Вторник, 23 Апреля 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Четверг, 07 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 361 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Воодушивившись артом Qvant'а, тоже решил нарисовать несколько изображений оружия в стиле пиксель арт=)
Ак-47:

M4A1:

MP-5:

Ну и на последок дробовик фирмы Mossberg, модель 500A:


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 07 Января 2010, 17:38
SanAVДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:38 | Сообщение # 362 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Ну как игра? Продолжаешь заполнять контентом? Есть ли какие нибудь нововведения в графике, в геймплее?=)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:21 | Сообщение # 363 | Тема: подскажыте с каких языков начинать учить ?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Действительно, тебе лучше русский сначало выучить... А потом штурмоваать либо Delphi, либо C++.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 01 Января 2010, 14:23 | Сообщение # 364 | Тема: .::2010 Наступил::.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Отмечал как всегда - в кругу семьи... Но... Ощущения почему то другие, нету того новогоднего настроения, что было раньше=(

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:26 | Сообщение # 365 | Тема: Юмор игроделов!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Сегодня закончу работать над дизайном сайта.

И работа над дизайном сайта идет и по сей день хД)
Quote (Pesets)
а там такая штука:

Убило хД) Действительно, что за игра?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 366 | Тема: Игровой движок на Delphi
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Ну по мне хорошие и понятные движки на Delphi - LKI Creator 2D/3D.
Quote (Benz)
HGE - 2d, directx 8, directx9, яп - Delphi

HGE использует С++ dry


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:45 | Сообщение # 367 | Тема: Написание 2D-движка или его поиск
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Тебе слово 2d о чем нибудь говорит?

Хорошо:
Я не уверен, есть ли в движке HGE(Haaf's Game Engine) поддержка скелетной анимации, но данный движок обладает следующими плюсами: Бесплатный, огромное коммьюнити, простой(относительно хД), использует С++, является движком аля "все в одном".

Quote (Apati)
Я видел такую анимацию только один раз - в какой-то проге для рисования мультов (Toon boom studio вроде).

Еще кажется мелькали сообщения, что в Adobe Flash 10 есть такая=)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 23 Декабря 2009, 16:16 | Сообщение # 368 | Тема: Написание 2D-движка или его поиск
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
еще необходима скелетная анимация

Quote (Virtualcreature)
2D вид сверху

Чушь... Учись выражать мысли правильней и думать логически побольше. Скелетную анимацию можно сделать в любом 3D редакторе. Что тебе остается - сохранить ее по кадрам и загружать у же в игру.
Quote (Virtualcreature)
онлайновый

м... Сколько у Вас проектов за плечами? Какой опыт? Какие ЯП знаете? В каких проектах учавствовали?

Quote (Virtualcreature)
движок

Ну если есть прекраснейшие знания С++, то опробуй Ogre, хотя я сомневаюсь, что они у тебя есть.
Также как варианты - 3D RAD, UDK, Cast 2.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 23 Декабря 2009, 16:18
SanAVДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:22 | Сообщение # 369 | Тема: Требуется человек...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Можно легко.... Ладно, завтра днем я тебе напишу в агент, поговрим там, обсудим)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 20:17 | Сообщение # 370 | Тема: СЕРВЕР ла2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 02 Декабря 2009, 15:50 | Сообщение # 371 | Тема: СЕРВЕР ла2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 372 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
когда в онлайн игре сервер переполнен!

Да, но весь прикол в том, что если использовать стандартный алгоритм использования 39DLL на Game Maker, то лагать будет уже при 2 игроках в онлайне.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:48 | Сообщение # 373 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
есть игры, при небольшом онлайн-е они работают, при нагрузке-летят

Конечно, я не отрицаю, игры есть. Но написать такую игру может не каждый.
Quote (SanAV)
играть будет не возмонжно... хотя... вполне возможно, но нк приятно)

Quote (Morkus)
как понять?

Играть при сильных лагах будет не приятно, т.к. к примеру ты уже собрался выстрелить во врага, но из-за лага он уже на 4 метра в сторону отошел... ну и тому подобные случаи.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:50
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:37 | Сообщение # 374 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Нет, честно говоря я думаю, что игрушка не выйдет на славу... хотя бы при нынешнем движке онлайна (т.е. при алгоритме и структоре кода передачи данных между сервером и клиентом) в гамаке. Лагать будет просто не по человечески, играть будет не возмонжно... хотя... вполне возможно, но нк приятно)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:59 | Сообщение # 375 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
да можно хоть с другом, можно устроить небольшой открытый или закрытый бета(альфа=)) тест)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:50 | Сообщение # 376 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Morkus, ну так все таки, есть ли скриншоты с 2-4 игркоами в онлайне?)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:48 | Сообщение # 377 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, кстати да. там не было написано)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:49
SanAVДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 11:12 | Сообщение # 378 | Тема: Star Resources Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Что-то сомневаюсь, что проект реализуется... ни слова о 39dll... Многовато идей... вообщем Вы хотите сделать STAW, только лучше=)
Quote (Morkus)
Полная готовность - 3%

Многовато что-то... Помойму Вы(Morkus) ни разу не связывались с созданием наипростейшего мультиплеера в гамаке. Вы напоминаете меня, полгода назад - понятия не имел как делается ММОГ, но изо дня в день мучал гамак и делал Сталкер 2Д онлайн... хех, глупым тогда был... Ну я отошел от темы - я практически уверен, что игра и не дойдет до первого ЗБТ, хотя... Думаю каждый из тут сидящих и читающих эту темы и ситающих что Ва проект не реализуется могли бы переубедиться, если увидели бы скриншоты, где играют 3-4 игрока одновременно, и крохотное видео, где показывается, что играется без лагов.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 11:14
SanAVДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:41 | Сообщение # 379 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Новичку - гамак... а для профи - HGE и Ogre=)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:44 | Сообщение # 380 | Тема: Как создать свой движок
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Essenge)
то авторские права будут принадлежать им

Может я ошибаюсь, но кажется если движок бесплатный(Ogre, HGE), то авторское право на счет игры, созданной на нем будет принадлежить только ее разработчику или же команде?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг