сынок что за мат. тебе и такой не видать:) а вот бан тебе по айпи бы не помешал. и если что меценнат- это ты верно высказался. а злоба понятна. черная черная черная зависть. работай может и поведение улучшиться, мозг проклюниться
я тоже беру за сайты визитку намного больше. Но зная как народ хочет онлайн игру можно сказать.подарок м там 40% надо перевести. и добавить монстров(картинки и в админка описать) возня. щас заказа сайтов море это валяется без дела. может кому полезно будет. изначально игра англ. перевода не было и выставлять кодировку было некогда в принципе так все работает. так ее хотят купить за 10 т.р. но решил что напишу тут такое объявление, увидеть желающих. Кстати на халяву ни кого не появилось:) бывает я дарю хорошим людям сайты. бывает редко. поэтому за 3т.р это подарок.
источники и эскалатор в принципе сайт тем кто не умеет устанавливать. для мморпг это самая дешевая цена. у меня много работы и этот сайт висит без толку. работает все отлично у меня друзья там играли. ничего не ручается.
Добавлено (03.04.2013, 16:00) --------------------------------------------- исходники и инсталлятор в принципе сам сайт тем, кто не умеет устанавливать сразу админ гигантской мморпг. для мморпг это самая дешевая цена. у меня много работы и этот сайт висит без толку. работает все отлично у меня друзья там играли. ничего не ругается.
Добавлено (03.04.2013, 16:06) --------------------------------------------- вообще сайт ожидает решения покупки за более высокую цену. эта реклама на случай если там не ложиться и я же сказал начальная цена. мморпг это прямой доход с продаж виртуала тем, кто играет. на оригинально сайте в англ. версии фанатов больше 3000человек. в самой игре очень много наворотов. и если не купят я лучше удалюсь ее и хостинге будет использован под тесты.
аналогов не встречал. игра перевод очень большого движка земли дракона. Продается вместе с идеей(галактика дао) - мне некогда заниматься, выбросить жалко. находиться на бесплатно хостинге. Удобная админка. Игра представляет собой большой мир 600 на 600 точек. перемещение между планет на планетах города. азартные игры. магазин. ремесло. добыча руды. можно строить дома и кланы строят свои базы. можно воевать и все это рушить. кто заинтересован посмотрите сайт изучите игру при прямых руках эта игра лучшее среди браузерок. начальная цена 3000руб. сайт изучите http://sredezemie.ts6.ru
таблица маршрутов предоставляется. карта байкала тоже на ней разместить точки и чтобы пользователь нажимая иркутск мрс видел путь и в окне расстояние и время. маршрутов 17-20 пример можно увидеть на сайте klimvoroshilov.ru но тут еще с добавлением фото мест и описанием. за работу предлагается 5000руб.
если у кого есть возможность или идея как модно сделать карту на которой можно отметить одну точку и выбрав вторую будет показан симпатичный маршрут а в окне появится время и расстояние. надо сделать в конструкте2. я попытался сделал точки нарисовал маршрут а как сделать чтобы выбирать идей никаких нет. Если ваш истохник понравится, возможно будет предложение на сотрудничество с хорошим финансированием.
Добавлено (02.04.2013, 15:06) --------------------------------------------- там схематичный т9
Добавлено (02.04.2013, 15:10) --------------------------------------------- примерная карта есть на сайте klimvoroshiliv.ru но она на флеше. а мне надо что бы я мог потом доработать ее и установить на сайт.
выстрел в стену ставит камеру. выстрел в другую тоже ,обе камеры перекрестно передают изображение на текстуру порталов . дальше идет большой код. если модель игрока прикоснусь к тексту первого портала то идет перенос камеры зрения в координаты портала выхода создание модели тела, того что в руках с уничтожением модели в портала входа и по второму движению по отношению к текстурам портала если движение при выходе меняется на обратный вход то процесс переворачивается. портал выхода становиться входом и все повторяем. создание модели предмета воспроизводится по углу прикосновения модели. по сути это фокус, быстрота двжка и умелая постановка предметов не дает разглядеть подмены.
запускает все игры ps3 слитые с нета. но на пс3 игр не так много. а вот на пс2 много, слышал можно сделать так чтобы пс3 запускала игры с 2ой. сони слим 3 спецом с америки заказывали т.к прошиваются не все. Кто знает, как сделать чтоб игры с второй запускались?
игра понравилась, все очень играбельно. Учитывая что мне очень нравились эти пингвины и сама игровая логика, того как они должны встретиться, игра получилась очень хорошей.
а не пробовали сет позишион на объектах ставить? Я так все меню делаю, если мне надо чтобы их было много сначала растравляю первое меню, записываю позицию всех объектов на экране, потом убираю за экран записываю позиции убранного меню1. Если на меню есть ответвления составляю меню 2 записываю позиции убираю записываю позиции. потом при нажатии на объект например кнопка она выполняет сет позишион для объектов первого меню, при нажатии на крестик сет позишн объектов меняется на закрытый и также при других действиях-с фантазией этот метод весьма неплох и эффективен. М не так требователен. Можно тут еще и переменные подключить
Симпатичная графика, есть в этом что-то необычное, просто замечательно то, что вы это нарисовали сами а не выдрали из исходника и допилили, как это иногда делается
спасибо
Цитата (alex32381)
Думаю будет лучше перерисовать юнитов, и останется вид сверху у нас=) думаю так будет лучше для начала...но это ваше личное дело...
да с танком будет сложнее на нем куча условий и переменных. Бум думать
Цитата (ArtGr)
А еще слишком пестро - танк, скажем, детализирован и отрисован много лучше ящиков и этой зеленой фигни. Это растительность?
Зеленая фигня это простая почва, о деталях ее окружения пока не было времени думать, т.к занимаюсь еще и механикой самой игры. Но после того как игра будет готова, то будут добавляться мелкие детали украшающие карту и подгоняющие ее к более реалистичному виду- трава, колодцы в городе, трупы людей, мусор и прочее. Ps: так же думаю сделать ее не совсем линейной, второй уровень скажем замутить платформер водила танка в подземных коммуникациях. Потом была идея попробовать сделать файтинг. И после того как выйдет на поверхность его встречает его экипаж машины боевой и дальше поездочка например за городом к аэропорту и т.д
Добавлено (03.03.2013, 07:07) --------------------------------------------- и еще кто нибудь может посоветовать игры к просмотру с видом сверху на денди. чтоб пиксель арт был
я б посоветовал прийти к какому то единому варианту изображения юнитов
пока я изучал пиксель арт у меня проблемы были с изометрией и с углом обзора. Спасибо за критику, возможно попробую перерисовать танк, чтобы он как то подходил к углу юнитов.
Жанр игры: (FPS симулятор футуристического танка.) На каком движке/конструкторе: Конструктор игр Construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: PC Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D, Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 28.02.2013-- не известно. Состав имеющейся команды: художник пиксель арт -я логическая составляющая игры - я
3. Сюжет/Анонс: Увлекся я пиксель артом и самым лучшим тренингом стало это создание какой нибудь игры, в итоге получилась игра о танке м16 и его экипаже, который решает воспользоваться новой разработкой танка, чтобы победить нлошек и очистить от них город. Танк стреляет пока одним видом снарядов, у него есть силовое поле, которое уничтожает мелких врагов и защищает от наводящихся ракет метало крабов. Энергия щита тратиться при попадании в танк, снарядов тоже не так много их нужно искать на карте чтобы не остаться без снарядов. Силовое поле тоже ограниченно и пополняется за счет ящиков с буквой S. игра пока в разработке. Первый уровень почти готов. Реализован сам уровень враги, бос. Возможно добавиться топливо, броня при столкновении с камнями и врагами.
скриншоты
игра заканчивается на босе, по идее там потом после смерти боса появляется проход под землю.(звука пока нет только графика и механика) скачать совсем совсем альфа версию игры
Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 02 Марта 2013, 19:53
в фотошопе сначала делаю набросок по кадрам анимации. Кадры создаю слой они осветляю сверху рисую, убираю потом осветленный слой и по кадрам сохраняю, после чего открываю все кадры и по пикселям прорисовываю. Вот что не умею так это в самом фотошопе делать анимацию поэтому кадры добавляю в гиф аниматор и там время выставляя получаю гиф анимацию. не всегда удачно выходит - много рисовать потом уже начинаешь торопиться и получать вот такое в попыхах. но в мелком размере оно ползает по карте -ни чего так
Добавлено (28.02.2013, 19:34) --------------------------------------------- если честно анимацию пиксель арте я только изучаю как и сам пиксель арт дня три, четыре уже.
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 28 Февраля 2013, 15:21
хостинг, точно сейчас увеличил там жуть, ладно залью на другой(найду хороший перезалью в этот пост), это я тренировался в смешивании, пиксели как узлы развязывать
Добавлено (27.02.2013, 22:46) --------------------------------------------- другой хост картинок.
-тоже каряво может кто, что посоветует в каком пикселизация сохраняется точной
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 27 Февраля 2013, 22:48
в продолжении урока(работа с цветом и создание палитр) до меня дошло, я в детстве ненавидел мозаику и понял почему-но тут это показалось прикольным.
доработал с светом(это был следующий урок)
Добавлено (27.02.2013, 16:44) --------------------------------------------- пробую свои силы в игре с писксель артом. С пропорциями(в игре) небольшие сложности но думаю со временем пройдет. Вот арт из игры
здание столб здание 2 с анимацией
дорога камни елка с сверху
и так арт попытки
телек
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 27 Февраля 2013, 19:33
решил начать изучение с азов с двух цветов. Впечатлили работы на сайте с туторами(там где девушка рисует поэтапно ужастики в пиксель арте), тут ссылка приводилась. И после игры Vice - Project Doom.