Среда, 15 Января 2025, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vinurdДата: Четверг, 06 Августа 2009, 06:31 | Сообщение # 321 | Тема: Был бы благодарен за ненужные сайты!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Супер тема! дай урл глянуть.

сайт не совсем доделан и на конструкторе http://shivarus.jimdo.com/ терь заброшен
vinurdДата: Четверг, 06 Августа 2009, 03:48 | Сообщение # 322 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за двое суток изучения 3D max попробывал своять киборга, пока не совсем доработан, но вот скрин http://gcup.ru/photo/4-0-175. Хотел спросить у мастеров чем вы детали(неподвижные) присоединяете? я через конект. Но при движениях у меня почему то все жутко растягивается в стороны

Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 06 Августа 2009, 03:51
vinurdДата: Среда, 05 Августа 2009, 11:08 | Сообщение # 323 | Тема: Был бы благодарен за ненужные сайты!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть сайт по движку шива, мне он терь точно не нужен
vinurdДата: Вторник, 04 Августа 2009, 20:40 | Сообщение # 324 | Тема: Как в 3dmaх сделать видео анимации?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо:)
vinurdДата: Вторник, 04 Августа 2009, 20:14 | Сообщение # 325 | Тема: Как в 3dmaх сделать видео анимации?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучая 3dmаx наткнулся на одну проблему(в книге не написанно), как снять отрендереное видео анимации.В окнах ее видно, но без материала не то. Прошарил по менюшке не нашел,может кто подскажет.
vinurdДата: Вторник, 04 Августа 2009, 04:28 | Сообщение # 326 | Тема: Заработки в игровой индустрии!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если подружиться с "нечестными" рынками,то фирма не обязательна и деньги будут,при всех довольных сторонах.

Добавлено (04.08.2009, 04:28)
---------------------------------------------
А!да при этом игра должна быть конечно же не уровня денди 90. Хотя если сборник,то можно и его толкнуть любителям

vinurdДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 327 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигеть!все 3части?Спасибо огромное,это неоценимая помощь по этому движку.буду дома скачаю,а по cаr тутору тож перевод будет?

Добавлено (03.08.2009, 13:19)
---------------------------------------------
http://vinitu.h18.ru/running.rar- это ехе файл 35мб, если обновить на странице http://vinitu.h18.ru/(надо ждать загрузку) то увидите новые обновления: 1) два оружия-выбираются цифрами 1 и 2. 2) т.к из анимированых моделей в моем распоряжении роботы и авто пушки, то предположим что войска противника для зачистки города используют новшества науки - кибер технику 3) у героя теперь есть путь от точки А в точку Б. 4) изменена музыка 5) добавлен ХУД патроны все выставлены на большое число, т.к с боеприпасами и аптечками пока не решено. так же видео http://www.youtube.com/watch?v=mvdB5Y-UsEQ
P.S.: я делаю впервые 3d прект. В движке встретил кучу багов(невероятную кучу) если бы не они то все шло бы куда быстрей. Так же понял что движок плохо справляется с большим количеством полигонов, большими пространствами с большими застройками, большим количеством анимации с вейпоинтами. И постоянно вырубается видео и карта теней, плюс в небе появилась територия-невидимая и непробиваемая. Также прицел при смене расширения экрана он сползает, а это злой баг(хотя и его обмануть можно). Если кто то думает, что это зашибенно легкий движок, то это зря. В графическом плане да, все легко и чудесно. Но со стороны програмирования, язык ява, шарп, буу и те функции , классы, что использует двиг надо знать как отче наш или можно использовать готовые скрипты, но это однообразие(и оно строго ограниченно), ну а шейдеры там тоже програмируются, хотя есть готовые. Поэтому сижу учу ява - по интерактивному институтовскому обучению программы интуит.

---------------------------------------------------------
файл подновил на веб странице- курсора теперь нет,и в проход в сторону храма и лесопилки закрыт вращающейся стеной(хотя это секрет biggrin )

vinurdДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 328 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его
у меня тоже такое было очучение смутное, но это фишка у них такая, доступный мощный движок по сравнению с др. Поэтому с кучей багов они на 4месте cool
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:19 | Сообщение # 329 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный. И ракета по туториалу так и идет вроде,хотя можно сделать и прямо. Остановился щас на смене оружия. Город кубики с текстурами с бампом,плюс подключаемые пакеты скриптов,текстур,шейдеров и моделей,сложные здания из них же,там же собираю,надо будит еще 10-15 сделать. В принципе как карта будит закончена буду над технической частью сидеть. Оружие,гуи,анимация.

Добавлено (31.07.2009, 18:19)
---------------------------------------------
С прицелом там не ясно,вроде скрипт правильный,на компе все нормально,в инете кривовасто.

vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:54 | Сообщение # 330 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В плеере это помоему меньше

Добавлено (31.07.2009, 13:54)
---------------------------------------------
Разместил гуи иконку героя,при попаданнии в него,она будит медленно таять.(интерестно как отображается на разных экранах,т.к. Влепил ее в угол жестким способом. Также под ней думаю сделать вроде жетона для отображения информации о оружии,цели. Вот не знаю стоит ли ему Gps навигатор делать. Карта города еще пока не сильно разрушена,это доработаю как город будит готов. И еще понял что вес файла зависит не только от того что есть на карте,а еще от того что засунул в проект,но не использовал,поэтому позже очищу от неисп. Моделей,думаю вес убавиться.

vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:20 | Сообщение # 331 | Тема: LODka 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает в этой лодке есть возможность экспорта анимации в формат fbx
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:21 | Сообщение # 332 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скомпилировать в ехе или на др.ПО(МАС,Iрod. Не делать веб плеер:) а если всеж для инета,то это вопрос уже как разместить на сайте, чтобы сылка на файл игры не отображалась(для этого кажиться ява скрипт используется,встроенный в страницу.
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:49 | Сообщение # 333 | Тема: Подскажите программу - вытаскивать модели из игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для игры нужны анимир.модели людей,слышал, что есть программы способные вытаскивать модели из игр,желательно с анимацией.Самому большое кол-во не сделать,а изменить текстуру на модели проще.Кто знает такие программы,хотелось бы хорошую,чтоб можно было в макс импортировать.
vinurdДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:15 | Сообщение # 334 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
провел опыт виснет из за много полигонных моделей, убрал, карту расширил(будет еще доработка карты- пустые дома, магазины, бутафория мелочей и т.п, как закончу с картой перейду к созданию анимир. моделей и растановкой по сюжету, съемкой клипов и озвучкой), добавил еще некоторые вещи на карту, дом в котором можно ходить. др модели, большой телек, изменил глюк с тенями и с дымом, терь дым оседает вместе с ракетой biggrin 25мб файл, висов вродь не замечено

Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 30 Июля 2009, 20:15
vinurdДата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:18 | Сообщение # 335 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет,если ты в файл веб плеера не сделаешь. И если что в хтмл есть способы скрыть путь к исходнику,чтоб не стырили,в флеш это широко практикуется.
vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 336 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет юнити,по русским туторам дается хорошая и основная база,я сам до этого раз 5 открывал,потом сел и пошагово начал делать и дошло что там к чему. Насчет сталкера,щас режусь в чистое небо,графа там не фар край2 и не фолаут3,но читать и менюшные Гуи,основная фишка. В юнити по графе и по менюшкам сталкера можно такого замутить фолаут3 будит нервно покуривать:) насщет фпс креейтора,спорить не буду,он намного проще и легче,а если и в правду там кто то из него сделал конфетку с отличной графой,с менюшками и прочим,то лучше не метаться закончить проект,подумать и шагнуть дальше и выше,создавая следующую часть. Пример: Гта4 а кто помнит предыдущие версии:)
vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:48 | Сообщение # 337 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может каждый:) там кампилятор на веб и разные версии по,встроенный,нажал сделать веб экземпляр и сидишь ждешь,оно тебе и страницу и файл сделает,страницу с файлом закидываешь на хостинг и любуешся. Триал версия кстати урезана в некот.местах и надпись внизу триал вершен. Инди 200баков,но функциональна,в нете есть лечеbнiци.

Добавлено (29.07.2009, 17:48)
---------------------------------------------
Лучше конечно купить,чтоб можно было на них бочку за баги катить,а они там встречаются

vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:44 | Сообщение # 338 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Седня на работе,спасибо за советы попробую доработать. Насчет самой идеи игры,как освоюсь с этим 3D Движком(т.е. Исправлю косяки домучаю туториалы) Эта пушка там временное явление и она понадобиться далеко не скоро,думаю он по пути из города(город будит очень большой,пока эта часть, ток 10мб) попадет в ряды народного ополчения и надо будит остановить наступающие танки.Сам еще учу моделирование с анимацией на синема4д,плюс шарп. Одно радует,что составить уровень типа фолаут3 потребуется меньше времени,если юзать готовые модели и по мелочи самому моделить.Движок действительно хорошь,но пока рано загадывать.У Меня вопрос у кого подвисает,заметте пожайлуста на каком месте,на что смотрит игрок?
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:39 | Сообщение # 339 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
З.Ы. мы тоже начали на Unity делать игрульку в свободное будем отдаваться ей...

если что спрашайте, может чем помогу
Quote (Viruz)
скрин покаж))

http://gcup.ru/photo/1
там последние 12 фото
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 340 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
думаю авторы супер мега движков давно в курсе что, то что они выкладывают в интернет, как демо с возможностью сделать совсем не демо и вал кряков, серийников - это не случайная тенденция. Все это понимают и также прекрастно понимают, что их продукт проходит бесплатное тестирование, рекламму, глобальное распростронение и миллионы поклонников, у которых никогда не было лицензий и в интернете - все это не первый год, поэтому с этим сживаются, от этого никуда ни денутся. а почему не бояться? потому что серьезные проекты и деньги с любого продукта не исчезают из внимания многих наблюдающих отраслей человеческого общества, поэтому им не страшны пети и васи, которые юзают их продукт, без зароботка на нем или глобального продвижения, но официозность и тишина есть во всем, даже в мелкой корупции- когда вы дарите коньяк и конфеты преподу в темном пакетике biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг