Так нам не программист нужен, а дизайнер. Хотя вот художник нам бы не помешал. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Готов присоединиться к какому-нибудь проекту. Опыт программирования на с++. Могу также работать сценаристом. Оплата не обязательно, однако если проект коммерческий, то буду работать только за проценты от продаж. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Требуется моделлер-энтузиаст. Проект коммерческий. Оплата после реализации демо. В процентах. Модели нужны анимированные. Хотя бы коряво, но анимированные. Пишите в личку.
Добавлено (08.04.2012, 08:55) --------------------------------------------- В команде пока только один человек: я (программист). Игра будет разрабатываться на движке юнити. На выбор два жанра, стратегия про средневековье (нужны модельки низкого качества) и тактический шутер (тут и модельки и анимация посложнее). Пишите либо в ЛС, либо прямо здесь, в этой теме. Кстати, если кто-то плохо моделирует, но хороший аниматор, тоже может присоединиться к нам. Также может присоедиться композитор, но без оплаты, только за имя в титрах + кое-какая реклама (ссылка на работы на официальном сайте игры).
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Ну, вообще то я не сценарист и не историк, если уж на то пошло... Так что если что не так, то уж не серчайте. Но если я не ошибаюсь, именно об этих временах(17 - 18 век) книга "Всадник без головы". А ведь там тоже индейцы. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Вот тут можно писать нелинейные сценарии: клик Регистрируешься и пишешь! Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Карта порвалась во время борьбы с индейцем, у котрого она была. Индейцы их преследовали их, потому что идет война. Видят, обоз едет, в нем белые сидят, почему бы не напасть? Якудза, а почему бы собственно не спросить? Они ведь сами не знают где сокровища, а какой нибудь старик может и слышал чего. Старик то сам сокровища не достанет, а так может чего и перепадет. Тоже самое с ширифом, который, естественно, потребует свою долю. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Роберт, Ричард, Томас и Джон находят карту, порванную пополам и решают найти сокровища(на карте видны лишь самые края крестика и непонятно, где же лежат сокровища). Они выдвигаются в дорогу, но их обоз преследует племя индейцев, вследствии чего Ричард уводит часть из них за собой, пересев на лошадь. Ему удается бежать, но остальные его спутники попадают в плен и Ричарду приходится их спасать. Решив отомстить индейцам, Роберт и Джон пытаются изнечтожить племя, но им это не удается. Джон остается прикрывать отход Роберта и погибает. Роберт возвращается и друзья продолжают путь. Прибыв в первый город, они начинают расспрашивать жителей и шериф говорит им, что ему известно, где хранятся сокровища. Он рассказывает, что видели, как индейцы отрыли какой то сундук. Друзья нападают на племя краснокожих, но сундука не находят. Шериф наврал! Разъяренный, Роберт убивает шерифа, и искателям сокровищ приходится убегать от разъяренной толпы.
Попав во второй город, они сталкиваются с бандой головорезов и Роберт избивает ихнего главаря. Обезумев, головорезы выхватывают револьверы и готовы открыть огонь, как появляются люди шерифа и получив взятку, кидают друзей в сарай. Выбив окно, те бегут, однако оставшись без денег, посылают Томаса назад, ограбить шерифа. В комнате шерифа денег оказалось немало и Томас, недолго думая, сунул половину в сапог. Он возращается и отдает другую половину Роберту. Томас вновь отправляется в город. Он залезает в дом шерифа и угрожает ему пистолетом. Шериф упорно утверждает, что ему ничего неизвестно о сокровищах. Заставив Томаса обернуться, он выбивает у него пистолет и затевает драку. Затем он неожиданно достает нож и пытается ударить им бравого ковбоя, однако Томасу удается убить шерифа. На шум прибегают люди шерифа и Томасу чудом удается спастись. Оторвавшись от хвоста, он возвращается к своим друзьям, но спрыгнув с коня, повреждает ногу. Ричард хочет снять с его ноги сапог, но Томас, зная, что за воровство его расстреляют, достает револьвер и угрожает Ричарду. Томас поднимается на ноги и со словами "Простите меня, ребята...", уезжает на коне. Ричард кричит Роберту, что бы он стрелял, однако Роберт молча глядит Томасу вслед.
На рассвете Роберт и Ричард уезжают в третий город. Шериф ни о чем не знает и советует ковбоям поговорить с известным сплетником стариком Сэмом. Сэм говорит, что знает где находятся сокровища, но требует, что бы сначала они забрали должок у одного головореза. Ричард направляется к нему, а Роберт остается на улице. Разобравшись с головорезом, Ричард выходит из дома и видит, что Роберт уснул. Не залезая на лошадь, дабы не разбудить спутника, он добирается до дома Сэма, однако старик требует третьей части сокровищ. Ричард бьет его по лицу и испуганный Сэм рассказывает ему, что говорят, будто где то действительно хранились сокровища, но их нашло местное племя индейцев. Ричард хочет пристрелить старика, но тут в дом врывается Роберт. Ричард клянется ему, что собирался разбудить его после похода к Сэму. Роберт верит и они отправляются в путь. Перебив всех индейцев, они подходят к одному раненому и спрашивают, где сокровища. Индеец рассказывает им, что сокровища находятся в шатре главаря. Убив индейца, ковбои подходят к шатру. Ричард пытается убить Роберта, но его убивает Томас. Он подъезжает к шатру и слезает с коня. Затем он в упор стреляет в Роберта и заходит в шатер. У входа он оборачивается и на его лице появляется удивление. Перед ним с револьвером стоит Джон, который раненым попал к индейцам в плен, а затем бежал. Томас бросает пистолет и говорит Джону, что ему сокровища не нужны. Он вскакивает на коня и стреляет, а затем скачет прочь. Джон из последних сил стреляет ему в след. На фоне заката Томас картинно падает на землю...
Проходит 5 лет. Сын Томаса вырастает и узнает от матери что его отец погиб в поисках сокровищ. Мать очень боится что сын пойдет по пути отца, однако Альфред уверен в своих силах и оседлав коня, отправляется в дорогу. По пути он заходит в кабак и напившись, изливает душу Карлу. Карл уверяет его, что поиск сокровищ, занятие не благодарное и подбивает вступить в мафию. Он притаскивает его к главарю по кличке Сэмми. Сэмми говорит Томасу, что примет его в мафию, если тот убьет одного человека, Лео Гранте, который за свои деньги бесплатно раздает наркотики. Сначала мафия с ним так и договорилась, что бы пристрастить людей, но Лео требовал слишком большой доли и мафия ему отказала. Тогда он, будучи весьма богатым человеком, продолжил раздавать наркотики бесплатно. Альфред соглашается и убивает Лео (выстрелом в окно/подсыпанием яда в чай/прорывом/тихо). Его хватают люди шерифа и кидают в тюрьму. Альфреда выкупает Сэмми. Он говорит, что такие люди нужны мафии, но Альфреду придется вернуть деньги. Сэмми предлагает Альфреду пожить у Карла, пока он не накопит денег на свой дом.
Ночью дом Карла поджигают друзья Лео и с Карлом чудом остаются в живых. Оставшись без кровли, Карл вспоминает о сокровищах и решает найти их. Альфред знает, что отец погиб от руки друзей, поэтому не соглашается взять Карла с собой. Разозлившись, Карл выхватывает пистолет, но Альфред вызывает его на поединок. Он избивает Карла, но тут появляются люди Сэмми и нападают на сына Томаса. Альфреду удается подстрелить часть из них и они в смятении отступают. В этот момент на помощь герою подоспевает шериф со своими людьми. Общими усилиями они оттесняют бандитов в лес. Альфред подходит к очнувшемуся Карлу и помогает ему бежать. После этого он, воспользовавшись тем, что люди Лео пришли поглазеть на бой, пробирается в его дом и забирает приличную сумму денег. Люди Лео возвращаются и Альфреду приходится прыгать из окна в стог сена.
Он отправляется в другой город. Это родина Джона, поэтому, пораспрашивав людей, Альфред быстро находит Майкла, сына Джона. Майкл сидит в кабаке и пьет пиво. Достав револьвер, Альфред хочет убить его, но тут один пьяный ударяет ножом другого. Бармен, прибежавший на шум, тут же был застрелен. Растерявшемуся Альфреду пьяный пригрозил пистолетом и тот был вынужден бросить револьвер. Пьяный же, не угомонившись, явно собирается застрелить Альфреда, но его вовремя убивает Майкл. Альфред благодарен Майклу и решает повременить с местью. Он предлагает тому отправиться с ним, якобы на поиски работы. Майкл соглашается, но заявляет что ему надо продать свой дом. Альфред тут же находит одного толстосума и избив его, заставляет купить дом Майкла. На следующий день ковбои отправляются в путь.
Вскоре их путь преграждает широкая река. Раздобыв лодку у индейцев (с боем, конечно), они начинают переплывать реку, но по ним открывают огонь индейцы (из ружей) и они теряют весло. Альфреда ранит в руку, лодка переворачивается. Майкл вытаскивает сына Томаса на берег и они попадают в плен. У Майкла осталась бутылка водки и он отдает ее часовому. Напившись, часовой пьянеет и искатели приключений сбегают. Их замечают и начинается погоня. Им удается оторваться и они прибывают в город, где погибли Роберт, Ричард, Томас и Джон. Они останавливаются в трактире. Майкл признается Джону, что здесь убили его отца. Он говорит, что хотел бы найти детей тех ублюдков, что убили его отца. Альфред отвечает, что он и есть сын одного из этих ублюдков. Майкл удивлен, но лишь кивает и герои, обнявшись, глядят в окно...
Для тех кто не понял: Джона лишь ранили. Он выздоровел, а затем бежал из плена. Очень надеюсь на правдивые комментарии. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Вторник, 13 Марта 2012, 17:26
Поискал тут в интернете terrain engine, однако все которые я нашел имели какую то куцую графику(в примерах). Посоветуйте пожалуйста terrain engine поддерживающий высококачественную графику. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Разберется, конечно! Но нам ведь не чужой код читать, нам ведь на этом языке игру писать надо. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Все верно, но обратите внимание, я спросил, потянут ли эти движки такую графику. Достаточно ли мощный ихний графический движок? Насчет моделлеров не волнуйтесь. В нашей команде три моделлера и один художник. Кстати, BS1, у нас есть этот движок, однако язык программирования, который в нем используется, не знаком ни одному из наших программистов. В UDK тоже незнакомый нам unreal script однако по крайней мере пишут, что у udk богатый инструментарий. Ради него можно было бы и разобраться в Анриал Скрипте. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Конечно, гугл я открывал, смотрел игры сделанные на udk и unity. Не знаю, где вы откапываете игры с хорошей графикой сделанные на этих движках. Лично я набрал udk game/unity game и толком ничего приличного не нашел. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Я, как главный программист нашей группы, состоящей из семи человек, хотел бы узнать, потянут ли юнити и УДК графику на уровне Кризиса. И если нет, то какие движки еще можете посоветовать? Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.