Четверг, 06 Ноября 2025, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:19 | Сообщение # 141 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ммм... молодцы тогда !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 142 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
а я блин нашел прогера, а у него разница 7 часов во времени...хз как мы будем работать=)))

Ухахах.... я валяюсь !!! действительно как же вы работать то будете... ???


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:33 | Сообщение # 143 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, я же говорю, если EvilT не лениться то все он может...
Ну что же пожелаю тебе еще раз удачи... и мне тоже пожелай я тоже участвую... однако тему создавать пока что не буду...
У меня уже механика почти готова =)) сегодня целый день мужусь... сейчас на очереди графика =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:30 | Сообщение # 144 | Тема: ark 253
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аналогично, люблю и фантастику, и сандбокс и РПГ =)))))))))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 145 | Тема: mario warhamer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оооо... не плохо очень даже... интересно однако... хоть даже если не на конкурс но из этого можно сделать весьма не плохую игрульку !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 146 | Тема: Illusinator [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, ммм думаю это не последняя версия твоего паука... а то как то не похож... кажется будто взяли карандаш и каляки маляки нарисовали =)) без обид !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:11 | Сообщение # 147 | Тема: Illusinator [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
чтобы мальчика "отпустило" .

Улыбнуло... походу мальчик твой грибов наелся =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 148 | Тема: SGGC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Что-то мне здаётся , что нарисовки не за 2 дня сделаны , а намного ранее Хотя может и не дооцениваю твою мощь!!

Недооцениваешь ты EvilTa... он конечно лентяй =)))) ( не в обиду ) рисовать может хорошо и умеет это хорошо делать... и нарисует все качественно и быстро если конечно он этого хочет =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 02 Января 2013, 19:06 | Сообщение # 149 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, wink
Мдее... пиксель арт не такой уж забытый как ты думаешь, для сайтов, для игровых консолей и приставок, для мобильников смартфонов и т.д. Пиксель-арт востребован и сейчас...

Подпись у тебя вырвиглазная очень... может уберешь ??? по моему размерчики такие запрещены !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 02 Января 2013, 23:03
AHTuCTATuKДата: Вторник, 01 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] - В погоне за рождеством
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, хм... это хорошо или плохо ??? =))))
EvilT, да да да... просто тут я ее не выкладывал...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 151 | Тема: XNA Game Studio 4.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XNA действительно интересная штука, но как писали выше все зависит от криворукости кода, изучай С шарп и делай.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:43 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - В погоне за рождеством
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, спасибо, старался... игра как раз на тематику нового года, вот и решил выложить на обозрение !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - В погоне за рождеством
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра в погоне за рождеством, делал ее на конкурс сайта... она выиграла, заняв 1 место, ей уже год...
Сейчас как раз новогодняя пора, кто не видел, пусть посмотрит =))) игра 2011 года, тогда когда встречали 2012...

Разработчик: AHTuCTATuK
Жанр: Платформер
Движок: СС ( Construct Classic )
Пространство: 2D
Язык Программирования: -
Платформа: Windows
Тип Лицензии Распространения: некоммерческая.

Сюжет игры повествует о добром снеговике ( игрок) в качестве которого Вы идете в след за злым снеговиком, который украл рождество и подарки в отместку Вам за то что Вы являетесь правой рукой Деда Мороза. Вам следует по пути собирать те сладости которые обронил злодей, пройти 3 различных уровня, спасать своих друзей (таких же снеговиков) и наконец догнать злодея в его логове, и спасти рождество.

Управление:

Перемещение - стрелочки влево и вправо
Прыжок - стрелочка вверх
ЛКМ - пулять снежками ( только в логове злодея )

Игра работает в оконном режиме
Вас ждет полноценные 3 уровня, на первый взгляд легкие но это не так... попробуйте пройти...

СКАЧАТЬ !!! RGHOST ( 16 мб )



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 26 Декабря 2012, 04:04 | Сообщение # 154 | Тема: Сетевая игра на Scirra
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Нам всем на это пофиг. Я лично называю Скирра и Скирра 2

А давай нам всем пофиг будет как тебя называть ??? не Дантео а скажем Даунито... ??? нравится ?? так вот называйте вещи своими именами ! уже реально заколебали... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 155 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще на сколько известно если загруженный спрайт больше кратного 2ум то размер также увеличивается, допустим если загрузили спрайт 65 на 65 то сс считает его уже 128 на 128 и размер соответственно увеличивается и также жрет память.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:27 | Сообщение # 156 | Тема: Случайное значение переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно еще командой normalrandom(10,20) если хочешь чтобы число получалось от 10 до 20 а не от 0

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:26 | Сообщение # 157 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисуемс потихоньку... ошибки есть знаю...
Но я учусь этому великолепному пиксель-арту !

Все мое кроме персонажей... они пока что из какой то jrpg игры не знаю...
а пенек и сундук срисованы !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 23:29
AHTuCTATuKДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:11 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,

1) нет это не наилучший метод, а прицеливание там и так достаточно удобное...
2) не понял для чего это нужно...
3) ну это можно...
4) большинство текстур и т.д и так все нарисовано как надо, партикла с шейдером lense в игре нет... путаете что то... про что хоть говорите ???

Спасибо за советы и предложения...

Графика в игре уже достаточно изменилась от оригинала... вот смотрите... парочка скриншотов...


фактически многое перерисовано, от героя до декораций, видна смена оружия, то что взято видно в руках, персонаж переделан немного, теперь динамичная голова у него, т.е за мышкой следит... ну и многое другое...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:13
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:49 | Сообщение # 159 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, может не все так хорошо, но выглядит прилично !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 160 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чуток научился деревья рисовать =))



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг