Жанр игры: онлайн стратегия движок 2moons браузерная онлайн стратегия Какие есть похожие игры: (2луны) xnova, ogame, краш оф лендс Какой Язык Пр. используется в игре: (php) Для какой платформы: (для ПК, есть клиент игры на все оси) Предоставление исходного кода игры: (no) Сроки разработки: 20.10.2014 окончание 31.12.2014 Состав имеющейся команды: из команды только я. Сюжет/Анонс: Завоеватели империи - это новый, фэнтези-стратегический симулятор. Тут найдется все: От баталий с много миллионными армиями, до защиты замков от тех же армий! Хотите, грабьте замки, а хотите, создавайте мощную инфраструктуру в замках и создайте могущественную империю, которая сможет дать фору любому противнику. Возьмите судьбу вашей империи в свои руки. Стройте, изучайте, уничтожайте и выигрывайте сражения с множеством игроков, которые у нас играют. Можете создать свой тайный орден или же вступить в таковой. Все в ваших руках! Создайте экономическую и военную инфраструктуру. Исследуйте технологии. Ведите войны против других игроков. Создавайте ордена и ведите переговоры с другими императорами. Постройте несокрушимую армию или оборону.
Бетта тестирование предполагает в себе 2 месяца по итогам которых лучшие игроки смогут претендовать на звание модераторов игры. Скорость игры после 2 месяцев будет снижена до нормальной. Добро пожаловать в войну за трон!
БЕТТА 0.8(дописывание и адаптация текста установка модулей) до нового года. Конкурс игроков на администратора игр - продажа платной материии(для вип и прочего) управление(процент от продажи) Конкурс на модераторов. Возьми меня не проканает. из возможностей- постройки исследование, дерево технологий, основание армии, войны за замки, объединение в Ордена, арсенал, прокачка уровней, Статы(навыки), походы в призрачный предел(битвы с пиратами, варварами, индейцами), походы в темный предел (исследование земель) План - добраться до итоговой версии - перевод на другие языки - карта 2d - мобильная версия сайт berwega.ru видео геймплея
ПОЛНЫЙ АПГРЕЙД ИГРОВОГО ДВИЖКА(очень много функционала) исследования
Обзор
Арсенал
Боевая система
Навыки
Орден
В нововведениях: - прокачка статов - походы в темный предел и призрачный предел - апгрейд вооружения щитов и брони зарабатывается походами в призрачный предел.Арсенал - Боевая система теперь показывает участвующие единицы сражения по раундам и шкалу - Новые боевые единицы - расширенный функционал Орденов. - чат - сигналы тревоги -черный рынок(покупка за кристаллы) - обмен ресурсов -система мануала (дописывается под игру, написано 40%) -новая система достижений - аукцион замков - лотерея кристаллов -голосования
Предыстория(много букв)
Это больше чем игра, это отражение давно минувших дней в небольшой летописи, место где вы можете повторить древнюю историю и окунуться в нее с головой. Из тайных источников стали известны истинные происшествия древних времен и в игре можно встретить много хитросплетений связанных с этой историей. Погружаясь в эту историю вы становитесь частью игры богов, частью того мира, время не имеет единых точек, все ваши события могут отражаться в том времени и вы ощутите всю силу игры проникнув тайнами власти и времени. Откройте дверь в мир Завоевателей империи.
Мир зарождался из стихий, каждая создавала внутри себя существ, которые должны били развивать жизнь и нести гармонию. Огонь произвел своих детей но они могли нарушить гармонию из за своей неудержимости и их вытолкнули из первого мира в мир физичекский где они основали первую рассу Ассуров, возводили миры, строили дворцы и развивали культуру и псотоянно воевали с друг другом, пока из первого мира не были смещены Дэвы, это сделали чтобы не разрушить гармонию физического мира. Дэвы не имели особой оболочки и часто представали, как светящиеся шары. Дэвы выбрали физическую оболочку схожую с современным человеком, только размеры их были величественны. Дэвы строили висячие замки и жили в той среде откуда они вышли из воздуха, Драконы же селились в горах и возводили огромные цитадели почти на всех планетах, Их гиганская оболочка часто была ужасна на вид и была связана с их неудержимым огненым характером, но глядя на дэвов они стали копировать их и стараться узнать планы воздушных жителей. Как и предполагал император драконов, воздушные жители хотели усмирить власть огненных и свернуть их с физического мира. Так началась первая война великанов. Войны Ассуров и Дэвов длились эпохи в каждой из которых по 1000 веков. Стирались планеты, создавались новые, везде война не прекращалсь. Тогда высшие существа первого мира, ограничили драконов в их перемещении между мирами и планетами, а так же вместе с ними заперли Дэвов. Война лабиринтов высших единственный способ убить бесмерное существо заставить бродить его в лабиринте иллюзий вечно ища выход из него. Так бесмерные души стали появлятся в слабых и смертных телах, природа стала расширятся и бесмертные мудрые драконы становились смертными динозаврами, а дэвы тугоголовыми великанами. Драконы и Дэвы стали богами для смертных товарищей поверженых войной лабиринотов. А магию умерщвления бессмертных запретили. Попав на землю, рабы стали замечать что сильно меняются, у них стали появлятся волосы. Великаны вывели несколько видов рабов, одни служили для еды, другие для работы, над рабочими ставили опыты постоянно, а для еды старались сделать пожирнее и помясистей. Но на земле в суте они разбрелись по лесам. Рабочие были в два раза выше кормовых людей, мощные лапы, скулы все говорило для чего этот вид. Через сотню лет они основали свои поселения и назвались орками(в раскопках кроманьонцы) -лохматые большие и агрессивные обезьяны. А кормовые люди прятались по лесам и сбивались в стаи. Драконы в генетической мутации позволили себе экспемент добавляли свою кровь в малых порциях, что позволяло людям понимать простые команды. На земле это стало роковой ошибкой. Как только люди окрепли, покрылись волосами, они получили знания и ярость ящеров, стали вступать с ними в контакты и пораждали существ более отвратительных, так за 500 т.лет появилась смешанная расса - демонов, люди и демоны тесно жили вместе. А угнетенные рабочие орки их ненавили и старались уничтожать. Но знания древних полученных людьми хитростью давало им еще больше силы. Люди стали управлять магией и древними существами, они убили большую половину смертных драконов и великанов, а других подчинили себе. Так появилось 10 королевство на 3 планете из 9 земле (три девятое царство) и люди стали хозявами новой эры, но теперь они уже воевали с друг другом за трон 10 го королевства. Они возводили замки, создавали армии и шли войной друг на друга использую все что могло дать им силу и могущество. Это война людей представленна в этой игре, здесь вы хозяин замка и империи которую создаете, чтобы сберечь знания от алчных царей пишущих историю под себя они создавали тайные ордена и ордена которые бы помогали им сохранить цивилизацию в лучшем ее виде и не дать повторения истории красной планеты. Вы определяете судьбу Завоевателя империи и жители темного и призрачного предела
Чтобы сберечь свою цивилизацию от великанов и драконов, люди отгородились от них великой стеной(в последствии названной китайской) но стена была разрушена, а уже потом восстановлена частично потомками, современными людьми.Та жа стена была более величественна и все неизведанное отправлялось за ее пределы и ходить туда было опасно, драконы похищали младенцев, чтобы основать свою армию проитив тех кто находился в гиперборее - великом городе людей.Магия вымирала и ее останки были собраны за этим темным пределом с другой стороны город закрывали высокие горы названные призрачным пределом, там жили другие народы людей не желающих примкнуть к гиперборейцам, темные как их потом назвали. А гиперборейцы били светлиые и высокие сильные люди, названные потом как русичи. Варвары,Индейцы, И бандиты -жители призрачного предела, а так же демоны, которые скрывались среди людей. Их цивилизация в современном мире так же получила свой рассвет. А люди воспитанные за стеной драконами-тоже стали империй. Но наша война не доходит до современных времен, а находится в поле потерянной истории в этом самом пределе, который вы однажды переступите чтобы повести свои войска в рискованный поход
Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 19 Ноября 2014, 21:34
бесплатное говорю, цели нажиться нет, и это больше фан игра. Фанаты текстовики и прочие создают группы- они что тоже нарушают права, а те кто рисуют комиксы, пишут целые горы продолжений и версий. Вот если бы тут была коммерческая цель, за счет чужой идеи то да. А так просто проект на тему
Добавлено (22.10.2014, 17:15) --------------------------------------------- Изменения : Заменил скин с CSS таблицами, сделал демо игрока чтобы могли посмотреть, без регистрации скрин
Добавлено (23.10.2014, 10:13) --------------------------------------------- написал Джорджу Мартину. Если разрешит игре быть. Нет переделаю в какой нибудь политическую историю
Добавлено (23.10.2014, 17:12) --------------------------------------------- Добавлена система достижений(далась больших усилий) в данный момент адаптирую по тематику
Добавлено (26.10.2014, 12:04) --------------------------------------------- сделал клиент игры для всех платформ чтобы можно было играть с ПК. Планирую на мобильный еще такой же или подумаю как упростить процессы в минимум экрана http://berwega.ru/GameOfTrones.zip
Добавлено (26.10.2014, 12:06) --------------------------------------------- скрин главной клиента
Добавлено (26.10.2014, 19:21) --------------------------------------------- добавил отдельный встроенный чат, допилил момент с нерабочим состоянием в браузерах(затемнение экрана-убрал его вообще)на днях допилю его под стилистику игры и подумаю как избавится от вип-чтобы сделать некоторые функции доступнее. Чат позволяет погрузится в общение отдохнуть и пока ждешь бой, поход, исследованния и стройку, прогуляться по окрестностям замка и пообщаться+сыграть в флеш игры. Также по созданию перса думаю изменить многое с одеждой(доспехи) и др частями тела
Добавлено (01.11.2014, 21:22) --------------------------------------------- обновления в альфе: -почти доделал(осталось графикой дополнить в магазин для автаров) чат с аватарами теперь он полностью в тематику сайта карта и локации с музыкой,плюс флеш в тематику так же, все сделал бесплатным -сменил название игры(и заставку), т.к оно не должно совпадать с оригиналом саги, т.к сюжета в игре особого нет. Теперь игра Завоеватели Империи - заменил всю графику -дописал достижения -дописал экспедиции за стеной -изменил некоторый момент с домами можно подписывать договор с ними и получать бонус к армии и видео обзор изменений(краткий)
Мне кажется, что Мартину пофиг на vinurda, с gcup. Можно денюжку заработать
там компания НВО все права выкупила, они сурьезные ребята, поэтому лучше не нарушать их права на зарабатывание денюжек и просто сделать подарок поклонникам
Добавлено (04.11.2014, 08:55) --------------------------------------------- И вот открываем Бетта тестирование описание в начале изменил
графон весь походу временный(придется самому рисовать - это еще месяц два работы) Т.к с художниками не удается договорится, как и с тематикой игры. Просто будет средневековая стратегия на похожую тему где то рядом.
Добавлено (04.11.2014, 16:46) --------------------------------------------- да и сама стратегия так устроина что самой графики не так много.Там сами действия суть
Добавлено (04.11.2014, 19:12) --------------------------------------------- в общем Мартин мне официально отказал. И мне придется переделать игру под средневековую стратегию.
vinurd, скорее всего он отказал знаешь по какой причине? Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
он расписал причину подробно там большой и полный ответ
Добавлено (05.11.2014, 06:31) --------------------------------------------- ну я доделаю игру в том же ключе, только без упоминания того что есть в его книге
Добавлено (06.11.2014, 21:00) --------------------------------------------- В общем пока продолжаю допиливать игру.Есть люди которые присоединились помогать. Сменил главную страницу входа. Теперь на ней отображается скорость настроек царства сколько онлайн кто последний регнулся, сколько игроков и сколько замков скрин главной
игра получила предысторию и все значки которые были связаны с игрой престолов немного сменили направление на то ближайших (ордена, рыцари и прочее) история :
Давно, когда первых людей боги переместили с уничтоженной планеты на землю в цветущий сад. Люди получили больше силы и преимущества перед вымирающими видами великанов, змеев и демонов. Люди освоили все технологи, которые принадлежали другим цивилизациям. Архитекторы, Кузнецы, Воины нового мира стали большой угрозой для своих спасителей. Тогда разразилась война с великанами, люди получили поддержку змеев - первородных существ, что населяли этот мир с его рождения и которые проиграли великанам войну лабиринтов и на земле были у них в рабстве, помогая людям змеи думали освободятся. Но люди пошли против них, от древнего мира практически ничего не осталось, лишь тайны которые хранят разные артефакты и тайные ордена. В своих победных войнах люди не смогли остановится и пошли друг против друга, три мира которые существовали объединяло одно 10 королевство и трон победителя, самый лучший воин и правитель мог на него сесть и каждый жаждал его занять, но не каждый мог править так чтобы стать истинным правителем у вас есть шанс испытать свои силы и ум
теперь вместо героев артефакты, которые дают силу получившему их. В разработке: логотип главной и наполнение, в планах доработать изображение замков ОДЕНА (расширенная дипломатия и настройки, создание собственных рангов с разным доступом) скрин
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 06 Ноября 2014, 21:38
vinurd, тогда напиши почему, мне интересно. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Мда. Лучше не рисуй ничего. Никогда. У тебя это слишком слабо выходит...
ну за не имением лучшего пока как уж выходит, главное игра работает
Добавлено (07.11.2014, 20:53) --------------------------------------------- а тем временем сменил значки замков
и сменил лого на главной
так же занялся раскруткой игры, регистрация, поисковые боты, и с\рассылка по трекерам клиента игры так же в планах установить пай пал систему
новый видео обзор
Добавлено (11.11.2014, 09:51) --------------------------------------------- добавлена система оплаты через Пай пал(пока не знаю работает или нет, если кому не жалко 1 евро пожертвуйте на благо развития-важно узнать добавляет ли такая система клисталы)
из SEO -добавлены ключевые слова для поисковых машин - социальные закладки на главной - проиндексировал во всех поисковых машинах - прогнал пока через 100 каталогов(муторно вбивать разделы) -стоит майловский счетчик
Добавлено (11.11.2014, 09:57) --------------------------------------------- План: перевод на английский и если удастся договорится с сторонним разработчиком - игра расшириться в плане рпг(система прокачки уровня и распределения очков на специальные навыки) пока это готовая версия. Бетта 0.5 до нового года.
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 07 Ноября 2014, 22:18
Офигенный проект!!! Все на высоте, игра очень достойная. Может поставить на колени все игры подобного рода. Но один минус то что нету карты где размешаются здания всякие и т.д. Но все равно прикольно!!! Если все будет на 5++++++ то в нее можно будет сидеть весь день! Для сравнения- в игры подобного рода я смог проиграть 10 минут, в вашу можно поиграть- 2-5 часов( без шуток) Игрострой рулит!!!
Спасибо, игра рассчитана на людей, которым нравятся стратегии, и дух средневековья - для этого там общение и пр. С картой были мысли, но надо много писать кода, пока модули адаптирую и еще жду.
Блин, чувак, ты тупо не умеешь делать дизайн. Переделывай всё нафиг. Можешь попытаться сделать дизайн на основе нескольких других (гугли site game design).
ребята, я наконец то получил очень дорогостоящий апгрейд этого движка, реально новая версия намного круче начальной и стоит она под 30 000р Пока сижу думаю, как это все сделать под средневековье. Там есть все прокачка обучение и прочее, сам движок посвящен космосу. Приедтся немного покарпеть над ним
Добавлено (12.11.2014, 07:34) --------------------------------------------- в скором времени будет полный апгрейд
Добавлено (15.11.2014, 13:58) --------------------------------------------- ПОЛНЫЙ АПГРЕЙД ДВИЖКА (описание в первом посте) т.к очень спешу пока скриншоты, потом будет видео обзор адаптирую мануал 40% сделано под игру
Добавлено (17.11.2014, 11:15) --------------------------------------------- Пишу энциклопедию по игре и вот написал предысторию, она в начале
Добавлено (17.11.2014, 12:45) --------------------------------------------- вот ссылка на энциклопедию Энциклопедия(дописывается) мануал встроен в игру и из любого места в игре можно прочитать обо всем(мануал адаптирован на 60%)
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 17 Ноября 2014, 12:45