Всем доброго дня. Честно говоря, для меня уже крайнее дело обращаться за помощью на форум, но в течении двух недель я так и не смог написать класс пули. Что имеется: - Game.cpp - основной файл программы - Class.cpp - файл с классами - global.h - глобальные переменные (разрешение экрана, управление) - Player.h - Заголовочный файл для класса Player.
В файле class.cpp: Класс пули:
Code
class bullet { private: int x,y; public: bullet() { x = 0; y = 0; } void move (int dx, int dy) { x+=dx; y+=dy; DrawSprite(L"swattds.png",x-32,y-32,1); } };
Функция создания пули, находящаяся в классе Player:
1>*\class.cpp(64) : error C2552: a: инициализация не агрегированных данных с помощью списка инициализации не допускается 1> bullet: типы с закрытыми или защищенными данными-членами не являются агрегатными 1>*\class.cpp(65) : error C2352: bullet::move: недопустимый вызов нестатической функции-члена 1> *\class.cpp(27): см. объявление 'bullet::move'
Но думаю объяснять уже не надо Кто будет задаваться схожим вопросом: Данная функция, если выпилить "180/PI*" будет нам выдавать радианы. Данный участок кода же переводит радианы в градусы. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 07 Октября 2010, 23:29
Здравствуйте. Думаю многим, кому знаком Game Maker, знакома функция point_direction(x1,y1,x2,y2). Она возвращает направление вектора между точками (х1,у1) и (х2,у2). Что нам требуется - написать формулу или функцию на C++ (желательно), которая будет работать как данная функция. В ней должны использоваться заранее известные переменные, такие как x1,y1,x2,y2. Заранее благодарен.
Добавлено (04.10.2010, 21:32) --------------------------------------------- Тема себя исчерпала. Можно закрыть. Если кому понадобится - вот формула: 180/PI*(atan2(y-mouse_y,mouse_x-x));
Шапка уныла, отображение новостей уныло, ширина блока убога, подвал убог, иконки унылы, менюшка уныла, миничат-уныл и совсем не нужен. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Т.к. я начал изучать Haaf's Game Engine, мне требуется помощь. В частности хотелось бы поинтересоваться, есть ли на форуме люди, которые знакомы с HGE на уровне "первой игры по справке в GM" и с которыми можно было бы пообщаться на ту тему. Также не побоюсь спросить, есть ли вменяемое русскоязычное коммьюнити по HGE? Русскую ветку на официальном форуме и коммьюнити от GameDev не предлагать.
Я могу. Сайт убог чуть менее чем полностью. Первая новость порадовала - сразу выдала все таланты своего автора. Да и ик нешибко серьезный, для администратора. Информация о сайте весьма полезная. Каталог файлов более, особенно то, что у файлов описание то с GCUP. У vbGORE точно, у остальных смотреть не стал.
Коротко сайт - полный шлак. Даже не верится, что
Quote (Pain)
Я проф кодер на ПХП,мне просто экзотики захотелось,
3D Ripper DX не подойдет, т.к.: 1) записывает только один кадр. 2) записывает не только модель персонажа, но и окружающий мир My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
MiniTiv, спасибо конечно, но это не то. Вскрыть игру, то я вскрыл, вытащил 3D модели нужных персонажей, но вот анимацию к ним вытащить у меня не получается. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Здравствуйте! У меня возник вопрос по вскрытию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl/Clear Sky. Возникает проблема при вскрытии игры, в частности при выгрузки анимации 3D моделей персонажей.
Т.е. я вытащил 3D модели, но вот вытащить анимацию для них - проблематично. Проблема возникает в том, что вместо скелета или же чего то отдаленно напоминающего скелет с анимацией я получаю несколько костей, соединенных произвольным образом. Анимировать же модели самому я не смогу, ибо аниматор из меня никудышный.
Пользуюсь я пакетом 3D Studio Max 6.0 + плагин для вскрытия 3D моделей и анимации.
Буду весьма благодарен тем, кто сможет дать мне мануал по вытаскиванию 3D модели + анимации для нее из S.T.A.L.K.E.R.'а в 3D Studio Max 6.0, либо объяснить мне, что я делаю не так.
Приветствую всех тех, кто зашел в эту тему. Мне требуется помощь, в частности совет или мануал по моддингу, а точнее вскрытию всем известной игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl/Clear Sky.
Цели: 1) Вытащить из S.T.A.L.K.E.R.'а 3D модели персонажей. 2) Вытащить из S.T.A.L.K.E.R.'а анимацию выше упомянутых персонажей. 3) Совместить результаты двух вышеупомянутых пунктов в любом пакете для 3D моделирования и аминирования (3Ds MAX, Maya, Blender и т.п.)
Проблема: По пункту №2 - не получается вытащить костную анимацию - использую 3D Studion Max + плагин под эту версию для вытаскивания моделей из игры. Соответственно я не могу совместить 3D модель и анимацию для нее.
Анимировать же самому меня не доставляет, ибо аниматор из меня никудышный.
Надеюсь Вы, читатель сей темы, отзоветесь и поможете мне решить мою проблем. Заранее благодарен.