|
Результаты поиска
|
|
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 141 | Тема: SGGC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ммм... молодцы тогда !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 142 | Тема: SGGC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) а я блин нашел прогера, а у него разница 7 часов во времени...хз как мы будем работать=))) Ухахах.... я валяюсь !!! действительно как же вы работать то будете... ???
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 143 | Тема: SGGC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид, я же говорю, если EvilT не лениться то все он может... Ну что же пожелаю тебе еще раз удачи... и мне тоже пожелай я тоже участвую... однако тему создавать пока что не буду... У меня уже механика почти готова =)) сегодня целый день мужусь... сейчас на очереди графика =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 144 | Тема: ark 253 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аналогично, люблю и фантастику, и сандбокс и РПГ =)))))))))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 145 | Тема: mario warhamer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оооо... не плохо очень даже... интересно однако... хоть даже если не на конкурс но из этого можно сделать весьма не плохую игрульку !!!
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 146 | Тема: Illusinator [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, ммм думаю это не последняя версия твоего паука... а то как то не похож... кажется будто взяли карандаш и каляки маляки нарисовали =)) без обид !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 147 | Тема: Illusinator [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) чтобы мальчика "отпустило" . Улыбнуло... походу мальчик твой грибов наелся =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 148 | Тема: SGGC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Что-то мне здаётся , что нарисовки не за 2 дня сделаны , а намного ранее Хотя может и не дооцениваю твою мощь!! Недооцениваешь ты EvilTa... он конечно лентяй =)))) ( не в обиду ) рисовать может хорошо и умеет это хорошо делать... и нарисует все качественно и быстро если конечно он этого хочет =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:06 | Сообщение # 149 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dima758, Мдее... пиксель арт не такой уж забытый как ты думаешь, для сайтов, для игровых консолей и приставок, для мобильников смартфонов и т.д. Пиксель-арт востребован и сейчас...
Подпись у тебя вырвиглазная очень... может уберешь ??? по моему размерчики такие запрещены !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 02 Января 2013, 23:03 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] - В погоне за рождеством |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, хм... это хорошо или плохо ??? =)))) EvilT, да да да... просто тут я ее не выкладывал...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 151 | Тема: XNA Game Studio 4.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XNA действительно интересная штука, но как писали выше все зависит от криворукости кода, изучай С шарп и делай.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:43 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - В погоне за рождеством |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, спасибо, старался... игра как раз на тематику нового года, вот и решил выложить на обозрение !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - В погоне за рождеством |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра в погоне за рождеством, делал ее на конкурс сайта... она выиграла, заняв 1 место, ей уже год... Сейчас как раз новогодняя пора, кто не видел, пусть посмотрит =))) игра 2011 года, тогда когда встречали 2012...
Разработчик: AHTuCTATuK Жанр: Платформер Движок: СС ( Construct Classic ) Пространство: 2D Язык Программирования: - Платформа: Windows Тип Лицензии Распространения: некоммерческая.
Сюжет игры повествует о добром снеговике ( игрок) в качестве которого Вы идете в след за злым снеговиком, который украл рождество и подарки в отместку Вам за то что Вы являетесь правой рукой Деда Мороза. Вам следует по пути собирать те сладости которые обронил злодей, пройти 3 различных уровня, спасать своих друзей (таких же снеговиков) и наконец догнать злодея в его логове, и спасти рождество.
Управление:
Перемещение - стрелочки влево и вправо Прыжок - стрелочка вверх ЛКМ - пулять снежками ( только в логове злодея )
Игра работает в оконном режиме Вас ждет полноценные 3 уровня, на первый взгляд легкие но это не так... попробуйте пройти...
СКАЧАТЬ !!! RGHOST ( 16 мб )
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 04:04 | Сообщение # 154 | Тема: Сетевая игра на Scirra |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) Нам всем на это пофиг. Я лично называю Скирра и Скирра 2 А давай нам всем пофиг будет как тебя называть ??? не Дантео а скажем Даунито... ??? нравится ?? так вот называйте вещи своими именами ! уже реально заколебали... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 155 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще на сколько известно если загруженный спрайт больше кратного 2ум то размер также увеличивается, допустим если загрузили спрайт 65 на 65 то сс считает его уже 128 на 128 и размер соответственно увеличивается и также жрет память.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:27 | Сообщение # 156 | Тема: Случайное значение переменной. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно еще командой normalrandom(10,20) если хочешь чтобы число получалось от 10 до 20 а не от 0
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 157 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рисуемс потихоньку... ошибки есть знаю... Но я учусь этому великолепному пиксель-арту !
Все мое кроме персонажей... они пока что из какой то jrpg игры не знаю... а пенек и сундук срисованы !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:29 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:11 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature,
1) нет это не наилучший метод, а прицеливание там и так достаточно удобное... 2) не понял для чего это нужно... 3) ну это можно... 4) большинство текстур и т.д и так все нарисовано как надо, партикла с шейдером lense в игре нет... путаете что то... про что хоть говорите ???
Спасибо за советы и предложения...
Графика в игре уже достаточно изменилась от оригинала... вот смотрите... парочка скриншотов...
фактически многое перерисовано, от героя до декораций, видна смена оружия, то что взято видно в руках, персонаж переделан немного, теперь динамичная голова у него, т.е за мышкой следит... ну и многое другое...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:13 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:49 | Сообщение # 159 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, может не все так хорошо, но выглядит прилично !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 160 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуток научился деревья рисовать =))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |