Суббота, 28 Июня 2025, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 141 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу стендалон. Ну в принципе это не плохо. Ведь AIR много платформенный. Может поэтому они решили, клепать одну систему. На которой можно будет создавать приложения для различных ОС ? Во флэш плеере всегда были ограничения. А на стендалоне они все снимаются. И хотя эти ограничения во флэше можно было обойти smile Хотя хз что будет. Если флэш уйдёт в небытиё, всегда можно продолжить работу на Java ( он же похож на AS3), придётся конечно под изучить HTML 5.

Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 12 Ноября 2011, 21:56
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:46 | Сообщение # 142 | Тема: обмен данными между swf
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
пхп+хмл?


Нет, там взаимосвязь AS3+PHP и обратная PHP+AS3 smile
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 143 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой смысл им закрывать проект над дальнейшими разработками флэш плеера. Если они сделали Stage3D. Если их начинают поддерживать такие мастодонты как UDK,Unity,Critek. И это часть тех кто будет поддерживать. А физические движки ? Тоже скоро будут иметь функицональность в новых версиях флэша. Я тоже в начале не так понял noTformaT, , но потом стало ясно. Они не будут поддерживать мобильные платформы. А настольные системы - ноутбуки, да даже нетбуки , как поддерживали так и будут поддерживать. Мобильники ? фиг-бы с ними. Пусть покупают свои айподы, мне не нужен аппсторе и их айпад. Мне ноута хватает , компьютера настольного и обычного мобильника. Я лично пока продолжаю работать на AS3 и в новом флэше. Рано говорить о закрытие флэш продуктов. На нём построено сотни онлайн игр, и ещё будут делаться. Это большой рынок. И закрыть его будет нелегко. Изучайте дальше.
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 144 | Тема: обмен данными между swf
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предложите свои варианты обмена информацией.

Я уже 2 предложил. Второй это amfPHP и вот урок по нему ссылка
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 145 | Тема: обмен данными между swf
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
Если кто знает, как я могу передать значение переменной из одной флешки в загружаемую
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:16 | Сообщение # 146 | Тема: обмен данными между swf
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
эээ... В пределах одной страницы же. Это явно не вариант


Вы почитайте. ТС просил обмен данными к загруженной флэшки. Обе флэшки будут загружены одновременно, как я понял. И конечно тут самый лучший способ это использовать LocalConnection. Если надо, с помощью него можно передать нужные параметры и выгрузить её. Можно конечно и через пхп, но есть ограничения, если сервер не поддерживает пхп ? Для пхп есть amfPHP , в любом случае придётся писать защиту обмена данными, чтобы скриптом пхп не воспользовались другие.
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:52 | Сообщение # 147 | Тема: Серьезные проблемы с ПК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут проблемы могут быть во всём :

1 - Не хватка мощности блока питания.
2 - Ошибка модулей памяти (если они разной модели, могут быть не совместимы между друг другом)
3 - Глючная видео карта, греется, также модуль памяти в ней даёт сбой и другие варианты.

Что посоветую ? Если у Вас стоит 2 планки модуля памяти. (или больше) Вытаскивать поочередно все. И тестировать.
Попробовать сменить видео карту на другую. Если после теста ошибки продолжаться, значит дело не в ней.
Не греется-ли процессор ?

У моего знакомого была аналогичная ситуация. Грешил в начале на видео карту. Оказалось 1 модуль памяти не был совместим с другим и выдавал вот такие ошибки.
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:46 | Сообщение # 148 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
игра напоминает обливион


Вот тут не соглашусь. В Обливион я поиграл минут 10, больше я к той игре не притрагивался. Не захватила она меня. Так что она, ну не как не напоминает его. Улучшенный Моровинд да, то что не хватало Моровинду они сделали в этой игре.
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:35 | Сообщение # 149 | Тема: Мой сайт lunarpixel.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Не надо ничего переделывать, лучше доработать то что есть.


согласен
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:28 | Сообщение # 150 | Тема: Мой сайт lunarpixel.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо для сайта smile И стиль как раз для игр. Пример всем тем , кто хочет делать сайты своих игр.
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:39 | Сообщение # 151 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По сюжету там дадут нового спутника. Только к сожалению (или может в начале игры так) можно с собой водить 1 спутника. Я вообще в таверне нанял спутницу за 500 золотых. Потом её отпустил, взял нового, что дал король. Но старая спутница сказала, что в следующий раз бесплатно сможет присоединится ко мне. biggrin И еще когда получите крик дракона , то будьте аккуратны с ним ) Я как-то крикнул на толпу, разорвали в момент ))
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 02:10 | Сообщение # 152 | Тема: обмен данными между swf
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не буду всё описывать. Но существует такой компонент как LocalConnection. Позволяющий передавать данные между двумя флешками.

Вот вам ссылка на урок по нему. Там всё подробно изложено.

Ссылка
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 00:59 | Сообщение # 153 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Да с моими 512мб оперативки и 512мб видео не поиграть наверно


Увы не поиграть вам. У меня 3 гига памяти, видео уже старенькое GT240 от NVidia , но видео памяти много 1 гиг. Играю на высоких настройках. С управлением разобрался. Вполне удобно, просто привыкнуть надо. Игра завлекает своей атмосферой. И мир красивый, навевает духом из фильмов Властелина Колец. НПС достаточно умные. Эту игру стоит купить, поэтому так и сделаю, куплю лицензию. Отдам должное разработчиками за их игру.


Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 12 Ноября 2011, 01:25
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 21:51 | Сообщение # 154 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал. Поставил ру версию. Локализация не плохая. Только управление убивает, вечно нужно использовать во время диалогов , крафта , торговли , использовать клавиатуру. Делали ясное дело под XBox , но уж в PC версии могли-бы переделать управление.

Начало игры не плохое. Вспомнил сразу Моровинд. Дошёл пока до таверны в 1-м городе. Завтра продолжу играть. Графика хорошая, не то что в Обливион (там всё глянцевое было и притормаживал движок). Пока могу сказать что Моровинд в новой обёртке вернулся !


Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 11 Ноября 2011, 21:52
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:31 | Сообщение # 155 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
На выходных планирую купить!


Так что ру локализация вышла ?
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:24 | Сообщение # 156 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Русской локализации думаю ещё нет ? Буду ждать.
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 157 | Тема: Star Wars:Back to War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да снова походил увидел. Стреляют они невидимыми пулями. Шли друг за другом на меня . Только оружие игрока криво как то стреляет. Если к примеру чуть поднять оружие, то пули летят слишком высоко. Приходится немного опускать оружие. И курсор надо невидимым сделать. А то мешается. И с освещением поработай, слишком текстуры тени затеняют. Многие здания кажутся тёмными.
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:26 | Сообщение # 158 | Тема: Star Wars:Back to War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeRr)
Почему нет? 4 дроида бегают=)


Я их так и не нашёл )
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 159 | Тема: Star Wars:Back to War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Специально скачал. Что сказать. Игрок ходит, стреляет. Но ботов нет. Понятное дело, что это пока демо вариант. Но уже сделано не плохо, Здания выглядит лишь каркасно, текстуры слишком затемнены. Облака вам надо сделать в движение. Придать атмосферы. Но пока для начала, делайте плеер игрока и ботов. А потмо уже будете делать спец эффекты и визуальность.
КластерДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:00 | Сообщение # 160 | Тема: VoIDteam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, А почему-бы вам не попробовать себя в DXStudio . Тут на форуме есть даже скрин хелп от одного из пользователей. Я это к чему ? К тому что если не удаётся вам изучить Unity и программировать, то надо начинать с более лёгкой программы. Многие тут делают на ГМ. И это даже хорошо. Но вы хотите 3D. DXStudio или 3D Rad , как раз будут для вас. Они легкие в освоение и мелкими коллективом (даже 1 человеком) можно сделать игры. Зачем пытаться сделать что-то, на более тяжёлом движке. Когда есть движки легче и по функциям приемлемым для создания игр.

Я следил за вашим первым проектом. Но увы я знал, что вы его забросите. Так как серьезный проект не сделать одному. А энтузиастов для команды вы не найдёте.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг