Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 06:31 | Сообщение # 321 | Тема: Был бы благодарен за ненужные сайты! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Супер тема! дай урл глянуть. сайт не совсем доделан и на конструкторе http://shivarus.jimdo.com/ терь заброшен
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 03:48 | Сообщение # 322 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за двое суток изучения 3D max попробывал своять киборга, пока не совсем доработан, но вот скрин http://gcup.ru/photo/4-0-175. Хотел спросить у мастеров чем вы детали(неподвижные) присоединяете? я через конект. Но при движениях у меня почему то все жутко растягивается в стороны
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 06 Августа 2009, 03:51 |
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 11:08 | Сообщение # 323 | Тема: Был бы благодарен за ненужные сайты! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть сайт по движку шива, мне он терь точно не нужен
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 20:40 | Сообщение # 324 | Тема: Как в 3dmaх сделать видео анимации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 20:14 | Сообщение # 325 | Тема: Как в 3dmaх сделать видео анимации? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучая 3dmаx наткнулся на одну проблему(в книге не написанно), как снять отрендереное видео анимации.В окнах ее видно, но без материала не то. Прошарил по менюшке не нашел,может кто подскажет.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 04:28 | Сообщение # 326 | Тема: Заработки в игровой индустрии! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если подружиться с "нечестными" рынками,то фирма не обязательна и деньги будут,при всех довольных сторонах. Добавлено (04.08.2009, 04:28) --------------------------------------------- А!да при этом игра должна быть конечно же не уровня денди 90. Хотя если сборник,то можно и его толкнуть любителям
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 327 | Тема: Беженец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Офигеть!все 3части?Спасибо огромное,это неоценимая помощь по этому движку.буду дома скачаю,а по cаr тутору тож перевод будет? Добавлено (03.08.2009, 13:19) --------------------------------------------- http://vinitu.h18.ru/running.rar- это ехе файл 35мб, если обновить на странице http://vinitu.h18.ru/(надо ждать загрузку) то увидите новые обновления: 1) два оружия-выбираются цифрами 1 и 2. 2) т.к из анимированых моделей в моем распоряжении роботы и авто пушки, то предположим что войска противника для зачистки города используют новшества науки - кибер технику 3) у героя теперь есть путь от точки А в точку Б. 4) изменена музыка 5) добавлен ХУД патроны все выставлены на большое число, т.к с боеприпасами и аптечками пока не решено. так же видео http://www.youtube.com/watch?v=mvdB5Y-UsEQ P.S.: я делаю впервые 3d прект. В движке встретил кучу багов(невероятную кучу) если бы не они то все шло бы куда быстрей. Так же понял что движок плохо справляется с большим количеством полигонов, большими пространствами с большими застройками, большим количеством анимации с вейпоинтами. И постоянно вырубается видео и карта теней, плюс в небе появилась територия-невидимая и непробиваемая. Также прицел при смене расширения экрана он сползает, а это злой баг(хотя и его обмануть можно). Если кто то думает, что это зашибенно легкий движок, то это зря. В графическом плане да, все легко и чудесно. Но со стороны програмирования, язык ява, шарп, буу и те функции , классы, что использует двиг надо знать как отче наш или можно использовать готовые скрипты, но это однообразие(и оно строго ограниченно), ну а шейдеры там тоже програмируются, хотя есть готовые. Поэтому сижу учу ява - по интерактивному институтовскому обучению программы интуит. --------------------------------------------------------- файл подновил на веб странице- курсора теперь нет,и в проход в сторону храма и лесопилки закрыт вращающейся стеной(хотя это секрет )
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 328 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его у меня тоже такое было очучение смутное, но это фишка у них такая, доступный мощный движок по сравнению с др. Поэтому с кучей багов они на 4месте
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:19 | Сообщение # 329 | Тема: Беженец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный. И ракета по туториалу так и идет вроде,хотя можно сделать и прямо. Остановился щас на смене оружия. Город кубики с текстурами с бампом,плюс подключаемые пакеты скриптов,текстур,шейдеров и моделей,сложные здания из них же,там же собираю,надо будит еще 10-15 сделать. В принципе как карта будит закончена буду над технической частью сидеть. Оружие,гуи,анимация. Добавлено (31.07.2009, 18:19) --------------------------------------------- С прицелом там не ясно,вроде скрипт правильный,на компе все нормально,в инете кривовасто.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:54 | Сообщение # 330 | Тема: Беженец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В плеере это помоему меньше Добавлено (31.07.2009, 13:54) --------------------------------------------- Разместил гуи иконку героя,при попаданнии в него,она будит медленно таять.(интерестно как отображается на разных экранах,т.к. Влепил ее в угол жестким способом. Также под ней думаю сделать вроде жетона для отображения информации о оружии,цели. Вот не знаю стоит ли ему Gps навигатор делать. Карта города еще пока не сильно разрушена,это доработаю как город будит готов. И еще понял что вес файла зависит не только от того что есть на карте,а еще от того что засунул в проект,но не использовал,поэтому позже очищу от неисп. Моделей,думаю вес убавиться.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:20 | Сообщение # 331 | Тема: LODka 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает в этой лодке есть возможность экспорта анимации в формат fbx
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:21 | Сообщение # 332 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скомпилировать в ехе или на др.ПО(МАС,Iрod. Не делать веб плеер:) а если всеж для инета,то это вопрос уже как разместить на сайте, чтобы сылка на файл игры не отображалась(для этого кажиться ява скрипт используется,встроенный в страницу.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:49 | Сообщение # 333 | Тема: Подскажите программу - вытаскивать модели из игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для игры нужны анимир.модели людей,слышал, что есть программы способные вытаскивать модели из игр,желательно с анимацией.Самому большое кол-во не сделать,а изменить текстуру на модели проще.Кто знает такие программы,хотелось бы хорошую,чтоб можно было в макс импортировать.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:15 | Сообщение # 334 | Тема: Беженец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| провел опыт виснет из за много полигонных моделей, убрал, карту расширил(будет еще доработка карты- пустые дома, магазины, бутафория мелочей и т.п, как закончу с картой перейду к созданию анимир. моделей и растановкой по сюжету, съемкой клипов и озвучкой), добавил еще некоторые вещи на карту, дом в котором можно ходить. др модели, большой телек, изменил глюк с тенями и с дымом, терь дым оседает вместе с ракетой 25мб файл, висов вродь не замечено
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 30 Июля 2009, 20:15 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:18 | Сообщение # 335 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет,если ты в файл веб плеера не сделаешь. И если что в хтмл есть способы скрыть путь к исходнику,чтоб не стырили,в флеш это широко практикуется.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 336 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет юнити,по русским туторам дается хорошая и основная база,я сам до этого раз 5 открывал,потом сел и пошагово начал делать и дошло что там к чему. Насчет сталкера,щас режусь в чистое небо,графа там не фар край2 и не фолаут3,но читать и менюшные Гуи,основная фишка. В юнити по графе и по менюшкам сталкера можно такого замутить фолаут3 будит нервно покуривать:) насщет фпс креейтора,спорить не буду,он намного проще и легче,а если и в правду там кто то из него сделал конфетку с отличной графой,с менюшками и прочим,то лучше не метаться закончить проект,подумать и шагнуть дальше и выше,создавая следующую часть. Пример: Гта4 а кто помнит предыдущие версии:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:48 | Сообщение # 337 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может каждый:) там кампилятор на веб и разные версии по,встроенный,нажал сделать веб экземпляр и сидишь ждешь,оно тебе и страницу и файл сделает,страницу с файлом закидываешь на хостинг и любуешся. Триал версия кстати урезана в некот.местах и надпись внизу триал вершен. Инди 200баков,но функциональна,в нете есть лечеbнiци. Добавлено (29.07.2009, 17:48) --------------------------------------------- Лучше конечно купить,чтоб можно было на них бочку за баги катить,а они там встречаются
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 08:44 | Сообщение # 338 | Тема: Беженец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Седня на работе,спасибо за советы попробую доработать. Насчет самой идеи игры,как освоюсь с этим 3D Движком(т.е. Исправлю косяки домучаю туториалы) Эта пушка там временное явление и она понадобиться далеко не скоро,думаю он по пути из города(город будит очень большой,пока эта часть, ток 10мб) попадет в ряды народного ополчения и надо будит остановить наступающие танки.Сам еще учу моделирование с анимацией на синема4д,плюс шарп. Одно радует,что составить уровень типа фолаут3 потребуется меньше времени,если юзать готовые модели и по мелочи самому моделить.Движок действительно хорошь,но пока рано загадывать.У Меня вопрос у кого подвисает,заметте пожайлуста на каком месте,на что смотрит игрок?
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:39 | Сообщение # 339 | Тема: Беженец |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) З.Ы. мы тоже начали на Unity делать игрульку в свободное будем отдаваться ей... если что спрашайте, может чем помогу Quote (Viruz) скрин покаж)) http://gcup.ru/photo/1 там последние 12 фото
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 340 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю авторы супер мега движков давно в курсе что, то что они выкладывают в интернет, как демо с возможностью сделать совсем не демо и вал кряков, серийников - это не случайная тенденция. Все это понимают и также прекрастно понимают, что их продукт проходит бесплатное тестирование, рекламму, глобальное распростронение и миллионы поклонников, у которых никогда не было лицензий и в интернете - все это не первый год, поэтому с этим сживаются, от этого никуда ни денутся. а почему не бояться? потому что серьезные проекты и деньги с любого продукта не исчезают из внимания многих наблюдающих отраслей человеческого общества, поэтому им не страшны пети и васи, которые юзают их продукт, без зароботка на нем или глобального продвижения, но официозность и тишина есть во всем, даже в мелкой корупции- когда вы дарите коньяк и конфеты преподу в темном пакетике
|
|
| |
|