Суббота, 27 Апреля 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 281 | Тема: Audiomachine.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Audiomachine - это молодая и талантливая музыкальная группа. Она достаточно известна, т.к. множество трейлеров к фильмам высшего сорта использует их музыку. Audiomachine стал легендой своего времени. Их знают в любой киностудии. Их мотивы по истине замечательны. Своим стилем они диктуют моду своего жанра... О них можно говорить, говорить часами. Но лучше, лучше их слушать...

Я думаю, что некоммерческим проектам ничего не сделают, за использование их музыки с указанием авторства на музыку Audiomachine.
Как найти их музыку? Я предлагаю самый наипростой вариант. Если же кто не зарегистрирован в Империи Зла, может воспользоваться инструментом Добра и Просветления.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:14
SanAVДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 282 | Тема: Работы в 3D
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
kiber01, очень понравилась кукла, где-то я ее видел...

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 283 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Предыстория не впечатлила никак. Прочитал без интереса, мне бы, как игроку данной игры, сюжет не понравился бы с такой предистории.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 284 | Тема: Как создать RTS на FLASH?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Коммунист, ручками. Поговаривают люди. что GM с Flash'ем схожи. Я не буду утверждать, что это правда или ложь. Я лишь скажу, что стратегия на Flash - дело реальное.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:23 | Сообщение # 285 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Mafia (I-II)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 286 | Тема: [2D]-Карканус из Тейрёна-[платформер]
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
много лет существует мир Тейрён. Его населяют самые разнообразные существа.
И вот однажды, в королевстве Хайгрим, родился представитель древней расы карканусов. Назвали его Кхарге.
В 30 лет он вступил в ряды убийц, Арандов.
В 890 году от конца Катаклизма Веков, произошёл государственный переворот и раса горгенов захватила Хайгрим. Карканусы были объявлены вне закона. Кхарге бежит в небольшое село Ларгрим. Ему предстоит узнать причины измены и вместе с другими карканусами противостоять горгенам.

Возникают не понимание мира из-за дат. Если уж указываешь одну дату, то и указывай остальные - может быть в 890 году ГГ было за 70 лет? Или же 890-ый год 0 это и есть год 30-летия ГГ?

А так - желаю удачи с проектам и почаще обновлять тему.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 287 | Тема: Помогите выбрать движок!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Вполне.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 288 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Вот финальная версия орка))

Улыбнула biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 289 | Тема: Помогите выбрать движок!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, автору все равно, что будет за язык...
Что ж, предлагаю - Unity, NeoAxis, Blitz3D, GLScene.
Конструктор, как уже было предложено - FPS Creator.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 290 | Тема: burster
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Только запустил их демку, сразу же улыбнулся возникшему BSOD'у.



My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:08 | Сообщение # 291 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Парни, я понимаю, что у вас любительский комикс, что он создан только для развлечения народа сего сайта, может быть и не только сего, но все же следует не много подкорректировать Ваши навыки рисования? Я дико извиняюсь, но все же Орк на Орка похож только цветом кожи, и все.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 292 | Тема: Сценарий
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Какое-то странное у вас чувство юмора.
NomadAg, идея и правда не нова и как для игры, так и для троллинга. Здесь нет еды, No food biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 293 | Тема: GcUp - онлайн игра
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, если для своих - думаю будет полезной. А-ля местное развлечение =)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:23 | Сообщение # 294 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Да, моя невнимательность. не прочел описание темы, что приложение для ВКонтакте=) Поэтому и возникли некоторые непонимания.
Пожелаю удачи в завершении сего проекта и удачи с будущем данной игры!


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Суббота, 20 Ноября 2010, 23:24
SanAVДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 295 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Браво, TheShowMustGoOn, браво!!! hands
Графика впечатляет. Задумка не плохая. но можно ил поподробнее о ней?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 296 | Тема: GcUp - онлайн игра
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Издалека посматривал на тему, думал, что опять какой-нибудь бред...
Приношу извинения за то, что сделал преждевременные выводы. После скриншота все обдумал, сомневаться в авторе не стоит. Но вот в затее - можно. Зачем данному порталу своя мультиплеерная игра?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 297 | Тема: Лицензия на военную технику
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Тема заинтересовала, послежу за развитием событий.
От себя могу сказать, что производителям военной техники и оружия глубоко все равно на то, что Вы используете их произведения в своих играх.
Любой шутер, тот же S.T.A.L.K.E.R., потратил бы на лицензии по использованию оружия в своей игре больше, чем GTA на использование реально-существующих автомобилей.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 298 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
1. Я, несмотря на свой возраст, обладаю хорошими знаниями Родного языка. Я не буду хвастаться, но скажу, что пунктуация и орфография у меня на высшем уровне.
2. Добавлять материалы на сайт умею, на данный момент уже успел добавить несколько игровых движков на сайт. В ближайшее время я постараюсь добавить пару статей и может быть, если Вы, администрация, позволите, буду добавлять новости для добавляемых материалов.
3. На данном сайте я присутствую достаточное количество времени, приблизительно 2-5 часов в день. Активно участвовать в жизни сайта и форума в частности стал относительно недавно - не более 3 месяцев.
4. Судя из моего профиля, я зарегистрировался на этом сайте 02 апреля 2009 года - практически 1.5 года. Но как я сказал выше, активно жить на этом сайте я стал недавно.
5. Судя из того же профиля, я имею на данный момент 82 сообщения на форуме, 31 комментарий и 4 добавленных движка.
6. В последнее время стараюсь участвовать в темах на форуме, общаться с людьми и т.д.
7. История моих замечаний, увы, не чиста. В последний раз (а это было чуть меньше, чем год назад) я получил замечание за флуд. С тех пор я стараюсь ничего не нарушать, т.к. понимаю, что надо соблюдать правила и уважать труд администрации.
8. Моя репутация составляет 33 балла, но я считаю, что более половины из них - "пустые".
9. Я полностью согласен с правилами данного сайта и форума и обязуюсь полностью и беспрекословно исполнять и не нарушать их.
10. Я стараюсь быть адекватным человек в полной мере. Если человек настроен ко мне дружелюбно - то я отвечу взаимностью, ежели наоборот - то я не буду вступать в ссору с ним, а просто проигнорирую. Сомневаюсь, что я наживу себе на этом сайте врагов и думаю, что противоречий не будет.


Сетевой опыт у меня огромный. За все время жизни в Интернете я занимался многим. Из полезного в основном я занимался Web-дизайном и изучением Photoshop'а. И занимаюсь этим и по сей день. В GameDev'е же я е сильно отличился - за ~1.5 года я так и не закончил ни одного проекта, хотя начинал около трех. Все они были на Game Maker, который я к тому времени достаточно хорошо изучил. Это были конструктор зданий в стилей Pixel-Art, мультиплеерный Top Down Shooter с примесью RPG и TDS-Horror. Были же конечно у другие, более мелкие и менее значимые для меня проекты, но я отметил более удачные, хоть и незавершенные.

В конце Июля этого года я решил покончить с конструкторами в целом и с Game Maker'ом в частности. Я решил изучать языки программирования, в данном случае C++, а также какой-нибудь простой движок. Выбор упал на Windmill Engine. Я посчитал его более подходящим под мои требования. Он сочетал в себе простоту и мощность. На данный момент я работаю с ним, хоть и не очень успешно. Почему? думаю это станет ясно, если заглянуть в раздел "C/C++" этого форума.

В Web'е же я отличался больше, чем в GameDev'е. Т.к. я хорошо изучил возможности Photoshop'а, я могу сделать хороший и красивый дизайн сайта буквально за считанные часы. Не только эскиз, но и полную верстку дизайна. За все время работы с дизайнами я понял, что больше всего у меня удаются дизайны сайтов в стиле Постапокалипсиса. Ну а также хорошо давался стиль блокнотов/тетрадей.

В последнее время я заинтересовался улучшением своего английского языка. Решил практиковаться в переводах описаний движков. Но чтобы труды зря не пропадали, решил публиковать эти материалы тут - на этом сайте.

Думаю это все, что я могу рассказать о себе в рамках этой темы. Прошу прощения, если я не подхожу по каким-то пунктам, если я написал слишком много или же просто что-то не так понял. Благодарю за внимание, предоставленное мне, и за Ваш вердикт, каким бы он не оказался.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Суббота, 20 Ноября 2010, 20:12
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:04 | Сообщение # 299 | Тема: Какие консоли из этих вы эмулировали?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Эмулировать довелось только Play Station I, и то, не совсем успешно.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:59 | Сообщение # 300 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
За Бомбером наблюдал, развитие событий было интересно. Могу лишь пожелать Вам удачи в Ваших начинаниях.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 19 Ноября 2010, 23:00
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг