Четверг, 06 Ноября 2025, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 181 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало.


Действительно а что тогда ты делаешь в этой теме ???

Quote (Elidann999)
Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту...


На сколько я помню есть бесплатная версия, или он вообще сам бесплатен, и в общем то не дорогой... или бесплатный не помню...

Quote (FirestorM)
DeusEx-12, у меня в проекте (ныне, правда, замороженном, но не суть) на UDK в картах была куча кизмета. Двери, звуки, появление мобов. Так вот. Я все время путался и никак не мог понять - что что запускает. Если бы то же самое я бы описал кодом - это было бы раз в пятнадцать удобнее и проще. Лично мне - точно.


Возникает вопрос, если тебе удобно именно печатать буковки и цыферки какого ты тогда пользовался им ??? раз ты им пользовался видимо просто не усвоил вот и подумал, ах какая фигня кодить легче... =))) дело каждого, никто не заставляет !!!

Quote (FirestorM)
Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два.


Ну ты друг вообще глупые вещи говоришь... !

Quote (05142)
Я работал с блоками логики в блендере, столько лишней работы. чтобы подключить один блок к другому нужно навести курсор, нажать, навести курсор опять, нажать / отпустить (везде по разному), таких блоков очень много! А код - только нажимаем клавиши, не отвлекаемся на другое.


Дело не в этом... а дело в том что просто это не ваш метод... и все... как я уже говорил я вижу то что именно блочное проектирования как вы это называете имеет ряд преимуществ это раз, и все более и более разработчиков плюют на код и садятся думать ЛОГИКОЙ !!! и это факт... распространение просто шикарное... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 09 Августа 2012, 22:55
AHTuCTATuKДата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 182 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, согласен... абсолютно, те кто не использовал тот же констракт и весь его потенциал, просто слеп и глуп... я имею ввиду тех кто считает что это лажа... а потенциал у СС шикарный... но и у гамака также... ничего против него не имею но сравнивать не берусь так как оба хороши... кому что по вкусу...

Quote
AHTuCTATuK, хотя, расставлять эти блоки - куда более мучительное занятие, чем писать то же самое кодом, это я признаю.

Да как сказать, смотря что желаешь реализовать... что то простое попроще, и кстати сразу видно человека который не пользовался СС, тут можно сказать не блоки а события и условия для них... между прочим хочу вам сказать что у UNITY3D сейчас тоже есть тоже самое... плагин Antares делает из вашего UNITY практически конструктор... только с блоками... и событиями... никакого КОДА... великолепная вещь... большие возможности... ну и соответственно легкость его...

иногда у меня очучение, что скоро мир отойдет от ручного программирования =))) ну это мое мнение !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 09 Августа 2012, 20:50
AHTuCTATuKДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 183 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, =))) еще один альфа самец... я что игры для хакеров делаю ??? я могу их выкладывать на площадки для продажи... людям которым интересно будет поиграться... вам умным никто не говорил что на констракте миллионы бабахать можно, хотя я думаю можно, если оценить все приоритеты... и получить не плохую но и не большую прибыль !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 09 Августа 2012, 19:49
AHTuCTATuKДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:29 | Сообщение # 184 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не люблю морать руки.

Серьезно =))))) смешной... просто слабо... и не говори тогда... если у тебя фантазии нет... и руки крюки то другие движки тебе просто не помогут...

Quote (FERAMON)
Я это пойму так, что ником ФЕРАМОН пользуются только альфа - самцы wink Все остальные обречены на пацанские ники по твоей логике.

Альфа самцы =))))) ты горилла чтоли ??? ухахха... доставил... альфа самец... ты в зеркало давно смотрелся то ???

Quote (МистерИкс)
А можно, я расскажу это компаниям, которые заработали неплохие деньги констрактом и гамаком?

Расскажи конечно... пусть посмотрит... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 08 Августа 2012, 23:30
AHTuCTATuKДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 185 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ООоо вещь... БатлТодс это штука мощная... не 1 час на нее потратил =)))... удачи с проектом !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:18 | Сообщение # 186 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Если я тебе скажу что ником ФЕРАМОН не пользуются пацаны, как ты это поймешь ???
вот так и я понял... уважайте других, я бы посмотрел смог бы ты что нить на СС сделать стоящее... наверняка нет... и не потому что там нет такой возможности...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 08 Августа 2012, 23:22
AHTuCTATuKДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 187 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, =))) смешной ты =)) однако...
И вопросом на вопрос обычно Евреи отвечают !

Quote
Расскажи это крутым компаниям, которые заработали свои миллиарды без помощи кострата и гамака.

Мне паралельно на другие компании, я просил вас за языком следить... лично для меня это оскорбление...

Есть фантазия, будет все, нет фантазии тебе даже UNITY3D не поможет... и вообще никто не поможет... !

Добавлено (08.08.2012, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (FirestorM)
Ну. Вообще никакого удовольствия. Скучно же расставлять всякие блоки. Одно дело - кодить нормально, другое дело - как дебил на кнопочки жать.

Попробуй расположи эти самые твои блоки... я посмотрю на тебя... для расширения там и Питон присутствует так что не надо ля ля


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 08 Августа 2012, 23:14
AHTuCTATuKДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:54 | Сообщение # 188 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте умничать не будем... каждому свое... а товарищь ФЕРАМОН попрошу вас аккуратнее с выражениями... каждому свое.. умник !
хотите кодить так пожалуйста кодьте... вам никто не мешает... а мне абсолютно паралельно !
И для начала слово ПАЦАН переведи с греческого языка !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 08 Августа 2012, 22:56
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 189 | Тема: BoomStarter.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, при чем тут мозги ??? не в тему товарищ... не сравнивай...
Если я сознательно пишу, зачем такую глупость тут писать то ???


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:10
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорош парня унижать... да он такой... что поделаешь то...

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:05
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
crayan, Ну ты перестань уж так то, это просто приколы, пойми правильно и посмейся сам над собой и станет легче... Ты никто ?? неет ты МОБИПАК... так что будь собой... и не надо менять НИК !

Сам подумай... про тебя сделали игру... ты теперь популярен... ты просто известность елки палки, как бы про тебя не думали плохо или хорошо, они все равно думают о тебе... а это значит ты не безразличен... вот и все !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 20:53
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] Mobipak [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мдее... жесть однако, не ожидал такое увидеть... =))))) Мобипак или Крайен сочувствую... кстати слово Крайен это КАРАНДАШ на французком языке, МОБИПАК лучше ИМХО =)))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 193 | Тема: BoomStarter.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хах, я же не сказал что все такие, в моих словах такого не было, я лишь сказал что такой народ не загребая всех под одну крышу... есть отзывчивые люди я не спорю... есть такие и слаба богу, я лишь сказал правду матку, как она есть... так что понимайте правильно... никого обидеть не хотел... это лишь сугубо личное мнение !

Не согласен с тем что ты пишешь... не всегда количество отзывчивых людей соответствует не отзывчивым... это тоже факт... по этому и сказал так !
Это касается даже того что мы качаем из инета, я лучше скачаю на халяву, а вот в других странах лучше заплатят за это... но тут конечно закон играет роль, у всех он разный !

И даже знаешь почему я так пишу, взглянул на доску почета где вроде как должны присутствовать те кто пожертвовал средства на развитие ресурса, что я там ожидал увидеть ??? правильно ничего, пусто...

ладно все заканчиваем... ну ты меня понял ! и поймут другие !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 20:39
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 194 | Тема: BoomStarter.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Я не перехожу на национальности, не правильно понимаешь... я лишь сказал что у нас такой народ, никто просто так не поможет, это менталитет людей, и не нужно негативно относится к этому, это так и есть, как ни крути !

Заметь я не сказал что то плохое, но у нас оно так и есть, как не крути, нужно смотреть правде в глаза... и не более !

Quote
Было бы круто если каждый бы говорил за себя, а не за всю страну.

Так я сказал сначала за себя, смотри правде в глаза... такой менталитет, работая с людьми, а работаю в прямых продаж, видно что и как !

Видите ли, написать страничку написали вы... а вот поговорить сознательно об этом с людьми никто не говорит, тему бы создали на этот случай... просто так никто ничего не сделает ! это факт... увы !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 20:29
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 195 | Тема: BoomStarter.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, ахахаха... ну если только мой сын пожалуется и то вряд ли... а я сказал что сделаю... раз на то тема пошла, почему бы нет ???
Если я эту тему не видел, значит что ??? видимо навигация очень плохая у вас... ( пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть ) =))))) в общем знаешь такую поговорку ДАЮТ БЕРИ... БЬЮТ БЕГИ !!!

Да и любой ведь сознательно это делает... ну в обшем то может люди у нас в РФ такие, привыкли все на халяву... вот за получение инфы любой в США допустим принято денежку дать, да и не только там... у нас общество такое наверно !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:59
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 196 | Тема: BoomStarter.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ну, gcup.ru никогда не просил пожертвований. Может быть по этому никто и не скидывал.


Quote (TLT)
P.S. за всю историю сайта никто не кинул ни 1 WMR или ЯД на развитие ресурса. Понимаешь, о чём я? Какой тут вам Кикстартер?


Профессия моя работать с людьми, так вот что я скажу, если вы сами не попросите то никто вам ничего не наст... я вот вообще даже не знал что можно закинуть денежку на развитие ресурса... в общем то нужно самому просить об этом, тему создать, объявить об этом... вот лично мне не в падлу кинуть рублей 300 на развитие ресурса... хотя я тут совсем не давно, но не в любом случае не в падлу... и на следующий месяц я так и сделаю (ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО)... и даже больше, смотря какая зарплата выйдет... в общем то вот так вот, возможно моему примеру последует еще кто нибудь...

В общем я за АКТИВНУЮ деятельность сайта, я за РАЗВИТИЕ ресурса... и есть возможность распространять игры или т.д минуя всякие бумстртеры или кикстартеры... в общем то мое мнение, а вы как хотите... а денежку я закину на следующий месяц, обещаю !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 01:51 | Сообщение # 197 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
FalcoWare, MyPlayCity, Alawar и т.д. Какие там требования? Работали ли Вы с какой-то из них? Какое скачивание и какой доход? Может есть ещё способы?


1) FalcoWare - ну что сказать, все уже знают что это за контора, игры туда в основном всякий шлак... но есть и хорошие которые в топе держаться, все зависит лишь от того какая игра, интересная будет, и представлена интересна то возможно более 20$ наберешь... можно клепать им игрушки раз в месяц, ну постепенно будет больше выходить... главное чтобы игра была хорошей... а не шлак всякий...
2) Indievania - игры можно выкладывать спокойно, но ШЛАК тоже там никчему... хотя он там есть но редко встречается... опять же зависит от твоей игры, играбельная красивая ( как все знают встречают по одежке ) зарабатывать можно при успешной игре и более 100$
3) Desura - требования по суровей, однако площадка хорошая, там даже наша 1С висит... ШЛАК там не примут, игра должна быть красивая хотя бы, граяически оформлена, есть возможность использовать их API, но это по желания как я понял... зарабатывать можно при успешной игре и более 100$
4) IndieCity - шлак встречается но редко, есть свое API при желании ( мне так сказали ) можно установить, а можно и нет, в 1 случае будет больше прибыли от продажи... тоже все зависит от вашей игры и не более...
Все что я сказал мое личное мнение... так как слежу за данными площадками... аля маркетинговые исследования, однако ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕЙ ИГРЫ... и точка... делайте качественные игры и раскидывайте по площадкам, если интересная игра, красиво представлена ( Промо видео, скриншоты лучших моментов игры и т.д ) то можно и более 500$ и более 1000$... в общем вы поняли, главное ваша игра...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 01:59
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, нет в 2... читай первый пост...
Второй товарищ мне помогает, оценивает, тестирует, советует, и сам параллельно учиться...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, Пока еще думаем над этим, но вообше Десура в планах, также Индиевания, наверно Индисити и возможно еще куда нить... посмотрим !!!

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:23
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
потестил игру. Так вот, игре не хватает динамичности, точнее можно бы и подинамичнее сделать - нужно врагам в 3-4 раза уменьшить жизьки, но самих врагов увеличить, тогда все будет взрываться, крушиться и все буду чики-пуки happy а то 5 секунд стоять у врага и ждать пока он сдохнет - как то ватно. Еще бы неплохо добавить врагов, которые будут стрелять медленно (раз в секунду), но большими и жизькоотнимабельными пулями (пускай будет босс?), хочу почувствовать себя матрицей biggrin вот анимация ходьбы гг назад меня улыбнула. надеюсь это временно?) в целом, сойдет, 4/5, чисто потому что враги живучие. Но демка на то и демка чтобы показать основные "фишки" игры

Жевучие они и должны быть, жизни я им уменьшать не буду, динамичность в игре прибавляется, еще не все реализовано что хотелось бы...
Анимация ГГ назад будет исправлено, да это временно... увеличивать не собираемся, рассчитано именно на такие уровни... игра не просто о том что крушить и т.д, в некоторых местах нужно будет подумать в общем то...


Quote (andre_y)
А куда после релиза игра пойдет?


Пойдет на 3 площадки...

Quote (Bloomfox)
з.ы стоял предыдущий билд

Да я ее не обновил, так как со следующим обновлением скину демку...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг