Четверг, 06 Ноября 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AD77Root, нет просто я еще в тот момент не закрепил угол поворота ей, по этому она туда сюда поворачивается... сейчас нормально... !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:23 | Сообщение # 162 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тянет на пиксель арт...


сверху слева травка не моя, для наглядного пособия взято... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 28 Ноября 2012, 23:24
AHTuCTATuKДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ммм не понял, а что не так то ???
вроде и так падают рандомно, физика как не как...

Это вы написали смотря по видео, или же как ??? на скачку демки ссылка битая...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:20 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Corefox, Если ты решил поумничать то тебе мимо этой темы... учить меня не надо...

Добавлено (27.10.2012, 18:20)
---------------------------------------------
И так, привет всем, 2 месяца наш проект был заморожен по причине личных проблем, теперь же все утреслось, и проект мы продолжаем...

Пара скриншотов, с перерисованными турелями, теперь они выглядят симпатично, а в динамике еще лучше.




Теперь недружественные сооружение не уничтожаются полностью, остаются горящие останки.

за 2 дня возобновления работы над проектом, перерисовали все турели... и создали турель для главного персонажа, будет возможность ее активировать и соответственно палить по всем мобам к вам приближающимся, на этом пока все, будут обновления мы расскажем !

Главный персонаж, сможет активировать турель и палить с нее по различным недругам.

можно посмотреть тут, правда она еще до конца не доработана, но это в процессе.



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:00 | Сообщение # 165 | Тема: Реакция X - ОБТ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фломастер, дело не в этом, я знаю о чем говорю, тебе этого не понять... а Вик понял о чем я...
слушай, умник, если тебе что то не нравиться, какого ты тут делаешь ??? тролль !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 166 | Тема: Реакция X - ОБТ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальная игруля, ну скажу что и у нас, похоже на мой проект, некоторыми идеями, наверно лазеры и их уничтожение, боксы, одна модель оружия, мне тоже в падлу было делать смену их... он же робот =))) так и должно быть...
Да... как ты говорил, вот тут точно все сливается, хотя бы желтым цветом сделай ГГ, по видео потеряться можно, но я так понимаю что графика еще сменится...
звук... ужасный честно, я понял что половина из Half-life взято, но лучше бы поменять, звук взрыва какой то не естественный...
Что касается как выше =)))))))))) упомянули моба бумеранга, он какой то убогий честное слово... я кстати тоже не люблю игры где мобы сквозь стенку херачат =))) а так большой + молодец... удачи с проектом ! я буду следить ( за тобой ) =))) biggrin


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 30 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 167 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=))))) мммммм

некротопик оказывается =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 30 Августа 2012, 22:55
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, Спасибо за комментарий, игра идет как бЭ Экшен-платформер, по этому жизни я не планирую делать, потому что будут чекпоинты, но это через уровень... времени будет побольше я скину с обновлениями...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 169 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
AHTuCTATuK, Что в Scirra и правда встроен физический движок ?!... Блин а чтож я не пробовал на Scirre писать...Или там нет встроенного языка программирования?
В последнее время очень понравилось с физикой игры писать,но на Game Maker это достаточно трудоемкий процесс (подключаемые библиотеки,куча новых операторов и т.д.).Неужели на Scirre все проще?!

да встроен и совершенно не плох... там и встроенный язык есть, на нем можно дополнять возможности это Phyton
не знаю как на ГМА, но на СС все просто !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 02:39 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, окей наверно срок вышел... завтра закачаю !

ссылка на скачивание: первый пост обновлен !
СКАЧАТЬ

И пожалуйста поиграв, напишите комментарий... спасибо !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:50
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:54 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Андрей_Slay, абсолютно точно !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 172 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Corefox, пффффф... серьезно не умеет звездочки и далее того... а ты пробовал масками пользоваться то ??? не знаешь не говори, изучи сначала ! он все умеет и физика там отличная !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:32
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus_13, литературы начитался что ли ???

Имеется ввиду продолжение разработки...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 23 Августа 2012, 02:06 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Markus_13, спасибо, на счет сетки думали, но пока отложили в долгий ящик, так как игра задумывалась на одиночное прохождение, по этому как бы так... была идея перенести все на СС2 и попробовать сделать онлайн, но об этом будем думать позже... обо всех возможностях и недостатках !!!

Дорогие друзья, обновлений пока что нет, так как я сменил работу, поэтому были кое какие трудности, но сейчас мы все таки сели за дальнейшее развитие... =))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, ну конечно, если хренову тучу модов поставить, он у тебя не то чтобы будет лагать а вообще 1 кадр в 5 секунд... у меня все отлично идет, даже с модами на шейдеры и реалистичную воду... все окей... =)))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в общем то, зачет... развивай делай, сюжет и в правду не обязательно, делай как задумал... главное поинтереснее, а графика зачет !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я как ярый фанат Minecraft, говорю что выглядит очень круто, а графика даже лучше чем в MineCraft, на счет мимики думаю здорово придумано.
Квесты это интересно, я всегда ждал что Майн превратят в РПГ/Сандбокс, однако пока что никак... так что очередь за вами...
Думаю у вас все получиться, удачи с проектом, будем следить..
Теперь главное чтобы все это было оптимизировано, и не тормозило на хороших компьютерах...
Побольше бы возможностей, а то однообразие Майна как то приелось уже...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 14 Августа 2012, 18:12
AHTuCTATuKДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 178 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что плохого в FalcoWare то ??? если игра достойная, качественная, то она тоже может не хуже выстрелить, я конечно тоже за Десура и за другие площадки, так как удобно в общем то... но и не против FalcoWare, так как в принципе единственная площадка для начинающих игроделов... конечно есть странности с начислениями, и отследить все не возможно, поэтому не айс... а так пойдет... для игр которые уже отработали свое на продажах и для всякого шлака.. получить доп. доход тоже не плохо, я когда за игру даже вроде 300 рублей получил, на конкурсе, уже был рад, ведь это уже что то... главное не останавливаться на совершенствовании своих способностей... а так пусть каждый сам решает что ему лучше... вопрос еще в том, что на Фалко качество не очень нужно, и пройдет, на Десура гавнокачество не пройдет...

А большой + к площадкам типа Десура, это то, что возможно создать свое сообщество не отходя от кассы =)))
И большое пожелание к Фалко сделать установку не по желанию, а обязательную, и люди к вам потянутся... ведь если так посудить, есть установщики которые даже скрытно ставят тулбары яндекса и т.д. ну в общем то понятно...



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 14 Августа 2012, 18:03
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:25 | Сообщение # 179 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
AndyLy, действительно всякие Стимы, Алавары, Десуры, ИндиВании страшно далеки
от народа
от начинающих девелоперов.
Мы нашли свою нишу, но не собираемся останавливаться - собираемся кое-кого потеснить вверхах! cool


=))))) улыбнуло... начинающие бывают разные... у кого то треш получается, а у кого то не плохая игра... так что не говорите уж ерунды... я понимаю что вам выгодно затолкать больше игр... у вас между прочим тоже 50/50 игра хорошая может и не выстрелить если она не интересна, или жанр не тот что сейчас идет только так...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 180 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится красиво, продолжай в том же духе... удачи !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг