Результаты поиска
| |
SanAV | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 02:07 | Сообщение # 181 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) как сделать спец эффекты(тряска камеры например), как сделать виртуальную камеру (для игр с большими уровнями), как сделать анимацию при нажатии клавиши, Выложил готовое решение выделенного элемента. Также готовлю две модификации камеры, которые будут интересны создателям TDS. Остальные два пункта реализую и выложу на днях, ибо имею представление, как сделать.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 182 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Сначала - разбор некоторых стандартных примеров, не всех. Затем небольшой перерыв на готовые решения, вроде упомянутых выше "Видов" и "Анимаций". Урок, аналогичный уроку "Создание простой игры на HGE" (Вроде так называется, первая строка в Google). Небольшие фишки, на подобии создания настроек с охранением в INI-файл или чтения файлов уровня. Сейчас в планах закончить свой проект и затем сделать небольшую Tool для HGE.
Пока что все, это более менее работоспособный для меня план. Если есть предложения, что добавить - предлагайте, с удовольствием выслушаю и попытаюсь реализовать и написать соответствующую статью.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 183 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Demeron, спасибо, думаю, как-нибудь обращусь, ибо вопросов пару по любому будет.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 184 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Не каждому дано) Талант есть в каждом © Quote (Demeron) Можно не объяснять каждую строку как ты делаешь, а только самые "критичные" места, и выложить все в виде кода с комментариями. На то они и готовые решения, а не уроки =)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 185 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roth, спасибо. Искренне не хотелось бы бросать, думаю, если по статистике увижу продвижения - заходы на сайт, чтения статей, комментарии и прочее, то это будет лучшим стимулом для меня.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 15 Августа 2011, 16:48 |
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 186 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Demeron, спасибо за критику. Не, лазя по русскоязычному разделу на официальом форуме я встречал сообщения, где люди обладая знаниями в С++ просто не могли осилить HGE. Как бы и сам сталкивался с таким - С++ немного знаю, а HGE понять не могу. Т.е. сначало буду рассчитывать на статьи для новичков. Поможет народ подтянуть на HGE хотя бы в пределах этого форума.
Далее буду публиковать готовые решения, на подобе приведенных тобой "как сделать виртуальную камеру (для игр с большими уровнями)", "как сделать анимацию при нажатии клавиши" и подобное. Блогу всего-лишь два дня, прошу понять, все-таки, сжалиться.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 187 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| HGE Blog.
Здравствуйте.
Около полугода назад я уже опубликовывал на данном форуме тему с ссылкой на блог (старую тему прошу модераторов закрыть). Тогда я пытался обхватить огромный, непосильный для меня одного, раздел. К тому же не имел я четко представления, о чем писать, что делать, мало опыта было.
Сейчас я решил взять более узкую тематику - программирование игр на движке Haaf's Game Engine. Буду публиковать там уроки, разбор примеров, готовые решения, ну и, конечно же, свои мысли и проекты, куда ж блогу без них. На данный момент готовы две записи, которые изъезженны чуть менее, чем полностью по своей тематике.
Это: Мало конечно же, малополезно, но блогу только два дня, все интересное еще впереди. Также сейчас идет разработка проекта на HGE. Мною было решено, что по окончанию разработки будут выложены исходные коды проекта, ибо таковых практически нету - на своей памяти встречал только два проекта с открытым исходным кодом.
Надеюсь, блог будет успешно развиваться, ибо имею более менее четкий и осознанный план действий.
Жду Ваших комментариев, мне действительно важно Ваше мнение. Прошу оставлять здравые комментарии и критику. Заранее благодарен.
HGE Blog - hge-blog.ru
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 02 Сентября 2011, 15:43 |
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 188 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии. |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовала эта технология. Буду следить за ней. Будущее оно скорее всего имеет, но тем не менее, я не уверен на все сто процентов. Ибо, как уже выше обсуждалось, неизвестны характеристики компьютера.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 189 | Тема: Первый выпуск ConsoleCat#Видео-обзор |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Качество видео хорошее, правда. Но а так - не шибко понравилось, только про "короткие обзоры"
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 190 | Тема: Выбор графического планшета. |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня! Сегодня стал вопрос о покупке графического планшета. Поездив по все компьютерным магазинам своего крохотного города, я нашел всего-лишь 3(!) планшета. Выбор практически никакой, но брать надо. Есть вариант заказать по Интернет-Магазину нормальный планшет, но будет гораздо дороже, ибо Ставропольский край - мало какой курьер туда поедет, а доставка почтой - всякие налоги и комиссионные, или что там... Итак. - Genius G-Pen 560. - Genius G-Pen F350. - Genius G-Pen 340. Я пока что склоняюсь к первому варианту - G-Pen 560. Да, понимаю, выбор небольшой, ибо всем Genius'ы, Wacom'ов нету. Но тем не менее, прошу помочь в выборе, раньше никогда не сталкивался с планштами.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 02:47 | Сообщение # 191 | Тема: Игра с прямоугольной изометрией |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за флуд, но Quote (set440) получаю пенсию, в 21 год?!
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 192 | Тема: Какой CMS Вы пользуетесь? |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Locksley) Для форума лучше вордпресс Все стереотипы к черту. Всегда считал, что лучше для форума будет DLE или Joomla
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 193 | Тема: Какой CMS Вы пользуетесь? |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня. Понимаю, что данный вопрос уже поднимался на форуме около половины года назад, но тем не менее, тема там умерла и поднимать ее - наорут за некропостинг. Мне просто интересны некоторые статистические показатели.
Прошу указать в комментариях ту CMS, которой вы пользуетесь, если Вы выбираете пункт "Другая/Собственная CMS"
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 12:21 | Сообщение # 194 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rar1ty) В отряде 5 человек, 2 снайпера, 3 штурмовика, один подрывник. Капитан? Какой-то через чур сверх реалистичный сюжет. А также, через чур патриотичный. Такая не ломаемая уверенность, что Советский Союз победит в войне, что США не запустит ядерные ракеты и прочее. Честно, неайс
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 18:00 | Сообщение # 195 | Тема: Кроссплатформенный 2D движок |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Разве Кокос поддерживает Виндоз?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 22:25 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите з патчем |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Оу... Извиняюсь) Извиняться не надо, его национальность не дает ему права писать безграмотно на форуме. Quote (hbkdx) У меня fps creator v1 поставил патч 1.09 пропал свет поставил патч 1.12 вообще текстуры пропали што делать? Я так понимаю, у тебя не лицензионная версия?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Суббота, 21 Мая 2011, 22:30 |
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 197 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. 2 (Троллинг) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| И ведь не знаешь, верить иль нет...
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 198 | Тема: 2D движок на С++ |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| MoonKing, Ethanon Engine
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:52 | Сообщение # 199 | Тема: 2D движок на С++ |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Stas96, а ты хочешь сказать, что ClanLib является движком? -_\\
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 200 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru] |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Прошу дать голос, ник - Alex Versus. Извиняюсь за некропостие.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
|