Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 301 | Тема: XP, Vista или Seven?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Windows XP.
Что меня не устраивает в остальных предложенных вариантах?

Не скажу. что Vista кардинально мне не нравится - просто если уж менять систему, то менять полностью и безвозвратно. Vista - жуткое графическое улучшение XP, полное огромных и бесчисленных багов и ошибок.

Что меня не устраивает в Se7en? Sidebar. Именно он. Их новый sidebar кажется мне настолько жутко громоздким и неудобным, что я даже ставить эту систему не хочу. Если есть возможность изменить sidebar Windows Seven на sidebar XP или хотя бы Vist'ы - прошу, укажите мне на него. "Классический" стиль не предлагать.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 302 | Тема: Редактор миров Modex
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
LDMT, оформи, все же, тему.
По сабжу - программка доставила, но Blitz'ом не пользуюсь, так, держу для коллекции.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 303 | Тема: Pascal ABC
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что он является копией оригинального Паскаля.
Почитать о изменениях в PascalABC относительно Borland Pascal, коего можно считать оригиналом, можно на Wikipedi'и. Прямую ссылочку думаю давать не буду, кому понадобится - думаю сможет найти.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 304 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Игра очень понравилась, в частности то, что такая игра уже написана. Желаю удачи в проекте.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 305 | Тема: Ваш ник по-японски.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
SanAV - Arikato Karu
Sanavi - Arikato Karuki


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 306 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
А кто её напишет за тебя?

Просто подумал, что она стандартная >_>
Quote (ezhickovich)
Ты можешь выстрелить и сдвинуть мышку, но пуля всёравно должна лететь в заданную сторону... => не катит...

Я уже говорил, что хочу сделать так, чтобы экземпляру пули передавались переменные только один раз, при ее создании. Правда пока не знаю как - поэтому я и создал данную тему.
MrSmith, благодарю, попробую сейчас разобраться, о результатах сообщу.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 307 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
По порядку. MrSmith, я благодарен за ответ, но, прошу прощения, я слабо понял, зачем нужна функция Update. Я так понимаю, она самописная? Далее - можете рассказать более подробно о связном списке, думаю вся соль будет в нем. Про направление я знаю, но если постараться, можно даже и создать движение тоько зная координаты курсора и старта пули biggrin

Движочек я использую от nilrem, называется он WindMill 2D Game Engine.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 308 | Тема: Alien Rage
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Очень сильно понравилась графическая составляющая игры, пожелаю удачи с проектом!

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 309 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, благодарю.
Но возникла некоторая проблема. С ней я уже сталкивался, но решить так и не смог.

Класс пули:

Code
class Bullet  
{  
private:  
  int x, y;  
public:  
  Bullet (int _x, int _y):x(_x),y(_y)  
  {  
   DrawSprite(L"swattds.png",x-32,y-32,1,0);
  }  
};

Функция создания экземпляра пули:

Code
if(MouseLBPress())
{
  b=new Bullet(x,y);  
}

Функция создания находится в функции Draw, класса Player.

Сама проблема заключается в том, что пуля существует только пока нажата LMB, а также ее координаты постоянно равны координатам игрока.
Прошу помощи исправить эту проблему - чтобы пуля исчезала только при выполнении некоторых условий (например при i>60), а также не зависела от координат игрока, т.е. координаты от игрока пули передавались только один раз - при ее создании.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 310 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Меня уже давно волнует один вопрос, из-за которого мне трудно доступно дальше изучать этот язык. Данный вопрос Вы можете видеть в названии темы - как создать несколько экземпляров одного класса?

Попрошу объяснить на простейшем примере, в котором будет присутствовать примитивный класс экземпляров и функция создания экземпляров класса. Я очень прошу откликнуться на эту тему. Пример хотя бы простой, примитивный. Наподобие того же солдата и пули - где солдат передает новоиспеченному образцу пули свои координаты, т.е. откуда она стартует, а также ее будующее направление. Пуля же имеет свои собственные координаты, а переданные координаты от игрока - всего лишь координаты. где будет создаваться пуля.

Опережая Ваши вопросы и упреки - да, я искал информацию поэтому вопросу. Но я ничего подобного найти не смог - либо я не правильно составляю поисковой запрос, либо одно из двух.

Заранее благодарен.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 311 | Тема: Выбор движка для 2D/3D MMORPG - АлиенШутер2+НеверВинтерНайт
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Какой язык программирования?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 312 | Тема: Ваши любимые игры
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Red Alert I;
Braid;
Cossacks;
Faces of War (Outfront);
The Day After;


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 313 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я согласен с AltairS полностью. Нельзя рушить игру VIP вещами, максимум - украшениями, одеждой и прочей ерундой, что только влияет на визуальную часть, но никак не на баланс.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:29 | Сообщение # 314 | Тема: Где ошибка?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Набросал примерчик, лови.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 315 | Тема: Где ошибка?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
У тебя не присутствует такой переменной, как скорость. Ты используешь вместо скорости передвижение по координатам.

Все что можно сделать - изменить передвижение по координатам на передвижение по скорости и направлению


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:16
SanAVДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 316 | Тема: ZenGL
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Движок впечатлил, на досуге познакомлюсь с ним поближе

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 30 Октября 2010, 10:37 | Сообщение # 317 | Тема: Из "Свободы" с чистой совестью.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Хороший рассказ, но яркая дискриминация "Свободы" перед одиночками. И да, в Зоне так:
Quote (Alexander_Mecel)
профукали

не выражаются biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 318 | Тема: X-Tank
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Весьма красочная графика, желаю удачи в проекте.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:03 | Сообщение # 319 | Тема: Как вытащить ресурсы с исходников?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
ты можешь проснутся с окровавленной головой лошади в кровати...

biggrin biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:25 | Сообщение # 320 | Тема: Класс пули.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, благодарю, вынес переменные в паблик, изменил вызов функции - все работает. Видимо плохо прокурил учебник.
Quote (zadrot_666)
ибо не помешало бы почаще обращаться biggrin

Ну хорошо, раз название темы позволяет biggrin
Пуля создается и нормально существует только пока нажата клавиша мыши.
Чтобы пуля существовала и после ого, как отпустил кнопку мыши, надо использовать деструктор или есть другие способы?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 18 Октября 2010, 16:25
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг