Отмечал как всегда - в кругу семьи... Но... Ощущения почему то другие, нету того новогоднего настроения, что было раньше=( My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Хорошо: Я не уверен, есть ли в движке HGE(Haaf's Game Engine) поддержка скелетной анимации, но данный движок обладает следующими плюсами: Бесплатный, огромное коммьюнити, простой(относительно хД), использует С++, является движком аля "все в одном".
Quote (Apati)
Я видел такую анимацию только один раз - в какой-то проге для рисования мультов (Toon boom studio вроде).
Еще кажется мелькали сообщения, что в Adobe Flash 10 есть такая=) My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру.
Quote (Virtualcreature)
онлайновый
м... Сколько у Вас проектов за плечами? Какой опыт? Какие ЯП знаете? В каких проектах учавствовали?
Quote (Virtualcreature)
движок
Ну если есть прекраснейшие знания С++, то опробуй Ogre, хотя я сомневаюсь, что они у тебя есть. Также как варианты - 3D RAD, UDK, Cast 2. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 23 Декабря 2009, 16:18
Да, но весь прикол в том, что если использовать стандартный алгоритм использования 39DLL на Game Maker, то лагать будет уже при 2 игроках в онлайне. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
есть игры, при небольшом онлайн-е они работают, при нагрузке-летят
Конечно, я не отрицаю, игры есть. Но написать такую игру может не каждый.
Quote (SanAV)
играть будет не возмонжно... хотя... вполне возможно, но нк приятно)
Quote (Morkus)
как понять?
Играть при сильных лагах будет не приятно, т.к. к примеру ты уже собрался выстрелить во врага, но из-за лага он уже на 4 метра в сторону отошел... ну и тому подобные случаи. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:50
Нет, честно говоря я думаю, что игрушка не выйдет на славу... хотя бы при нынешнем движке онлайна (т.е. при алгоритме и структоре кода передачи данных между сервером и клиентом) в гамаке. Лагать будет просто не по человечески, играть будет не возмонжно... хотя... вполне возможно, но нк приятно) My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Что-то сомневаюсь, что проект реализуется... ни слова о 39dll... Многовато идей... вообщем Вы хотите сделать STAW, только лучше=)
Quote (Morkus)
Полная готовность - 3%
Многовато что-то... Помойму Вы(Morkus) ни разу не связывались с созданием наипростейшего мультиплеера в гамаке. Вы напоминаете меня, полгода назад - понятия не имел как делается ММОГ, но изо дня в день мучал гамак и делал Сталкер 2Д онлайн... хех, глупым тогда был... Ну я отошел от темы - я практически уверен, что игра и не дойдет до первого ЗБТ, хотя... Думаю каждый из тут сидящих и читающих эту темы и ситающих что Ва проект не реализуется могли бы переубедиться, если увидели бы скриншоты, где играют 3-4 игрока одновременно, и крохотное видео, где показывается, что играется без лагов. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 11:14
Может я ошибаюсь, но кажется если движок бесплатный(Ogre, HGE), то авторское право на счет игры, созданной на нем будет принадлежить только ее разработчику или же команде? My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.