Суббота, 23 Ноября 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:13 | Сообщение # 241 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (incore)
Проект заморожен


biggrin Что и стоило ожилать
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:55 | Сообщение # 242 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня проверил Flash 11 на тестовых играх,сделанных на движке Альтернатива 8. И знаете что я Вам скажу ? Это полный класс. Играешь всё равно что на компе, и не каких лагов ! FPS от 30 кадров. Игры идут быстро и сглажено. Так что не надо говорить про скорость инета и веб, вся обработка графики будет проходить на ваших компах, а не на серверах, и тут только зависит от возможностей мощности вашего компа. Естественно процессора и видеокарты. Кстати тесты я проводил на видеокарте GF240 GT 1 гиг памяти DDR5, память компа 3 Гб, процессор 2-х ядерный Intel Core. А теперь возьмём разницу между Альтернативой и UDK, то конечно получим что UDK более прогрессивный и быстрый движок, и естественно он покажет больше быстроты и возможностей на Flash 11. Вообщем Флэш 11 вступил в стандарт 3D и это радует. А также я жду выхода Unty3D с поддержкой флэша. Ура товарищи, HTML 5 это не снилось, его WebGL тормознее флэша )

Кстати забыл добавить. Unity3D до этого могла выводить игры в браузере только на ОС Windows используя веб плеер на ActiveX (технология виндовс и только для неё). Теперь (с Flash 11) игры созданные на таких движках (как UDK и Unity3D) могут лицезреть в любой операционной системе поддерживающей технологию флэш, а это 90 % пользователей.


Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 05 Октября 2011, 15:04
КластерДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 243 | Тема: AlternativaPlatform выступила на Adobe MAX 2011
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ждёмс Unity3D с новым дополнением по компилированию игр на Flash. Надеюсь Альтернатива выпустит всё-же свой визуальный редактор постройки мира и размещения объектов. А то Unity3D уйдёт на много вперёд и её популярность будет выше.
КластерДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 244 | Тема: Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, с чего-то надо начинать. Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше. Ставлю + ТС, только за то, что он учится реализовать свои мысли в программирование, а это значит сможет и на большее.

Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 04 Октября 2011, 16:31
КластерДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 245 | Тема: Нужны люди
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так и напишите будете делать игру в свободное время, на чистом энтузиазме. А вы сразу
Quote (Jok-box)
Работы будет очень много, она будет кропотливая и местами нудноватая.


Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 03 Октября 2011, 22:20
КластерДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 22:17 | Сообщение # 246 | Тема: [2d] Lost Anreas
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Пусть делают, ваш негатив необоснован.


Долго делают) С такой графикой данная игра на GM делаеться за день, и то если не спеша с перерывами на еду и сон biggrin
КластерДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 247 | Тема: Нужны люди
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jok-box)
Нужны люди готовые к долгосрочному, тяжелому проекту - "Королева солнца"

Quote (Jok-box)
Сроки разработки ~ 1.5 - 2 года всреднем.


А вы как хотели ? С утра до вечера работать питаясь священным духом ?
КластерДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 248 | Тема: Нужны люди
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За такую работу минимум оплата в 30к+ рублей. Это ещё дёшево, но даст возможность прожить сотруднику команды. Ищите спонсоров. А чтобы их привлечь, надо хотя-бы показать 1-2 проекта созданных вами и показывающие ваши возможности как программиста.
КластерДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 02:54 | Сообщение # 249 | Тема: Windows 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странные вы ребята. Столько софта для программирования под Виндовс, а его используют лишь 7 % . С цифрами не напутали ? Виндовс хоть и не монопольная ОС, но на нём проще сделать программу, чем на ваших Линуксах (которую продвинуть некто не может) и Маках. Или 70 % игр на PC делают в Линукс а потом компилируют в Виндовс? Бред...

Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 03 Октября 2011, 02:55
КластерДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 250 | Тема: [2d] Lost Anreas
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда релиз игры ? В каком веке ? И сколько она будет стоит ? Графика надеюсь не устареет biggrin
КластерДата: Суббота, 01 Октября 2011, 23:02 | Сообщение # 251 | Тема: StencylWorks - этот двиг для онлаин игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
там есть сетевые функции


Если-бы были, я бы и сам заинтересовался им. А пока просто конструктор.
КластерДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 252 | Тема: Конструктор фермерных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам не надоело господа давать советы юному троллю падавану ? Он в свои 11 лет издевается (если вообще ему 11 лет). Почитайте его темы, он уже тупо всё хочет за просто так и нечего не делая. А вы всё ему советуете книжку почитать, в 11 лет изучить AS и флэш. Ребята вы с ума все посходили ? Этоже явный тролль, столько тупых тем создать, даже 11 летнему уму в голову не придёт. Извините за оффтоп но надоел server-doom3, своими тупыми темами. Учится не учится, а тупит по полному. angry
КластерДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:15 | Сообщение # 253 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно я за флэш. Не зря-же я его изучал 4-и месяца, и дальше в процесе программирования всё ещё изучаю. Флэш это не просто медиа программа для музыки , фильмов, баннеров и игр. Это полноценная среда на которой можно создать различного уровня приложения. А если совмещать Флэш с джавой и пХп biggrin , то тогда хтмл5 в подмётки не годится.
КластерДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 04:01 | Сообщение # 254 | Тема: Помогите пожалуйста в выборе конструктора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.mmoconstructor.ru/ начните хотя-бы с этого.

Хотя я советовал-бы , читать, много читать, и изучать что-то одно.
КластерДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 01:27 | Сообщение # 255 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мда это конец вершины server-doom3, и его сайта biggrin Придётся ему заново создавать ещё один (из 1000 его проектов) сайт biggrin

А так на укозе есть возможность быстрой замены. Это в Дизайн->Быстрая замена участков шаблона. Там набрать в *Что заменить ->while(true)alert('xxs')" и в *На что заменить-> " (просто поставить пробел) ,ну и нажать кнопку *Произвести замену*, и он автоматом найдёт данные слова *while(true)alert('xxs')* и заменит их на пробел.

И сменить пароль на сайт и запретить доступ всем пользователям в внутренности сайта. Иначе недохакер разозлится и вообще все шаблоны удалит )


Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 30 Сентября 2011, 01:31
КластерДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:51 | Сообщение # 256 | Тема: Заморозка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Да, но не вступлю.


У тебя-же своя супер команда ? Зачем двойные стандарты ? biggrin
КластерДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:49 | Сообщение # 257 | Тема: Помогите выбрать видеокарту!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, смотри не только на крутость видео карты, главное чтобы твой блок питания смог удержать её. Новые видюхи требуют минимум 500 Вт питания. Порой даже дополнительное питание. Так что прежде чем покупать, посмотри сколько ватт поддерживает твой блок, и есть-ли на нём дополнительные разъёмы для питания ( это на всякий случай, если в видео нужно подключать дополнительный штекер)
КластерДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:45 | Сообщение # 258 | Тема: Какие есть учебники по языку XAML?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять Мелкософт ) Они любят свои идеи. Я уж подумал изучение MXML. Но опять супротив природы Мелкософт суёт своё творение под названием XAML. Главное что спёр он оттуда все идеи MXML. Я иногда думаю, как-же Мелкософт ненавидит Adobe за то, что те вовремя купили технологию флэш, а великий Мелкософт не смог этого сделать. Вот и пытается всем пичкать своё не нужное)
КластерДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 259 | Тема: T-GAMEZ - игровой сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
while(true)alert('xxs') biggrin TimKruz, думаешь найдёт ?
КластерДата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 260 | Тема: BadmanTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну кто пойдёт пахать на ребёнка ? biggrin

А так по теме, кто будет работать на 11-летнего флудера ? Только такие-же дети. Которые мечтают обо всём , при этом не сделав нечего.

Взрослые за просто так работать на дитя не будут.

Ребёнок ты готов кормить 20-летних дядек, чтобы они тебе сделали игру и ты довольный всем её показывал. Время деньги. Без еды работать некто не будет. В качестве еды я не имел в виду украденные из школы завтраки, а реальные деньги, не в количестве 10 рублей на жвачку. А в 10к+ рублей.


Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 28 Сентября 2011, 22:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг