Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 281 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) а вот мой ответ твоей девушке ))) Ну почти.... прикольный монстер, а я сижу вспоминаю кого же я хотел смоделить и глядя на монстра вспомнил-зомбаря=)
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 06:56 | Сообщение # 282 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А говорили, юнити лёгкий. Понты всё это! предыдущая версия была легкой т.к шла вместе со всеми необходимыми ресурсами-бесплатная версия это голый дыижок-где надо все сделать самому и ручками, но если повезет можно установить небольшие пакеты с контентом. По сути все элементарно если привыкнуть и сделать все по переведенным туторам создание платформера. В этом движке никто не освобождал от прагромирования и в новых проектах при высоких желаниях программый код будет расти=) Движков вообще нет простых, просто по себе знаю нехватает усидчивости и хочется сесть-бах и игра готоваДобавлено (27.08.2010, 06:56) ---------------------------------------------
Quote (QWER56) Но юдк не настолько плохой двиг никапли! как редактор уровней да-а вот создать игру с движением, оружием, GUI и прочим, надо офигительно попеределовать весь движок и все кодами, кодами, в этом отношении легче юнити, у них оружие цепляется и камера вида без всякого кода, кодируешь только действия и расчеты
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 04:50 | Сообщение # 283 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я все таки сделал это!!! под звуки 8битной музыки родилась она-модель девушки-1варианат сейчас добавлю текстурку, глаза и волосы посмотрим что выйдет. Добавлено (27.08.2010, 04:15) --------------------------------------------- текстурка Добавлено (27.08.2010, 04:50) --------------------------------------------- с лицом у девушки я не очень старался-все сделанно в двух редакторах за 2час, из них я понял как нереально сложно само по себе формировать женское тело если кому надо тут колала и синема файлы с текстурой http://ifolder.ru/19048245
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 27 Августа 2010, 06:03 |
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) только для игр такие модели не подойдут с чего, некоторые разумные движки упрощают полигональность, аж до 10полигонов(вижион триниджи к примеру) с отдолением и не загружают ресурсами память, в работе от силы участвует то что близко к персу, для 2D полигоны значения вообще не играют, главное скрншотить и вырезать
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 16:35 | Сообщение # 285 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм с девушками проблемма,могу слепить любого гуманоида монстряка,роботов,качков, холодное и футуристическое оружие,но тело девушек никак не получается.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 02:51 | Сообщение # 286 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) слух поможешь с 3д моделеми у нас дефицит просто попробую, какие надо?
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 287 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) ты чувствуешь себя богом, вот пример за пол часа работы. ты этого эльфа в скуплтурсе замутил?Добавлено (24.08.2010, 17:09) --------------------------------------------- тут на тему робокопа вродь было-слепил [img][/img] Добавлено (24.08.2010, 17:17) --------------------------------------------- вот если кому надо файл скульптурса http://ifolder.ru/19011955
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 288 | Тема: Туторы по Maya |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс это нетронутая легенда,его при желании не обскачешь,наст.тех.справка по нему целый книжный шкаф. В Блендере работал все неплохо,но замудрено и в др.игровых редакторах модели коверкает. Вот Майа,ролик видел-все извесные фильмы,а мне как раз надо для кинематографа. Добавлено (23.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- Спасибо за ссылки,буду дома гляну.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:24 | Сообщение # 289 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| согласен неудачно, надо над эльфами потренероваться=) как будет удачный скину
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:17 | Сообщение # 290 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот файл на скульпторс можно доработать(раскрасить, текстурнуть, поштриховать, убрать полигоны) http://ifolder.ru/18994259 лук можно собрать в любом редакторе-блендер макс. Т.к говорилось о мультяшной графе думаю может сойдет
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 291 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не нифига не генерирует, майка есть, но это не она. Это скульптурс я о ней в другой теме написал-это все из шарика лепиться, благо там симетрия адекватная Добавлено (23.08.2010, 12:16) --------------------------------------------- как под кат убирать чтоб не мусорить, картинку понятно как добавит, а в кат ее закатать? Добавлено (23.08.2010, 12:24) --------------------------------------------- я чего на него подсел-эти модели слепленны буквально минуты за 4-5, максимум полчаса, вот еще кому надо что из этих моделей в формате obj скину. Это просто наброски, без текстур,в некоторых полигональность не уменьшина Добавлено (23.08.2010, 12:45) --------------------------------------------- там же в скульптурсе разукрасил, сподручными средствами
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 23 Августа 2010, 12:25 |
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 292 | Тема: Туторы по Maya |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс-победил, но увидев возможности майки, захотелось проникнутся, что и как в ней работает, но интерфейс у новой версии, хоть т поверхностный, но мало понятный, может, кто знает хорошие туторы по этой программе или сайты, поделитесь=)
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 293 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) vinurd, на самой большой картинке это кто? Я бы сказал гаалец из КР, но глаза нет просто так лепил=) вот еще на работе от нефиг делать Добавлено (23.08.2010, 10:30) --------------------------------------------- Добавлено (23.08.2010, 11:29) ---------------------------------------------
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:57 | Сообщение # 294 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в теме работы добавил секундные наброски-в этой проге есть кисть редусе браш и редусе селектед всю модель-уменьшает полигональность. Она для создания персов практична, но сырая т.к бетта(переодически вылетает) вот еще keni
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 295 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот как и говорил за пару секунд в скульпторе Добавлено (21.08.2010, 23:36) --------------------------------------------- вот еще
Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 21 Августа 2010, 23:37 |
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:43 | Сообщение # 296 | Тема: Программа для моделирования Sculpturis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сначало из-за размера я скептически отнесся к этой програме, но думаю надо проверить и чутье меня в очередной раз не подвело, я наткнулся на шедевр в 3D моделировании, бесплатный малый вес. Человека в ней я сделал за две минуты, монстров и гуманоидов почти за секунды, еще больше меня поразила другая функция в этом небольшом казалось бы прложении, это тектурирование и рисование на вашей модели, потом мне открылась возможность в ней добовлять сделанные фигуры к той что делается и вообщем вот видео http://www.youtube.com/watch?v=9J7rwWXsgDU -оно по сути скромное перед возможностями фантазии и 3d художниками / Вот тут можно скачать http://webfile.ru/4666099
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 05:05 | Сообщение # 297 | Тема: GameCore 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто сказал, что в юнити надо много скриптовать?обычное вращение предмета на джава две строчки,т.е. Простое указание функции с параметрами. Проще даже не придумаешь. И документация по скриптам на джава у юнити на англ. Самая полная и кто знаком вообще с программированием,понятная. Добавлено (16.08.2009, 05:05) --------------------------------------------- В принципе для хорошей игры на всех движках прогать надо много:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 04:35 | Сообщение # 298 | Тема: Помогите мне с Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помоему икс бокс может и ехе понимать если контролер будит присутствовать. Насщет американов-это старорусское название,без обид,тож самое что американцев,ток короче в написании:) ну а за игрой я в их форуме надблюдал и исходник земли с травой в худ.исполнении скачал. Потом нашел обсуждение этой игры на др. Форуме,где говорилось о иксбокс платформе.
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:12 | Сообщение # 299 | Тема: CryEngine-движок кризиса. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел ролик,анимационые возможности там на высоте,но так и не понял,они предлагают купить движок,который на ролике больше редактор кризиса напоминает,интересно игры др.жанра в нем делать можно. Поискал в нете,движка там пока нет походу,только видео. Может кто больше о нем знает?
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:59 | Сообщение # 300 | Тема: нашел игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень полезная информация, пасиба:) насчет юнити радует что будущее у него не так ужасно:)
|
|
| |
|