|
Результаты поиска
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AD77Root, нет просто я еще в тот момент не закрепил угол поворота ей, по этому она туда сюда поворачивается... сейчас нормально... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:23 | Сообщение # 162 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тянет на пиксель арт...
сверху слева травка не моя, для наглядного пособия взято... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 28 Ноября 2012, 23:24 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ммм не понял, а что не так то ??? вроде и так падают рандомно, физика как не как...
Это вы написали смотря по видео, или же как ??? на скачку демки ссылка битая...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Corefox, Если ты решил поумничать то тебе мимо этой темы... учить меня не надо... Добавлено (27.10.2012, 18:20) --------------------------------------------- И так, привет всем, 2 месяца наш проект был заморожен по причине личных проблем, теперь же все утреслось, и проект мы продолжаем...
Пара скриншотов, с перерисованными турелями, теперь они выглядят симпатично, а в динамике еще лучше.
Теперь недружественные сооружение не уничтожаются полностью, остаются горящие останки.
за 2 дня возобновления работы над проектом, перерисовали все турели... и создали турель для главного персонажа, будет возможность ее активировать и соответственно палить по всем мобам к вам приближающимся, на этом пока все, будут обновления мы расскажем !
Главный персонаж, сможет активировать турель и палить с нее по различным недругам.
можно посмотреть тут, правда она еще до конца не доработана, но это в процессе.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:00 | Сообщение # 165 | Тема: Реакция X - ОБТ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фломастер, дело не в этом, я знаю о чем говорю, тебе этого не понять... а Вик понял о чем я... слушай, умник, если тебе что то не нравиться, какого ты тут делаешь ??? тролль !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 166 | Тема: Реакция X - ОБТ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нормальная игруля, ну скажу что и у нас, похоже на мой проект, некоторыми идеями, наверно лазеры и их уничтожение, боксы, одна модель оружия, мне тоже в падлу было делать смену их... он же робот =))) так и должно быть... Да... как ты говорил, вот тут точно все сливается, хотя бы желтым цветом сделай ГГ, по видео потеряться можно, но я так понимаю что графика еще сменится... звук... ужасный честно, я понял что половина из Half-life взято, но лучше бы поменять, звук взрыва какой то не естественный... Что касается как выше =)))))))))) упомянули моба бумеранга, он какой то убогий честное слово... я кстати тоже не люблю игры где мобы сквозь стенку херачат =))) а так большой + молодец... удачи с проектом ! я буду следить ( за тобой ) =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 167 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =))))) мммммм
некротопик оказывается =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 30 Августа 2012, 22:55 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, Спасибо за комментарий, игра идет как бЭ Экшен-платформер, по этому жизни я не планирую делать, потому что будут чекпоинты, но это через уровень... времени будет побольше я скину с обновлениями...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 169 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) AHTuCTATuK, Что в Scirra и правда встроен физический движок ?!... Блин а чтож я не пробовал на Scirre писать...Или там нет встроенного языка программирования? В последнее время очень понравилось с физикой игры писать,но на Game Maker это достаточно трудоемкий процесс (подключаемые библиотеки,куча новых операторов и т.д.).Неужели на Scirre все проще?! да встроен и совершенно не плох... там и встроенный язык есть, на нем можно дополнять возможности это Phyton не знаю как на ГМА, но на СС все просто !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 02:39 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, окей наверно срок вышел... завтра закачаю !
ссылка на скачивание: первый пост обновлен ! СКАЧАТЬ
И пожалуйста поиграв, напишите комментарий... спасибо !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:50 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:54 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Андрей_Slay, абсолютно точно !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 172 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Corefox, пффффф... серьезно не умеет звездочки и далее того... а ты пробовал масками пользоваться то ??? не знаешь не говори, изучи сначала ! он все умеет и физика там отличная !!!
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:32 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus_13, литературы начитался что ли ???
Имеется ввиду продолжение разработки...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 02:06 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus_13, спасибо, на счет сетки думали, но пока отложили в долгий ящик, так как игра задумывалась на одиночное прохождение, по этому как бы так... была идея перенести все на СС2 и попробовать сделать онлайн, но об этом будем думать позже... обо всех возможностях и недостатках !!!
Дорогие друзья, обновлений пока что нет, так как я сменил работу, поэтому были кое какие трудности, но сейчас мы все таки сели за дальнейшее развитие... =))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, ну конечно, если хренову тучу модов поставить, он у тебя не то чтобы будет лагать а вообще 1 кадр в 5 секунд... у меня все отлично идет, даже с модами на шейдеры и реалистичную воду... все окей... =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем то, зачет... развивай делай, сюжет и в правду не обязательно, делай как задумал... главное поинтереснее, а графика зачет !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я как ярый фанат Minecraft, говорю что выглядит очень круто, а графика даже лучше чем в MineCraft, на счет мимики думаю здорово придумано. Квесты это интересно, я всегда ждал что Майн превратят в РПГ/Сандбокс, однако пока что никак... так что очередь за вами... Думаю у вас все получиться, удачи с проектом, будем следить.. Теперь главное чтобы все это было оптимизировано, и не тормозило на хороших компьютерах... Побольше бы возможностей, а то однообразие Майна как то приелось уже...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 14 Августа 2012, 18:12 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 178 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что плохого в FalcoWare то ??? если игра достойная, качественная, то она тоже может не хуже выстрелить, я конечно тоже за Десура и за другие площадки, так как удобно в общем то... но и не против FalcoWare, так как в принципе единственная площадка для начинающих игроделов... конечно есть странности с начислениями, и отследить все не возможно, поэтому не айс... а так пойдет... для игр которые уже отработали свое на продажах и для всякого шлака.. получить доп. доход тоже не плохо, я когда за игру даже вроде 300 рублей получил, на конкурсе, уже был рад, ведь это уже что то... главное не останавливаться на совершенствовании своих способностей... а так пусть каждый сам решает что ему лучше... вопрос еще в том, что на Фалко качество не очень нужно, и пройдет, на Десура гавнокачество не пройдет...
А большой + к площадкам типа Десура, это то, что возможно создать свое сообщество не отходя от кассы =))) И большое пожелание к Фалко сделать установку не по желанию, а обязательную, и люди к вам потянутся... ведь если так посудить, есть установщики которые даже скрытно ставят тулбары яндекса и т.д. ну в общем то понятно...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 14 Августа 2012, 18:03 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:25 | Сообщение # 179 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) AndyLy, действительно всякие Стимы, Алавары, Десуры, ИндиВании страшно далеки от народа от начинающих девелоперов. Мы нашли свою нишу, но не собираемся останавливаться - собираемся кое-кого потеснить вверхах! cool
=))))) улыбнуло... начинающие бывают разные... у кого то треш получается, а у кого то не плохая игра... так что не говорите уж ерунды... я понимаю что вам выгодно затолкать больше игр... у вас между прочим тоже 50/50 игра хорошая может и не выстрелить если она не интересна, или жанр не тот что сейчас идет только так...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 180 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится красиво, продолжай в том же духе... удачи !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
|