Результаты поиска
|
|
Кластер | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 18:52 | Сообщение # 261 | Тема: Урок по созданию чата на jQuery (php+mysql) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто дополню русская документация по jQuery.
И для начинающих jQuery
Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 28 Сентября 2011, 18:55 |
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:13 | Сообщение # 262 | Тема: Создание социальных игр на движках с веб-плеером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно везде создать своё приложение используя фреймы. Они работают как в фейсбоке , так и вконтакте. IFrame
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:11 | Сообщение # 263 | Тема: FPS Games Create |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Woolfo) KpoJIuk,извини конечно,но gcup тоже на юкозе...Так что не надо...
Данный сайт проплачен, и домен свой. Кстати цены на Юкоз дорогие, в отличии от других хостингов. Просто в укозе берут больше за конструктор, в котором особо напрягаться не надо, и можно изменить шаблон под себя и иметь все возможности. Но дорого я думаю. По мне легче на простом хостинге с нуля создать что-то, чем на готовом и переплачивать.
Но речь не об этом. Речь о том, что на gcup есть свой контент. И своё Я. В отличии от сайтов сервера-бездума(server-doom) и других подобных личностей.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:03 | Сообщение # 264 | Тема: Куплю сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рублей 20 хоть кинешь ?
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 01:02 | Сообщение # 265 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 11 лет, а уже такой матёрый троллик
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 266 | Тема: FPS Games Create |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут не хватает server_doom'а , он тоже гений в сайто строение
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:00 | Сообщение # 267 | Тема: GameMaker: HTML5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жадность загубит ребят) 99 доларов за бета тест
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:33 | Сообщение # 268 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maunats, чтобы хоть существенно повысить привлекательность своего сайта (пусть даже он и на укозе). Первым делом надо изменить шаблон на свой и более привлекательный. Это не говорит, что нужно изменять всё. Просто заменить в шаблоне скины по умолчанию, заменить все скины на свои, как это делается , ты увидишь в своём шаблоне. Там идёт разделение сайта на разные части, и в них прописаны пути к каждому элементу картинки скина. И вот их можно заменить на свои. Первым делом займись дизайном, а дальше уже будешь думать о контенте.
Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 23 Сентября 2011, 20:34 |
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 269 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уморили вы меня ребята ) Такой уг тут выкладывают, смешно) согласен с KpoJIuk, пора за уг балы давать
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 03:02 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Средневековье: way of the Warrior |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, графика прошлого века. Вы хоть в 3D редакторе нарисуйте , а потом в спрайты их формы скопируете, будет намного лучше смотреться. Создать псевдо 3D. Ну честно сейчас у вас, графика 90 года как на Денди.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 271 | Тема: GameMaker:HTML5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Кстати о флеше, да я о нем не хотел говорить, я не какой то там засланый казачек, который пришел сюда чтобы полить хтмл5 какашками, нет, мне просто интересно, почему народ так ожидает этот продукт.
Всё просто до безобразия, все хотят стать сразу известными в сети девелоперами сетевых игр. И тешутся надеждой, что зная язык GML от GM, они смогут клепать приложения для социалок. И на этом (это в мечтах ихних ) зарабатывать много много денег )
Наивность людей в том, что они купят это продукт. А потом будут чесать репу, думая, а какого я это купил ? Ведь мог проще сделать купить книгу по HTML5 , изучить его, и сделать свой аля GM )
Хотя я придерживаюсь мнению, что кроме изучения HTML5 , хорошо было-бы изучить ActionScript 3 для флеша. Ибо когда выйдет 11-я версия флеша, все быстро побегут его изучать, слишком много там вкусностей будет )
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 272 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дитя 11 лет тебе не надоело вместо уроков флудить тут ? Честно это смешно уже, ты специально тупишь тут ? На смех курам ? В твои года надо книжки читать, в футбол играть, а не на укозе корявые сайты делать. Уж попроси родителей купить тебе книжку о сайтостроение, и вот почитай http://www.internet-technologies.ru/ , что время тратить на флуд ?
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 273 | Тема: обмен данными |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такой компонент для Flash, Amfphp http://projects.silexlabs.org/?/amfphp#/php.remoting/what.is.amfphp. Позволяет взаимодействовать с сервером (если есть поддержка PHP) и передавать данные туда-сюда, а там и в любые другие приложения на сервере. На основе него также можно использовать передачу MySql данных. Ещё есть компонент assql http://code.google.com/p/assql/ , также напрямую связывается с базой MySql
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 274 | Тема: World of WarCraft приключения гнома |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чём делал GM ? Фон ужасен, внизу платформу надо сделать невидимой. Спрайты от сканированных моделей ВоВ хорошо слизаны, и отредактированы. Если постараться , то можно придумать интересную игру. Но надо работать. Попробовал, прыжок возле платформы не работает, до платформы робит. После текста справки гном начинает бежать сам, если не остановить его поворотом в другую сторону. Уровень весь пуст. В конце уровня ( а он пустой до конца) гном вообще исчезает. Да и зачем пустой уровень выкладывать ? И такой долгий ? Я бежал в надежде что-то увидить, а облом. Вообщем удалил я твой проект ) Работай над ним
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 01:10 | Сообщение # 275 | Тема: На чём писать движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы думаете server-doom3, хоть что-то напишит ? Пройдёт ещё 10 лет, а вы всё будете советовать Делать надо, а не по форуму бегать, клепая темы.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:37 | Сообщение # 276 | Тема: GRAND THEFT AUTO 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Хорош создавать тупые, бессмысленные темы. Если я скажу, что она мне не нравится, тебе станет легче?
Видать изучения движка на C# плодов не дало. Решил наш гений на форуме поиграть
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:17 | Сообщение # 277 | Тема: На чём писать движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) вот вы все ему советуете с шарп и с++. а смысл? Думаете он в 11 лет сможеть выучить то, что даже некоторые дядьки не могут выучить?
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 278 | Тема: Онлайн игра НА UCOZ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без PHP нет смысла. Кроме этого нужны знания Flash AS3, работу баз дынных SQL. Укоз для начинающих и не поддерживает SQL, и не обладает нормальной поддержкой PHP (она есть но платная и использует уродскую систему скриптов, а не напрямую). Начните изучать AS3 он схож с Javа.
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 05:44 | Сообщение # 279 | Тема: Windows 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надоели они с своей Виндовс) Жаль Линукс не поддерживают все разработчики.
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 02:47 | Сообщение # 280 | Тема: Создание конструктора игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотреть как устроены конструкторы GM, StencylWorks , Constructor. И вы поймёте какие события должны быть, что нужно, и за что надо взяться. Конструктор важен не в том как поставить картинку, а как удобно создать события для объектов.
|
|
| |