Суббота, 23 Ноября 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КластерДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 13:20 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] The Old Traveler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По скринам видно что используется обычный шаблон с специальным игровым объектом (это тот самый слесарь) для создания ландшафта . Такое вообщем делают через уроки ogasoda.

Или вы собираетесь дефолтовый игровой объект использовать в качестве путешественника ?
КластерДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 01:19 | Сообщение # 122 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
сбывать только в специализированных торговых лавках


В это игре как раз так и предусмотрено biggrin Вы замучаетесь лавку искать, куда всё сбыть. В каждой лавке покупают что-то одно. И не у всех денег хватит на выкуп, у нпс есть предел сумм.
КластерДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 123 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А смысл всё красть ? Рюкзак не резиновый (если не использовать моды-плагины). Я например в игре, беру всё с умерших врагов, или квестовые предметы ворую(когда по квесту). Беру из предметов то, что мало весит и дорого стоит. Остальное оставляю, ну смысл ? Денег всё равно к концу игры будет много, куда их девать ? Это же офф игра, а не онлайн ) Тут сюжет главное )
КластерДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 22:52 | Сообщение # 124 | Тема: Ищем Unity3D программиста в игровую студию Mail.Ru, Москва
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опс, выше дали пруф линк biggrin

Но дополню. Вакансия хороша , но и требования очень жестокие.


Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 18 Ноября 2011, 22:56
КластерДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос про Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разумно всё smile Только интерфейс будет старым и досовским ) Может стоит тогда вам обратить внимание на Visual Basic ? Разница есть, но синтаксис почти тот-же.
КластерДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:05 | Сообщение # 126 | Тема: Реально ли выучить Pascal в короткие сроки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.freepascal.ru/ вам в помощь. Вам лишь синтаксис изучить, а алгоритмы у всех языков одинаковые.
КластерДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:55 | Сообщение # 127 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот шо нашёл



Сообщение отредактировал Кластер - Четверг, 17 Ноября 2011, 12:56
КластерДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 128 | Тема: War of STELS 3: First contact
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этож надо так толсто затролить ГМ biggrin
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 129 | Тема: Тренинг по заработку в сети - развод?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может самим потом замутить такие продажи купонов wacko Всё таки за пару дней и сотка тысяч в кармане. Кстати почта у поставщика услуги палёная , от бесплатного хостинга bk (mail.ru) biggrin

Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:10
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 130 | Тема: Тренинг по заработку в сети - развод?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы потом тут напишите нам. Как разбогатели ? И что показали ) Вкратце )
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:49 | Сообщение # 131 | Тема: Моя убогая музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
не воспроизводит


тоже самое , сплошная тишина
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:42 | Сообщение # 132 | Тема: Тренинг по заработку в сети - развод?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
200 рублей можно съэкономить на какой нибудь фигне и купить этот купон


и купить на этот купон другую фигню biggrin
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:36 | Сообщение # 133 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Войном по старинке играю. Но суть не в том кем я играю. Для меня главное сюжет игры, а он не плохой. Уже своим войном вместе с помощником очистил 5 подземелий. Чувствую я эту игру долго проходить буду, так как я каждую локацию изучаю и почти все квесты выполняю smile
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:19 | Сообщение # 134 | Тема: Тренинг по заработку в сети - развод?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы ещё верите в то ,что нечего не делая, можно заработать кликая мышкой ? biggrin

Вот на таких как вы, и будут постоянно наживаться мошенники.
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 135 | Тема: Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
html5 меня бесит из личных предположений


И меня этот HTML5 бесит. Я на флэше быстрее сделаю задуманное, чем на этом html5. Который без джавы также жить не может. В чём смысл этого html5 ? Упростили код html. Но при этом убивая флэш, всех хотят принудить использовать ещё больше кода. Не разумно это всё. Ну и главное html5 не годится для полных мультимедиа приложений, ну не годится он.


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:26
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 136 | Тема: Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 137 | Тема: Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение , если компилятор в флеш сделают полностью открытым, и допустят изменение ядра smile То энтузиасты такое натворят, что флэш точно умрёт раньше времени. Достаточно просто программировать на АS3 и улучшать флэш теме-же фреймворками. Только после новостей от Адобе, фреймворки уже мало кто станет делать. Адобе похожу специально анонсировала эту новость, чтобы убить в людях желание что-то делать под флэш. Осталось только ждать реакции всех флэш AS программеров. И увидеть как быстро умрёт флэш , или не быстро,если не все побегут с тонущего корабля.

А вот если-бы кто купил технологию Флэш у Адобе. А я думаю это мог-бы сделать Мелкософт. То уж они-бы довели до ума и вложились-бы в него. И тогда желание вступить в команду по развитию флэш было-бы желанным. Так как Мелкософт не унывает и даже свои мёртвые проекты частично продвигает.
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:51 | Сообщение # 138 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Адобе права в одном. Они всё что надо уже выжили из флэш. Остальное сделают не зависимые разработчики. Вон сколько появилось фреймворков для Флэш от них. Что даже сама Адобе не успевала создать данные новинки сами. 12-й плеер будет последним, да и куда больше ? Остальное в руках программистов , улучшать сей продукт. Адобе давно превратила флэш в не просто банер и видео плеер, а в полноценную систему для объектного программирования. Это финиш. Дальше уже нечего внедрять.

------------------------------------------------------------

Почитал кстати комменты на блоге Адобе, и выясняется (это предположение одного из пользователей) что это не Адобе уволила 750 сотрудников, это они сами ушли в качестве демонстрации того, что Адобы так резко решила перечеркнуть все их труды biggrin Куда мир катится)

А представьте завтра кто нить встанет и скажет - мол мы прекращаем разработку и поддержку языка C++(или C#). Теперь основным языком будет Паскаль. Вот будет красота biggrin

--------------------------------------------------------

Кое что дополню. Например компания создавшая конструктор StencylWorks , объявила на форуме. Что не собирается бросать разработки для флэш, но их конструктор скоро будет поддерживать компиляцию игр сразу на 4 платформы , это наш исчезающий флэш, iOS , Андроид , и нашумевший HTML5.

ссылка на форум

Самое время изучать всем данный конструктор. Ведь в нём всё будет бесплатно.


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 01:46
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 139 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://alexsas.ru/notes/2011/11/10/1/

Последний коммент noTformaT, почитай там

И дополню из вот этой статьи

Там сказано, что они хотят совместить обе технологии флэш и HTML 5. И не собираются в корне рубить флэш для браузеров, кроме всего прочего он всё равно останется платформой для игр 2D , и конечно же 3D


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:47
КластерДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 22:04 | Сообщение # 140 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое смешное что теперь будет в инет паутине ? Когда прекратятся обновления флэш плеера и его поддержка. Сколько тогда в будущем потеряют денег производители онлайн игр. О чём думает Адобе не пойму. У них всё шло довольно таки хорошо и шоколадно. Даже Сильверлайт от Мелкософт не опускает руки.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг