Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:40 | Сообщение # 241 | Тема: Галактика Дао(чтобы не нарушать права Зв.в смена идеи) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: онлайн браузерная RPG На каком движке/конструкторе: (Движок браузерной игры Королевство Дракона(старый купленный скрипт движка на англ.языке)) В каком пространстве: (текстовая) Какие есть похожие игры: (Королевство Дракона(есть только на английском, отдаленно напоминает бойцовский клуб)) Какой Язык Пр. используется в игре: ( PHP.) Для какой платформы: (,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web) Предоставление исходного кода игры: (За деньги) Сроки разработки:21/01/2013 - примерно 21.07.13 Состав имеющейся команды: один я и чтец и жнец и на дуде игрец 3. Сюжет/Анонс: История в разработке, общаюсь с фанатами, предложили сделать начало истории исход джедаев с тайтона и начало раскола. Как раз в то время использовалось разнообразное оружие от топоров до вибромечей и появились первые протомечи, думаю как бонус сделать артефактом световой меч, якобы кто то из лодов ситов изобрел это чудо того времени.
картинки: В игре представлено: -7 рас с своими умениями силами и способностями с силе и прокачиванию лвл -15 планет (старт происходит с тайтона, вы потерявший память пилот) Карта 600 на 600точек перемещения. - город оснащен гостиницей, банком, управлением орденами, залом заданий, - Местный бар -городской мастер изделий -гиперпрыжки (карты координат планет для быстрого перемещения) - рынок -Постройка дома -Транспорт домой - зал посвящения(место где игрок выбирает тем кем он будет) в городе есть: -рынок игроков -тренировка навыков - Арена сражений - азартные Игры(блек джек, числа фортуны, найти шарик, и кости ) -создание гильдии или ордена(сложная многоуровневая система, в гильдии есть банк накопления денег, опыта и возможность его раздавать, создание и захват военных баз, ) недалеко от города военная база( в меню входит охрана, подземелье(данж) и приносит доход владеющей гильдии) -храм возрождения место где игрок может сменить свою расу до определенного уровня -зал славы топ игроков -250 типов существ -150видов оружия -100 видов силы добыча и выплавка метала - 8типов метала -8типов камней -крафт изделий В приключениях присутствуют случайности вроде песочной ямы Каркуна И древние планеты где водятся существа не реагирующие на силу в путешествии имеется мини база спец средство в котором игрок отдыхает. форум, чат игра находится пока на стадии перевода и модификации ее в рпг звездные войны. перевод 25% адаптация к миру стар варс 30% ослабевших существ можно захватывать спец силой захвата по лвл. можно захватить 5 существ и участвовать в боях на арене существ. ______________________ отредактировал в связи с правилами оформления.
Звездные войны Игра еще не открыта, ее постоянно изменяю поэтому играть особого смысла пока нет.
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:23 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 06:36 | Сообщение # 242 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет, давно не добавлял свое, вот на досуге собрал
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 243 | Тема: Необходима сюжетная идея |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.сейчас актуально "кротовые дыры" изгибы во времени, в которые люди попадают с воздуха на самолетах. Много случаев когда военная техника попадал а в наше время.Можно почитать в интернете. 2.Смерть персонажа в настоящем времени и необычная ре инкарнация в прошлом. 3. Заболевание мозга, когда человек ощущает себя в разных временах.(реальное событие-видит себя солдатом и живет в настоящем времени-фильм миф) 4.Научный эксперемент с квантовыми полями когда персонаж попадает в парал реальность но в прошлом. 5. Обижает шамана, получает камнем сорвавшимся с скалы и просыпается на войне. 6. захвачен инопланетянами, после чего выброшен не в своем времени. 7 под наркозом, после боевого ранения в перестрелке. 8И как в нарнии необычный шкаф, предмет, зеркало, подвал и т.д
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу гениальные идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Покемонов насмотрелся? при чем тут покимоны вообще не смотрел, это я по фильму о боевом роботе надумал. Где ппарнишка своего робота на бой притащил. Одно сценарий другое идея игры.Добавлено (18.10.2012, 17:59) --------------------------------------------- онлайн монополия уже есть и она на бабки
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 07:57 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу гениальные идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня есть идея на миллион, но наврядли найдутся силы его сделать. Добавлено (17.10.2012, 07:57) --------------------------------------------- Хотя может кто решит разбогатеть идею выложу. Создается интернет оболочка игры, что то типо арены, к ней прилагаются механическая лаборатория по усовершенствованию, тотализатор матчей, бесплатные камеры просмотра боев и платные камеры просмотра боев. Сама соль в том что к этой арене есть подключаемые модули которые можно только купить с диском или выменять, на каждом диске записан свой механический боец К нему можно приложить журнал с его описанием. Пользователь купивший бойца подключается к арене загружает его и бьется пока того не у долбят в смерть или он не будит выигрывать бои, получать детали, деньги и совершенствоваться, в боях участвуют около 300 таких распространенных дисков на первое время, пользователи раскупившие их сражаются улучшаются все по лестничной системе первый уровень бойцов 10 лучших 2 уровень бойцов десятка после лучших и т.д. Игра золото. Эту идею запатентовал, но компании не берутся за нее.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 07:49 | Сообщение # 246 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Марио был первым платформером который лежал почти в каждой коробке денди, игра занимала долгое время и чувствовалось разнообразие уровней. Кастлвания- игра большая мрачная, множество разнообразных врагов и босы, тоже разные. Плюс выпадение из свечек оружия. Смена оружия тоже плюс. Мегамен особо не нравился, т.к историю особо синего чувака с стреляющей рукой не раскручивали (как например фильм братья марио и ужастики в стиле кастлвания) так по мне мегамен простой платформен от нечего делать. По моему мнению самы невероятно сложный и интересный был повер блейд 2
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 247 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно не нашел раздела, где попросить проверить производительность небольшой на скорую собранной демки. По сути все модели делал сам, анимировал и прочее вроде подходит. Изучаю DX studio и эксперимента ради за два часа, тут же моделируя и собирая сделал-небольшую лабораторию по сборке киборгов. Файл получился весом 18мб. Плеер у кого нет весит всего ничего 162кб. У меня это грузиться за минуту. Встал вопрос как у остальных и по железу восприимчивость. Учитывая что коммерческую лицензию они отдают даром, этому двиглу нет цены-если проверка пройдет удачно. Спасибо за понимание. Да у меня не было интернета неделю, вот оторвавшись от соц сетей, взялся изучать, текстур было всего ничего. Штук 10-12 поэтому не обессудьте.
а вот страница с демкой. Сохраняет в EXE, в html. Страница сделана в html.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 07:15 | Сообщение # 248 | Тема: Как начать работу в DX Studio? Микро-уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чтобы закрепить камеру на персе можно так же сделать атач поз и атач рот на голове перса по ик и игрику. Движения перса можно сделать модулем там есть видео туторы по этому и по камерам. Добавлено (16.11.2011, 05:44) --------------------------------------------- я так сделал две камеры кнопки переключения от третьего и от первого лица Добавлено (16.11.2011, 07:15) --------------------------------------------- и чтобы что то там сделать нужны километры кода
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:12 | Сообщение # 249 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) вы видели ааа игру на этом движке хотя бы это http://www.youtube.com/watch?v=aaRrVq5uvNI&feature=player_embedded#!Добавлено (09.10.2011, 02:03) --------------------------------------------- и он развивающийся движок, там игроделов мало Добавлено (09.10.2011, 02:12) --------------------------------------------- вот его бы кто на сайт добавил, а тоя в этом не силен
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 08:53 | Сообщение # 250 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал небольшой лабиринт на максе,закинул в движок добавил камеру на нее готовый скрипт от первого лица, тест-бегает смотрит по всем осям. Компиляция на ПК, на онлайн и вии,покупать лицензию. 3минуты и на рабочем столе папка там ехе игры,включаеш и бегаешь:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 02:59 | Сообщение # 251 | Тема: gamestart3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не понимаю чем он плох. Быстрое добавление моделей. Легкая работа с физикой. Картинка (шейдеры) все на современном уровне. Почему ему не замахиваться на AAA классс все настраиваемое, освещение тоже не слабое, тени, волюметрик, сделанная демка о кабуле где бегает солдат думаю тому подтверждение. на край-нет компиляции(больше песочница) udk-чтобы сделать свою игру, не карту, нужно переписать двиг. юнити-бесплатная версия исключает тени. Этот геймстарт, вполне может удовлетворить изыскательных, это чтобы не советовать заниматься пиратсвом и искать нормальный юнити. Хотя каждому свое.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:16 | Сообщение # 252 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нига себе! Круто сделанно. Как читал где то о моделировании:"Человек может долго смотреть,как горит огонь,плещется вода и работают другие-поэтому в жизниности модели определяет освещение,качественные живые текстуры и кропотливый труд создателя модели" а я пока на даче застрял моделю в реале 3d теплицу:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:40 | Сообщение # 253 | Тема: 3х мерные игры на Unity для соц. сетей? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Соц.сети однокласники имеют штат разработчиков игр,одно время там висело объявление,что требуются люди на этот фронт работы. В контакте-эта фишка давно и все всегда набирают профи,т.к. Оплата там игро трудов хорошая. Покупать большие соц.сети,что то со стороны не будут,т.к. Боятся нечесных хаков и сломанного сервака из за небольшой игрушки. Я уже писал про 3dviа студию,их продукт,как раз нацелен на продвижение 3d игр в сеть,на бетта верси можно разместить на их сайт,по прошению на фейсбук, кроме всего прочего видел,что их приложения имеют с сайтом внешнюю связь,т.е. Нажал на тумбу-на сайте надпись тумба и характеристики. Код пишиться удобным для вас способом-блочно и vsl,графика коллада,на бете бывают глюки,в декабре выйдет версия про на ней можно разместить свою игру на любой сайт и вроде видел на пк. А насчет юнити я разочаровался на глючной платной версии,потом поиграл в онлайн,грузилась нереально долго и играл в кристалы в контакте,в принципе простенькая игра.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:39 | Сообщение # 254 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) а пока очень сыровато согласен абсолютно, поймал себя на том что сижу смотрю на рендер и нахожу много того чего не хватает ну думаю с практикой придет опыт
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:09 | Сообщение # 255 | Тема: Сценарии от нас |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще я пишу стихи изредка прозу, это по одному сюжету так и не законченной книги "Последняя битва" Облака серыми лентами тянулись по свинцовому небу.Широкие поля покрытые густой зеленой травой,под порывами ветра колыхались так,как будтобы зеленый океан волновался перед чем то ужасным.Воздух пульсировал,в предвкушении самой страшной битвы за всю историю миров. На горизонте появилась бесконечная вереница воинов,среди них были все, кто мог воевать.Эльфы,Гоблины,Ящеры,Змеиноги и еще множество других народцев.У всех в глазах читался ужас,что этот день возможно для них последний и к этому примешивалась ярость,которая перекашивала их лица. Перед ними вышел огромный двухголовый титан и заорал обращаясь к одиноко сидящему в разорваных черных одеждах старцу.Он сидел прикрыв голову своей разорваной мантией и что то задумчиво чертил на земле,ветер колыхал тоненькие черные оборваные ленты мантии. Титан Оурландир заорал,размахивая своей рунической буловой второй раз,но уже вложив всю мощь в свой голос: "Винурд,проклятый маг!сегодня твой последний день,мы больше не намерены терпеть власти твоих магов,пьющих из нас кровь.Сегодня вы все умрете." Старец встал с камня,все воиско сделало шаг назад. "Зачем ты хочешь войны?Оурландир не мы ли маги дали вам науку добывать свет,воду и пищу?"-молвил старец. "Да вы дали нам науку,но вы забираете наших детей и жен, когда это вам вздумается,сжигаете целые селенья и превращаяете селян в отвратительных монстров,которые уничтожают другие деревни.Хватит терпеть ваше беззаконье,мы убъем вас всех вашим же оружием."- Оурландир замахнулся своей булавой,которая от его гнева накалилась и вспыхнула синим магическим пламенем.Булава с грохотом обрушилась на старца,который растаял оставив лишь черный дымный след, который вылетел из под булавы.Оурландир заорал "Началось! всем быть на готове!" По веренице воинов спыхивали огни и лучи их высокотехнологичных боевых орудий. Задрожала земля и из пустоты,напротив армии Оурландира стали выходить маги облаченые в серые мантии время от времени переливающихся серебреной волной,впереди стояли 6генеральских мантий синего цвета.С воздуха и с дальнего горизота приблежались драконы,из земли вылазили еще совсем неразложившиеся тела.Армия разрасталась на глазах. "Ну чтож ты сам хотел этого"-раздалорь гулко по всей бесконечной долине,которая вместила в себя почти все что можно было собрать на земле. Оурландир громко скомандывав полетел стремительно вперед,на своем летном диске под ногами.Размахивая булавой и круша армады мертвецов,умело отбивался от магических атак.Все ринулись и закипела битва.В большом месеве появлялись вспышки разных цветов,пятнами метров 10 бойци превращались то в лед,то разлетались под взрывом огня.Маги перемещались по по полю манипулируя сотнями бойцов,Братья убивали братьев,отци своих детей и наоборот.Долгие года шла это непрекращаемая битва.Сторона титана была очень подавлена,но и маги стали сдавать позиции.И тогда Оурландир предложил Винурду выйти на честный бой. "я выйду,но это конец всему,земля долго страдала от нашей ненавист к ней и она завершит наш бой"-промолвил появившийся перед Оурландиром древний маг. "Меня не волнуют твои бредни старик,ты рассадник магии и ты умрешь" И началась еще боле сокрушительная битва,импульсы от яростных ударов булавы Оурландира достовали до сердца земли.Казалось что Винурд не сопротивляется,а лишь уворачивается от ударов,как будто специально играя с грамилой.Оурландиру удалой схватить старца за ворот,своей магической перчаткой.Он поднял его верх и хотел ударить со всей силы об землю,как вдр уг земля затреслась страшной силой и из нее по всюду стали вырываться столпы огня и жидкой лавы,все, кто мог летать и был на кораблях стали взмывать верх.Оурландир прижал Винурда к земле и сказал: "ты умрешь вместе со мной,я не дам тебе шанса спастись" перчатка мешала переместиться или исчезнуть.Титана заливала лава,но он терпя боль смотрел как в агонии умирает то что все считали злом.Последнее, что Оурландир услышал от винурда это было: "Я еще вернусь" Планета горела и очищалась от всей скверны, что в ней была.Все кто успел выжить,переместились на долгие годы на фаетон,который был куда более суровей чем Земля.Магия хоть и оставалась среди всех но уже никогда маги не правили миром. Прошло много веков и земля остыла.Место титана Оурландира занял тиран Кронос,вернувший народы на землю и сверженый своим сыном,который определил мирное сосуществование на земле,многие бывшие маги стали богами,для слаборазвитых цивилизаций и терания набирала новый оборот,т.к сила порождает большую ответственость и соблазн.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:29 | Сообщение # 256 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| доработал сцену музей-свет из окон. Quote (Neia) если что можем по ней вместе походить) я тоже ее ковыряю)) я думаю мне пока рановато, надо созреть большая картинка
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 09 Сентября 2010, 16:32 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 257 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вдохновляют ваши работы, а то так себя не растолкаешь, вот музей(практикуюсь в архитектуре)-пришлось помучиться Раньше думал разве это работа 3D модели, а терь понимаю. Все пытаюсь подойти к анимации, но пока отодвигаю на дальний план
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 04:42 | Сообщение # 258 | Тема: Half-Life 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл как шутер прикольно, а вот как история про фримана не хватает ума профессора-он не только стрелял но и продумывал, как решить ту или иную ситуацию, насчет сетупа согласен прошел за 10минут. Нехватает знаменитой монтировки, брони, физ гана и т.д можно в принципе при такой хорошей графике сделать неплохую игру. Удачи
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 03:22 | Сообщение # 259 | Тема: Mafia 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Играл в полную версию,требования для хорошей графики там космические. Насчет жизни,система расчета ранений там на высоте,если вас коцнули-рука,нога то жизнь восполниться,прямое в голову смерть,в грудь-не восполниться(еда восполнит) в машине на большой скорости врезался в столб-смерть,машина в смятку из нутри ощущения аварии реальные. На дороге 100% правила,привышение выше 60, на красный напарники вас обзывают и ругаются. Тех.даные соотв. Реалиам машин. Сюжет бесподобен в реалистичности. Кто мыл сортир в тюрьме поймет и слава богу отбился в душе,т.к. После сортира реализм пугал:) игра продуманна и увлекательна,как книга или хороший фильм. После выход пошел бум вечеринок в стиле ганстеры 60г. И игра продернула Гта-район где селится герой(там диалог насчет его),и разговор о бандах негров - чего они стоят. Вообщем игра стала легендой по праву.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 02:46 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вау,класный коридор. Освещение нравится. Добавлено (09.09.2010, 02:46) --------------------------------------------- Тоже все хочу часовню сделать,реализовать освещение свечами,примерно,как в движке uningin и все руки не доходят.
|
|
| |
|