Четверг, 28 Марта 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 321 | Тема: Класс пули.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня.
Честно говоря, для меня уже крайнее дело обращаться за помощью на форум, но в течении двух недель я так и не смог написать класс пули.
Что имеется:
- Game.cpp - основной файл программы
- Class.cpp - файл с классами
- global.h - глобальные переменные (разрешение экрана, управление)
- Player.h - Заголовочный файл для класса Player.

Ругань компилятора:

Code

1>*\class.cpp(64) : error C2552: a: инициализация не агрегированных данных с помощью списка инициализации не допускается
1>        bullet: типы с закрытыми или защищенными данными-членами не являются агрегатными
1>*\class.cpp(65) : error C2352: bullet::move: недопустимый вызов нестатической функции-члена
1>        *\class.cpp(27): см. объявление 'bullet::move'

Где
64:

27:

Требуется указать, почему ругается компилятор. Заранее благодарен.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:28 | Сообщение # 322 | Тема: А-ля point_direction
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Все разобрался.

Но думаю объяснять уже не надо biggrin
Кто будет задаваться схожим вопросом:
Данная функция, если выпилить "180/PI*" будет нам выдавать радианы. Данный участок кода же переводит радианы в градусы.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 07 Октября 2010, 23:29
SanAVДата: Среда, 06 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 323 | Тема: А-ля point_direction
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Да да, просто скопировал уже из кода.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:32 | Сообщение # 324 | Тема: А-ля point_direction
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Думаю многим, кому знаком Game Maker, знакома функция point_direction(x1,y1,x2,y2).
Она возвращает направление вектора между точками (х1,у1) и (х2,у2).
Что нам требуется - написать формулу или функцию на C++ (желательно), которая будет работать как данная функция.
В ней должны использоваться заранее известные переменные, такие как x1,y1,x2,y2. Заранее благодарен.

Добавлено (04.10.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Тема себя исчерпала. Можно закрыть.
Если кому понадобится - вот формула:
180/PI*(atan2(y-mouse_y,mouse_x-x));


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:05 | Сообщение # 325 | Тема: Оцените дизаин сайта - pishy3d.ucoz
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Шапка уныла, отображение новостей уныло, ширина блока убога, подвал убог, иконки унылы, менюшка уныла, миничат-уныл и совсем не нужен.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 01 Сентября 2010, 10:23 | Сообщение # 326 | Тема: 1 сентября
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Наступили суровые времена biggrin

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 01 Сентября 2010, 10:23
SanAVДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 327 | Тема: Кто умеет готовить?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (NickL4D)
Если да то не езжай в ставропольский край у нас сдесь все такие!

Ну-ну dry
Готовить умею только примитивное - макароны, яичницу, пельмени biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:37 | Сообщение # 328 | Тема: Haaf's Game Engine
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Т.к. я начал изучать Haaf's Game Engine, мне требуется помощь. В частности хотелось бы поинтересоваться, есть ли на форуме люди, которые знакомы с HGE на уровне "первой игры по справке в GM" и с которыми можно было бы пообщаться на ту тему. Также не побоюсь спросить, есть ли вменяемое русскоязычное коммьюнити по HGE? Русскую ветку на официальном форуме и коммьюнити от GameDev не предлагать.

Заранее благодарен.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 329 | Тема: Мой первый сайт на юкозе - saintteam.at.ua
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Pain)
ты можеш сайт написать хотя бы на хтмле!?

Я могу.
Сайт убог чуть менее чем полностью. Первая новость порадовала - сразу выдала все таланты своего автора. Да и ик нешибко серьезный, для администратора. Информация о сайте весьма полезная. Каталог файлов более, особенно то, что у файлов описание то с GCUP. У vbGORE точно, у остальных смотреть не стал.

Коротко сайт - полный шлак. Даже не верится, что

Quote (Pain)
Я проф кодер на ПХП,мне просто экзотики захотелось,


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 330 | Тема: Оцените мой сайт ссылка в подписи
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Контент - 2/10,
Дизайн - 0/10,
Легкость - 1/10.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 31 Июля 2010, 10:11 | Сообщение # 331 | Тема: THEBOX - сайт с моими играми
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Уныло и убого, больше сказать нечего.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 332 | Тема: Нужен портрет 160х160
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, симметричненько biggrin

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:28 | Сообщение # 333 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.'s 3D models and animation
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Alexandr, благодарю.
Через часик попробую и отпишусь о результатах.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:12 | Сообщение # 334 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.'s 3D models and animation
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
3D Ripper DX не подойдет, т.к.:
1) записывает только один кадр.
2) записывает не только модель персонажа, но и окружающий мир


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:23 | Сообщение # 335 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.'s 3D models and animation
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, спасибо конечно, но это не то.
Вскрыть игру, то я вскрыл, вытащил 3D модели нужных персонажей, но вот анимацию к ним вытащить у меня не получается.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:21 | Сообщение # 336 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Вскрытие.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня возник вопрос по вскрытию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl/Clear Sky.
Возникает проблема при вскрытии игры, в частности при выгрузки анимации 3D моделей персонажей.

Т.е. я вытащил 3D модели, но вот вытащить анимацию для них - проблематично.
Проблема возникает в том, что вместо скелета или же чего то отдаленно напоминающего скелет с анимацией я получаю несколько костей, соединенных произвольным образом. Анимировать же модели самому я не смогу, ибо аниматор из меня никудышный.

Пользуюсь я пакетом 3D Studio Max 6.0 + плагин для вскрытия 3D моделей и анимации.

Буду весьма благодарен тем, кто сможет дать мне мануал по вытаскиванию 3D модели + анимации для нее из S.T.A.L.K.E.R.'а в 3D Studio Max 6.0, либо объяснить мне, что я делаю не так.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:49 | Сообщение # 337 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.'s 3D models and animation
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех тех, кто зашел в эту тему.
Мне требуется помощь, в частности совет или мануал по моддингу, а точнее вскрытию всем известной игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl/Clear Sky.

Цели:
1) Вытащить из S.T.A.L.K.E.R.'а 3D модели персонажей.
2) Вытащить из S.T.A.L.K.E.R.'а анимацию выше упомянутых персонажей.
3) Совместить результаты двух вышеупомянутых пунктов в любом пакете для 3D моделирования и аминирования (3Ds MAX, Maya, Blender и т.п.)

Проблема:
По пункту №2 - не получается вытащить костную анимацию - использую 3D Studion Max + плагин под эту версию для вытаскивания моделей из игры.
Соответственно я не могу совместить 3D модель и анимацию для нее.

Анимировать же самому меня не доставляет, ибо аниматор из меня никудышный.

Надеюсь Вы, читатель сей темы, отзоветесь и поможете мне решить мою проблем.
Заранее благодарен.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Суббота, 10 Июля 2010, 15:50
SanAVДата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:41 | Сообщение # 338 | Тема: BolgenGame
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
А зачем в игре графический редактор?О_о

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 339 | Тема: BolgenGame
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Отличный сюжет! +1 только вот Африка насмешила.
А на чем делаешь? И кто требуется?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:05 | Сообщение # 340 | Тема: Поздравляем нашего уважаемого GC-Vic`а с его Днем Варенья!
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Всего наилучшего!!!^_^

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг