Результаты поиска
|
|
danielskachkov | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:56 | Сообщение # 141 | Тема: Да так, что... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример: - Вова испугался. - Да так испугался, что заорал. - Да так заорал, что у соседки с потолка люстра упала. - Да так упала, что вся Москва ахнула. - ... Я начну: - Миша вчера упал.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 142 | Тема: //Требуется 3д моделер. Срочно.// NEW нужны тестеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) адыкватность Повеселили.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:01 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Самый большой проект который делал на юнити это порт казуального ispy, весит в районе 150 мб А это что, меньше весит?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:47 | Сообщение # 144 | Тема: Подскажите движок для FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно CryEngine или Unity . Первый подходит для самых упорных. Зато и результат очень качественный. Второй для тех кто предпочитает скорость разработки и простоту качеству (хотя на Юнити все же есть несколько коммерческих проектов).
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:06 | Сообщение # 145 | Тема: Поделитесь руками с оружием. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) на Unreal-Level.ru посмотри, там где-то был архив с пистолетом в .max и текстурами. К сожалению не нашел.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) захотелось разнообразия. Да и к тому же я знал, что если я начну писать на С#, то узнаю много нового. Если только поэтому, то хорошо. А то мне тоже хочется разнообразия. Но я то до этого момента на C# писал, так что Quote (iNikit) много нового. я уже повидал, пойду в US блуждать, да и выглядит он мило.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 147 | Тема: Поделитесь руками с оружием. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не сложно, поделитесь 3д моделькой рук с каким-либо огнестрельным оружием, в каком-нибудь формате попопулярней. Хорошо бы, конечно, с анимациями, но на это я даже не надеюсь.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Понедельник, 23 Июля 2012, 13:28 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:24 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Практика так же показывает, что большинство новичков начинающих с US рано или поздно переходят на C#. Не сочетается с: Quote (Левша) Непосредственно в Unity в основном сплошные преимущества.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Понедельник, 23 Июля 2012, 09:25 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 07:02 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Практика так же показывает, что большинство новичков начинающих с US рано или поздно переходят на C#, но каждый, кто работает на C# без труда может при необходимости или условиях написать код на US. Странно, разве C# существенно лучше JS? Скажу сразу, я на JS не писал, наоборот, до этого момента я работал на C#(XNA). Но ведь в JS тоже есть классы. Тогда в чем же его недостаток?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 14:33 | Сообщение # 150 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо за уроки! Как раз изучаю Юнити и они мне очень помогают. С нетерпением жду продолжения!
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 151 | Тема: Производительность XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, вопрос несколько наивен и глуповат, поскольку производительность сильно зависит от оптимизации кода, но он меня в последнее время сильно тревожит. Дело в том, что я наконец то решил перебраться в третье измерение. И тут же возник вопрос. Достаточно ли быстр XNA, что бы нормально отображать на экране качественные модели, да еще при этом просчитывать физику и возможно (кто знает?) даже работать с сетью (моя конечная цель)? Насколько лучше с этой задачей спраится тот же Юнити? Оставаться ли мне на XNA, или же так и оставить его во втором измерении и перебраться в третье с помощью инструмента помощнее?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 12:12 | Сообщение # 152 | Тема: Гильдия Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хочу вступить в гильдию. Она еще жива? А то в скайпе автор темы мне так и не ответил...
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 09:28 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У всех языков скорость работы разная. У некоторых разница существенная, у некоторых почти не заметная. Но все же неоспоримо, что С++, например, бысрее C#. А если сравнивать Javascript и C#? Что же из них быстрее? И распространяется ли это правило на Юнити? Будет ли различаться производительность 2 совершенно одинаковых игр, если одна написана на Javascript, а другая на C#?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:19 | Сообщение # 154 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ImFreezing, извини, но я что-то не понимаю. Как flash облегчит мне это дело? Ему сервер не нужен?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 155 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ImFreezing) Ну тогда что мешает писать сервер самому? Страшные пробелы в области сетевого программирования. Вернее, один сплошной пробел. Я этим никогда не занимался.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 156 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ImFreezing) Ну если ты только начинающий пользователь Смотря в чем. В программировании я уже не новичок, в игроделе тоже немного опыта есть (2 законченных проекта). Теперь вот хочу заняться сетевыми играми. Так что предпочтительнее все же Юнити, UDK или на худой конец CryEngine 3.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Четверг, 19 Июля 2012, 12:12 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:44 | Сообщение # 157 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ImFreezing) Но в любом случае держать сервер на локальной машине у тебя не получится. Да нет, я все понимаю, это я на будущее спрашиваю. Мне бы сначала хоть что-нибудь простенькое сделать, для 2 человек.Добавлено (19.07.2012, 11:44) --------------------------------------------- Кто-нибудь может подсказать литературу, где было бы подробно описано, как работать с сетью в Юнити? Язык неважен (английский/русский... все стерплю ).
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в Юнити функции для работы с микрофоном? Добавлено (19.07.2012, 09:16) --------------------------------------------- Все, извините за беспокойство, сам разобрался.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 08:30 | Сообщение # 159 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно узнать, от чего зависит максимальное количество игроков на сервере и чему оно равно в Юнити?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 160 | Тема: Движок для сетевой игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, вообщем, если я вас правильно понял, легче всего будет с Юнити?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |