Вам сюда. По теме - блог пока ни о чем. Хотя бы немного заполнил его перед публикацией в сеть, ибо я еще не скоро вернусь туда, т.к. он пока остался на моей памяти как блог с одной единственной записью и без достаточность серьезности у автора (о чем свидетельствует наличие "улыбок" в постах, хотя такое в данной тематике не шибко уместно). My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
На чем реализована физика в игре? Графика, правда, ужасна. Даже примитивный художник улучшил бы вашу игру раза в два - точно. Опен-сорсность проекта - не самый большой плюс, ибо Game Maker, примеров на него - пруд пруди. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Скорее всего, будет изменена кампания, что приведет к увеличению количества уровней, а также, к более менее связанному сюжету. Хотя, крайнее - навряд ли.
1. Игра отлично получилась! Только вот драйва не хватает. Больше скорости и какие-нибудь астероиды разные: взрывающиеся, убивающийся с двух патрон и т.д.
Спасибо, будем думать, как разнообразить.
Quote (Snuux)
2. Для атмосферы, взрывы лучше больше и разнообразнее сделать.
Навряд ли, ибо не вижу смысла в этом, или я ошибаюсь?
Quote (Snuux)
3. Что касается меню: оно выглядит как у коммерческой игры, но! Мало, мало выбора. Сделать кнопку "Авторы", "Настройки" и т.д.
Меню будем улучшать, кардинально, как я думаю.
Quote (Snuux)
4. Мне кажется этой игре очень пойдут "Достижения".
Уже в разработке.
Quote (Snuux)
Вердикт: 8/10 + Графика, общий вид.
Спасибо.
Quote (Snuux)
Геймплей, можно ещё кучу фич добавить для интересности.
Неплохо,в этом что-то есть, но определенно, чего-то не хватает. Если не секрет, на чем написан? Или это реальная запись? My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Неплохо, но конкретно придется поработать над рыбой в макете, ибо представлено убого. Задумка самого дизайна неплохая. А вот социальную сеть навряд ли поднимешь, хотя утверждать не могу с стопроцентной точностью. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Обновление действительно большое - месяц, как-никак, прошел. Много времени затрачено, много сил, но, тем не менее, проект до сих пор не закончен и требует допилки. Действительно прошу скачать игру и отписаться. Отписаться, даже если и не скачивали - просто мнение ваше действительно важно. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Вот, например. Но лично я против бесплатных, ибо унылы. Если автор не способен отдавать своему проекту 60 рублей в месяц и 99 рублей в год - проект вообще ничего не стоит. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Alexis-63, я не автор конечно, но смею предположить, что работать будет. Если игра правильно разрабатывалась, а я в этом уверен, то зависимости от экрана не будет. Самым лучшим способом, кончен, будет самому попробовать, ибо автор заходил крайний раз сюда неделю назад. Не факт, что он и в ближайшее время появится. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
За некропост не сочтется, но апнуть тему неплохо было бы. Игра очень хорошая! Девайса нету, но посмотрел видео. Восхитительно! Нет, правда, буду искать возможность посмотреть ее ИРЛ. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
если у вас получится хоть один из проектов так, как вы задумали и описали, то я принесу вам извинения и куплю коллекционные издания ваших игр всем своим друзьям
Мне две, ок?
Quote (KirKami)
(перевод: Гига Геймс)
ORLY? Если уж пишите "Перевод", а не "Транскрипция на русском языке", то переводите Games чуть правильней, чем ваш вариант.
Quote (KirKami)
Кирилл Сапрыкин(Программист)
На чем вы, насколько я сужу из вашего ника и имени "программиста", программируете? Какой опыт, были ли более менее серьезные проекты, помимо школьного бэйсикого калькулятора?
Quote (KirKami)
Роман Волкодаев(3D Художник)
Портфолио?
Quote (KirKami)
Battlefield Galaxy: Prologue(Заморожен на время): Action-RPG, шутер. Планируется сделать на UE3. Максимальная кинематогрофичность, живые диалоги. Сюжет: Человечество сплотило галактику, принесло в нее мир, но это лишь иллюзия идиллии. Фанатичная группировка нашла зацепку для призыва расы жестоких машин, способных уничтожить жизнь в галактике. Ваша задача остановить их, но вам будут мешать не только фанатики, но и политики, наемники и корпорации. Trail(В разработке): Racing. Все прелесть NFS, но в России и с нашей полицией, мощная музыка. Сюжет: Вы бывший полицейский, приехавший к брату, чтобы отойти от дел. Но брат втягивает тебя в стритрейсерскую тусовку, а полиция знает о тебе все. Тебе приходится работать на них, чтобы не оказаться бомжем.
ЩЬТО?! Что это? Это... Это... Да блин, это восхитительно! Не, правда, кто писал это? Я хочу поаплодировать ему, ибо после такой дозы мало кто способен остаться в живых, да и еще написать, хоть бредовый, но текст!
Quote (KirKami)
Мнение и предложения суда.
Какого еще, нахрен, суда?
Quote (KirKami)
История: Собрались во время игры в "Империю", выбрали жанр потому, что ActionRPG-Шутеры продаются хорошо и это поможет сколотить основной капитал.
Графика чересчур яркая, в глазах рябит. Понравился редактор карт игры. Сюжет нужен для игры такого типа, очень нужен, а так - задумка не новая, придется попыхтеть, чтобы выжать из нее нечто новое. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Да их пару десятков тут делают, но не у всех же есть желание по правилам составить описание и добавить свой движок или систему разработки в базу сайта, т.к. им лениво, им проще только на форуме искать аудиторию, не понимая, что из базы движков их проект будет скачан значительно больше. А чем больше пользователей, тем больше отдача в виде любопытных, в виде учеников, в виде тех, кто пользуется или хочет пользоваться твоим творением. Эх, как приятно делать что-то и видеть потом то, что твоё творение пользуется спросом и кому-то нравится/не нравится. Я думаю, это и есть цель некоммерческой разработки - донести своё творение до целевой аудитории.
Администрация 100 раз говорила, что для повышения интереса к проекту его нужно преподнести по-человечески. Сделал ты хорошую игру, бросил её на форуме как кость собакам, не сопроводив её описанием, скриншотами, короче адекватным оформлением => вряд ли твоя игра заинтересует многих. Сам в неё и играй! А я мечтаю в неё поиграть, но я же о ней не знаю! Другое дело, что тут есть слабые/средненькие игры, авторы которых составят для них описание, нащелкают скринов, зальют свой материал в соответствующий раздел файлов, соблюдая все правила добавления. Наведут ажиотаж, пригласят по личным сообщениям знакомых пользователей, попросив сделать обзор, тест и т.д. И их проект, как правило, доносится до большей аудитории - его скачают на сотню другую больше народа, каждый десятый что-то отпишет, каждый сотый что-то интересное отпишет, предложит.
Нужно уметь подавать своё творчество, а не выбрасывать его, наплевав на потраченные время и усилия.
О хороших проектах, добавленных в раздел файлов, например, сообщается на главной. Делаются обзоры, видеообзоры - это уже частная инициатива пользователей.
Ох, как я рад, что такие хорошие игроделы, умеющие делать игры, но не умеющие их преподносить, обламываются и видят то, что их проекты мало кто играет. Я рад, так как это один из скомканных блинов, из которых нужно сделать правильные выводы для дальнейших успехов. Осталось только идти и убить Ксеркса… (вот только как?)
Жестоко, но верно. Небольшая доля правды, но тем не менее, есть также психологический фактор. Страх перед аудиторией, например. Человек просто не может кинуть новость со своей игрой, смелости не хватает, уверенности. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Лжёшь. Не очень трудно сделать. Но задумка и сама игра понравилась.
Лгу. Техническую часть легко реализовать даже на Нубстере, скорее всего. Но кто-нибудь из всего форума смог предложить хоть мало-мальски интересную и оригинальную идею? Все поделки на форуме в основном клоны известных TDS (CS2D, Crymsonland), недоэРПэГэ или 3Дэ шутеры на RGM. Но, все-равно, тема не про обсуждение сил Game Maker'а и его пользователей на этом форуме, а про то, что плохим играм уделяется намного больше внимания, чем требовалось вообще, и по отношению к хорошим в частности. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.