Результаты поиска
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:40 | Сообщение # 81 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком медленно идёт даже при беге. Советую увеличить скорость, при ходьбе, и беге. Плюс дошёл до улицы, и когда входишь в комнату *Где написано Газ*, игра вылетает в меню. И всё Начало вообщем не плохо. Но поиграть не удалось. Файл setup.ini видать не помог.
Если 2 уровня, эта вся игра. То для 190 мегабайт, это очень мало)
Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:42 |
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 82 | Тема: Delphi или lazarus? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Пробовал. Надо устанавливать Лазарус на разные ОС и оттуда компилить. Под Линукс куда не шло (можно использовать VirtualPC), но ставить МакОС на PC Думаю будет извращением, при том я не разу не работал в данной ОС
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 83 | Тема: SphereBattle 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Только вот искать соперников... А ботов сделать? А то попробовал, просто покатал шарик, пострелял. И всё)
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:37 | Сообщение # 84 | Тема: Delphi или lazarus? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Не говорим о том чего не знаем. http://www.embarcadero.com/ru/products/delphi
Это хорошо. Но ТопикСтартёр не хочет ломанные версии Ведь стоимость инструмента от 20к рубликов (это я примерно указал).
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 85 | Тема: Delphi или lazarus? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Использует ObjectPascal. Delphi использует язык Delphi, выросший из BorlandPascal...
Разницы между ними нет. От Паскаля произошло, паскалем и осталось. Вообщем сам язык Паскаль был создан для обучения студентов к программированию. Лучше чем Бейсик и мощнее. Сам начал с него, но на Delphi. Об его изучение не жалею. Дал вникнуть в суть ООП.
Quote (TimKruz) Lazarus, конечно, слабее, но постоянно развивается
Не слабее.То-же самое, но бесплатно. Минус маленький, это мало реализаций новых компонентов под Лазарус. Хотя если в гугле набрать, то можно напороться на буржуйские сайты, где много. Но и много не нужного. Есть много 2D движков и 3D движков, компонентов, поддерживающих как Delphi, так и Лазарус. http://lazarus.su/components/graphics-games . Можно даже перекомпилировать компоненты с Delphi в Лазарус. Оба всё-же на одном языке. А вот что касается баз данных SQL, то Delphi тут на первом месте, как среда программирования баз данных. У Лазарус меньше это реализовано.
Quote (TimKruz) Да, там есть кроссплатформенность, и у Lazarus, и у Delphi, но список платформ разный.
У Лазарус она есть. Но придётся компилировать свои проекты, на разных ОС (поддерживающих Лазарус). Сразу скомпилировать на одной ОС, под другую, не получится. Delphi компилятор создавался под Виндовс и под Виндовс остался. А развивать кроссплатформенность Имбарго не стал и не будет.
Quote (TimKruz) Ммм, по-моему, чудное ООП во всех остальных языках. В Pascal-подобных языках легко управляться с объектами, не нужно лишних заморочек. Всё просто с первого взгляда даже для новичка. И изучать ООП вообще на основе Delphi удобно.
Если изучишь ООП на Паскале. То легко будет перейти на любой другой язык программирования. Вообще сама система объектно ориентированного программирования это самое лучшее из лучших средств, так как можно из одного компонента, сделать гибрид )
На данный момент я использую AS3 (тоже основан на объектах) , от Adobe и его технологию AIR, который поддерживает кроссплатформенность сразу на любой ОС. И не надо заморачиваться) C# удобен тем, что его поддерживают разные среды программирования, игровые движки.
Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 10 Февраля 2012, 22:21 |
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 86 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра меня зацепила ещё с первых частей. А уж продолжение , часть 2 и эпизоды 1-2, вообще не давали оторваться от игры. Главное что удалось Valve в Half-Life , это не только шутер, а отличный ролевой сюжет. Всегда себя ощущал там в роли Фримена,очень были интересны заскриптованые сцены, а не только стрельба куда попало (хотя там такого не было). А вспомните физику появившуюся в Half-Life 2, это было бесподобно, разбрасывать врагов грави пушкой и притягивать предметы.
До сих пор жду эпизод 3, но похоже Valve забила на него, она всё больше уделяет времени Steam и продаж игр через него.
Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 29 Января 2012, 13:37 |
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 87 | Тема: Flash дуэль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно узнать, чем закончится дуэль. Вполне знаю что noTformaT, хорошо знает Flash и AS3, поэтому надеюсь от него вполне приличной работы.
apoptom, видел редко на форуме (он не так яро защищал Flash, как noTformaT, ) , но тоже желаю ему удачной работы.
|
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 88 | Тема: Свой сайт! Что мне для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В начале советую попробовать свои силы на бесплатном хостинге с PHP, MySQL. Только не Ucoz, там становишься ленивым. Есть много бесплатных хостингов, вот например один из них (там даже без индексации, сайты долго не закрывают, по полгода), всё практически бесплатно, даже трафик. А сайт всегда можно перенести с бесплатного на платный, ну это когда разовьёшь его.Есть много бесплатных движков для сайтов, самый популярный на данный момент это php-fusion - ссылка на него
Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 27 Января 2012, 11:55 |
|
| |
Кластер | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:31 | Сообщение # 89 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше пиши на Air, кроссплатформенность тоже обеспечена.
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:04 | Сообщение # 90 | Тема: комент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать плагины из Facebook , или ВКонтакте. Там как раз возможности сохранения комментарий на стороне сервера , только придётся довольствоваться логотипом их, хотя это уже модно. И настроить каждому для каждой странице отдельный индекс комментов, это чтобы не все выводились со всех страниц. Почитай на досуге
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:26 | Сообщение # 91 | Тема: CMS для игрового портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| php-fusion много возможностей и каждый разберётся в нём. Из нечего можно построить красивый портал.
|
|
| |
Кластер | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:36 | Сообщение # 92 | Тема: Лучший конструктор сайтов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PHP-Fusion , очень удобный и настраиваемый движок. Бесплатный. Но для его использования нужна поддержка сервером PHP и SQL
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:52 | Сообщение # 93 | Тема: Все что связано с играми [сайт] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы забыли об одном. Молодой человек хочет изучать HTML. И вообще построение сайтов. А вы ему Указ советуете, там тупой шаблон . Для учения , как раз нужны хостинги с открытыми возможностями. И с них всегда, можно перенести сайт и базу, на другой сервер.
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 94 | Тема: Все что связано с играми [сайт] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar) Дорогой? Он безплатный!
А там и PHP и SQL, и без рекламы. А человек хочет изучать HTML и возможно PHP. А значит это как раз для него. А на Ucoz'е всё готово. Там в основном ленивые сидят и достойных сайтов (кроме этого) нет.
Сообщение отредактировал Кластер - Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:48 |
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:58 | Сообщение # 95 | Тема: Все что связано с играми [сайт] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На Ucoz'е смыcла нет делать. Он дорогой и плохой. Вот есть буржуйский хостинг, там даже трафик халявный каждый месяц http://byethost.com/
Только почту , надо иметь буржуйскую. Например на yahoo.com. Иначе писем, для активации не увидишь.
|
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 96 | Тема: Что нужно для создания игры В Контакте? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Adobe flash: он платный, на нем еще можно рисовать и делать анимацию. Quote (SlavyanOOs) Macromedia flesh: про этот я не знаю, вроде бесплатный, можно рисовать.
В чём разница между flash и flesh ?
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 97 | Тема: SharpDevelop |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная альтернатива Visual C# и бесплатная. Тоже решил себе поставить.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:44 | Сообщение # 98 | Тема: UDK умер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он как раз тру. Не напыщенный парень (тьфу мужик). Застенчивый и умный. Нам до него ещё далеко.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:41 | Сообщение # 99 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Stage3D в топку
Stage3D это не движок, а лишь проводник между графическими библиотеками ОС , будь то DirectX, OpenGL. И тут роль играет уже не Stage3D, а то какую ОС вы используете.
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 01:59 | Сообщение # 100 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Для Stage3D требуется техника не ниже 2009 года
А у кого-то она ещё осталась ниже ? В сбербанках если только Сейчас у кого не глянь, ниже 2-х ядерного дома не стоит.
|
|
| |
|