|
Результаты поиска
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| цвет ГГ красный, единственный красный цвет на этом уровне... неужели он тоже сливается =))))))))))) Наверно я просто вернусь к старому образцу где фон был динамический... так было лучше наверно, а этим фоном я хотел лишь добавить детализации... !!! В общем возвращаюсь туда откуда пришел =)))
С интерфейсом я еще не работал, вы что думаете я так стремно оставлю эти цифры =)))) стиль циферок изменится, будет нормальный HUD, а это еще просто так для меня... и для тестирующих игру !
Фона теперь такого не будет как сейчас, будет фон только темно серые кубы ( как было на скриншотах выше ) и будет динамический фон... наверно так будет лучше как было... !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:48 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:15 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо у тебя проблемы с глазами чтоли... как это сливается... смотри на скриншот тогда...
1 - тебе игровую зону что ли не видно ??? все же видно абсолютно и по этому я не согласен что сливается... 2 - кубики зеленого цвета огорождение что то вроде того, видно же где стены начинаются... ( и да кстати каждый уровень будет разного цвета ! ) 3 - объекты игровые, что не видно их ??? все нормально... 4 - это стены, там где ходить нельзя !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:20 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:06 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мда, ну и объяснил, знаешь мне не понятно что вы хотите, в общем я буду делать так как решил, потому что сейчас я начну что то переделывать и получиться полный бред... а на счет шестеренок кое что другое задумал, я их по другому сделаю...
Тебе только шестеренки не нравятся или что ??? или все полностью сливается... хотя почему то я не вижу что там что то сливается, ну если только шестиренки... и все, все остальное видно прекрасно, видно зеленые кубы, грань где идти и где что как...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:07 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, vicu2010, уже пересмотрел, они выглядят черными поэтому наверно так кажется, сделал их прозрачнее на 50%, не так сильно их видно теперь... я думаю заметно теперь что это фон...
я понял почему так к шестеренкам отнеслись, игры на сайте про кубики шарики, везде шестеренки есть к которым нельзя прикасаться =)))) ладно сделал прозрачнее !! теперь наверно не будут они вызывать чувство опасности...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:46 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:23 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, =))) ну да понял... игра на то она и игра что все узнаешь в последствии =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:04 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ясно... на счет шестеренок да, это только фон... по другому там и не сделаешь, а шестеренки нужны, для более технического уровня, с лосем посмотрим ! Яникс кстати тоже тестит, посмотрим как он и что он скажет !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:06 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хаха ты тоже почитай выше... я видел что ты написал... !
Да на счет некуда идти, это конец уровня, ведь это только уровень для теста, показательный... !!!
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:57 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Ну так это всего же демка... Не знаю вроде с планом все в порядке, покажи мне на скриншоте, я все отличаю, и многие кто тут писали тоже вроде, не пойму о чем ты... После смерти да, оружие остается и фризтам, я не убирал это ничего... ( 2 лазер чтобы перепрыгнуть ласпочку сверху сбей, а чтобы убить врага достаточно понять откуда он стреляет и стрелять туда же... логично... я тоже кстати не с 1 раза перепрыгивал этот лазер, ладно я с ним придумаю что нить, там просто лампа освещения мешает прыгать, ее надо сбивать в общем то, попробуй еще раз...
А убить врага чтобы он в тебя не попал в этой игре такого не будет... хах... так задумывалось, конечно, а что за игра где всех ты убьешь а тебя даже не тронут... так не интересно, там турели всякие и т.д аптечки ( ЕНЕРГИЮ) дают, так что это не страшно... На счет исчез, вот это странно не знаю что это... видимо упал где то... поэтому скроллить экран можно было !
попробуй перепрыгни лазер этот ! пройди дальше посмотри !
Ну чтоже поздравляю что прошел все таки... за шедевр спасибо, над графикой трудимся... один вопрос НЕ ТОРМОЗИТ ??? я оптимизировал как мог...
LOS не уменьшу, ты же меня знаешь, иначе легко будет играть ведь... придумаем что нить ! Графика перерисовывается...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:56 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 249 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай уже... ждем ведь !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Спасибо... Что значит на все можно прыгнуть ??? ты имеешь ввиду бочки всякие и ящики, ну это ведь так должно быть ! Какие планы сливаются не понял что то ??? =))) хах, рисую вот, рисую...
На счет ГГ да, я там еще пока что сильно не трогал его, прыжок ему высоту уменьшу я...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:32 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Отличная работа, да я вот сижу разглядываю, может что и придет в голову...
в принципе есть что взять... !
Добавлено (28.07.2012, 22:54) --------------------------------------------- Все немного завершили то что планировали...
и так БЕТА ТЕСТ начинается... желающие потестить игру оставляйте заявки !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:04 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 252 | Тема: Флеш игра на конструкторе Stencyl |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CplusBoPLATI, Ты не там создал тему дружок ! в данной теме выкладываются проекты в разработке !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 253 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, =))))))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:57 | Сообщение # 254 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) vicu2010, ну судя по всему fly-games зарабатывает на своих играх по 5-10т уе в месяц. На стройке это надо умереть за такие деньги. Сомневаюсь, что то не видно там за месяц столько, это вряд ли !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, ну ладно все понимаю что с графикой бывает лажа, ну не получается... хорошо, а где глубокий СМЫСЛ то ???
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, это понятно, просто по задумке не то что нужно... я хотел сделать тайлы допустим торчащей земли где нет стен, это то место где ты назвал ящики, хотя это не ящики =))) ладно придумаем что нибудь ! Спасибо за картинку, твоя работа ??? посмотрим, разберем !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 16:54 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =)) я тоже когда то хотел, но бойня идет именно внутри под ландшафтом... т.е на базе противника ! я хотел окошечки сделать на заднике с видом на космос, но смотрится все таки не очень !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:18 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Окей спасибо за помощь, есть может у кого идеи на счет вооружения... в данный момент в игре присутствует 4 вида вооружения, это: 1 - GyperBlaster 2 - machingun 3 - RocketLauncher 4 - GrenadeLauncher
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 259 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, давай не будем, отстает... ничего он не отстает, или хотя бы скажи в чем он отстает ??? Поработай сначала в нем хотя бы 1 год, поймешь что не отстает, в СС можно создавать великолепные вещи, а для расширения есть Phyton, так что не говори бред !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 14:40 |
|
|
| |
| AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем же тут глубокий смысл ??? На счет графики, слишком все громоздко !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
|
| |
|