Результаты поиска
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:02 | Сообщение # 21 | Тема: Keyboard 2.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сенсорные клавиатуры нечто по сравнению с обычной и глючные. Почему? Есть у меня планшет, так вот попытка поиграть на нём, c использованием сенсорных кнопкой, приводят только к бешенству. То нет отклика, то слишком часто откликнулась кнопка. Вообщем не для игр они точно. Самая точная клавиатура была и будет обычная кнопочная. Дешевле, проще, долго живёт и точнее отклик.
Это тоже почему тачпад не заменит мышку? Заметьте, только мазохист будет использовать тачпад на ноуте дома, вместо мышки, особенно в играх. Кстати в игровых системах Андроид, всё чаще создают внешние игровые кнопки, как у приставки. Почему? Потому-что они самые точные и имеют самый быстрый отклик.
Так что забейте на вашу идею Она не нова и перспектив не даёт.
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 22 | Тема: Флеш на мобильных устройствах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему не будет работать? Будет. Ведь SWF этот тот-же Air, только урезанный в правах доступа к нему. Поэтому загружая флэш в AIR мы легко можем использовать его. При этом создавая SWF, можно использовать внутри него функции Air, только они будут работать после загрузки в основной контейнер Air приложения. Вообщем нечего сложного. Только я бы конвертировал через сам Adobe Flash CSx , так проще , там просто создаёшь Air проект под IOS (или Андроид), реализуешь загрузку флэша и запускаешь его уже внутри проекта.
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 23 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ГМ лучше конструктора, однозначно На нём можно реализовать любое приложение.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Прощай русская Википедия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Закон кстати приняли. Теперь будут составлять реестр и вносить туда сайты для блокировки. Пока-что (как говорят), туда будут внесены сайты рекламирующие табачную-алкогольную продукцию, наркотические средства, порнографию ( о порно можете забыть ). Но это значит, что всё таки скоро будет запущен основной фаервол, через который будет идти весь трафик в Россию. А значит, могут туда в будущем внести любой неугодный нашей стране ресурс. Ну вы поняли, на что я намекаю
Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 11 Июля 2012, 20:21 |
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 25 | Тема: Прощай русская Википедия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анонимайзер не спасёт) Поставят общий фаервол, а он будет блокировать любые адреса сайтов, в том числе и анонимайзеры.
А вообще с чего такой ажиотаж-то? Сами виноваты. Вспомните перед выборами президента, сколько в инете говна вылили на Путина? Кому обидно не станет? А если в России начнут блокировать сайты, то Ютуб туда первым в список попадёт) Там столько ереси про наше правительство и Путина)
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 07:11 | Сообщение # 26 | Тема: CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Devolper, забыл упоминуть, перед этим нужно купить лицензию. На которую у ТС денег нет
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 27 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим человек делает игру на Unity3D. Использует компиляцию под Андроид, а значит под OpenGL. Но он не использует модули самого OpenGL, за него всё это делает Unity. Значит он не может являться членом гильдии OpenGL Во как
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:14 | Сообщение # 28 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я то думал, это ТС забацал такой проект. Зачем тогда столько рекламы?
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 29 | Тема: Flash - умирает ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Как никак делаю игрушки под айфоны и немного непонятна такая негативная реакция
Просто монополия Эпла убивает сам Эпл А по сути, что Эпал добился отменив сотрудничество с Adobe? Отказались тем самым от миллионов новых пользователей (покупателей их продукции). Будущее теперь в мобильных системах за Андроид, ведь Гугл успешно сотрудничает с Adobe и уделяет не меньше внимания в поддержке Flash, на равне с HTML 5.
Или взять монополиста Мелкософта, ну отменил он в вин 8, поодержку флэша в своём ослином браузере. Мы от этого не чуточку не огорчимся. Опять таки, браузер от Гугла, готов принять любые технологии для интернета и убивать старые не собирается. Если мозила отменит установку плагина флэша, тем самым она лишится миллионов своих постоянных пользователей.
Раньше (как и многие другие) я сам пользовался мозилой. Но она была хороша в версии 3. Потом из неё начали делать какой-то гибрид. Программы надо не только улучшать, но и упрощать. В итоге пока лидерство за Хромом, самый простой и поддерживающий все технологии интернета, браузер
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 30 Июня 2012, 18:05 |
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mickey) Будет ли интеграция с UDK(UE3 версия)?
Как то разработчики говорили, что им выгодно, чтобы их UDK изучало большое количество людей. И они соответственно оставят старые функции и добавят новые для более комфортной разработки. Менять всё, им не выгодно, только улучшать. Заново изучать всю структуру геморройно для всех.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 31 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) И он конструктор, потому что всё можно сделать буквально-таки визуально
На Unity тоже можно сделать всё визуально. Но это, как я уже сказал, редактор) И, Гаме Макер позволяет делать в своём редакторе, как визуально, так и программно. Вы про его GML (game maker language) читали? Так вот его функции обладают всеми возможностями, для написания не только игр, но и обычных программ.
P.S. И вообще что спорить, движок, конструктор. Все они по своему движки. Ведь весь исходный код компилируется в машинный код. А это значит, что все движки, являются конструкторами Запутанно да) Основным движком является процессор
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 30 Июня 2012, 00:12 |
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:42 | Сообщение # 32 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity движок. Не путайте c редактором Unity, который сделан на основе движка Unity
Кстати Game Maker, я считаю движком. Потому-что он использует свои наработки, свой язык программирования. И конечно любой современный движок обладает своим редактором. Например под DGLE, некто не сделал редактор для общего использования, но он тоже является движком. Ведь он имеет свою структуру выполнения, а не берёт её из сторонних готовых библиотек.
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 07:11 | Сообщение # 33 | Тема: преемущества adobe flash CS6 над flash develop |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) а тут просто редактор кода, и как быть?
Использовать связку FD и CS6) В FD есть создание проекта под IDE. Он как раз и рассчитан на такую связку. При этом проект нужно в самом начале и в процессе разработки, компилировать во Flash, чтобы FD мог прочитать из него список новых добавленных компонентов и переменных. Вообщем это удобно, с точки зрения кода, так как в CS6 нет таких вспомогательных возможностей как в FD. И CS6 не очень удобен в кодирование на AS 3. Поэтому я сам использую связку FD и CS6. Или есть вариант, создать свой собственный визуальный редактор для FD
Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 28 Июня 2012, 07:11 |
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:03 | Сообщение # 34 | Тема: Unreal Engine 4 - Demo |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заметил, что новый интерфейс частично содрали с Unity Хотя это правильно, в UDK 3, интерфейс был очень неудобным. А так по видео выглядит очень круто. Конечно с выходом данного движка, сам Unity опять будет 3-ем месте
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:37 | Сообщение # 35 | Тема: Flash для MMORPG браузерки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТС я так понял во Flash'e не бум бум, ни тем более в AS 3. Что посоветовать? Бросить затею написать онлайн игру. А просто заняться изучением данного инструмента. И изучать его не с мыслью о выгоде. А с интересом развития себя. А потом написать простую казуальную игрушку. Не надо гнаться за облаками.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FSO, это видео уроки. А ТС хочет перевести написанный текстовый мануал. Возможно потом и другие мануалы от Unity. А в видео уроках всегда представлена поверхностная информация, основы всегда написаны текстом. А его пока некто не удосуживался переводить.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Google Translate
Кривой переводчик, как и другие онлайн переводчики.
Желаю всем участникам хорошего перевода. На Unity этого очень не хватает. А знания английского не у всех на высоте (как и у меня). Тем более, если перевести все мануалы по Unity, то можно открыть свой сайт (по ним). От посетителей не будет проходу. Так как в сети, ещё пока нет не одного сайта, где были-бы представлены полные справочники по Unity, на русском языке.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 38 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело не в языке программирования, а в том как на нём реализовать свои творения) Любой визуальный инструмент программирования хорош одним, это возможностью визуально настраивать свои компоненты.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:57 | Сообщение # 39 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Ну, это просто шрифт надо поставить, там же в Ридми файле написано! Шрифт лежит в папке с игрой!
А, не обратил внимание. Да нажал правой кнопкой мыши на файл *Phantasy Star 4.ttf* и установить. Буквы появились )
Но сделайте так, чтобы можно было по кнопке *Escape* пропускать начальную заставку. А то долго ждать до загрузочного экрана игры.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 40 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ошибка --->
Я так понял, что не находит стандартные пакеты движка?
----------------------------------------------
Нашёл я вашу ошибку. В файле настроек ini , Game.ini. В строке RTP1=Standard , стоит Standart. Его надо удалить, чтобы просто было написано RTP1= ,и сохранить. После игра запускается.
---------------------------------------------
Но появилась новая ошибка и существенная ! Не видно текста в диалогах и вообще букв. Удачи в отладке проекта
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 23 Июня 2012, 19:45 |
|
| |
|