Четверг, 28 Марта 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vinurd [385]
Результаты поиска
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:10 | Сообщение # 341 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Для фотошопа есть специальный плагин от Nvidia, 2-3мб весит. Делает bump-карты в считаные секунды. Поищи в Гугле, он быстро вылезет.

я в движке эту функцию нашел, прикольные вещи получаются.
Quote (Viruz)
...я так подозреваю ты о картах нормалей толкуешь

думаю о них, в движке можно создать бамп картинки с разной глубиной, и интенсивностью света. Все еще раз переделал и залил, теперь все как в гта4 переливается biggrin

Добавлено (28.07.2009, 20:10)
---------------------------------------------
а да исправил кучу ошибок в скрипте ланчера - колайдер строчка, нафиг не нужна, она ток все портила cool

Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 28 Июля 2009, 20:11
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 342 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Я посоветую Бампы и карты нормалей....это лучше всего...тем более к примеру GTA IV карта нормалей используется...

я в ринципе это и использую

Добавлено (28.07.2009, 17:44)
---------------------------------------------
бамб дифуз и бамп спекуляр, также паралакс дифуз и паралакс спекуляр, ток над научиться к ним эти синие карты делать с текстур

vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:58 | Сообщение # 343 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
мм.... имхо, увеличь размер игрового окна и фон страницы сделай тёмным, а то днём играть - детали не видны

правой кнопкой щелкни на игре и нажми фуул скрин, будет во весь экран, оно в маленьком не смотриться

Добавлено (28.07.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (GC-Vic)
Какой процент готовности игры?

процент идея и набросок игрового квартала, спасибо участникам форума помогли привести в надлежащий вид biggrin

Добавлено (28.07.2009, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (Yani-X)
Еще меня страшно смутил танк в игре
кстати танк из кризиса biggrin
-----
изменил файл(обновите страницу), т.к изучаю фпс уроки, то теперь можно зрелищно пострелять из ракетницы, добавлены для эксперемента физические предметы - бочки, очень неплохо летают при попадании в них ракетой biggrin


Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 28 Июля 2009, 12:16
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:27 | Сообщение # 344 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
Используй лучше бамп или паралакс

О! спасибо о них то я совсем забыл, там и то и это есть
С зависаниями разобрался это большые и мощные партиклы ветра с песком все вешали. biggrin

Добавлено (28.07.2009, 10:49)
---------------------------------------------
файл на странице был изменен(нужно обновиться перед запуском), спасибо всем за советы biggrin

Добавлено (28.07.2009, 11:01)
---------------------------------------------
скриншоты
http://gcup.ru/photo/1-0-157-3
http://gcup.ru/photo/1-0-158-3
http://gcup.ru/photo/1-0-159-3

Добавлено (28.07.2009, 11:27)
---------------------------------------------
видео, правда сжатие кодеком фиговое
http://www.youtube.com/watch?v=X4ap9lNMF3o

vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 08:31 | Сообщение # 345 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
А почему так тормозит страшно не знаешь?

вчера когда заметил тормоза в игре, полез по форумам узнавать в чем дело и где то увидел, что почти все объекты в игре нужно делать префабами, а они у меня так отдельно валяются, буду испровлять. Насчет музыки думал ее на главное меню поставить, она написанна за один присест, я ему позвонил попросил, что нибудь о войне, разрухе черкнуть, он принес biggrin
Quote (Yani-X)
Еще меня страшно смутил танк в игре, а точнее его высокополигональность, такие детализированые танки даже в максе тормозят в количестве одна штука

насчет высокополигональности в ютубе есть видео о космическом корабле на 30милионов полигонов, видео впечетляющее, как я понял это был ответ юнити, движку С4 на их корабль. Движок ни разу не подвисал smile
vinurdДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 346 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не такое уж и далекое будущее, не такое уж и оно светлое и радужное, раз вместо теплой постели - холодная земля, земля с которой тебя прогоняют наступающие враги твоей страны. Ты отступаешь теряя близких и родных, видишь все ужасы, совсем не мирного урегулирования политических вопросов, ты не герой телесереалов про мускулистых амбалов, а простой житель своей угнетенной страны, мечтающий выжить в этом кошмаре. И чтобы выжить тебе придется убивать и защищать все самое дорогое, что может возникнуть на момент, когда твои шансы выжить равны нулю, свою жизнь, сограждан и остатки своей страны - пытаясь выбраться из этого ада.
Намечается фпс с решением задач по выживанию в боевых действиях неопытному бойцу, введение деверсионных войн, проникновение через оккупированые територии, проход по огневым линиям и минным полям и т.д. все прелести неопытного быта в смертельной ситуации вызванной дядьками в погонах
------------------
движок юнити, для просмотра с веб страницы нужно установить специальный плеер 5мб, типа флеш
Вот пока самый первый набросок на эту тему небольшая улица только прошедших военных действий(партиклы огня дыма, ветра по земле, солнце, оружие. Для приятного просмотра добавлена музыка знакомого композитора) http://vinitu.h18.ru/ (игра откроется в браузере, если не случилось, то попросит установить спец. плеер; правой кнопкой по игре - развернуть на весь экран.)
сроки финала пока точно не известны т.к. работаю пока над этой идеей один, попутно изучая синима4D и шарп, плюс пытаюсь освоиться с движком
скриншоты http://gcup.ru/photo/1-0-154-3
http://gcup.ru/photo/1-0-155-3
http://gcup.ru/photo/1-0-156-3
vinurdДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:19 | Сообщение # 347 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Есличо — примерно половина FPS-туториала переведена: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753 Работа продолжается ) А почему у вас тег [url] запрещён?

Болшое спс за туториал(+), как раз сейчас карту делаю неплохо вроде получается проект буду размещать по мере продвижения в нете вот маленькая часть города

http://vinitu.h18.ru/

Добавлено (27.07.2009, 20:19)
---------------------------------------------
так внес небольшие изменения в сой проект, терь там можно из ракетницы популять, в игре использованы разношерстные партиклы, есть на что глянуть

vinurdДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:50 | Сообщение # 348 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тож работал на dev и тож не компелировалось,разобрался разные версии самого используемого языка С. Лучше всего М VISUАL C++
vinurdДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:30 | Сообщение # 349 | Тема: Женский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Был я тут от института на международной конференции,когда объявили наминацию по программированию,я был в большом шоке,на сцену поднимаются настоящие модели,ноги длинные все на подбор красавицы,када я услыхал тему доклада,волосы встали дыбом,там высоты программинга.Так что есть они,ток мы в это не верим и не видим,как в привидения:)

Добавлено (26.07.2009, 19:30)
---------------------------------------------
И у меня сестра на вижуал бейсике шпрехает(учитель программирования-учится)

vinurdДата: Суббота, 25 Июля 2009, 18:53 | Сообщение # 350 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
прикольное видео на игру сделанную в юнити http://www.youtube.com/watch?v=12hG_5s4a2k
vinurdДата: Среда, 22 Июля 2009, 08:21 | Сообщение # 351 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
vinurd, есть идея!Только не смейся, сходи в школу, договорись с учительницей английского языка за небольшую оплату(или коробку шоколадных конфет ) и пусть она переведет тебе все что нужно.

у меня препод есть знакомый, но за конфеты он столько переводить не станет biggrin
vinurdДата: Вторник, 21 Июля 2009, 19:17 | Сообщение # 352 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот если бы туторы понятливо перевести и полностью, весь секрет обучения и успеха кроется в них sad
vinurdДата: Вторник, 21 Июля 2009, 19:10 | Сообщение # 353 | Тема: Ищу конструктор жанра типа CS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
саубрейтен глянь, там на онлайне народ сидит карты делает и рубиться не подетски, сам там иногда мучаю америконцев biggrin

Добавлено (21.07.2009, 19:10)
---------------------------------------------
модели там можно и текстуры свои ставить только другие будут видеть заводские или не видеть вообще, но если усовершенствуешь куб с своими моделями оружия, текстурками и музыкой, можишь знакомым дать и рубиться по сетке

vinurdДата: Вторник, 21 Июля 2009, 19:04 | Сообщение # 354 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Составляю перевод мануала: http://docs.unity3d.ru/ Буду рад, если поможете

если что пиши чем могу помогу у меня машиный перевод, хотя fps щас приходиться домысливать самому


Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 21 Июля 2009, 19:04
vinurdДата: Вторник, 21 Июля 2009, 05:00 | Сообщение # 355 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нашел отличные туторы видео http://unitytutorials.com/ там и можно увидеть игры

Добавлено (21.07.2009, 04:59)
---------------------------------------------
оригинал и остальная помощь на википедии тут http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Scripts

Добавлено (21.07.2009, 05:00)
---------------------------------------------
особенно зацените шейдеры, там все нужные скрипты для шейдер лаба

vinurdДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 22:40 | Сообщение # 356 | Тема: Насщет скриншотов на форум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никак тут не могу допетрить как в форум скриншоты добовлять.Если кто знает,напишите пожайлуста пошаговую инструкцию:)
vinurdДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 22:25 | Сообщение # 357 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2008 все я установил плагин на fbx, модель хоть и с костями ток не анимирована,а с этим я еще не разбирался. Кстати в юнити модели делал на эспириенте,в 3ds тож идут,текстуры,музыка вся. Не движок а мечта,плюс куча нужных скриптов,даж на управление анимацией,в 3д платформере дают хорошую базу для работы. Что еще большуший плюс идет на слабом железе,что не замеченно за супер дорогими двигами,интерестно если купить про версию игры продавать можно?а так это единственный двиг из многих который удовлетворяет по функциям по цене и возможностям.

Добавлено (20.07.2009, 17:56)
---------------------------------------------
Сылку на статью не помню щас далеко от компа,но с их сайта на вики помощь там выбрать раздел скрипты.

Добавлено (20.07.2009, 22:25)
---------------------------------------------
С водой я там разобрался,в прозрачности и ее красоте весь секрет скрыт в скрипте шейдера,который либо сам пишишь либо красиво экспортируешь из примера айсленд демо,водичка прелесть. Но вот с тенями от объектов никак не получается,завтра разберать пример буду с тенями. Так с каждого примера вытаскивая что нибудь,скрипты,шейдеры и др. Получается уже конструктор:)

vinurdДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 12:27 | Сообщение # 358 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (rottweiler)
с макса надо экспортировать в формате fbx
у меня в максе нет этого формата
vinurdДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:57 | Сообщение # 359 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mong)
vinurd перезалей пожалуйста перевод!

http://constructru.jimdo.com/разное/ тут, щас проверил качает.

Добавлено (20.07.2009, 10:57)
---------------------------------------------
ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/asteroyd/aster.html вот создал красивый терайн с партиклами и с моделями с анимацией пока не понял в каком формате с макса переносить

vinurdДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:18 | Сообщение # 360 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот мой начальный, машинный, а значит корявенький перевод о скриптах в юнити, по сути это большой сборник, чтобы облегчить жизнь девелоупера. В принципе из всего текста нужны только сами драгоценные скрипты и понимания куда и зачем их использоват biggrin может со временем, если оно будет доработаю

Добавлено (17.07.2009, 13:18)
---------------------------------------------
http://constructru.jimdo.com/app/download/1733039616/4a60410f/3e3373c59ee36d981e4946c45eb67cdcb8dbc5d9/скриптуем+в+юнити.zip

Форум игроделов » Записи участника » vinurd [385]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг