Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:22 | Сообщение # 161 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подсел недавно на игру Starbound мозговыносящая игрулька
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:21 | Сообщение # 162 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смотрю всех впечатлили птычки=) Добавлено (14.02.2014, 16:21) --------------------------------------------- в статье не раскрыт главный секрет филипинца. его раскрыли в другой статье.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:19 | Сообщение # 163 | Тема: Fish Life(игра на конкурс по законам физики) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) И в чём именно будет эта физика? извиняюсь был временно забанен сбоем. Физика в движении рыбки и ее взаимодействии с предметами, двигать, перемещать.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:00 | Сообщение # 164 | Тема: Fish Life(игра на конкурс по законам физики) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Суть игры. Вы маленькая рыбка которая очень хочет жрать-как всегда в природе. Сверху к вам падают крошки питательных веществ, и вместе с ними шипастые несъедобные крошки. Но ваша цель жирный червяк который находится в завале,но будучи маленькой рыбкой вам не разбить блоки.Крошки дают вам рост, шипастые его отнимают. Когда рыбка подрастет, она сможет сдвинуть блоки и сожрать долгожданного червяка. Рыбка -движения физика Крошки -физика блоки физика в последующих уровнях рыбка получает дополнительные бонусы, при помощи которых может разбивать блоки. Задумки по перетаскиванию спец блоков и многое другое скриншоты
если уложусь в сроки то игра будет.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 165 | Тема: Fierce Hockey |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| после новости о птичках я думаю, а почему бы и нет=)Цитата Buranek ( ) А то, что ворота мигают - это норма? да это чтоб их видно було, когда игрок доходит до 25 балов, персонажи как будто бы оживают=) только что перезаписал файлы, там глюки некоторые были с нажатием в хроме. И один нападающий не вертелся
Добавлено (10.02.2014, 19:11) --------------------------------------------- Цитата Buranek ( ) И кстати, чой-то на 15 мб весит? там музыка в основном вестит
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:21 |
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:42 | Сообщение # 166 | Тема: Fierce Hockey |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (аркада, спортивная.) на Clickteam Fusion 2.5 В каком пространстве: (2D) вид в игре: сверху
Сроки разработки: Увидел новость про филиппинца и его птичек думаю выложу ка я свою бредятину.Это первоначально был урок по созданию давней скучной игрульки на первых консолях, где надо было крутить ручку чтобы платформа ехала. Немного апгрейда и вуаля хоккей Состав имеющейся команды: я
3. Команда хоккеистов решила размяться, вратарь против вратаря и два нападающих цель которых поразить любые ворота скриншот
скачать 15мб минут 5 все изменил мое время 23:56 там глюк с нападающим был
и HTML5 версия глядя на игру появилась еще одна идея, ведение счета, и сбивание тележек со льдом и фигуристов на кромке-может когда нибудь реализую=)
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:41 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 167 | Тема: ROBOCOP indi-1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| добавлено видео второго уровня Добавлено (05.02.2014, 16:01) ---------------------------------------------
Цитата huntress ( ) мне понравилось, даже какой-то графический стиль есть спасибо. С дрожанием я боролся выравниванием центра по одной точке.Добавлено (05.02.2014, 23:35) --------------------------------------------- видео всего игрового процесса с звуком и второй уровень. Можно поиграть. А я пока подумаю над третьим уровнем. Добавлено (06.02.2014, 09:43) --------------------------------------------- добавлена html5 версия Добавлено (06.02.2014, 09:44) --------------------------------------------- я бы сделал и андроид версию и иос версию-если бы разобрался с их тачпадом. В клик фюжене он вообще не понятный
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:05 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] Санитары вселенной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зря ты, шикарная графика
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 05:07 | Сообщение # 169 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сама идея игры прикольная, посвежее энгри бердс будет, если импортировать на андроид и иос
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 170 | Тема: TimeLess [RELEASE] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| круто. еще голом глэдис и полный интерактивный улет
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 18:57 | Сообщение # 171 | Тема: ROBOCOP indi-1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) чувак, пиши грамотней, я с трудом понял о чем ты пишешь, и что за нене, тебя заедает чтоли? Это с сенсора бываетДобавлено (02.02.2014, 18:57) ---------------------------------------------
Цитата Adom ( ) Тут нужно еще угодить фанам робокопа а то агриться будут я сам давний фанат. перед тем, как делать переиграл в все части. пересмотрел фильмы. дальше должно быть интересней.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:50 | Сообщение # 172 | Тема: ROBOCOP indi-1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну нене знаю чем вам угодить. Стоит перс 15кадров. Идет 6-7прыжок 2кадра падает дава кадра. С вранами честно не заморачивался. Пгром у clickteam fusion 2.5 c стима. Стали глюкии перердически появлятся. Как авторы чет обеовят все работаетт поо другому. Первоначально перс нене заскальзывал на ящики. Он по сути должен скользить. Т.к вдохеовляюсь я нес денди робокоп3. С пулями даа глюк неисправимый.надо разрабртчикам писать. Я ужее все перепробывал. И глюк с платформами. Добавлено (01.02.2014, 06:07) --------------------------------------------- Надеюсьь исправлю сс помощью американской подержки. Т.к больше половины нене работает. Добавлено (01.02.2014, 08:24) --------------------------------------------- Спасибо за критику. Учелл. Пересобираю игру. На физ. Движке. Там меньше глюков. Добавлено (02.02.2014, 16:50) --------------------------------------------- добавил видео, обновил файлы.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 21:57 | Сообщение # 173 | Тема: ROBOCOP indi-1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда ему там взятся? Бред. Завтра проверю комп. Ехе файлы из конструкторов почти вме распознаются как потенциально опасные программы. Для острастки они пишутт три самых простых вируса. Чтобы кто нене знает нее качалии и нене рисковали зря. Насчет графикии ну нене знаю. КакКак умею такак и рисую. Бывает и хуже. А играградусов делаласьь наа купленном конструкторе в стиме. В нем нене можетт быть вируса. Добавлено (31.01.2014, 21:57) --------------------------------------------- А то чтото поо теме. Так все кратко. Рабгтать можно сказать только начал. Это вроде плана отметки и т.д.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 174 | Тема: ROBOCOP indi-1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (платформер, стрелялка.) на Clickteam Fusion 2.5 В каком пространстве: (2D) вид в игре: сбоку платформы: (ПК Windows) Сроки разработки: начал 27.01.12. Примерно месяца два три. Состав имеющейся команды: я
3. Сюжет/Анонс: появилась интересная история. прошло много времени. Робокопа отключили и оставили пылится в складах. В америке с появлением чудо панацеи взамен сигарет, стали творится ужасные вещи, люди выходили из себя разрывали своих близких.В итоге вся земля подсевшая на новый наркотик, стала одним сплошным хаосом. Полиция была уничтожена, к власти пришли корпорации, картели, армия воевала с ними но все шло бес толку.Наркотик отравлял людей. Никто не знает откуда он пришол и что за ним скрывается... Группа ученых энтузиастов пробрались в заброшенный ОСП здание и в складах наткнулись на робота полицейского, после включения-его первой мисей стало навести порядок... скриншоты-обновлены (все в игре рисовал сам.)
поработал над расширением экрана-там это не обычно все настраивается. с пулями не все так просто, пока. ну графика какая уж есть
видео
разработка 2 уровня: кто не играл после первого уровня проведя анализ робокоп решил отправится на завод в конце города, сел в машину иии поехал вот видео рабочего процесса. Уровень еще разрабатывается в планах стрельба по машине робокопа, худ в верхней части экрана, мысли о топливе, возможно будут ракеты чтобы разбивать ограждения, которые тоже возможно будут, так же в планх бонусы из машин врагов. видео всего игрового процесса 1 и второй уровень есть звук скачать exe 1 -реализовано: первый уровень-стройка, сбор наркотика. три вида оружия. Питание. 2 -уровень едим на машине стреляем, пулемет, ракеты.бензин, броня, очки Робокоп-альфа 0.3 20.9мб
теперь можно поиграть прямо в браузере html5 версия html5 версия прыжок если пробел не работает то С
планируется разработка третьего уровня - завод
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 06 Февраля 2014, 09:42 |
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 175 | Тема: ClickTeam Fusion 2.5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| открываешь менеджер нажимаешь рефреш и качаешь все экстеншены которые идут на эту версию.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 176 | Тема: Шуршаший Лунь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, персонаж шикарный. Но эта игра даже не игра-а обучение премудростям на новом конструкторе. Так удобно функционал изучать. Насчет игры у меня давнии задумки- Блич, Рейнджеры, робокоп, И самое самое Пауер Блейд. Но чтобы ее сделать красиво, надо понять, что и как работает.
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 177 | Тема: Настройка Android SDK Fusion 2.5 выдает ошибку при компиляци |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пишет вот это Buildfile: C:\TEMP\And530.tmp\build.xml
BUILD FAILED C:\TEMP\And530.tmp\build.xml:83: Cannot find C:\Users\ilya\Desktop\adt-bundle-windows-x86-20131030\adt-bundle-windows-x86-20131030\tools\ant\build.xml imported from C:\TEMP\And530.tmp\build.xml
Total time: 2 seconds
Добавлено (27.01.2014, 12:35) --------------------------------------------- путь к jdk установил, путь к SDK там где папка, менеджером скачал все что там можно было. компиляция начинается и заканчивается одной ошибкой
Добавлено (27.01.2014, 12:39) --------------------------------------------- иногда выдает такую ошибку Добавлено (27.01.2014, 13:34) --------------------------------------------- все разобрался-работает. Там билд АПИ надо было ставить выше, тот что установлен
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Января 2014, 12:37 |
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 178 | Тема: Шуршаший Лунь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжение будет, по полной используется физический движок. Оказалось очень мощная штука Добавлено (23.01.2014, 20:43) --------------------------------------------- добавлен второй уровень полностью на физике Добавлено (23.01.2014, 21:29) --------------------------------------------- если кто скачал минут 20 назад. то файл обновлен в уровне не было звука-добавил. Добавлено (24.01.2014, 13:57) --------------------------------------------- поменял почти всю графику, на более приемлимую Добавлено (24.01.2014, 20:54) --------------------------------------------- в конце второго уровня на заставке продолжение следует если кликнуть пробел можно увидеть 3й уровень-пока только задумка. физика вид сверху(идея с перемещением ящиков и т.п) Добавлено (26.01.2014, 22:41) --------------------------------------------- обновил тему в игре есть третий уровень
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:36 | Сообщение # 179 | Тема: Шуршаший Лунь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну с графикой особо не старался я все нарисовал за день, для инди согласен не очень. Музыка какая была=) насчет версий не знаю, хочу все таки с физическим движком в Clickteam Fusion 2.5 разобраться там интереснее можно вещи делать.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 22 Января 2014, 06:55 | Сообщение # 180 | Тема: Шуршаший Лунь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Купил Clickteam Fusion 2.5 и чтобы в нем освоиться создаю игру с разными видами и жанрами, до которых дотянусь, чтобы максимально узнать возможности конструктора
Жанр игры: (платформер, логическая физика вид с верху.) на Clickteam Fusion 2.5 В каком пространстве: (2D) вид в игре: (сверху, сбоку) платформы: (ПК Windows) Сроки разработки: игра делается, как обучение на конструкторе. Состав имеющейся команды: я
3. Сюжет/Анонс: Есть дракон и есть Лунь- один из древних богов защищающий людей, хороший воин. У дракона пошла черная полоса в жизни, то все жемчужины демоны украдут, то пока он спал сердце украли и еще на его город напали и захватили его. Вообщем Луню решать все проблемы дракона, т.к тот устал в битве и весь изранен. ____________________________________________________________________________________________
-изменена графика -добавлены дополнительные звук -сделан третий уровень физика вид сверху идея с перемещением ящиков(как эксперимент) есть магнит, взрывчатка скриншоты
ссылка(обновлена 27.01.14) ехе 9.92мб
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 27 Января 2014, 12:36 |
|
| |
|