Суббота, 23 Ноября 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КластерДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:06 | Сообщение # 201 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем больше расширений сделаете ) Тем больше мы утрём нос GM Html 5 )
КластерДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 00:02 | Сообщение # 202 | Тема: Услуги по PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Levin, чего-ты хочешь ? я твои темы не понимаю, то ты скрипт ищешь, то услуги предлагаешь, то сайт на укозе покупаешь. Не юли и говори прямо, шпион нашёлся. Что не тема так прям секретность dry
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 203 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой инструмент Tululoo Extension Maker , с помощью него можно создать любое расширение. Вплоть до вашего Аларма ) Афтор движка даёт просто возможность самим создавать новые функции. Так расширить возможности дело техники, было-бы желание и знания Java.
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 204 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Тут три варианта: 2 chm с разной кодировкой + htm версия.


Вот теперь нормально, тоесть справка читабельна , меню в каракулях. Но уже что-то. Лови плюс biggrin
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:31 | Сообщение # 205 | Тема: Объекты в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Добавьте невидимые объекты - коллайдеры


Сибирский, это гемор знаешь какой biggrin Ведь в терраин можно поставить рандомно сотни деревьев, и под каждый ставить невидимый коллайдер ) Вечером башка упадёт)
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 206 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видишь LunarPixel, у всех твоя справка глючит, делай стандартные шрифты )
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 207 | Тема: Объекты в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Можно ли сделать в терраин так, чтобы игрок не мог проходить сквозь деревья?


Тоже мучает этот вопрос. Так как колизия на деревья не работает. Так как же делают что их невозможно проходить, это остаётся загадкой.
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 15:21 | Сообщение # 208 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
У него возможностей больше чем у ГМ ХТМЛ5 + Скирра 2. В чем то подвох.


А тут на форуме многие уверяют что GM Html 5 круче biggrin Ну я их понимаю заплатить 100 баксов, любой будет твердить что круче smile
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:19 | Сообщение # 209 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Русская справка


Файл убитый, внутри каракули, и нечего внутри справки не открывает smile
КластерДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00:53 | Сообщение # 210 | Тема: Scirra Maker [Создание 2д игры на сцирре]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Автомобиль)
НАГРАДА: Nonе
это просто убило biggrin Сервер-дум похоже совсем от безделья с ума сходит...
КластерДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 211 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Нашел на другом сайте описание о среде разработки HTML5 игр Tululoo тут


Круто, этож надо за GM люди отдают 100 баксов, а тут тот-же GM и бесплатно ! Лови плюс biggrin
КластерДата: Среда, 12 Октября 2011, 00:57 | Сообщение # 212 | Тема: Я хочу сделать игру. На подобие UTOPIA: THE CREATION OF NATI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через 300 лет мир увидит этот проект. И будут его делать дети ТС, а потом внуки ТС, а потом правнуки ТС.... И придёт судный день и проект появится, но боже.... после выхода проекта графика оказалось устарелой wacko biggrin
КластерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:16 | Сообщение # 213 | Тема: Подскажите PHP хостинг (фри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.hostinger.ru/
КластерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 214 | Тема: StencylWorks - учимся работать с нашей присоединённой SWC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы не читали 1-ю часть урока. Поясняющая как устанавливать дополнительные библиотеки SWC в нашу игру.
То советую прочитать её и выполнить все пункты читать 1-ю часть урока

А теперь продолжим. Для начала нам нужна сама переделанная библиотека engine.swc с добавленным в неё библиотекой demoSWC.swc.
Скачать вы её можете ЗДЕСЬ .
Установите (предварительно сохранив старую копию библиотеки) в папку *путь:\StencylWorks\plaf\flash\*.
Данный файл содержит движок Стенцила и вложенную в него библиотеку demoSWC.
Сама demoSWC состоит из класса DemoSWCSten и содержит 1 текстовый параметр demotext , и 1 функцию GetDemoText() c возвращаемым текстовым параметром. Сделаны они лишь для демонстрации ввода вывода переменных.

Весь урок упрощён до состояния младенца. Даже дитя сможет понять, что нужно делать, и как.
Сам урок создан для того, чтобы показать как передавать внешние переменные (из присоединенных библиотек) в игру.
Ведь это самое главное для нас. Таким способом мы можем например передавать переменные ВКонтакте в игру, а также обратно на сервер ВКонтакте.
Или использовать для любого другого сервера.
Сам урок представлен в виде скриншотов. Если у Вас слабый инет, то не открывайте спойлер, так как он содержит в себе 23 скриншота.
И извиняюсь за некоторые ошибки в тексте на скринах, править их было уже поздно ) Но их ошибок мало и суть вполне ясна.

Запустите StencylWorks.



А так изучая Стенцил ,я решил, что буду по мере надобности, выкладывать новые уроки. И в скором времени (если не буду загружен делами) начну уроки для начинающих. Давая возможность вникнуть всем в данный конструктор. Сам StencylWorks на взгляд кажется трудным, но поработав с ним понимаешь, что он не труднее GM, и превосходит по возможностям тот-же GM Html 5. И главное ! Игры сделанные на нём могут увидеть все, у кого есть браузер. А возможность подключать новые SWC библиотеки расширяют его возможности, что даст создание серверных игр, а также игр для социальных сетей. В будущих уроках я расскажу о маленьких хитростях Стенцила и возможность самому править код игр, там где его править в самой Стенцил не дают smile

Спасибо за внимание.

P.S.
Оригинальный engine (это если вы потеряли, или запороли) скачать оригинал.


Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 11 Октября 2011, 19:38
КластерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:52 | Сообщение # 215 | Тема: 2 вопроса по StencylWorks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Можно ли подключить StencylWorks к api вконтакте, что бы делать приложения?


я решил помочь слегка http://gcup.ru/forum/48-17939-1 в этом вопросе


Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 10 Октября 2011, 20:52
КластерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 216 | Тема: StencylWorks - встраиваем внешние SWC библиотеки. часть 1-я
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось-бы сразу сказать. Что StencylWorks не такой уж простой конструктор. Кроме того что для него мало русскоязычной информации, так и на официальной странице конструктора, также минимум информации по его использование. Казалось бы проект набирает обороты, а разработчики особо и не стремятся выпустить полноценный хелп для своего детища . Поэтому многим пользователям (как и мне) приходится изучать всё методом тыка, на пробу. В StencylWorks очень запутанный API , его можно изучать лишь методом проб и ошибок, так как полной справки по нему нету. Даже данный урок написанный ниже, вышел благодаря тому, что сторонние пользователи выложили его на офф сайте, а разработчики удосужились вывесить его на своей странице. Данный урок по установке внешних библиотек я расскажу на свой лад, а не в переводе с офф сайта. И так начнём:

1 - Что такое SWC библиотека. Это пакет вложенных swf файлов, упакованных в формат ZIP. И имеющий лист файл *xml* с объявленными в нём всех адресов классов используемых в пакете. Я не буду рассказывать вам как создать SWC пакеты. Об этом вы можете узнать в сторонних ресурсах посвященных программированию на AS скрипте. Только намекну , пакеты нужно делать в AS3 версии, ниже версии StencylWorks не примет.

2 - Чтобы вам не мучатся с поиском подопытного SWС файла , я создал свой демо файл с одной функций передающий текстовый параметр *Hello World !!*
Скачать вы можете его ЗДЕСЬ

3 - И так скачав выше приведённый файл, копируем в папку *Диск и путь куда установили:\StencylWorks\plaf\flash\* . Изменяем ( можно с помощью таких программ как Total Commander) расширение файла demoSWС.swc , на demoSWC.zip То есть после точки три буквы swc меняем на zip. У нас получится zip архив.

Скриншоты:



4 - Вы наверное заметили в папке *\StencylWorks\plaf\flash\* файл engine.swc , копируем данный файл в любое место, как бэкап. Чтобы потом можно было восстановить. Помните это основной файл Стенцила, это ядро ваших игр. Именно этот файл будет в себе содержать другие SWF файлы.Далее делаем с engine.swc те-же действия, что мы сделали с demoSWС.swc . То есть меняем расширение swc на zip.

Скриншоты:



5 - Теперь разархивируем каждый zip файл в отдельную папку, для каждого пакета. Файл demoSWС.zip в папку demoSWС, а engine.zip в папку engine. Внутри папок должны будут находится файлы *catalog.xml* и *library.swf*. В папке demoSWС вы можете увидеть файл *icon_0.png*, не обращайте внимания, он туда попал по ошибке во время компиляции SWC файла. Сам demoSWС.swc создовался на Flash IDE СS5.5, вот он любитель внедрять разные обложки в виде картинок smile

Скриншоты:



6 - Ну почти подходим к концу этого мазохизма. Я думаю если Стенцил не изменит механику расположения своих файлов, в новых версиях конструктора, то сделаю специальную программу по автоматической сборки пакетов для Стенцила. Но это позже. И так теперь открываем папку demoSWС и переименовываем файл library.swf в *что захотите, но разрешение должно остаться swf* , я переименовал в *demoSWС.swf*. Теперь копируем файл demoSWС.swf в буфер обмена, правая кнопка мыши на файле -> выбрать *копировать*. Далее открываем папку engine и нажимаем там правую кнопку мыши -> выбираем вставить ! У вас в папке engine должен появится файл demoSWС.swf , итого у нас в папке будут уже 3 файла *catalog.xml* - *demoSWС.swf* - *library.swf*. Хочут отметить в такой программе как *Total Commander* копирование сделать проще, используя два окошка внутри smile

Скриншоты:



7 - Теперь снова переходим в папку demoSWС и открываем в любом текстовом редакторе (или специальном редакторе) файл catalog.xml. Ищем там строчку *<library path="library.swf">* и заменяем *library.swf* на *demoSWС.swf*. У нас должно получится *<library path="demoSWС.swf">*. Сохраняем на всякий случай. Снова продолжаем редактирования файла catalog.xml , теперь выделяем область от *<library path="demoSWС.swf">* до *</library>* и копируем в буфер обмена (правая кнопка мыши копировать). Далее переходим в папку engine, там тоже открываем для редактирования файл catalog.xml , после строчки *<libraries>* делаем отступ клавишей *Enter*. У вас между строками *<libraries>* и *<library path="library.swf">* будет пустая строка. Вставляем курсор в пустую строку и копируем туда весь скопированный текст. У нас с вами получится два блока указывающие на дополнительную и основную библиотеку swf:

Это 1-й блок
Code

                           <library path="demoSWС.swf">
                           ....текст блока....
                           </library>
                       


И за ним 2-й блок
Code

                           <library path="library.swf">
                           ....текст блока....
                           </library>
                       


Сохраняем файл catalog.xml . Мы почти закончили нашу ахинею. Осталось совсем немного.

Скриншоты:



Остались последние штрихи wink

8 - Ну вот основное дело мы сделали, на взгляд это как-бы трудно и страшно. Но на самом деле очень просто и легко. После 2-3-х раз вы будете делать все эти действия с закрытыми глазами.
И так выделяем в нашей папке engine файлы *catalog.xml* - *demoSWС.swf* - *library.swf* и упаковываем их в архив engine.zip ! Помните в не какой любой другой архив, а именно zip с дефолтовыми параметрами, то есть как есть так и упаковываем. У нас получится архив engine.zip , в котором содержатся 3 файла catalog.xml (отредактированный выше) - demoSWC.swf (присоединенная библиотека) - library.swf (основная библиотека движка). Далее расширение файла engine.zip, меняем на engine.swc , после точки zip меняем на swc . Вот вообщем и всё ! Мы сделали свой новый пакет, в котором содержится кроме основной библиотеки , дополнительная библиотека demoSWC. Не забываем сама библиотека должна находится в *Диск и путь куда установили:\StencylWorks\plaf\flash\*. Скопируйте туда свою новую библиотеку engine.swc

Скриншоты:



На этом первая часть урока закончена. Как проверить верно установился пакет ? Или нет ? Запустите StencylWorks , создайте новую игру, новую сцену и запустите. Если сцена запустилась без ошибок , то ура вы установили свой пакет !

В второй части урока, я расскажу как сделать Стенцил проект и как использовать в нём библиотечные функции из присоединенной библиотеки demoSWC.
Спасибо за внимание.

P.S.

1 - Изменённый файл engine скачать тут.
2 - Оригинальный engine (это если вы потеряли, или запороли) скачать оригинал.


Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 10 Октября 2011, 20:57
КластерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:34 | Сообщение # 217 | Тема: продажа игр на Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Тоесть, как я понял им неважно на чем игра сделана, если она крутая?


Главное популярность, а там и продажи пойдут. Да и с вас не требуют указывать в каком конструкторе делали игру, понравилась ? остальное не важно.
КластерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 218 | Тема: дайте ссылочку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.alawar.ru/online/ бери всё твоё , на халяву biggrin
КластерДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:24 | Сообщение # 219 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не поленился , загрузил демку. Перво наперво не понравилось управление. Управления поворотом ружья через мышь кривое ! И ствол ружья не может опуститься как положено. Смените управление, или настройте нормальное с использованием мыши. Есть ещё часть недочётов, но об этом я бы сказал позже. Главное доработайте управление !
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:16 | Сообщение # 220 | Тема: [2d] Lost Anreas
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модеры закройте эту тему, так как ТС заблокирован и тема должна уйти с ним вниз.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг