Суббота, 27 Апреля 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Четверг, 25 Марта 2010, 13:48 | Сообщение # 341 | Тема: Ваша первая консоль!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
PS 1

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 342 | Тема: А вы откуда?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Родился в г. Магдагачи, что недалеко от Благовещенска.
Сейчас ижву в городе Буденновск (ставропольский край), 2 часа езды на автомобиле до Минеральных Вод.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 343 | Тема: Прошу подсказать движок на С++ для обучения...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
А он разве не на C#?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 344 | Тема: Прошу подсказать движок на С++ для обучения...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я прошу помощи в поиске движка для обучения...
Т.е. мне нужен нетрудный движок, использующий ЯП С++, несложный в освоении, желательно 3D, с поддержкой спрайтовой графики. Уровень графики и прочей визуальной ереси не должен быть обязательно на уровне Crysis 9000, где-то на уровне Quake 3 и выше. Также хотелось бы, чтобы движок требовал не слишком высокие знания С++. Графическое API - любое, аналогично с исходным кодом.

Движок нужен НЕ для написания игры, а для обучения использования движка.
Т.е. не то чтобы само обучение... Просто простенькая 3D игрушка с любым уровнем графики, где можно будет побродить по небольшой примитивной локации, оглядеться по сторонам. Хотелось бы, чтобы можно было улицезерить такие элементы, как sky-box, спрайтовые простенькие деревья и камушки.

Желательно, чтобы движок имел руссифицированную справку/примеры или русскоязычное коммьюнити.

Буду сильно благодарен всем, кто сможет мне помочь.
Прошу сильно не пинать...


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 19 Марта 2010, 19:18
SanAVДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 345 | Тема: Нужен крутой движок для онлаин шутера
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
vanek100, движков много.
Хотя б NeoAxis (1К за лицензию на коммерческую игру, бесплатна для не коммерческих продуктов) чего стоит...
Вообще стоит поюзать Поиск - много можно открыть...


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:05 | Сообщение # 346 | Тема: Продажа игр
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Издатель может придраться на счет системы. Т.к. Game Maker не кросс-платформенный, и работает только под Windows и под MacOS, то они могут спросить, в чем ты компилил игру и есть ли у тебя лицензия на эту ОС... Т.к. практически все юзвери GameMaker'а - юзвери Windows, то могут спросить на счет системы...

Добавлено (26.02.2010, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Eggman)
Можно без него?

Можно, если у тебя есть хорошие связи, магазин или сайт с большой посещаемостью (аля GcUp). Иначе кто узнает о твоей игре? Спамить, увы, дело не благодродное... МОжно еще как вараинт на сторонних форумах предлагать свой продукт, но это уже со своими загвоздками.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 20:37 | Сообщение # 347 | Тема: Меню по клику левой кнопкой мыши
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Где в эвентах есть функция "Если щелкнули левой кнопкой (в тот момент, когда курсор был на надписи)"

Добавить событие => Мышь =>Левая кнопка нажата
Quote (Arz)
2.Как сделать Сохранение и Загрузку игры?

Действия => Main2
Раздел Game
Две нижние иконки в этом разделе библиотеки Main2 являются сохранить и загрузить игру соответственно.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 348 | Тема: Конструктор для стратегии
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Это когда у тебя есть тактическая карта мира и юнитов тебе заменяют их пластмассовые фигурки,к оторые ты можешь перемещать по карте мира=)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:09 | Сообщение # 349 | Тема: Дневник сценариста
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
То, что сидят они на литературе, а получает вторую двойку по информатике)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:19 | Сообщение # 350 | Тема: Дневник сценариста
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Училка сказала, что рэп вышел душевный, но этим нужно заниматься на уроке музыки, а не литературы. Вторая два... По информатике... Обидно м*я... Ничего не понимают в искусстве... Дегроты! !

Подправь)
А так очень хорошо, но как сказал Sharom, эффект дежавю есть)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:16 | Сообщение # 351 | Тема: Сталкер Онлайн.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
DereK, а что Вы собственно будите делать для создания игры? кроме того, как писать сценарий, предлагать идею и набирать команду?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 29 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 352 | Тема: Помогите плз с TDS
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Антик, вместо GML учи лучше русский язык, и я тебе обещаю - тебе везде помогут...
по теме -
Code
draw_text(x,y,'Патронов - ' + string(ammo[gun]) + '/' + string(max_ammo[gun]));

По идеи должен выводиться количество патронов на данный момент...


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:15 | Сообщение # 353 | Тема: Камера
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
RTFM!

Не матерись хД)
Quote (Arz)
И мне нужна изометрия допустим как в стратегии (варкрафт 3 допустим)

В ВК не изометрия, а 3Д)
Для приведения примера изометрия используют Fallout 1-2 хД)

А вообще, как уже сказали - рисовать изометрические спарйты и использовать функцию

Code
depth=-y;


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 21 Января 2010, 23:11 | Сообщение # 354 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
dashhard, благодарю, отличный урок=)
Пытался нарисовать хоть что-то из роботов - не моё.
Так что используя знания, полученные в уроке, перенаправил их на другой объект=)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 20 Января 2010, 22:54 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос полного нуба...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)
Как делать поворот спрайта - не так чтоб он поворачивался только с угла, а точно с центра?

Если я праильно понял, то у тебя спарйт поворачивается не вокруг центра спарйта, а вокруг левого верхнего угла?
Если да, то в настройках спарйта нажми на кнопочку "по центру", если не ошибаюсь=)


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:05 | Сообщение # 356 | Тема: Solstice Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Оп) Спасибо=)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:07 | Сообщение # 357 | Тема: Solstice Online
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
А на каком ЯП написан?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 358 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
хД) Ладно:
Вот тут я выложил небольшой арт, на космическую тематику. И у меня возникло два вопроса - нормальный ли я сделал рефлекс и будет ли видна атмосфера с неосвещаемой стороны Земли? Ну коротко говоря, насколько я реалистично сделал планету хД)
Разрешение изображения - 1280 на 1024, размер - 272КБ


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:36 | Сообщение # 359 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Такс, ну вот, еще нарисовал партию спрайтов вооружения солдат Вермахта в годы Второй Мировой:
MP-38

MP-40

MG-34

P08

Граната M24

Faustpatron (Panzerfaust) - 100M

Kar. 98K

P.S. - ZombieCrew, спрайты отличные!


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 07 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 360 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, спалил хД) Правда там половину после уменьшения пришлось перерисовывать =_=
Вот я попытался порисовать на тематику Второй Мировой...
MP-41

MP-44

Ну и первый в моей жизни пиксель-арт человек - Фольксгренадер вермахта.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 07 Января 2010, 20:53
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг