Среда, 15 Января 2025, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SanAVДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:53 | Сообщение # 121 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
HGE для начало самое то? если да - я остановлюсь на нем .

Если C++ и 2D - да. Простейший, из всех тех, что встречал. И достаточно мощный.
А потом, когда уже изучишь работу с движком, за плечами будет адекватная игра на нем, то можно покопать его исходники. благо имеются.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 122 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Прочитал всю статью, так и не понял на основе чего Вы говорите о том, что Direct3D поволяет получить более красиую графику чем OpenGL. Не вводите новичков в заблуждение.

Да не только статья эта. Даже банальный запрос в гугле Direct3D vs. OpenGL (или наоборот, для пущей политкорректности) выдает достаточное количество ссылок на холивары, в которых есть содержателньые посты в пользу обеих сторон. Да, OpenGL хорош, я сам на его стороне, да, на счет графики не спорю - тот же BlendELF очень хороший инди-дижок. Но даже Кармак, пресявтой лик OpenGL признал, что Direct3D стал лучше, чем OpenGL, хоть это не отменит его великих планов.

Я не хочу тут разводить холивар, сомневаюсь, что вы, Kornival, один человек, сможете меня переубедить чем несколько десятков людей, которые старше вас и, соответственно, более опытны, благодаря которым у меня сформировалось сегодняшнее убеждение. Нет,я не про тех холиварщиков, что были указаны выше, далеко не про них. Это тоже люди, которые могут с легкостью указать и признать все плюсы и минусы своей "стороны". К тому же, чего вы так переполошились? В своем сообщению, сколько я помню, я не сказал, что графика будет отстойной на OpenGL. Я лишь сказал, или, по крайней мере, хотел сказать, что на D3D это сделать проще, да и сам эффект получится менее требовательный к ресурсам. Хотя, когда как, зависит от множества факторов, в большинстве случаев от программиста.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 07 Сентября 2011, 22:55
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 123 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Kornival, я считаю, что Direct3D развит для одной единственной платформы гораздо более лучше, чем OpenGL для нескольких сразу. Да, без практического опыта мои слова мало значат, признаюсь, но тем не менее, статейка на Хабре звучит довольно убедительно, с учетом, что автор ее на стороне OpenGL.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 124 | Тема: Нужен верстальщик, php разработчик в студию
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Подробнее о проекте и команде, иначе сейчас придет злой и уставший модератор и ударит тебя большим и мощным банхаммером.
А вообще, с таким текстом сообщения, вам надо в соседний раздел, Вакансии который.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:27 | Сообщение # 125 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
Руское сообщество на щет HGE ище не мертво?

Русскоязычная ветка на официальном форуме, пара сайтов с несколькими темами и соответствующими разделами, немного людей на этом форуме. У HGE коммьюнити немного оригинальное - каким-то образом получают нужные знания и сваливают делать игры, без заботы о новичках. Если интересуют, то заходи на бложе мой. На нем размещаю уроки и примеры по HGE. Крайним сейчас уделю намного больше внимания, чтобы привлечь людей к движку.

Quote (Els)
Хотелсь бы найти что-то стоющее

Исходный код игры. По С++ - быдлокод быдлокодом, но на из нее можно взять основные знания по созданию "мини игры, типа Марио".

А по сабжу, все зависит от целей. Если стремление к кроссплатформенности, с большим уделением внимания к геймплею, чем к графике - то OpenGL. Если же нужна лишь платформа Windows, есть желание создавать игру с хорошей графикой (если речь, конечно же, о 3D), то DirectX. А по правде говоря, я бы не советовал изучать GAPI, ибо советую для начала поработать с движком, а в данной ситуации я советую HGE, затем, поняв, как с ним работать, изучать его исходные коды.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 126 | Тема: Дизайны для сайтов.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
LunarPixel, только тому кто заказывать будет)

Вопрос - почему? Я хочу заказать работу, например, могу ли я увидеть пример работ?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:00 | Сообщение # 127 | Тема: Дизайны для сайтов.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
SanAV, дадада, я научился, купил уроки)))
так классно рассказывает!!!! теперь любой диз. делаю)

По Вашему, способность повторить действия урока являются демонстрацией ващих возможностей в плане Web-дизайна? Советую вам выложить более адекватные работы, в плане происхождения, чем эта.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:13 | Сообщение # 128 | Тема: Дизайны для сайтов.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
1 пример:
http://i046.radikal.ru/1109/59/2d88a6cffd10.jpg

Это ж сделанный по уроку сайт? Точь в точь, только тематика была подходящая под шапку - Агенство ландшафтного дизайна, или что-то в этом роде.

Даже ссылку нашел: Видеокурс по созданию дизайна сайта в Photoshop


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 129 | Тема: Проблемы с установкой cms с mysql на хостинг
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Установить на файлы CMS доступ 777?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 130 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
5/10/9.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:07 | Сообщение # 131 | Тема: Администрация, сделайте специальный раздел...
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Лучше бы создали разделы по хорошим движкам, а не по недо-конструкторам для 1-2 человек.

Солидарен чуть более, чем полностью.
Quote (TimKruz)
Перечисли те "хорошие движки", по которым тут нет раздела, но раздел действительно нужен.

HGE, Ethanon Engine, GLScene, DGLEngine 2.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 07:32 | Сообщение # 132 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Stelmahboris Game Mega Technology Studio

*epic_facepalm*


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 07:19 | Сообщение # 133 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Буквально неделю назад был еще один, теперь в команде нас двое, сомневаюсь, что пока будет увеличение.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:37 | Сообщение # 134 | Тема: Игровые Расы
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я за тролля *trollface*

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 135 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
4aBo, по вашему, создание пули и простейший полет пули может отличать в плафтормере и, как я понимаю, TDS? В моей TDS на этом же движке используется точно такой же код, как в вышеуказанной игре.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 136 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Блог меняет название и переезжает на новый, самостоятельный домен. В течении дня блог будет доступен по адресу hge-blog.ru

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:11 | Сообщение # 137 | Тема: Как записать гитару на компьютер?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
Пробовал подключать гитару и в линейный вход и в микрофонный, гитара всегда слышна только в левом наушнике(да, я знаю, что она моно, но как-то можно наверное настроить)

Не пробовали дублировать запись левого канала в правый? По-мойму это дело пары кликов в том же Adobe Audition.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:02 | Сообщение # 138 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
А вообще, зашел бы ты сюда, скачал бы исходник и выдернул стрельбу от туда. Сделано костыльно, но работает хорошо.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 139 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
4aBo, напиши классу пули и исползуй динамический массив. В чем проблема?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 140 | Тема: Делаю установочники для игр
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, если человек не может создать инсталлятор для своей игры, то сомневаюсь, что он сможет сделать вообще игру.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг