Пятница, 24 Января 2025, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SanAVДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 161 | Тема: ..
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, тем не менее, это 2D, ибо даже у этой, настолько тонкой линии, есть ширина. Пусть она будет миллиардная пикселя, например, но она есть, а значит есть две оси измерения. Если же нет ширину - нету линии, быть не может ее.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 162 | Тема: банальный вопрос доставший всех...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Cheloveg_s_krishi, AS3, HTML, CSS, JS, JQ, PHP, MySQL

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:02 | Сообщение # 163 | Тема: ..
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
, Бывают. Я специально в скобках написал, что это текстовые игры.........

С каких пор? В них используется только одна ось измерений (x без y, или наоборот)?! Бред!


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:16 | Сообщение # 164 | Тема: ..
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
, ты наверно не понял..... Представь моя компанию в которой: Я - мне 14. И кого - нибудь, кому за 60...

Допустим я из Омска. Мне 15 лет. Я офигенный С++ программист. Я очень желаю вступить в вашу "Компанию". Вы меня не примете?
Quote (Женя1690)
, Мы его не возьмём!

Допустим мне 14 лет. Я офигенный С++ программист. Я очень желаю вступить в вашу "Компанию". Но живу я Тюкалинске, что, на сколько я понимаю, не так далеко от Омска. Вы меня не примете?
Quote (Женя1690)
Для кого как.......

Это очень печалит, что для тебя это не ужасно. У человека должны быть выше планки на "нормальное"


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 25 Августа 2011, 17:23
SanAVДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 165 | Тема: ..
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
3 - 2D RPG игры

4 - 1D игры (Текстовые)

Quote (Женя1690)
возвраст должен быть от 13 до 14

*facepalm*
Quote (Женя1690)
компании

Вы юридически оформлены как компания?
Quote (Женя1690)
Город: Омск

А если поступающий к вам человек не из Омска?

Quote (Женя1690)
Остальное договорное.

Что - остальное?

Это несколько ужасно, правда. Оформлено плохо, плюс само содержание убивает. Особенно ограничение на возраст.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Энтузиазм тихо угасает, к тому же многие вещи мне пока не под силу. Думаю, что немного допилю текущее состояние и 26-ого выложу исходные коды. Может кому-нибудь пригодиться.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 167 | Тема: Кроссплатформенный движок Monkey
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
AicedorMan, Вы залазили на страницу официального коммьюнити движка? Без труда нашел там нужный раздел.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Немного заинтересовало, но графика подхрамывает, правда. Сути игры не улавливаю. Или же все просто - собрать все монетки и не умереть? Лучше быстрее добавь описание smile

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
На счет графики - нет. Максимум будут точно подвергнуты изменениям зенитка и самолеты. Может быть будет изменена цветовая схема зданий, ибо зенитка, на данном этапе, сливается с ними.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Обновил пост, добавил скриншот. В игре идет работа над уроном от стрельбы - скрипты правильные. по отдельности работают, а вместе - никак. Реализовано за прошедший день - генерация противников, случайная генерация карты (расположение и тип зданий). Как только реализую урон противникам, возьмусь за их атаку и разрушение города. В целом, спрайт противника будет уменьшен, ибо не подходит по пропорциям к зданиям и игроку.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:32 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Конечно изменена на прицел! В меню будет адекватный курсор, схожий со стрелкой, но подогнанный под общую графическую стилистику, а в основной игровой комнате - прицел.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Августа 2011, 04:07 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Название игры: Project 52-K: Зенитное Орудие
Жанр игры: Аркада
Движок: Haaf's Game Engine
Пространство: 2D
Вид в игре: Платформер (сбоку)
Похожие игры: Space Invaders
Язык программирования: C++
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Исходный код игры: предоставляется (Open Source)
API: Direct3D
Лицензия: Freeware
Разработчик: AffenCode
Сроки разработки: 12.08.2011 - 26.08.2011

Вступление:
И вот пришло время анонсировать мою первую игру. Во благо развития русскоязычного коммьюнити HGE и призыва новичков штурмовать этот движок, было решено сделать игру с открытым исходным кодом - исходники полностью прокомментированы, ресурсы хоть и упакованы, но открыты. Игра сделана на Haaf's Game Engine, т.е. использовался язык С++. Готова игра будет приблизительно через неделю, постараюсь уложиться в указанные чуть выше сроки. Повторюсь - это моя первая игра вообще. Исходники похожи целиком и полностью на быдло-код, но тем не менее, благодаря комментариям, разобраться в работе с движком там можно. Профессионалам советую не смотреть исходный код программы, дабы не портить свое здоровье.

Описание:
Игра представляет собой простейшую аркаду, имеющую общую механику с Space Invaders. Главный герой игры - а это 85-мм зенитная пушка, известная также как 52-К, передвигается по поверхности, уничтожает летающие в небе самолеты, тем самым защищая город и себя. Суть игры укладывается в две элементарные вещи - набрать больше очков и не погибнуть. Поражение происходит, если городу нанесен критический урон или в вас попала бомба, тем самым разрушив зенитку.

ToDo:
· Передвижение зенитки.
· Плавный поворот пушки на курсор.
· Полная анимация зенитки.
· Стрельба.
· Случайное расположение зданий.
· Вид (Камера).
· Противники.
· Атака противников.
· Случайная генерация карты
· Меню, опции, титры.
· Изменяемая точность.
· Ведение счета и таблица рекордов.
· Исправление мелких багов.
· Улучшение графики.
· Добавление звука в игру.
· Добавление системы частиц в игру.

Игра будет состоять всего-лишь из одного уровня, в котором, как было описано выше, случайно будут генерироваться расположение и тип зданий. Вы стартуете строго по центру карты и можете передвигаться по предложенной карте. Это позволит вам уклоняться от откровенной угрозы с воздуха, но сильно ухудшит точность стрельбы и скорость поворота пушки.

Игра реализовано очень просто. Взять ту же стрельбу - статичный массив с перезаписью элементов, за место динамического массива. использование спрайтов, за место Quad'ов и текстур. Коллизия, реализованная без помощи hgeRect. В общем - лениво, безобразно и на костылях.

Выкладывать демки игры до релиза я не буду, ибо нефиг. Точнее, нечего там будет смотреть - в готовой то толком мало что будет реализовано (Один уровень, два вида противников, одно оружие). Также поступлю и с исходными кодами игры. Да, пишется игра под Microsoft Visual Studio 2008. Опыт в программировании на С++ - минимальный. Опыт создания игр на HGE - минимальный. Поэтому качество игры будет сравнительно минимальным.

Попробую принять любую критику в свою сторону и сторону моего проекта, а также ответить на ваши вопросы, если, конечно, они у вас будут.

Скриншоты:


Работа приостановлена. Энтузиазм потух, к тому же участвую на конкурсе. Игра стала мне не интересна, поэтому выкладываю сюда свои наработки, может быть кому-нибудь пригодится. Реализованное смотрите выше. И да, блог закрыт.

> > > Скачать исходник версии 0.4 < < <

Теги для поисковика (лол): HGE, Haaf's Game Engine, Исходник игры, Открытый исходный код, Open Source, С++, C++, 2D, Аркада, Платформер.
Если запрещено - прошу модераторов выпилить эту строчку.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 16 Ноября 2011, 17:57
SanAVДата: Пятница, 19 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 173 | Тема: Disant-play сайт
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Дизайн яркий, через чур яркий.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:20 | Сообщение # 174 | Тема: поворот к мышке
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
stalker5889, прочитайте пример по ссылке. Он будет работать, если спрайт повернут вправо, на нулевой угол по система радианов.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 175 | Тема: поворот к мышке
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Вот пример с моего бложика про HGE. Функция atan2 принадлежит заголовку cmath. Полученное значение будет НЕ в градусах, а в радианах. Т.е. если вы используете систему, работающую на градусах - переведите полученное значение в радианы. Каким способом? dir_gradus=dir_rad * 180 / Pi


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 19 Августа 2011, 22:03
SanAVДата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:26 | Сообщение # 176 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Boulevard, по HGE или SEO-оптимизации блога? biggrin Спасибо, конечно, если уж совсем будет трудно, то обращусь.

Кстати, более приятная новость - скорее всего блог переедет на новый домен и будет развиваться в более менее самостоятелньый портал. Т.е. блог уроков так и останется, но добавятся файловый архив, с примерами из уроков, исходниками игр, да и вообще играми, выполненными на движке. Сделаю побольше статичных страниц. В кратце - будет еще один полупортал-полублог движка =)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:46 | Сообщение # 177 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Печальные новости. Индексация блога не проводится вообще - только главная страница. К тому же домен имеет несколько печальную историю, основанная на моих неудачных опытах, поэтому Яндекс неадекватно реагирует на некоторые поисковые запросы, связанные с блогом. Из-за этого встает вопрос ребром - переезд блога на новый домен, который будет отображать полностью тематику блога (а-ля hge.ru), либо его переезд на домен alexversus.ru - для меян немного неприятный факт, да и, скорее всего, малоэффективный. Пока решено ждать до 20-го числа и там смотреть - если записи попадут в поисковики, то оставим этот домен, а если же нет - переезд на новый домен.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 17 Августа 2011, 01:19 | Сообщение # 178 | Тема: Хочу услышать ваше мнение!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
JoraKornev, ниже среднего, нужна оптимизация.
noTformaT, ну так в обсуждение движков.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 17 Августа 2011, 01:08 | Сообщение # 179 | Тема: SEO паста скачать бесплатно эротические видео...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Сомнеаюсь, что Ezhikovich ответит, но думаю, было бы несколько оскорбительным такая генерация.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:40 | Сообщение # 180 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
SanAV, пример с камерой немного запутан, а так - ничего)

Почему запутан? У меня все работает, не единого бага=) Максимум, что я забыл - когда описываешь переменные xview и yview, их надо преравнять нулю, а также сделать проверку на то, чтобы вид не уходил за пределы комнаты. но думаю, что это не так уж и трудно сделать=)

Quote (Demeron)
PS: выложи демо что бы спрайт смотрел в сторону курсора и двигался к нему при нажатии. Еще можно сделать демо для гонок, где машина будет поворачиваться вправо-влево и ездить вперед-назад (куда смотрит - туда и едит).

Попробуем.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг