Результаты поиска
| |
SanAV | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:48 | Сообщение # 341 | Тема: Ваша первая консоль! |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| PS 1
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 342 | Тема: А вы откуда? |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Родился в г. Магдагачи, что недалеко от Благовещенска. Сейчас ижву в городе Буденновск (ставропольский край), 2 часа езды на автомобиле до Минеральных Вод.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 343 | Тема: Прошу подсказать движок на С++ для обучения... |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| А он разве не на C#?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 344 | Тема: Прошу подсказать движок на С++ для обучения... |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я прошу помощи в поиске движка для обучения... Т.е. мне нужен нетрудный движок, использующий ЯП С++, несложный в освоении, желательно 3D, с поддержкой спрайтовой графики. Уровень графики и прочей визуальной ереси не должен быть обязательно на уровне Crysis 9000, где-то на уровне Quake 3 и выше. Также хотелось бы, чтобы движок требовал не слишком высокие знания С++. Графическое API - любое, аналогично с исходным кодом. Движок нужен НЕ для написания игры, а для обучения использования движка. Т.е. не то чтобы само обучение... Просто простенькая 3D игрушка с любым уровнем графики, где можно будет побродить по небольшой примитивной локации, оглядеться по сторонам. Хотелось бы, чтобы можно было улицезерить такие элементы, как sky-box, спрайтовые простенькие деревья и камушки. Желательно, чтобы движок имел руссифицированную справку/примеры или русскоязычное коммьюнити. Буду сильно благодарен всем, кто сможет мне помочь. Прошу сильно не пинать...
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 19 Марта 2010, 19:18 |
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 345 | Тема: Нужен крутой движок для онлаин шутера |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| vanek100, движков много. Хотя б NeoAxis (1К за лицензию на коммерческую игру, бесплатна для не коммерческих продуктов) чего стоит... Вообще стоит поюзать Поиск - много можно открыть...
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 346 | Тема: Продажа игр |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Издатель может придраться на счет системы. Т.к. Game Maker не кросс-платформенный, и работает только под Windows и под MacOS, то они могут спросить, в чем ты компилил игру и есть ли у тебя лицензия на эту ОС... Т.к. практически все юзвери GameMaker'а - юзвери Windows, то могут спросить на счет системы... Добавлено (26.02.2010, 20:05) ---------------------------------------------
Quote (Eggman) Можно без него? Можно, если у тебя есть хорошие связи, магазин или сайт с большой посещаемостью (аля GcUp). Иначе кто узнает о твоей игре? Спамить, увы, дело не благодродное... МОжно еще как вараинт на сторонних форумах предлагать свой продукт, но это уже со своими загвоздками.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 20:37 | Сообщение # 347 | Тема: Меню по клику левой кнопкой мыши |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Где в эвентах есть функция "Если щелкнули левой кнопкой (в тот момент, когда курсор был на надписи)" Добавить событие => Мышь =>Левая кнопка нажата Quote (Arz) 2.Как сделать Сохранение и Загрузку игры? Действия => Main2 Раздел Game Две нижние иконки в этом разделе библиотеки Main2 являются сохранить и загрузить игру соответственно.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 348 | Тема: Конструктор для стратегии |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Это когда у тебя есть тактическая карта мира и юнитов тебе заменяют их пластмассовые фигурки,к оторые ты можешь перемещать по карте мира=)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:09 | Сообщение # 349 | Тема: Дневник сценариста |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| То, что сидят они на литературе, а получает вторую двойку по информатике)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:19 | Сообщение # 350 | Тема: Дневник сценариста |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Училка сказала, что рэп вышел душевный, но этим нужно заниматься на уроке музыки, а не литературы. Вторая два... По информатике... Обидно м*я... Ничего не понимают в искусстве... Дегроты! ! Подправь) А так очень хорошо, но как сказал Sharom, эффект дежавю есть)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:16 | Сообщение # 351 | Тема: Сталкер Онлайн. |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| DereK, а что Вы собственно будите делать для создания игры? кроме того, как писать сценарий, предлагать идею и набирать команду?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 352 | Тема: Помогите плз с TDS |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Антик, вместо GML учи лучше русский язык, и я тебе обещаю - тебе везде помогут... по теме - Code draw_text(x,y,'Патронов - ' + string(ammo[gun]) + '/' + string(max_ammo[gun])); По идеи должен выводиться количество патронов на данный момент...
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 10:15 | Сообщение # 353 | Тема: Камера |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Не матерись хД) Quote (Arz) И мне нужна изометрия допустим как в стратегии (варкрафт 3 допустим) В ВК не изометрия, а 3Д) Для приведения примера изометрия используют Fallout 1-2 хД) А вообще, как уже сказали - рисовать изометрические спарйты и использовать функцию
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 354 | Тема: Объёмный рисунок. Основы |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| dashhard, благодарю, отличный урок=) Пытался нарисовать хоть что-то из роботов - не моё. Так что используя знания, полученные в уроке, перенаправил их на другой объект=)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 20 Января 2010, 22:54 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос полного нуба... |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (GenaREX) Как делать поворот спрайта - не так чтоб он поворачивался только с угла, а точно с центра? Если я праильно понял, то у тебя спарйт поворачивается не вокруг центра спарйта, а вокруг левого верхнего угла? Если да, то в настройках спарйта нажми на кнопочку "по центру", если не ошибаюсь=)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:05 | Сообщение # 356 | Тема: Solstice Online |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Оп) Спасибо=)
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:07 | Сообщение # 357 | Тема: Solstice Online |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| А на каком ЯП написан?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 358 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| хД) Ладно: Вот тут я выложил небольшой арт, на космическую тематику. И у меня возникло два вопроса - нормальный ли я сделал рефлекс и будет ли видна атмосфера с неосвещаемой стороны Земли? Ну коротко говоря, насколько я реалистично сделал планету хД) Разрешение изображения - 1280 на 1024, размер - 272КБ
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| | |
SanAV | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 360 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, спалил хД) Правда там половину после уменьшения пришлось перерисовывать =_= Вот я попытался порисовать на тематику Второй Мировой... MP-41 MP-44 Ну и первый в моей жизни пиксель-арт человек - Фольксгренадер вермахта.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 07 Января 2010, 20:53 |
|
| |
|