Среда, 15 Января 2025, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 141 | Тема: где найти конструктор
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
IvanAkulichev, ты ужас некропостинга. Два (!) года теме.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 142 | Тема: создание игры на с++
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал бы начинать с 2D, ибо 3D для первого проекта на С++ без опыта в создании игр - самоубийство. Достаточно хороший движок на С++ - это Haaf's Game Engine. Легкий и мощный, свободный даже для коммерческого использования. Уроки, советы и готовые решения по нему можно почитать в бложике, у меня в подписи. Можно зайти на официальный форум, на котором есть русскоязычная ветка. В целом - прекрасный движок.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:31 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Готово, ошибка была в ДЛЛ, вот: http://rghost.ru/20085981

OMG! У вас, случаем, не градусы ли используется? Радианы должны быть. Nilrem дал ссылку на тему, там я публиковал готовое решение вашей проблемы. Вот оно, решение вашей проблемы. Честно, думаю, что либо вы неправильно используете функцию atan2, скорее всего пишите atan2, за место -atan2, либо переводите полученный результат в градусы.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:40
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 144 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Как я понял тут оба программиста пишут один и тот же код? Как то странно. Каждый программист должен писать только свою часть кода, и в очень редких ситуациях, он должен использовать код другого программиста (лично я еще не видел чтобы кто то так работал, работал используя код другого программиста, когда сам код не написан).

Ну да, в целом логично. Проблема тут проста - никто из никогда не работал в команде. Все время, что в геймдеве были по одному. Привыкли, как бы, рассчитывать только на себя, делать понятный себе код. Но вопследнее время было решено объединить усилия по программной части, организоваав команду. А опыта в деле - полнейший ноль, меньше, чем даже у этих приятелей. Хотя, может быть будет больше biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:14 | Сообщение # 145 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Если хочешь, я расскажу, как им пользоваться.

Да, было бы неплохо, ибо сабж темы позволяет. Хотя все понятно, но может кому-нибудь пригодится. Меня пока что интересует - написано, что во Free-аккаунте можно использовать только 1 проект. Один проект на всю жизнь аккаунт? Или в месяц? Или же вообще, одновременно?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:10 | Сообщение # 146 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Что именно не ясно? это же просто системя для контроля кода. Она простая. Она просто контролирует версии кода (Ветвление, Создание ветвей, Слияние). Самая последняя функция свн - хранилище.

Не, в принципе вроде все просто, но не понятны такие аспекты, как:
Quote (SanAV)
Если я "опережу" его, доделав вывод объектов раньше него и, соответственно, "синхронизировавшись" с ним, увидит ли он изменения? Или же только после того, как сам доделает и решит обновить файлы на репозитории?

Quote (SanAV)
Что будет, если один программист работает над небольшой фичей (Категория Y), а второй программист над исправлением ошибок (Z). После работы, оказывается, что фича работает только на версии, которая была первой для первого программиста - без исправления некоторых ошибок, а с добавлением костылей фича не работает.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 147 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
Если есть вопросы - обращайся. А лучше, пиши в теме, мне кажется, это многим интересно.

Я скорее в теме буду, ибо должно многим понадобится. Может новичкам с их супер ММОРПГ и EpicMegaGamesKiller-командами поможет biggrin

Quote (Kornival)
Не может, если программист исправлявший ошибки не наделал новых.

Хорошо, тогда так - мы используем движок HGE. Рендер объектов проходит в одной функции, в одном файле. Можно, конечно, сделать отдельные функции для вывода набора объектов (например, LoadLevel, RengerHUD), но рассмотрим все же вариант, когда все в одном файле, в одной функции.

Допустим, я пишу команду вывода объекта на экран. Мой товарищ делает это тоже, но с другим объектов. Если я "опережу" его, доделав вывод объектов раньше него и, соответственно, "синхронизировавшись" с ним, увидит ли он изменения? Или же только после того, как сам доделает и решит обновить файлы на репозитории?

Quote (iLORd)
Кроме этого, лид-программист обычно раздаёт задания с таким учётом, чтоб никому не потребовалось "вносить свои правки в чужие классы", а чтоб все были заняты своей частью работы.

В том то и дело, что лидеров в команде пока не намечается, ибо всего два человека, оба программисты. Если кто-то будет лидером - будет явная дискриминация, ибо навыки относительно одинаковы, достаточно адекватно управлять может каждый.

Quote (den94ka)
Слышали о Git?

Слышали, на Хабре, в статьях. Советовали больше, обосновывая это стабильностью Git'а относительно SVN. Вообще, в чем разница между SVN, Git и Agilezen.com? Что лучше бы подошло для небольшой, как выше указывалось, команды с средним, по размерам, проектом?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 148 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но не совсем то. В продление темы вопрос, немного разъясняющий сабж темы и мои непонятки:
Что будет, если один программист работает над небольшой фичей (Категория Y), а второй программист над исправлением ошибок (Z). После работы, оказывается, что фича работает только на версии, которая была первой для первого программиста - без исправления некоторых ошибок, а с добавлением костылей фича не работает.

Может ли быть такое и как такого избежать?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:17 | Сообщение # 149 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Не технические, нет. Меня интересует, как этим самым программистам сгрупироваться, как будет писаться код в SVN, что будет, если каждый будет вносить свои правки в чужие классы и файлы проекта.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 150 | Тема: Работа в команде
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Собственно, мне стало интересно, как требуется работать в команде? Даже не так - как вообще работать в команде?

Меня не интересуют все эти темы о моральной подготовке, одинаковых мнениях, возможности уступать в споре, этого я уже начитался. Интересует чисто техническая сторона работы двух и более программистов. Работаем в Microsoft Visual Studio, язык - C++. Хотелось бы услышать мнение и советы людей, которые уже работали в командах, может у кого на работе работают несколько программистов над одним проектом?

Слышал о SVN, принцип работы вроде бы ясен, но тем не менее, некоторые аспекты не понятны.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 31 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 151 | Тема: Уроки HGE от 4aBo
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
noTformaT, это предложение мне сказать ему или вопрос мне на счет статей?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 31 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 152 | Тема: Уроки HGE от 4aBo
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Много переводов уже. Я то уже понял свою ошибку, но появятся другие переводчики -__-

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:26 | Сообщение # 153 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
klasrap, это некропостинг.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Скриптинг полный(GML)

O RLY?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:50
SanAVДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
340р

Почему именно такая сумма? Или в исходнике есть что-то, что действительно поразит покупателя?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Предоставление исходного кода игры:За деньги (Не дорого)

И за сколько?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:17 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я уж думал что-то прикольное сделали.

Что-то прикольное - это убийца WoW? Или что? Или платформер, с корявой коллизией, героем-квадратом и сделанный на Game Maker? Или TDS на нем же, со спрайтами из Counter-Strike 2D, с убогим сюжетом и реализацией.

Лично я думаю, не смотря на некоторое отношение к проекту, что для первого проекта очень хорошо, особенно для первого проекта на С++ и HGE, с учетом, что не было раньше других проектов.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:38 | Сообщение # 158 | Тема: Среда разработки на С++
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
В целом, солидарен с KpoJIuk'ом.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 159 | Тема: Где скачать нормальный Microsoft Visual Studio Team System.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
фурилон, зарегистрируй, в чем проблема?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:37 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост. Проект заброшен, но исходники версии 0.4 выставляю, как и обещал. Реализовано там мало, местами есть серьезные костыли. Много ужасающих моментов, а-ля:
Code

if (a==true) {...}
else if(a==false) {...}

Так что смотрите на свой страх и риск.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг