Kafkianskiy, тем не менее, это 2D, ибо даже у этой, настолько тонкой линии, есть ширина. Пусть она будет миллиардная пикселя, например, но она есть, а значит есть две оси измерения. Если же нет ширину - нету линии, быть не может ее. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
, ты наверно не понял..... Представь моя компанию в которой: Я - мне 14. И кого - нибудь, кому за 60...
Допустим я из Омска. Мне 15 лет. Я офигенный С++ программист. Я очень желаю вступить в вашу "Компанию". Вы меня не примете?
Quote (Женя1690)
, Мы его не возьмём!
Допустим мне 14 лет. Я офигенный С++ программист. Я очень желаю вступить в вашу "Компанию". Но живу я Тюкалинске, что, на сколько я понимаю, не так далеко от Омска. Вы меня не примете?
Quote (Женя1690)
Для кого как.......
Это очень печалит, что для тебя это не ужасно. У человека должны быть выше планки на "нормальное" My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 25 Августа 2011, 17:23
Энтузиазм тихо угасает, к тому же многие вещи мне пока не под силу. Думаю, что немного допилю текущее состояние и 26-ого выложу исходные коды. Может кому-нибудь пригодиться. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Немного заинтересовало, но графика подхрамывает, правда. Сути игры не улавливаю. Или же все просто - собрать все монетки и не умереть? Лучше быстрее добавь описание My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
На счет графики - нет. Максимум будут точно подвергнуты изменениям зенитка и самолеты. Может быть будет изменена цветовая схема зданий, ибо зенитка, на данном этапе, сливается с ними. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Обновил пост, добавил скриншот. В игре идет работа над уроном от стрельбы - скрипты правильные. по отдельности работают, а вместе - никак. Реализовано за прошедший день - генерация противников, случайная генерация карты (расположение и тип зданий). Как только реализую урон противникам, возьмусь за их атаку и разрушение города. В целом, спрайт противника будет уменьшен, ибо не подходит по пропорциям к зданиям и игроку. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Конечно изменена на прицел! В меню будет адекватный курсор, схожий со стрелкой, но подогнанный под общую графическую стилистику, а в основной игровой комнате - прицел. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Название игры: Project 52-K: Зенитное Орудие Жанр игры: Аркада Движок: Haaf's Game Engine Пространство: 2D Вид в игре: Платформер (сбоку) Похожие игры: Space Invaders Язык программирования: C++ Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7) Исходный код игры:предоставляется (Open Source) API: Direct3D Лицензия: Freeware Разработчик:AffenCode Сроки разработки: 12.08.2011 - 26.08.2011
Вступление: И вот пришло время анонсировать мою первую игру. Во благо развития русскоязычного коммьюнити HGE и призыва новичков штурмовать этот движок, было решено сделать игру с открытым исходным кодом - исходники полностью прокомментированы, ресурсы хоть и упакованы, но открыты. Игра сделана на Haaf's Game Engine, т.е. использовался язык С++. Готова игра будет приблизительно через неделю, постараюсь уложиться в указанные чуть выше сроки. Повторюсь - это моя первая игра вообще. Исходники похожи целиком и полностью на быдло-код, но тем не менее, благодаря комментариям, разобраться в работе с движком там можно. Профессионалам советую не смотреть исходный код программы, дабы не портить свое здоровье.
Описание: Игра представляет собой простейшую аркаду, имеющую общую механику с Space Invaders. Главный герой игры - а это 85-мм зенитная пушка, известная также как 52-К, передвигается по поверхности, уничтожает летающие в небе самолеты, тем самым защищая город и себя. Суть игры укладывается в две элементарные вещи - набрать больше очков и не погибнуть. Поражение происходит, если городу нанесен критический урон или в вас попала бомба, тем самым разрушив зенитку.
ToDo: · Передвижение зенитки. · Плавный поворот пушки на курсор. · Полная анимация зенитки. · Стрельба. · Случайное расположение зданий. · Вид (Камера). · Противники. · Атака противников. · Случайная генерация карты · Меню, опции, титры. · Изменяемая точность. · Ведение счета и таблица рекордов. · Исправление мелких багов. · Улучшение графики. · Добавление звука в игру. · Добавление системы частиц в игру.
Игра будет состоять всего-лишь из одного уровня, в котором, как было описано выше, случайно будут генерироваться расположение и тип зданий. Вы стартуете строго по центру карты и можете передвигаться по предложенной карте. Это позволит вам уклоняться от откровенной угрозы с воздуха, но сильно ухудшит точность стрельбы и скорость поворота пушки.
Игра реализовано очень просто. Взять ту же стрельбу - статичный массив с перезаписью элементов, за место динамического массива. использование спрайтов, за место Quad'ов и текстур. Коллизия, реализованная без помощи hgeRect. В общем - лениво, безобразно и на костылях.
Выкладывать демки игры до релиза я не буду, ибо нефиг. Точнее, нечего там будет смотреть - в готовой то толком мало что будет реализовано (Один уровень, два вида противников, одно оружие). Также поступлю и с исходными кодами игры. Да, пишется игра под Microsoft Visual Studio 2008. Опыт в программировании на С++ - минимальный. Опыт создания игр на HGE - минимальный. Поэтому качество игры будет сравнительно минимальным.
Попробую принять любую критику в свою сторону и сторону моего проекта, а также ответить на ваши вопросы, если, конечно, они у вас будут.
Скриншоты:
16.08.2011:
19.08.2011:
20.08.2011:
Работа приостановлена. Энтузиазм потух, к тому же участвую на конкурсе. Игра стала мне не интересна, поэтому выкладываю сюда свои наработки, может быть кому-нибудь пригодится. Реализованное смотрите выше. И да, блог закрыт.
Теги для поисковика (лол): HGE, Haaf's Game Engine, Исходник игры, Открытый исходный код, Open Source, С++, C++, 2D, Аркада, Платформер. Если запрещено - прошу модераторов выпилить эту строчку.
stalker5889, прочитайте пример по ссылке. Он будет работать, если спрайт повернут вправо, на нулевой угол по система радианов. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Вот пример с моего бложика про HGE. Функция atan2 принадлежит заголовку cmath. Полученное значение будет НЕ в градусах, а в радианах. Т.е. если вы используете систему, работающую на градусах - переведите полученное значение в радианы. Каким способом? dir_gradus=dir_rad * 180 / Pi
Quote
Извиняюсь, что относительно редко обновляю блог, но действительно, трудно подобрать стоящий материал и подготовить его. На GCUP предложили выложить пример поворота спрайта объекта на курсор мыши.
Делается поворот всего-лишь в одну строку кода. Надо лишь учитывать, что угол поворота в HGE считается на в градусах, а в радианах.
В классе или там, где нам требуется прописываем расчет направления от координат №1 (x,y, в нашем случае – это координаты игрока) к координатам №2 (mouse-x, mouse_y, у нас это координаты курсора мыши):
Code
direction=-atan2(youse_y,mouse_x-x);
Все! Направление считается. Остается только вывести спрайт.
Boulevard, по HGE или SEO-оптимизации блога? Спасибо, конечно, если уж совсем будет трудно, то обращусь.
Кстати, более приятная новость - скорее всего блог переедет на новый домен и будет развиваться в более менее самостоятелньый портал. Т.е. блог уроков так и останется, но добавятся файловый архив, с примерами из уроков, исходниками игр, да и вообще играми, выполненными на движке. Сделаю побольше статичных страниц. В кратце - будет еще один полупортал-полублог движка =) My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Печальные новости. Индексация блога не проводится вообще - только главная страница. К тому же домен имеет несколько печальную историю, основанная на моих неудачных опытах, поэтому Яндекс неадекватно реагирует на некоторые поисковые запросы, связанные с блогом. Из-за этого встает вопрос ребром - переезд блога на новый домен, который будет отображать полностью тематику блога (а-ля hge.ru), либо его переезд на домен alexversus.ru - для меян немного неприятный факт, да и, скорее всего, малоэффективный. Пока решено ждать до 20-го числа и там смотреть - если записи попадут в поисковики, то оставим этот домен, а если же нет - переезд на новый домен. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
SanAV, пример с камерой немного запутан, а так - ничего)
Почему запутан? У меня все работает, не единого бага=) Максимум, что я забыл - когда описываешь переменные xview и yview, их надо преравнять нулю, а также сделать проверку на то, чтобы вид не уходил за пределы комнаты. но думаю, что это не так уж и трудно сделать=)
Quote (Demeron)
PS: выложи демо что бы спрайт смотрел в сторону курсора и двигался к нему при нажатии. Еще можно сделать демо для гонок, где машина будет поворачиваться вправо-влево и ездить вперед-назад (куда смотрит - туда и едит).