Windows XP. Что меня не устраивает в остальных предложенных вариантах?
Не скажу. что Vista кардинально мне не нравится - просто если уж менять систему, то менять полностью и безвозвратно. Vista - жуткое графическое улучшение XP, полное огромных и бесчисленных багов и ошибок.
Что меня не устраивает в Se7en? Sidebar. Именно он. Их новый sidebar кажется мне настолько жутко громоздким и неудобным, что я даже ставить эту систему не хочу. Если есть возможность изменить sidebar Windows Seven на sidebar XP или хотя бы Vist'ы - прошу, укажите мне на него. "Классический" стиль не предлагать.
Я бы не сказал, что он является копией оригинального Паскаля. Почитать о изменениях в PascalABC относительно Borland Pascal, коего можно считать оригиналом, можно на Wikipedi'и. Прямую ссылочку думаю давать не буду, кому понадобится - думаю сможет найти. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Ты можешь выстрелить и сдвинуть мышку, но пуля всёравно должна лететь в заданную сторону... => не катит...
Я уже говорил, что хочу сделать так, чтобы экземпляру пули передавались переменные только один раз, при ее создании. Правда пока не знаю как - поэтому я и создал данную тему. MrSmith, благодарю, попробую сейчас разобраться, о результатах сообщу. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
По порядку. MrSmith, я благодарен за ответ, но, прошу прощения, я слабо понял, зачем нужна функция Update. Я так понимаю, она самописная? Далее - можете рассказать более подробно о связном списке, думаю вся соль будет в нем. Про направление я знаю, но если постараться, можно даже и создать движение тоько зная координаты курсора и старта пули
ezhickovich, благодарю. Но возникла некоторая проблема. С ней я уже сталкивался, но решить так и не смог.
Класс пули:
Code
class Bullet { private: int x, y; public: Bullet (int _x, int _y):x(_x),y(_y) { DrawSprite(L"swattds.png",x-32,y-32,1,0); } };
Функция создания экземпляра пули:
Code
if(MouseLBPress()) { b=new Bullet(x,y); }
Функция создания находится в функции Draw, класса Player.
Сама проблема заключается в том, что пуля существует только пока нажата LMB, а также ее координаты постоянно равны координатам игрока. Прошу помощи исправить эту проблему - чтобы пуля исчезала только при выполнении некоторых условий (например при i>60), а также не зависела от координат игрока, т.е. координаты от игрока пули передавались только один раз - при ее создании.
Здравствуйте. Меня уже давно волнует один вопрос, из-за которого мне трудно доступно дальше изучать этот язык. Данный вопрос Вы можете видеть в названии темы - как создать несколько экземпляров одного класса?
Попрошу объяснить на простейшем примере, в котором будет присутствовать примитивный класс экземпляров и функция создания экземпляров класса. Я очень прошу откликнуться на эту тему. Пример хотя бы простой, примитивный. Наподобие того же солдата и пули - где солдат передает новоиспеченному образцу пули свои координаты, т.е. откуда она стартует, а также ее будующее направление. Пуля же имеет свои собственные координаты, а переданные координаты от игрока - всего лишь координаты. где будет создаваться пуля.
Опережая Ваши вопросы и упреки - да, я искал информацию поэтому вопросу. Но я ничего подобного найти не смог - либо я не правильно составляю поисковой запрос, либо одно из двух.
Я согласен с AltairS полностью. Нельзя рушить игру VIP вещами, максимум - украшениями, одеждой и прочей ерундой, что только влияет на визуальную часть, но никак не на баланс. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
zadrot_666, благодарю, вынес переменные в паблик, изменил вызов функции - все работает. Видимо плохо прокурил учебник.
Quote (zadrot_666)
ибо не помешало бы почаще обращаться
Ну хорошо, раз название темы позволяет Пуля создается и нормально существует только пока нажата клавиша мыши. Чтобы пуля существовала и после ого, как отпустил кнопку мыши, надо использовать деструктор или есть другие способы? My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 18 Октября 2010, 16:25