Суббота, 23 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 221 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
просто за это отвечает свойство wmode


Да всё верно, но в старой версии , извиняюсь. Альтернатива 7 только может работать. Походу Adobe стремительно хочет заставить всех пересесть на Flash Builder, и больше забивает на Адобе Флэш Про. dry

Но вот что я нашёл в инете. Так что не всё потеряно, и можно ещё старичка FlashIDE CS5 добить до уровня Flash 11 , вот читаем ТУТ


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:21
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:52 | Сообщение # 222 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
цс5 не предоставляет такой возможности


Всё предоставляет, если не использовать Stage3D напрямую c GPU, а по старинке программно через CPU.
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 223 | Тема: Alternativa 3D 8. Вопрос-ответ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покатит, просто инициализировать библиотеку swc и в путь.
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 224 | Тема: 2 вопроса по StencylWorks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
stencyl.com/help/viewArticle/84


Интересное решение confused Я не видел этот хелп. Обязательно поработаю с ним. Если получится инсталлировать свои swc файлы, то значит можно будет написать любой api , хоть вконтакте, хоть серверный обмен информацией. Пойду думать )

----------------------------------

И так я попробовал, создал и присоединил новый файл swc к движку. Как указанно в теме ссылки Сибирского. Всё устанавливается. Но есть пока одно но....
Нельзя добавить визуальные компоненты, так как нет контейнера для их добавления. Поэтому делаю вывод что 3D Alternativa не добавить. Как и другие компоненты требующие родителя в виде DisplayObject. В api Stencyl'а должен быть *stencyl.api.engine.gui* позволяющий создать объект Panel, который мог-бы служить контейнером, но к сожалению его нет, или будет в будущих версиях. На *stencyl.api.engine.gui* Стенцил ругается, мол неправильный путь...
В итоге пока сторонние библиотеки можно использовать в качестве дополнительных не визуальных компонентов, для передачи информации, и решения каких либо других задач.
Слишком запутанно api Стенцила, и они так скрытничают , что не дают многого реализовать самим.
Но это уже большой плюс, что можно использовать свои swc файлы. В которых можно написать свои библиотеки и значит реализовать приложения для социальных сетей.


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:54
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:58 | Сообщение # 225 | Тема: 2 вопроса по StencylWorks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 - в нём есть встроенный русификатор, но он кривой. То еcть можно загрузить Ru пак с помощью Debug->Update Language Pack. А потом в Preferences выбрать язык. Но русификатор хоть и официальный, но кривой ! И многое не переводит.
2 - в нём нет реализации обмена информации с сервером, а значит пока можно делать только одиночные игры.


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:59
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 226 | Тема: Flash и PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже говорил что AMFPhp не каких страниц не формирует, он просто выполняет функции на стороне сервера в PHP и передаёт их параметры в флэш. Флэш также выполняет функции и передаёт параметры в AMFPhp.

Quote (Zizilk)
Проблема в том что PHP, формирует страницу и отправляет её.

Не каких страниц он не открывает. Пока ты сам этого не захочешь внутри функций.
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:09 | Сообщение # 227 | Тема: HTML5 Tetris
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видел) Только есть некоторые минусы. В целом сам тетрис работает как положено. Только вот надписи уровня и другие криво расположены. Второе непонятно как влияет повышение сложности уровня ? Скорость фигур не увеличивается, и играешь всё также и можно бесконечно. Нужно доработать интерфейс-дизайн игры. А вообще сделайте что-то своё !
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 228 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да сделано не плохо ) И графика красивая. Я уж подумал в начале что это на флэше, или конструктор первый ) Желаю удачного релиза.
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:54 | Сообщение # 229 | Тема: HTML5 Tetris
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Megaprog)
Я и на сайте YoYo Games линк запостил несколькими днями ранее: ссылка на форум YoYo Games


*An Error Occurred
Sorry, an error occurred. If you are unsure on how to use a feature, or don't know why you got this error message, try looking through the help files for more information.*

Походу вашу тему закрыли biggrin


Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 08 Октября 2011, 23:54
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 230 | Тема: HTML5 Tetris
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Видел как Овемаркс в своем твиттере линк на эту игру кидал;-) забавный клон.


То есть автор темы просто срисовал исходники ?
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:56 | Сообщение # 231 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл расхваливать UDK ? Без лицензии вы не заработаете на вашей игре ни гроша. А Unity3D предоставляет вам бесплатную лицензию, хоть и не со всеми эффектами и платформами. Но зато вы точно можете в бесплатной версии показать игры всем, и на что вы способны. О продаже вообще забейте, пока игра не захватит массу, денег с неё не видать. А это значит, нужен не сам движёк, а отличная идея для игры, и потом уже её реализация. На нынешний момент, все игры однообразны и новых идей нет. Поэтому и думают покорить крутостью движка, а не самой игры. Начинайте с малого, с идеи , а потом выбирайте движок. Конечно если вы работаете один, вдвоём , да даже втроём , об UDK речи быть не может. Тут вполне подходит движок попроще, это Unity. На UDK стоит идти в том случае, если у Вас есть проф команда, и вы не мечтаете,а занимаетесь делом. В последствие разработки проекта, нужна искать спонсора, показать ему свои наработки, доказав ему, что ваш проект имеет будущее. А значит на нём в будущем можно будет заработать. Если спонсору понравится идея и реализации, а также альфа демонстрационный вариант проекта, то будет финансирование, и вот тут уже закатав рукава можно начинать вкладываться в полную силу.

А вы всё мечтаете. Хоть что-то покажите на вашем любом движке. Что вы сделали ? Толку расхваливать движок,о котором кроме мануала нечего не знаешь.


Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 08 Октября 2011, 20:57
КластерДата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:46 | Сообщение # 232 | Тема: Flash и PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой компонент AMFPHP , очень удобен при передаче данных туды сюды ) Ссылку дал как на сам компонент, так и на урок к нему.
КластерДата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 233 | Тема: gamestart3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы зайдите на сайт движка. Какой ГеймМакер ? Вы о чём. Движок довольно сильный и возможно не плохой. Только вот не понятно под какие платформы он, и какую лицензию использует. А так на сайте очень много роликов по движку. Странно что о нём у нас нечего не слышно...
КластерДата: Четверг, 06 Октября 2011, 20:59 | Сообщение # 234 | Тема: BadmanTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Кажется, server-doom3, я тебе уже несколько раз говорил, что я уже давно не в составе твоей команды?


server-doom3, опять врёт dry Значит только троллит, а сам нечего не делает...
КластерДата: Четверг, 06 Октября 2011, 10:42 | Сообщение # 235 | Тема: Стив Джобс умер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все мы смертны. Стив не просто прожил жизнь, он вложил свой не оценимый вклад в развитие информационных технологий. И запомнился всем на долгие года.
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 17:06 | Сообщение # 236 | Тема: [3D]Portals
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это только модель. Думаю ТС стоит сделать хотя-бы 1 играбельный уровень. И заменить унылый дизайн, на что-то фантастическое и для глаза приятное.
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 237 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OnLive без созданных игр не что biggrin Кроме этого данный сервис рассчитан лишь на игры, видео просмотр. Пользовательские программы, и уже темболее программирование через него других игр не возможно. Поэтом флэш и тот-же HTML 5 будут всегда актуальны, не только для игровых приложений, но и для бизнес проектов и других веб демонстраций. Да и не удивлюсь что Гугл может создать аналог тому-же OnLive , но в бесплатной обёртке с поддержкой рекламы. Кроме OnLive есть ещё 2-3 компании постовляющие развлечения таким-же способом , как и OnLive, они не первые увы biggrin

Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 05 Октября 2011, 16:03
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:49 | Сообщение # 238 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pekar)
Только у меня вопрос не в курсе когда выйдет Adobe Flash Player 11.


Он уже вышел, Chrom вчера обновил его. В других браузерках надо в ручную обновлять , через сайт www.adobe.ru

Добавлено (05.10.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Quote (Buran)
Нет, в OnLive фишка, это независимость от железа.


Вы лучше сами почитайте про это сервис. Во первых он не для нашей бедной страны. Так как аренда игр там стоит приличных денег, в этом сервисе покупать игры нельзя, а только арендовать. Во вторых он использует в себе куча серверов, на которых стоят эти игры и вам лишь оправляют картинку кадров игры, получая от вас информацию по нажатия кнопок (будь то пульт, или клавиатура с мышью). OnLive это просто проводник для игр, на самом деле там стоят множество больших серверов с разными ОС, которые запускают у себя сами игры, обрабатывают графику и поставляют вам изображение. Это всё равно что смотреть видео ролики на ютубе, только вы управляете тем что вам показывают. И ещё для PC требуется плагин созданный на флеше, это специальный плеер который будет поставлять от сервера видео игры до вашего компа. Сходите на сайт OnLive там всё описано. Кроме этого для такой трансляции игр требуется быстрое инет соединения не менее 10 мб/с !


Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 05 Октября 2011, 15:50
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:39 | Сообщение # 239 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
слышали про сервис OnLive?


А вы в курсе что этот сервис на компьютеры поддерживает вывод картинки через флэш ? Так что они тоже связаны с флэшем, а не HTML 5 biggrin
КластерДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:29 | Сообщение # 240 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Buran, вы же не думаете что инет постоянно будет на скорости от 3 до 10 мб/с. Года через 3-5 скорость инета значительно увеличится и загрузка информации будет быстрее и не заметнее. Вот тогда все большие проекты в веб будут очень актуально. Первое и самое главное, то что не надо будет продавать игры в коробках, а только через браузер, а это значит большой минус пиратам. Там ведь не поставишь патч снимающий лицензию на игру и запрет её запуска. Главное начало положено в 3D. А пока будут довольствоваться небольшими казуалками на флэше.

На каких операционках тормозит флэш ? Я проверял лишь на Виндовс и Линукс Убунта, лагов и торможения не наблюдал. На Макинтоше возможно, но я вообще эту ОС в глаза-то не пробовал, да и мне она неинтересна biggrin

Quote (Кластер)
P.S. не забывайте еще одну не маловажную деталь, флеш популярный, но все же ПЛАГИН в отличие он HTML5.


Зато не зависимый плагин от браузера и запуститься в любом браузере и в любой системе без браузера. А вот HTML 5 зависит от браузера и его начинки,и от производителя. Что-то не так сделают программисты и нормальная поддержка рухнет. Браузеров много , и у всех разный движок внутри. Поэтому браузеры являются проигрывателями HTML 5, только от разработчиков зависит какие функции он будет поддерживать и как не коряво они будут работать.


Сообщение отредактировал Кластер - Среда, 05 Октября 2011, 15:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг