Результаты поиска
|
|
Кластер | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 301 | Тема: Команда Apreks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Один вопрос: зачем людям умеющим создавать игры нужен ты?
Он в чём-то прав. Какая выгода от вас тем людям , которые за вас сделают игру ? Вы продюсер ? Разбираетесь в менеджменте ? Умеете хорошо раскручивать проекты ?
Каково будет финансирование игры ? Люди делающие игру, за 2 дня её не сделают, а им покушать хочется. Значит нужны спонсоры. Вы их найдёте им ?
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 01:11 | Сообщение # 302 | Тема: html во Flash (Страница или регистрация) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такой компонент для Flash AS3 *JSInterface* , вот http://code.google.com/p/jsinterface/ . Кроме того, что позволяет двусторонние использование Java скриптов(как в Флэш , так и в HTML), также обладает возможностью встраивать через флэш фреймы на HTML.
Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 07 Сентября 2011, 01:11 |
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 01:04 | Сообщение # 303 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в любом лицензионном инструменте вас не расстреляют, если вы создадите на пиратке что-то. Но если это что-то будет приносить Вам доход, и приличный. То стоит задуматься о покупке лицензии, чтобы потом свою попу прикрыть и разработчиков системы отблагодарить. А кто знает, может Вас сама Adobe пригласит работать ?
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 304 | Тема: Нубский вопрос по ActionScript 3.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы вернуть результат. Для функций которые просто исполняют и не имеют результата, используется в качестве возврата константа void.
Ну вот пример :
Code function NoResult():void { код ; }
А для функций, которые должны вернуть результат, ипсользуется return, в качестве возвращения используется любая переменная.
Пример:
Code function Result(rs:String):String // в качестве возвращаемой переменной используется строка { var s:String = "Result : "+rs; return s; }
trace(Result("Пример")); // вернёт строку "Result : Пример"
Также не забываем, если функция имеет возвращаемый параметр , то команда return должна всегда находится в конце блока функции, иначе будет ошибка компиляции. Для функций с параметром void, команду return ставить некуда не надо.
Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 06 Сентября 2011, 23:09 |
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 01:57 | Сообщение # 305 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята у меня вопрос, Delphi ещё актуально ? Ведь много платформенности нет. Изначально он был рассчитан под работу с базой данных SQL. Я и сам начинал с Delphi, но сейчас не вижу в нём смысла. Писать код под одну платформу, а надо несколько. Если компилировать в разных системах, то надо и код править под каждую систему. Хотя хороший инструмент, жалко его забросили производители. У меня и вопрос, нет ли новых компиляторов, которые могут компилировать под разные операционные системы ? Или надо на каждой ставить Lazarus и там всё переделывать. Трудоёмко правда.
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 03:40 | Сообщение # 306 | Тема: SQUARE: Left 4 Dead |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра то где ?
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:57 | Сообщение # 307 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавать надо на сторонних инструментах, таких как Eclipse или FlashDevelop. А SDK Flаsh бесплатный.
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 308 | Тема: [3D] Онлаин MMORPG "Magworld" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cry3 только вышел. А они уже его изучили Ну да там первый тестовый уровень *Forest* легко в принципе загрузить
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 309 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сказал создатель *Пакмана* Тору Иватани , давно нет нормальных игр с своим уникальным жанром. В игре ведь главное не сам сценарий, а своя уникальность, показывающая что-то новое инновационное. К сожалению таких игр единицы. Все остальные штампуются в одинаковом шаблоне.
|
|
| |