Четверг, 06 Ноября 2025, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Четверг, 02 Августа 2012, 01:38 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фломастер, хех не заметил =))) ясно тогда !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 222 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Вот, кстати, игра. Что... Действительно так ужасно?


Ну как бэ, допустим я бы даже не посмотрел... несколько ящичков разноцветных и не более, в общем не понятно что, а по скриншоту всегда должно быть ясно что это... это факт... игру нужно ПРОДАВАТЬ... и имею ввиду своим видом, описанием, фичами и т.д. !

Quote (Фломастер)
"Ололо, я зделал крутой платформир и ни зароботал на фалько! в геймдеве нет норм камерцыи нужна забивать(("


Гхм... что за крутой платформер интересно, ссылочку в студию !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 223 | Тема: Продажа vs. F2P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А вообще - имхо, жанр сетевых шутеров умер еще в 99-ом, после выхода UT. Потом, когда вышел BF - умерло все, что выжило после UT.

Да ты что... сетевые шутеры сейчас популярны, так что не говори ерунды... тот же КС или Квака или как ты писал тот же UT, так что не надо... =)))) меня улыбнуло что ты считаешь UT прям богом, для многих даже в нашем городе UT как был фуфлом так и остался, а Quake лучшая вешь в мире... мне он нравился когда был просто UNREAL TOURNAMENT с обычной для того времени графикой, вот тогда он произвел фурор, а сейчас нет... и то не на всех... Q2 и HL и CS пользовались куда большей популярностью !

Quote (МистерИкс)
Хороший пример F2P: за деньги меняем шапки, нарукавнички, ботинки, очки, etc.
Плохой пример F2P: за деньги покупаем убойные дробовики, супер-винтовки и непробиваемую броню.


Плохой пример =)))
проект тьмы посмотрите в инете, там много кто и пушки и супер-винтовки, и броню берет, хотя игра не блещет уж супер графикой... однако все работает круто, это всего лишь платформер, а играется интересно, я тоже висел первое время... сервера причем и США, Европа, Азия, Россия, народу я вам скажу не меньше чем в ЛА2


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 01 Августа 2012, 21:56
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:26 | Сообщение # 224 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Loko™, когда уже финальная ? жду не дождусь со звуками, ту не качал !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 225 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект интересный, но как происходит битва я не понял, вероятности что ли ???, рандом ??

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, согласен... да и не за чем !

И вообще ТС жги дальше, что нового ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 12:23
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 12:19
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:12 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Меня, друг, в школу уже давно не берут.
И да, я очень рад, что открыл тебе истину. Пользуйся знанием.

Именно по этому и не берут наверно... что слишком умный... сразу в Гарвард
Сама наивность !

Quote (ress)
Не спорю, но я предпочитаю Game Maker. Просто синтаксис GML немного схож с Object Pascal, а я как-раз раньше Delphi осваивал, но бросил это дело...

Каждому свое уж...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 10:13
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, Ну да конечно Крайзис и Фол 3 я тоже упомянул в качестве пиксель арта, я в общем говорил и подытожил, а если у тебя проблемы с чтением, то тебе друг в школу надо... учись читать и понимать смысл... не надо показывать себя таким наиумнейшим, я очень за тебя рад что ты такой умный, только вот мне как то все равно... а то я конечно неумный по сравнению с тобой куда мне там ровняться то, ты же нам такую истину открыл =)))))

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 01:44
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 230 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, успокойся не пыли в глаза, я не сказал что Fallout это пиксель арт, я сказал в плане детализации и привел пример старой графики..., читай между строк...
Выпендриваются тут такие как ты, любители поумничать и вставить свое слово !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 31 Июля 2012, 01:13
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Ну прямо-таки не знаю... Ну рисовать в пиксель-арте мелко и старомодно, а рисование больших картинок потребует много терпения.


Ты зря так, сейчас между прочим многих тянет на это дело, я допустим предпочитаю что нить в пиксель арте поиграть чем в Crisis =))) Crisis для меня лично полная чушь... мое мнение, однако все мы разные, но пиксель-арт никогда не устареет, потому что это великолепный стиль рисования графики, тем более в плане детальности и четкости... ( для меня лично графика Fallout2 лучше чем в fallout3 ) пиксель арт жив и будет жить !

ress,
Для этого в СС ( я имею ввиду Scirra как ты назвал - программа называется Construct Classic - Scirra ->>> разработчик ) есть слои, с этим там нет проблем... СС вообще великолепный конструктор !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 30 Июля 2012, 22:09
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая тема популярная... все прочитал, доставило очень...
Юный друг учись рисовать и все будет окей, я когда то месяца скажем 6 назад тоже кубики умел только рисовать, но пройдя несколько уроков в инете, обнаружил для себя что я могу многое нарисовать... мышкой даже не на планшете, в общем то было бы желание...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:11 | Сообщение # 233 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, можно поподробнее об игре ???

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 234 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с тем что было возможно, а сейчас мне нравится, как и многим тестерам, да есть баги но куда уж без них то... все подпилим поправим и будет ГУД... тебе ведь тоже понравилась так ведь ??? или нет ???

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 235 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, наверно муллион !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:55 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, не знаю, цвета разные, поэтому я считаю что ничего не сливается... динамический фон тем более сейчас, и при нем видно все...
Больше я уже менять не буду, единственное может цвета, а так все останется также, иначе смысл моей разработки просто пропадет... я ведь делаю то что вижу у себя в голове... в общем то...
Кстати, из тестеров, один ты сказал что сливается =)))


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:59
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, скорее просто бросить это дело... и с концом !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:09 | Сообщение # 238 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачный этот опыт или нет - решать вам.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не, друг, решать не нам как раз то, а тебе... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:09
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] - Quantion v0.16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
AHTuCTATuK, ахехе, я за гамаком сижу с 2006 года, с тех пор он ни разу особо не подводил хотя бы тем что стабилен и действительно без ограничений по жанрам и т.д. Как только я брался за констракт начинались глюки, и это в версии 1.2, то шейдер не подключается, то звуки пропадают, то переходы зависают, то еще что-нибудь... (привет вылеты терминейты и лаги)
Нет это конечно хороший конструктор но до GM как до неба ему ИМХО.

P.S. Это не касается GM Studio который сырой очень


Я же тебе уже сказал посиди в нем хотябы ГОДИК и тогда ты поймешь что в чем то он даже лучше чем ГМ... а то что у тебя там ошибки и т.д. только лишь твоя вина... сколько я в нем работаю, знаю что да как... и все работает как часы...

в СС ограничение по жанрам тоже нет и что ???

то шейдер не подключается, то звуки пропадают, то переходы зависают, то еще что-нибудь... <<<--- из области фантастики =)))) в общем совет тебе такой... поработай в нем, узнай что по чем... а потом уже говори как есть, ладно... как я тебе сказал ГМ тоже не ахти, меня же он вообще не вставляет... и по этому у меня мнение свое... СС ничем не хуже ГМ, а в чем то даже лучше... и как ты сказал в графической части, а если руки растут правильно тогда и все остальное будет работать как часы !!! в общем ты понял...


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anim, Проблема уже решена, фон стал динамическим ( паралакс ) теперь ничего не сливается, вернулся туда откуда пришел !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг