Результаты поиска
|
|
Кластер | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:08 | Сообщение # 61 | Тема: Подойдет ли БП от старого ноутбука к новому? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вам-же сказали, что не стоит. 90 % что компоненты ноута сгорят. Амперов больше Quote (BIOMSoft) большой риск( 3.5 A - 4.5 A), того что згорит что-то в ноуте.
Купите новый блок питания. Или в мастерскую старый, хотя ремонт обойдётся, как купить новый
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:56 | Сообщение # 62 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Но c AS3 до сих пор не могу разобраться...
Не изучал AS2, так как уже был AS3 и изучал его. Так вот просматривая иногда код на AS2, умопомрачаюсь, как трудно было в те времена, на нём что-то создать. Настолько он показался убогим и слишком загруженным. AS3 очень лёгкий в обучение и гибкий. С ним можно сделать всё, что можно делать в объектно ориентированном программирование. Там все операции сводятся к минимуму, С# кстати похож на него, так-же как и Java.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 63 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) Меня туда 2 часа назад приняли.
Оценили твой талант веб программиста в Unity3D. Ты там кем будешь? Моделистом?
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:43 | Сообщение # 64 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для чего поставил баннеры гильдии Unity3D? Ты в ней не состоишь. Или враньё твоё дошло до того, что хочешь показать, что знаешь Unity?
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 65 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну теперь я убедился. Что паренёк страдает манией величия. И в нас видит дураков. Удачи тебе, юный фантазёр. Лучше-бы ты не на форуме хулиганил, а реально изучал что нибудь.
Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 06 Марта 2012, 20:30 |
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 66 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) "http://www.w3.org/TR/xhtml1"
А это зачем вписали?
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 67 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) <html xmlns="http://www.w3.org/TR/xhtml1" xml:lang="en" lang="en">
Вы копируя. Хоть-бы стёрли название сайта с данным xml примером
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 68 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) xml это язык разметки фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил,ну если я не ошибаюсь
Гугл или Яндекс хорошо работает Теперь потрудитесь в нём найти пример xml кода, скопируйте его сюда и покажите. Ну сделайте, хоть что-то, чтобы я поверил вам, что вы и в правду начинающий программист
Ну или объясните мне, для чего программисты используют xml?
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 69 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) Я использовал xml для создания меню
Если вы знаете xml. Напишите мне его синтаксис. Это должно быть просто для вас. Хочу сразу сказать, так сказать намекнуть, xml являеться языком, но не программирования Его часто используют программисты , не буду говорить как. Просто хочу узнать, что вы знаете об xml.
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:39 | Сообщение # 70 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты вообще представление об xml имеешь? Напиши кратко, как выглядит синтаксис xml? А так Geck использует свой скриптовый язык, не как не относящийся к xml. Так объясни для чего используется xml?
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:33 | Сообщение # 71 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) Я веб-программист
На каком редакторе ты программировал мод для Fallout ? И какой скриптовый язык был использован?
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 72 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) Ну знаешь это труд всей моей жизни ясно и не стоит над этим смеятся.
А некто не смеётся. Просто тут столько тем от детей. Которые хотят всё и сразу, но при этом сами не хотят даже понять суть создания игры, программы. Услышали названия языков С шарп, С++, ява и т.д. И пишут околесицу. Мол я вот знаю это и это, а примеров своих работ нет. Вначале нужно хотя-бы создать свою работу, на любом языке программирования. Показать всем свои возможности. А не так, написал, расхвалил себя, а на самом деле пустые слова и просто мечты.
Тут тем таких полно. Дети 10-12 лет приходят, позарятся на лавры MMORPG. И давай писать, что я вот создам, я умею. Ну зачем всё это? Надо учится. Не нужно стремится сделать всё и сразу. Каждый программист, изучает языки и совершенствуется в программирование, всю свою жизнь. Программирование это не только для многих работа, но и хобби. Надо любить своё хобби. А если желания совершенствовать себя и изучать основы нет, то лучше не браться вообще за это. Нужно искать тогда интересы в другом, в музыке, в рисование. Надо любить своё хобби, и сделать для начал что-то самому. Чтобы и себе доказать, и другим показать свои способности. А так у вас в начале темы, лишь слова, без доказательные.
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 73 | Тема: Forever Wear |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вместо того, чтобы искать халявных программистов, и показывать шаблоны сайтов созданных другими. Лучше учитесь. Я прям от смеха порой с таких тем катаюсь. Вот к чему эта тема? И в конце *Ну ладно*
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 74 | Тема: TechConstruct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если начать делать конструктор в 12 лет. Забросить учёбу в школе, не идти в институт. Год армии, отдохнуть от конструктора (которые делается с 12 лет) Прийти с армии, сидеть на шее у родителей, и делать конструктор (который до сих пор делается с 12 лет) Дожить до пенсии, кое как, так как с этим конструктором (который до сих пор всё не до делается с 12 лет) на пенсию не прожить. Ибо ТС не занимался своей жизнью, не учился, не стал кем-то, и так и не сделал конструктор (который начал делать с 12 лет)
А проблема была в том, что ТС брался за то, чего сделать не мог. Ведь чтобы что-то сделать, надо начать с малого. С простеньких программ для программирования. А не восхвалять себя тем, что пока ему не под силу сделать. Вот так у многих жизнь в мечтах и проходит.
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 75 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (We9mak) будет какой смысл делать?
Смысл не столько сделать, сколько попробовать себя в качестве дизайнера уровней. Тут в разделе FPSCreator есть много примеров, сделанных на нём игр. Довольно таки не плохо. Хотя я его не пробовал. Но вы хотя-бы поймёте как строить уровни на нём. А потом всегда можно будет перейти на более высокий уровень движка, например Unity с изучением языка С#
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение # 76 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы игру показали. Скрины, видео, чтобы понять, что хотите продать.
Если купили лицензионный диск. То купили и лицензию на него, автоматом. Так что не забивайте себе мозги. Продавайте. Только всё зависит, что продавать и какого качества.
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:49 | Сообщение # 77 | Тема: В чем состоит сложность того чтобы сделать рпг или фпс? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажите мне хоть одну игру (не гонку) сделанную на 3D Rad. Можно даже ролик с ютубе. Только законченную игру, а не просто шаблон. Сколько не искал (а я когда-то присматривался к данному движку) , так и не нашёл. Гонок полно на нём, так как сами компоненты в большинстве заточены под них. А вот шутеров, а тем более рпг, не нашёл.
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:23 | Сообщение # 78 | Тема: Adobe объявил о смене политики относительно поддержки Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Планы adobe по дальнейшему развитию flash
Там упоминается некий ActionScript "next" (AS4 ?)
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:51 | Сообщение # 79 | Тема: GoGoUp :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ на форуме, без чувства юмора пошёл. Данный сайт, что выше ссылка, просто стёб и для смеха. Трудно наверное, когда человек не понимает юмора, жизнь становится скучна. Лично я посмеялся.
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 07:10 | Сообщение # 80 | Тема: Что нужно для создания РПГ ?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Данная игра (на скрине) сделана не в Unity. А полностью на Java. Какой движок там используется не знаю, но то что это не Unity, это точно. Пробовал в неё играл.
|
|
| |