По скринам видно что используется обычный шаблон с специальным игровым объектом (это тот самый слесарь) для создания ландшафта . Такое вообщем делают через уроки ogasoda.
Или вы собираетесь дефолтовый игровой объект использовать в качестве путешественника ?
сбывать только в специализированных торговых лавках
В это игре как раз так и предусмотрено Вы замучаетесь лавку искать, куда всё сбыть. В каждой лавке покупают что-то одно. И не у всех денег хватит на выкуп, у нпс есть предел сумм.
А смысл всё красть ? Рюкзак не резиновый (если не использовать моды-плагины). Я например в игре, беру всё с умерших врагов, или квестовые предметы ворую(когда по квесту). Беру из предметов то, что мало весит и дорого стоит. Остальное оставляю, ну смысл ? Денег всё равно к концу игры будет много, куда их девать ? Это же офф игра, а не онлайн ) Тут сюжет главное )
Разумно всё Только интерфейс будет старым и досовским ) Может стоит тогда вам обратить внимание на Visual Basic ? Разница есть, но синтаксис почти тот-же.
Может самим потом замутить такие продажи купонов Всё таки за пару дней и сотка тысяч в кармане. Кстати почта у поставщика услуги палёная , от бесплатного хостинга bk (mail.ru)
Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:10
Войном по старинке играю. Но суть не в том кем я играю. Для меня главное сюжет игры, а он не плохой. Уже своим войном вместе с помощником очистил 5 подземелий. Чувствую я эту игру долго проходить буду, так как я каждую локацию изучаю и почти все квесты выполняю
И меня этот HTML5 бесит. Я на флэше быстрее сделаю задуманное, чем на этом html5. Который без джавы также жить не может. В чём смысл этого html5 ? Упростили код html. Но при этом убивая флэш, всех хотят принудить использовать ещё больше кода. Не разумно это всё. Ну и главное html5 не годится для полных мультимедиа приложений, ну не годится он.
Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:26
Да я уже ищу, читаю про Java и JQuery , html 5. Первым делом надо к джаве привыкнуть. Одно хорошо, джава очень похож на AS3, плохо другое, надо привыкать к новым функциям данной платформы.
Моё мнение , если компилятор в флеш сделают полностью открытым, и допустят изменение ядра То энтузиасты такое натворят, что флэш точно умрёт раньше времени. Достаточно просто программировать на АS3 и улучшать флэш теме-же фреймворками. Только после новостей от Адобе, фреймворки уже мало кто станет делать. Адобе похожу специально анонсировала эту новость, чтобы убить в людях желание что-то делать под флэш. Осталось только ждать реакции всех флэш AS программеров. И увидеть как быстро умрёт флэш , или не быстро,если не все побегут с тонущего корабля.
А вот если-бы кто купил технологию Флэш у Адобе. А я думаю это мог-бы сделать Мелкософт. То уж они-бы довели до ума и вложились-бы в него. И тогда желание вступить в команду по развитию флэш было-бы желанным. Так как Мелкософт не унывает и даже свои мёртвые проекты частично продвигает.
noTformaT, Адобе права в одном. Они всё что надо уже выжили из флэш. Остальное сделают не зависимые разработчики. Вон сколько появилось фреймворков для Флэш от них. Что даже сама Адобе не успевала создать данные новинки сами. 12-й плеер будет последним, да и куда больше ? Остальное в руках программистов , улучшать сей продукт. Адобе давно превратила флэш в не просто банер и видео плеер, а в полноценную систему для объектного программирования. Это финиш. Дальше уже нечего внедрять.
Почитал кстати комменты на блоге Адобе, и выясняется (это предположение одного из пользователей) что это не Адобе уволила 750 сотрудников, это они сами ушли в качестве демонстрации того, что Адобы так резко решила перечеркнуть все их труды Куда мир катится)
А представьте завтра кто нить встанет и скажет - мол мы прекращаем разработку и поддержку языка C++(или C#). Теперь основным языком будет Паскаль. Вот будет красота
Кое что дополню. Например компания создавшая конструктор StencylWorks , объявила на форуме. Что не собирается бросать разработки для флэш, но их конструктор скоро будет поддерживать компиляцию игр сразу на 4 платформы , это наш исчезающий флэш, iOS , Андроид , и нашумевший HTML5.
Там сказано, что они хотят совместить обе технологии флэш и HTML 5. И не собираются в корне рубить флэш для браузеров, кроме всего прочего он всё равно останется платформой для игр 2D , и конечно же 3D
Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 00:47
Самое смешное что теперь будет в инет паутине ? Когда прекратятся обновления флэш плеера и его поддержка. Сколько тогда в будущем потеряют денег производители онлайн игр. О чём думает Адобе не пойму. У них всё шло довольно таки хорошо и шоколадно. Даже Сильверлайт от Мелкософт не опускает руки.