Суббота, 23 Ноября 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КластерДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:44 | Сообщение # 181 | Тема: С/С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да народ, развели вы тут ахинею. Я вообще имел под термином низкоуровневый, что яп создан давно и выше всяких высокоуровневых языков. Ведь все так называемые высокоуровневые языки созданы на С, Паскаль ) Вы плюйтесь в меня, мол я не понимаю в программирование, но я с детства его изучаю и знаю то, что тут ещё многие только спорят , но некогда не написали не одной существенной программы.

Ладно не буду спорить, просто ещё раз скажу. Всё зависит не от языка программирования, а от мозга программиста и умения работы с алгоритмом (мышлением думать и решать задачи). А какой язык , всё равно. Если поставлена задача, что-то сделать. То сделать это можно на любом языке.
КластерДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:02 | Сообщение # 182 | Тема: С/С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зря все думают, что C++ это верх совершенства, и зная его, можно якобы горы свернуть. Это не так. Все языки программирования одинаковы, просто в одном чуть больше функций , в другом чуть меньше. Это касается новых языков высокого уровня. Такие языки как С и С++ я считаю уже низкоуровневыми, даже Паскаль и то низкоуровневый. Почему ? Они были созданы очень давно и развивались много лет, сам язык не изменился, но дополнился многими новыми функциями. Да дело даже не в языке, а в компиляторе для него. Если компилятор нормальный и программист написал краткий хороший и работоспособный код, то язык тут не при чём, далее зависит от компиляции в машинный код. Если-бы в своё время Паскаль признали первым языком (или Бейсик) то сегодня эталоном считали его. Поэтому зря наша молодёжь думает , что если С ! То это круто) Единственный плюс изучать С++ это для того , что его поддерживают во многих проектах, а значит не надо изучать новые слова ) для программирования. Вообще дурдом с этими языками. Их уже сотни и каждый пытается стать эталоном ) По мне есть самые популярные языки это Бейсик, Паскаль , С(С++). Ну а другие на выбор. Возможности всё равно у всех одинаковые.

Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 03 Ноября 2011, 00:02
КластерДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:56 | Сообщение # 183 | Тема: [2d]-[social] Орион мини
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший проект. И желание афтора его сделать. Думаю для начала не плохо. А позже можно будет доработать графическую сторону. И реализовать новые идеи. И главное афтор не гонись за пользователями, развивай свою игру постепенно.
КластерДата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 184 | Тема: Social Shooter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский без обид. Но займись чем-то одним. Если хочешь изучить AS 3, изучай только его. Не надо бежать за всем и сразу. Я вот к примеру начинал с Бейсик, потом Delphi Pascal, C++ (но с ним мало работал), сейчас во всю занимаюсь AS3 и в промежутки (для того-же AS3) изучаю PHP, это чтобы использовать обмен между сервером и клиентом. Скажу сразу, начал изучать AS3 летом, уже осень, за 5 месяцев изучения я не плохо продвинулся в нём. И для меня это уже как родной api. Хотя когда я начинал его изучать (как и другие языки), я думал что это невозможно. Но начинать надо изучение с малого, с примеров, документации. И программировать, писать не сложные программки (для своего познания) , а потом переходить на более высокий уровень. Кроме этого каждый программист для программирования имеет ряд справочников, ведь не возможно запомнить все функции и классы. И конечно создавая какую либо программу часто сверяешься с справочником на предмет той или иной функции. Я к тому Сибирский , возьми что-то одно, и доведи эти знания до совершенства. Бегать от одного порожня к другому, только провал и опустошение. Удачи.
КластерДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 185 | Тема: сайт контента для разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему вы используете вечно Ucoz ? Во первых домен не впечатляет. Во вторых делать сайты на проф хостингах (а их не мало бесплатных и без рекламы) делать гораздо полезней, ведь вы познаёте что такое PHP, MySQL, HTML. Не только делаете сайт, в своём не потворимом образе, но и учитесь программировать. Кроме этого для таких хостингах на основе PHP есть много готовых движков, форумов. Вот к примеру один из бесплатных хостов хост ссылка , а тут вы можете бесплатно получить домен , например *www.vasya.tk* или *www.vasya.co.cc* ссылки вот и вот

Поверьте лучше начинать с более развитого. Чем делать на аля Укоз. Тем более Укоз, если хотите потом купить на нём подпписку, очень дорогой и плохо функциональный, в смысле в нём нельзя использовать нормально PHP и свои базы данных. Об играх онлайн (браузерки) я вообще молчу, они изначально там не возможны.
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 186 | Тема: В какую mmorpg играете вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВоВ самая любимая, это когда я играл на оффе. Временами играю на фришке, просто для фана ). Ещё очень нравиться LOTRO (Властелин колец онлайн) , но она заточена чисто на ПВЕ, этим и нравится своим многообразием квестов и развитием сюжета.
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 187 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне шестая очень серъёзна, по сравнению с 5-й. Я к тому , что даже в 1-й миссии первой компании, играя на уровне нормал, не так легко сразу пройти. Замки вращать нельзя. Карту вращать нельзя. То есть 3D как бы есть, но сделано в стиле 3-их героев. Большая линейка развития как героя, так и расширение замков. Попробуйте и поймёте. Я в 3-их героев играл в своё время, и очень много, поэтому и сравниваю с 6-ми, но не 5-ми.
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 188 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
6-я часть героев вышла. Тоже сделано в старом добром стиле Героев 3 , но с красивой графикой, вечерами играю в него.
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 189 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Delphi 7 и сейчас самый лучший вариант для программирования. Но для меня этот инструмент скорее не для создания игр, а для профессиональных программ. Версии выше намного хуже, так что вариант с 7 самый стабильный.
Что касаемо AIR , то это не браузерное приложение, и имеет все функции для работы с системой, в отличии от обычного Flash. Преимущество его в одном, один раз создав приложение на нём, оно будет работать на всех операционных системах поддерживающих Adobe AIR.
Если некогда изучать что-то новое, то конечно лучше использовать дальше то, что хорошо знаешь ) Вообщем удачи в проекте.
КластерДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 190 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да всё хорошо. Только мультиплатформеность теряется. Вот ежели данный проект на ActionScript писать ) В среде Air )
КластерДата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 191 | Тема: APOKALIPSIS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крутой тролль biggrin
КластерДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:02 | Сообщение # 192 | Тема: Какая ОС лучше для комфортной разработки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Виндовс. Проще некуда, и гемора меньше.

Мак ОС для буржуев.
КластерДата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 193 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
А примеры, или уроки можно?


Уроки
КластерДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 194 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А лучше использовать готовые фреймворки для игр. Зачем создавать велосипед, если он есть и бесплатен.
КластерДата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:30 | Сообщение # 195 | Тема: Придача данных as 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы выложил. Но я не как не пойму, что хочет ТС.
noTformaT, и так уже сказал, что передать переменные легчё лекого путём * mvclip1.x = mvclip2.x * , тоже самое с width и height .

Просто ТС без обид, но я не пойму что ты хочешь smile

Вообщем тебе нужен основной класс, в котором будут созданы 2 дополнительных класса Бот и Насел, и далее в нём уже управлять ими. При этому у тебя будет 2 пакета Бот - Насел , и основной пакет для вывода информации на экран и управлениями теми 2-я классами

Code

package      
{
      import flash.display.Sprite;
      import flash.events.Event;
      import адрес Nacel;
      import адрес Bot;
           
           
      public class Main extends Sprite      
      {
                 public var nacel:Nacel= new Nacel();      
                 public var bot:Bot= new Bot();
            
       public function Main():void      
       {
        if (stage) init();
       }
            
       private function init(e:Event = null):void      
       {
         
                         bot.x = nacel.x;
                         bot.y = nacel.y;
       }
            
      }
           
}


Ещё все 3 файла AS кода,должны находится в одной папке ! Если используете разные папки, то надо в import прописать адрес нахождения класса Bot и Nacel

И ошибку, то что не может найти тот, или иной класс, связана с тем, что ты не прописал в import адрес каждого класса. В принципе можно создать оба класса внутри 2-х этих. Но главное прописать путь, к одному и к другому.


Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 22 Октября 2011, 13:33
КластерДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:54 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос по AS 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Как создать массив movieClipoв


Итак я только кодом объяснять буду. Что и как. На примере справочниками изучите сами. Но скрипт простой :

Code

import flash.display.MovieClip; // это адрес мувиклипа

var MvClip:Array = new Array(MovieClip) // это массив мувиклипа
var CountClip:Number = 0; // это его нумерация

function AddClip():void // функция создания нового мувиклипа в массиве
{
CountClip++
if (stage)
{
MvClip[CountClip] = new MovieClip();
this.addChild(MvClip[CountClip]);
}

function MVClip(id:Number):MovieClip /* функция вызова мувиклипа из массива по его номеру, если есть то выдаст клип, нет ? то null - пусто*/
{
var result:MovieClip;
if ( id>0 && id<= CountClip )
{
if (MvClip[id] != null) result = MvClip[id];
}
return result
}


Данный код работает в самой сцене. И лишь пример как делать массивы.Всё можно усовершенствовать. Создать для каждого поиск по имени. И много других функций.


Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 21 Октября 2011, 19:15
КластерДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 197 | Тема: AS3.0 Помогите выучить!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Спасибо, но каким макаром на форуме художников учат игры делать?


Там не только художники, но программисты. Разные под форумы. Даже игроделы есть. А вот и флэш категория
КластерДата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:12 | Сообщение # 198 | Тема: AS3.0 Помогите выучить!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучать нужно на примерах. Простым справочником не отделаться. Есть много форумов, где много уроков по изучению AS3. Вот один из них
КластерДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 199 | Тема: сколько ни смотрю, постоянно улыбает
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле очень часто надувают начинающих фрилансеров по деньгам. Поэтому некогда не отдавайте проект просто так, не получив задаток. Можно предоставить демо, а уж полный проект уже после всей оплаты. И ведите контакты с клиентами напрямую, в реале, без всяких там асек и скайпов. Так вернее.

Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 17 Октября 2011, 17:39
КластерДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 00:30 | Сообщение # 200 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Давайте для начала сделаем отчёт у кого какой браузер и как тянет игры от Tululoo (Талалу?)


На Хроме быстро. Даже конструктор тормозит на Хроме. А вот Tululoo бегает быстро. Другие браузеры не проверял.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг