Пятница, 22 Ноября 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
traffordДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:26 | Сообщение # 141 | Тема: Работа за настоящим сценарием
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен. Именно такими наверное и должны выглядеть вестерны, уж точно без романтики и прочей чуши.
traffordДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:06 | Сообщение # 142 | Тема: Работа за настоящим сценарием
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Насчет сцены в баре, сорри

Эй, за что извиняться! Для первого раза ты отлично пишешь сценарий, а от таких вот недостатков никто не застрахован.
Quote (Якудза)
Кроме того диалога, покажи ещё.

В целом таких ошибок я больше не увидел. Есть лишь пара мелких сюжетных странностей:
- мне показалось слишком резким решение Джесси искать убийцу своего отца. Понятно что это причина, но мне кажется нужно было как то подвести героя к этому, вроде ряда флэшбеков о его отношениях с отцом.
- сцена во время тренировок: не слишком ли много оленей там пробегало? Просто странно, создавалось впечатление словно олени так и бегут к своим убийцам.
Но это так мелочи, в целом грубых ошибок нет, когда будет продолжение? smile


Сообщение отредактировал trafford - Среда, 09 Марта 2011, 13:07
traffordДата: Среда, 09 Марта 2011, 00:15 | Сообщение # 143 | Тема: Работа за настоящим сценарием
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В целом складывается положительное впечатление. Вестерны не люблю, но продуманный и колоритный сюжет как правило компенсирует это. Я оценю всё что прочитал, т.е конечный вариант синопсиса и имеющийся отрывок сценария. Итак:
Плюсы:
- приятно констатировать факт, что создана хорошая атмосфера, т.к во время чтения картинка возникает в голове, как следствие: можно представить игру с таким сюжетом. От себя замечу: к это хорошей атмосфере подошла бы жёлто-белая цветовая гамма, аля Fallout:New Vegas.
- разнообразные диалоги. Несмотря на некоторые речевые ошибки, диалоги не шаблонны и лишены пафоса.
- создан баланс между действием и диалогами, поэтому сюжет действительно неплохо проработан.
Минусы:
- Немалое кол-во сюжетных дыр и немного шаблонных действий главных героев. Например,
Quote (Якудза)
-Слушай, Уильям, я тут подумал. – Роберт. - Я охотник за головами, и мне очень пригодится человек вроде тебя.

Если прочувствовать ход мыслей героя, получается парадокс. Даже самый разбирающийся в психологии людской натуры, человек не стал бы просто так,с балды подходить и предлагать другому герою стать напарником. Или подведи это действие более плавно и размеренно, либо поясни причины столь резкого выбора, а не
Quote (Якудза)
Просто случайность. Я увидел тебя - и решил, что ты подходишь

- скупость описания действия. Мало описана местность, в которой развивается сюжет. Для лучшей атмосферы нужно более детализированное описание местности. Укажи любую мелкую деталь, поскольку именно на таких деталях и концентрируется внимание. Мы должны видеть ясный фон на которым развиваются судьбы главных героев, чтобы создавался сюжетный контраст.

В остальном меня довольно впечатлил ход развития сценария. Чувствуется в моментах дух "Поезда на Юму", сразу видно что человек, который писал сценарий вдохновлялся именно этой картиной smile . Ещё один момент насчёт сюжета. Замечу: это моё личное мнение, а не совет, так что можешь не обращать на него сильное внимание. Прочитав синопсис, я сделал вывод, что мне очень понравился ход сюжетных действий и то как они были представлены, но был немного разочарован концовкой. Если ты хочешь сделать намёк на сиквел, то может это и правильный ход. Но если смотреть на сценарий отдельно, то концовка предсказуема. Предсказуем тот факт, что Джесси пожалеет убийцу своего отца. Лично я бы так завершил историю: в последней сцене Джесси держит Роберта на прицеле, Роберт смирён и не сопротивляется, он ждёт решения Джесси. Джесси вспоминает всё то что для него сделал Роберт, сколько он ради него старался, сколько его учил и сколько для него сделал, и понял что это самые удивительные времена для него. Но потом он вспоминает своего отца и его смерть. Это опускает его не землю и он хладнокровно убивает Роберта. Мне кажется это шокирующая и неожиданная концовка, в духе "Семь" Дэвида Финчера. Ясно противопоставлены чувства долга и желания, того что нужно сделать и того чего тебе хочется сделать. Но это лишь мысли в слух smile В целом ты проделал неплохую работу, на почве которой можно поспорить и порассуждать. Наверное в этом и есть прелесть жанра вестерн, которую я не могу понять. Жду твоего мнения по поводу всего этого, а важнее: жду продолжения.

Сообщение отредактировал trafford - Среда, 09 Марта 2011, 00:16
traffordДата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 144 | Тема: Фразы из фильмов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ill be back biggrin
traffordДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 145 | Тема: Пекло
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PMiAK49:), Значит посмотри! Это такой фильм, что его можно сотню раз посмотреть и на сто первый он будет всё таким же интересным.
traffordДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:22 | Сообщение # 146 | Тема: Поздравляю с 8 марта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь! Поздравляю наших милых дам с праздником 8 марта!
traffordДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 147 | Тема: Пекло
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

год
2007
страна
США, Великобритания
слоган «Грядут темные дни»
режиссер Дэнни Бойл
сценарий Алекс Гарленд
продюсер Эндрю МакДональд, Бернард Беллью
оператор Альвин Кюхлер
композитор Джон Мерфи
художник Гари Фриман, Стивен Морахэн, Дэнис Шнегг, ...
монтаж Крис Гилл
жанр фантастика, триллер, приключения, ...
бюджет
$50 000 000
сборы в США
$3 675 753
сборы в мире
+ $28 342 050 = $32 017 803
сборы в России
$1 033 867
DVD в США
$3 923 974
зрители
Великобритания 639.9 тыс., США 534.3 тыс., Испания 374.8 тыс., ...
премьера (мир)
23 марта 2007
премьера (РФ)
12 апреля 2007, «Фокс/Гемини»
релиз на DVD
13 октября 2009, «Флагман-Трейд», ...
рейтинг MPAA рейтинг R
время 107 мин.

Как вам сие творение? На мой взгляд один из самых удачных фильмов о фантастике. Музыка, картинка и хорошая игра актёров просто завораживает, а в моментах пугает. Картина даёт пищу для размышлений о натуре человека, и о том на что он способен ради других людей.

traffordДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:55 | Сообщение # 148 | Тема: Первое испытание.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было приятно читать, т.к легко и интересно написано, но объём по началу пугает. Молодец Лёля,
Ребята, может хватить спорить? Что то вас далеко занесло, полнейший оффтоп happy


Сообщение отредактировал trafford - Понедельник, 07 Марта 2011, 19:55
traffordДата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 149 | Тема: Шокирующие концовки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Убийцей оказался детектив, который являлся одним из персонажей за которого нужно было играть... По ходу сюжета, играя за детектива (Скотт Шелби, если не ошибаюсь) вы думаете, что пытаетесь найти убийцу, а на самом деле заметаете следы...

Я играл за отца biggrin


Сообщение отредактировал trafford - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:48
traffordДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 150 | Тема: Меняющие реальность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё не посмотрел сие творение, т.к в моей стране его не показали sad Сюжет заинтриговал: злые дядьки в шляпах мешают людям обрести любовь. По-моему это по книге Филиппа Дика. Обязательно надо взглянуть.
traffordДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 151 | Тема: Бойцовский Клуб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фильм безусловно достойный, но не более того. Посмотрел очень поздно сие творение, после яростных криках на порталах кино о том что это фильм века, гениальное кино, с невероятной идеей. Получил очень интересную историю с обилием философии и злободневных проблем общества, но в ступоре я не был и особо поражённым от идеи фильма тоже, но фильм безусловно знаковый для кинематографа. По правде говоря это не первый фильм Финчера, вызвавший у меня столько противоречивых чувств. Видимо не мой режиссёр.

Сообщение отредактировал trafford - Пятница, 04 Марта 2011, 22:33
traffordДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 152 | Тема: U.R.J 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохой финал, правильно что не сделал шаблонный хэппи-энд. В целом получился достойный и хорошо представленный сценарий. Ряд мелких недостатков хорошо компенсировался интересом и масштабностью происходящих действий(нужно только больше описания). Молодец!
traffordДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:52 | Сообщение # 153 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Музыку по-моему Белтрами писал. Такое чувство словно он всю жизнь композиции для вестернов и писал. Музыка не просто вставлена в фильм, она гармонично сочетается с картинкой, что безусловно является достоинством фильма.
traffordДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 154 | Тема: U.R.J 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весьма интересное и занятное чтиво получается! Виден рост, особенно в плане диалогов.
P.S Не думай что я забыл, просто иногда время поджимает! Жду интересную концовку!
traffordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 155 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт Бэйла, это конечно безусловно. Но вот музыка в Сети вообще никакая, ноль эмоций, какой то скучный, шаблонный транс, за что ему дали этот Оскар? По моему музыка там- самое слабое место. Нужно было Циммеру за Начало давать.
traffordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:47 | Сообщение # 156 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, Бэйл сыграл уникального в своём роде персонажа. По сути это вечный неудачник, который каким то образом находит силы в себе идти дальше. Лично это для меня одна из главных идей фильма. Ведь персонаж, которого играет Бэйл несчастлив во всём, но у него есть силы и моральных дух, чтобы двигаться дальше, а мы бывает переживаем из-за сущих пустяков. Бэйл где бы не играл- везде хорош, но по моему его лучшие роли- это "Машинист" и "Американский психопат".
traffordДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:41 | Сообщение # 157 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему мнению лучший вестерн из тех что я смотрел. К сожалению не являюсь поклонником вестернов, и никогда их не любил, а посмотреть решил только из-за наличия Бэйла и Кроу. После фильма моё мнение о этом жанре изменилось. Прекрасный, динамичный фильм, с психологической составляющей. И тут у меня возникает вопрос: почему же "Железная хватка" Коэнов 10 номинаций получает, а "Поезд на Юму" в своё время не снискал такого? Теперь все будут говорить о том что Коэны возродили вестерн и т.д и т.п, а возродился он ещё в 2007 году, когда "Поезд на Юму" вышел. Очень хорошее кино, советую.
traffordДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:38 | Сообщение # 158 | Тема: Оскар
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, О вкусах не спорят :D В иллюзионисте Нортон тоже мощно смотрелся, но Престиж как по мне более глубокий фильм, в плане раскрытия человеческого характера и нутра.
traffordДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 159 | Тема: Оскар
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, Согласен. Главные номинации были уж слишком ожидаемы wink
traffordДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 160 | Тема: Оскар
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, На вкус и цвет всё же smile Но картины уровня Преследования и Престижа тоже хочу вновь увидеть, ибо это шедевры. Нолан умеет правильно распорядиться мизерным бюджетом и сделать шедевр, "Преследование"- яркий тому пример. Будем ждать "Возрождения Тёмного рыцаря". Для меня сейчас это самый ожидаемый фильм.

Комикс очень умный, экранизация кстати тоже достойная на мой взгляд.

Добавлено (28.02.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Вот собственно и победители:
Лучший оператор

* Уолли Пфистер — «Начало»

Лучший художник-постановщик

* Роберт Стромберг, Карен О’Хара — «Алиса в стране чудес»

Лучшая актриса второго плана

* Мелисса Лео — «Боец»

Лучший анимационный короткометражный фильм

* «Потеря»

Лучший анимационный фильм

* «История игрушек: Большой побег»

Лучший адаптированный сценарий

* «Социальная сеть» — Аарон Соркин

Лучший оригинальный сценарий

* «Король говорит!» — Дэвид Сайдлер

Лучший фильм на иностранном языке

* «Месть»

Лучший актер второго плана

* Кристиан Бэйл — «Боец»

Лучший композитор

* Трент Резнор, Аттикус Росс — «Социальная сеть»

Лучший звук (sound editing)

* «Начало»

Лучшее сведение звука (sound mixing)

* «Начало»

Лучшие костюмы

* «Алиса в стране чудес»

Лучший грим

* «Человек-волк»

Лучший короткометражный документальный фильм

* «Здесь нет чужих»

Лучший короткометражный фильм

* «Бог любви»

Лучший документальный фильм

* «Внутреннее дело»

Лучшие спецэффекты

* «Начало»

Лучший монтаж

* «Социальная сеть»

Лучшая песня

* «We Belong Together» — «История игрушек: Большой побег»

Лучший режиссер

* Том Хупер — «Король говорит!»

Лучшая актриса

* Натали Портман — «Чёрный лебедь»

Лучший актер

* Колин Фёрт — «Король говорит!»

Лучший фильм

* «Король говорит!»

У Начала и Король говорит по четыре статуэтки, так что я рад за Начало. Жаль только что награды технического плана.

Сообщение отредактировал trafford - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг