Результаты поиска
| |
Кластер | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:44 | Сообщение # 181 | Тема: С/С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да народ, развели вы тут ахинею. Я вообще имел под термином низкоуровневый, что яп создан давно и выше всяких высокоуровневых языков. Ведь все так называемые высокоуровневые языки созданы на С, Паскаль ) Вы плюйтесь в меня, мол я не понимаю в программирование, но я с детства его изучаю и знаю то, что тут ещё многие только спорят , но некогда не написали не одной существенной программы.
Ладно не буду спорить, просто ещё раз скажу. Всё зависит не от языка программирования, а от мозга программиста и умения работы с алгоритмом (мышлением думать и решать задачи). А какой язык , всё равно. Если поставлена задача, что-то сделать. То сделать это можно на любом языке.
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 00:02 | Сообщение # 182 | Тема: С/С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зря все думают, что C++ это верх совершенства, и зная его, можно якобы горы свернуть. Это не так. Все языки программирования одинаковы, просто в одном чуть больше функций , в другом чуть меньше. Это касается новых языков высокого уровня. Такие языки как С и С++ я считаю уже низкоуровневыми, даже Паскаль и то низкоуровневый. Почему ? Они были созданы очень давно и развивались много лет, сам язык не изменился, но дополнился многими новыми функциями. Да дело даже не в языке, а в компиляторе для него. Если компилятор нормальный и программист написал краткий хороший и работоспособный код, то язык тут не при чём, далее зависит от компиляции в машинный код. Если-бы в своё время Паскаль признали первым языком (или Бейсик) то сегодня эталоном считали его. Поэтому зря наша молодёжь думает , что если С ! То это круто) Единственный плюс изучать С++ это для того , что его поддерживают во многих проектах, а значит не надо изучать новые слова ) для программирования. Вообще дурдом с этими языками. Их уже сотни и каждый пытается стать эталоном ) По мне есть самые популярные языки это Бейсик, Паскаль , С(С++). Ну а другие на выбор. Возможности всё равно у всех одинаковые.
Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 03 Ноября 2011, 00:02 |
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:56 | Сообщение # 183 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект. И желание афтора его сделать. Думаю для начала не плохо. А позже можно будет доработать графическую сторону. И реализовать новые идеи. И главное афтор не гонись за пользователями, развивай свою игру постепенно.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 184 | Тема: Social Shooter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сибирский без обид. Но займись чем-то одним. Если хочешь изучить AS 3, изучай только его. Не надо бежать за всем и сразу. Я вот к примеру начинал с Бейсик, потом Delphi Pascal, C++ (но с ним мало работал), сейчас во всю занимаюсь AS3 и в промежутки (для того-же AS3) изучаю PHP, это чтобы использовать обмен между сервером и клиентом. Скажу сразу, начал изучать AS3 летом, уже осень, за 5 месяцев изучения я не плохо продвинулся в нём. И для меня это уже как родной api. Хотя когда я начинал его изучать (как и другие языки), я думал что это невозможно. Но начинать надо изучение с малого, с примеров, документации. И программировать, писать не сложные программки (для своего познания) , а потом переходить на более высокий уровень. Кроме этого каждый программист для программирования имеет ряд справочников, ведь не возможно запомнить все функции и классы. И конечно создавая какую либо программу часто сверяешься с справочником на предмет той или иной функции. Я к тому Сибирский , возьми что-то одно, и доведи эти знания до совершенства. Бегать от одного порожня к другому, только провал и опустошение. Удачи.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 185 | Тема: сайт контента для разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему вы используете вечно Ucoz ? Во первых домен не впечатляет. Во вторых делать сайты на проф хостингах (а их не мало бесплатных и без рекламы) делать гораздо полезней, ведь вы познаёте что такое PHP, MySQL, HTML. Не только делаете сайт, в своём не потворимом образе, но и учитесь программировать. Кроме этого для таких хостингах на основе PHP есть много готовых движков, форумов. Вот к примеру один из бесплатных хостов хост ссылка , а тут вы можете бесплатно получить домен , например *www.vasya.tk* или *www.vasya.co.cc* ссылки вот и вот
Поверьте лучше начинать с более развитого. Чем делать на аля Укоз. Тем более Укоз, если хотите потом купить на нём подпписку, очень дорогой и плохо функциональный, в смысле в нём нельзя использовать нормально PHP и свои базы данных. Об играх онлайн (браузерки) я вообще молчу, они изначально там не возможны.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 186 | Тема: В какую mmorpg играете вы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВоВ самая любимая, это когда я играл на оффе. Временами играю на фришке, просто для фана ). Ещё очень нравиться LOTRO (Властелин колец онлайн) , но она заточена чисто на ПВЕ, этим и нравится своим многообразием квестов и развитием сюжета.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 187 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне шестая очень серъёзна, по сравнению с 5-й. Я к тому , что даже в 1-й миссии первой компании, играя на уровне нормал, не так легко сразу пройти. Замки вращать нельзя. Карту вращать нельзя. То есть 3D как бы есть, но сделано в стиле 3-их героев. Большая линейка развития как героя, так и расширение замков. Попробуйте и поймёте. Я в 3-их героев играл в своё время, и очень много, поэтому и сравниваю с 6-ми, но не 5-ми.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 188 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 6-я часть героев вышла. Тоже сделано в старом добром стиле Героев 3 , но с красивой графикой, вечерами играю в него.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 189 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Delphi 7 и сейчас самый лучший вариант для программирования. Но для меня этот инструмент скорее не для создания игр, а для профессиональных программ. Версии выше намного хуже, так что вариант с 7 самый стабильный. Что касаемо AIR , то это не браузерное приложение, и имеет все функции для работы с системой, в отличии от обычного Flash. Преимущество его в одном, один раз создав приложение на нём, оно будет работать на всех операционных системах поддерживающих Adobe AIR. Если некогда изучать что-то новое, то конечно лучше использовать дальше то, что хорошо знаешь ) Вообщем удачи в проекте.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 190 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да всё хорошо. Только мультиплатформеность теряется. Вот ежели данный проект на ActionScript писать ) В среде Air )
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 191 | Тема: APOKALIPSIS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крутой тролль
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:02 | Сообщение # 192 | Тема: Какая ОС лучше для комфортной разработки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Виндовс. Проще некуда, и гемора меньше.
Мак ОС для буржуев.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 193 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) А примеры, или уроки можно?
Уроки
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 194 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А лучше использовать готовые фреймворки для игр. Зачем создавать велосипед, если он есть и бесплатен.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:30 | Сообщение # 195 | Тема: Придача данных as 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы выложил. Но я не как не пойму, что хочет ТС. noTformaT, и так уже сказал, что передать переменные легчё лекого путём * mvclip1.x = mvclip2.x * , тоже самое с width и height .
Просто ТС без обид, но я не пойму что ты хочешь
Вообщем тебе нужен основной класс, в котором будут созданы 2 дополнительных класса Бот и Насел, и далее в нём уже управлять ими. При этому у тебя будет 2 пакета Бот - Насел , и основной пакет для вывода информации на экран и управлениями теми 2-я классами
Code package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import адрес Nacel; import адрес Bot; public class Main extends Sprite { public var nacel:Nacel= new Nacel(); public var bot:Bot= new Bot(); public function Main():void { if (stage) init(); } private function init(e:Event = null):void { bot.x = nacel.x; bot.y = nacel.y; } } }
Ещё все 3 файла AS кода,должны находится в одной папке ! Если используете разные папки, то надо в import прописать адрес нахождения класса Bot и Nacel
И ошибку, то что не может найти тот, или иной класс, связана с тем, что ты не прописал в import адрес каждого класса. В принципе можно создать оба класса внутри 2-х этих. Но главное прописать путь, к одному и к другому.
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 22 Октября 2011, 13:33 |
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:54 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос по AS 3.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Как создать массив movieClipoв
Итак я только кодом объяснять буду. Что и как. На примере справочниками изучите сами. Но скрипт простой :
Code import flash.display.MovieClip; // это адрес мувиклипа
var MvClip:Array = new Array(MovieClip) // это массив мувиклипа var CountClip:Number = 0; // это его нумерация
function AddClip():void // функция создания нового мувиклипа в массиве { CountClip++ if (stage) { MvClip[CountClip] = new MovieClip(); this.addChild(MvClip[CountClip]); }
function MVClip(id:Number):MovieClip /* функция вызова мувиклипа из массива по его номеру, если есть то выдаст клип, нет ? то null - пусто*/ { var result:MovieClip; if ( id>0 && id<= CountClip ) { if (MvClip[id] != null) result = MvClip[id]; } return result }
Данный код работает в самой сцене. И лишь пример как делать массивы.Всё можно усовершенствовать. Создать для каждого поиск по имени. И много других функций.
Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 21 Октября 2011, 19:15 |
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 197 | Тема: AS3.0 Помогите выучить! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Спасибо, но каким макаром на форуме художников учат игры делать?
Там не только художники, но программисты. Разные под форумы. Даже игроделы есть. А вот и флэш категория
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:12 | Сообщение # 198 | Тема: AS3.0 Помогите выучить! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучать нужно на примерах. Простым справочником не отделаться. Есть много форумов, где много уроков по изучению AS3. Вот один из них
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 199 | Тема: сколько ни смотрю, постоянно улыбает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле очень часто надувают начинающих фрилансеров по деньгам. Поэтому некогда не отдавайте проект просто так, не получив задаток. Можно предоставить демо, а уж полный проект уже после всей оплаты. И ведите контакты с клиентами напрямую, в реале, без всяких там асек и скайпов. Так вернее.
Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 17 Октября 2011, 17:39 |
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 00:30 | Сообщение # 200 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) Давайте для начала сделаем отчёт у кого какой браузер и как тянет игры от Tululoo (Талалу?)
На Хроме быстро. Даже конструктор тормозит на Хроме. А вот Tululoo бегает быстро. Другие браузеры не проверял.
|
|
| |
|