Пятница, 29 Марта 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 101 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Нет.

Quote (SanAV)
Если нет, то можешь в личку написать, сомневаюсь, что там тебя забанят.

_
Quote (Rorschach)
А почему это так не думали?

Quote (_LeVoID_)
ибо большую часть аудитории gcup занимают люди возраста 10-16 лет


Да и вообще. Даже посмотреть на запись у noTformaT. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:38
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 102 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Ну вообще ответ на твой вопрос предельно прост, я бы ответил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили.

"Nobody cares" - твой ответ? Если нет, то можешь в личку написать, сомневаюсь, что там тебя забанят.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 103 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Графика хорошая, но угловатая. Прыгнул в воду - посмотрел карту с глубины Марианской впадины. Сути все ранво не понимаю Соотношение чувствительности мыши и скорости хождения ГГ - плохие. Движения быстрее должно быть, скорость поворота камеры - ниже.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 104 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Это скорее исключение чем правило. Если руки прямые, то игру можно написать на чем угодно

Медленно, но верно отошли от основной тематики темы. Не спорю, но суть в том, что хорошим проектам не уделяется должного внимания.
Quote (noTformaT)
Еще я встречал очень интересный эффект, не знаю как его назвать, но все же смысл в следующем. Ни тигсоурсе при создании темы проекта выбирается и двиг на котором он написан, и в треде отображается тема и иконка движка, но самое интересное в том, что например флешеры не отвечают не в одном треде который сделан на чем-то кроме флеша, а вот например гмщики никогда не отвечают в темах флешеров. Почему так - хз, это американцы, и возможно у них там какие то противоборство между кланами, но выглядит это странно. Если на гцапе есть такой эффект, то все понятно, гмщиков больше, и тут только один выход - наставлять их против их же инструмента

Еще здесь есть небольшое явление, которое схоже немного с культом личности. У более менее знаменитых на форуме людей - больше внимания к преоктам. Даже к унылому проекту от известного и влиятельного человека мало кто напишет плохой коммент. Все скажут "какая няшка, своеобразный подход" и поставят плюсик,в надежде получить уважение этого человека.

Quote (SanAV)
serg***

Тут мне сказали - serg1971


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 105 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
ни кто не говорит о неадекватности, глупости и бессмысленности гейм мейкера. а вот те же качества пользователей этого конструктора очень сильно напрягают. важен не инструмент, а тот, кто им пользуется. и подавляющее большинство пользуется конструкторами, но не это есть плохо, а плохо то, что они пользуются ими безобразно. алгоритм местных игроделов на гейм мейкере прост:
1. берем пример TDS
2. берем спрайты из CS:2D
3. придумываем пафосное название а-ля "rivers of blood: terminator's revenge"
4. выкладываем на сайт
5. пишем, что все написал сам на великом и ужасном GML, графика своя, или скоро ее поменяю (тут же можно создать тему о поиске художника), потому что бета версия.
7. ??????????
8. PROFIT.
куча постов обеспечена, автор получил много плюсиков, все довольны. и никого не волнует, что эта игра полное говно и подобное делается в перерыве на ркламу между мультиками про лунтика и крокодила Гену с Чебурашкой.
с другой стороны этой реки говноигр находятся те немногие, что честно пишут и рисуют игры, используя для этого достойную графику и адекватные описания. пусть даже на скирре или гейм мейкере, но оно уже не выглядит, как фекалоид. такие игры очень редко держутся в топе обсуждений больше 4 часов.


Согласен полностью, даже без "чуть менее". Открыто и ярко выражена правда.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 106 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
ну или вместо того чтобы выбрать там какой-нибудь ultimate 3d и выучить простенький ГМЛ создают игры на каких-то дарк Бейсиках. Что в итоге? Даже 3д назвать сложно, такое УГ. Я не думаю что ГМЛ сложнее дарк Бейсика и тем более этот язык перспективнее

Извините за грамм и пунктуационные ошибки, пишу с телефона

Помню я тему от, извиняюсь, ник не помню, serg***, где звездочки - цифорки. Про игру, где были летающие корабли. игра очень хорошая, максимум, что нехватало ей - оптимизации и "графы как в крайзис". А сделана она на Бэйсиковых движках.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 107 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да, замечал твою высокую адекватность при комментировании, но ты один. а их - легион. Мою игру смотреть и не стоит, как выше указывалось, да и в ней самой говорится, что ставка шла на открытость, которая поможет новичкам с HGE понять принцип работы с движком. Игры там как таковой и нету.
Quote (zodiak)
Ну тему свою нужно обновлять а движок развивать, рекламировать. Это сами авторы виноваты. К тому же эти два движка более менее рабочие.

В принципе, с HGE я так и решил поступать. Не смотря на высокую мощность, легкость и бесплатность, пользователей очень мало. По крайней мере тех, кто не против помочь новичкам и сказать о том, что вообще имеет связь с этим движком. Большинство зарылось в проектах, перепилив HGE под свои нужды.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 108 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Что до популярности Гейм Мейкера, так она вполне оправдана.
Я раньше тоже думал о нём, как о чём-то несерьёзном... Но вот скачал, позапускал примеры, и могу сказать, попадись он мне лет пять назад - я бы, может буть, уже свой Daggerfall сделал.

Я не спорю, что Game Maker очень прост и имеет неплохие возможности. Но когда этим пользуются, чтобы сделать свое говнопародие CS2D или Sonic'а - окунает этот конструктор в говно чуть менее, чем полностью. Складывается огромное количество стереотипов, хотя некоторые игры, как вышеуказанная BattleCity 3D, их разрушают.
Quote (horax)
Соглашусь с Rorschach-ом и LunarPixel-ем: что лучше - 10 конструктивных постов, или 100 страниц флуда?

Да в том то и проблема. что это не "10 конструктивных постов", а посты в стиле "удачки", "офигенно", "графика своя????". Просто в первой ситуации нету стеба, не более.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 109 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
SanAV, в твоих силах это исправить. Ссылка на мою игру в подписи.

Я не предлагаю комментировать хорошие игры в этой теме. Мне лишь интересно, почему большая часть активного населения ресурса - слоупоки, любящие потроллить неадекватных ТС и убогие игры?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:45 | Сообщение # 110 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Скоростной 3d платформер с видом от первого лица. Твоя цель - убежать любой ценой.

От чего?
Quote (_LeVoID_)
- Антиутопия.

Пока не очень похоже по графике, требуется доработать. В плане графического стиля. конечно же.

Сути игры пока не понял, но уже сделан то количество материала, которое делает из идеи "игру в разработке".

Трейлер выполнен неплохо, но подрагивания и лишние повороты камеры нервируют,а также медлительный старт в сценах. Лучше писать движение камеры программно, а не самой ей управлять. Трейлер ни о чем не говорит, много повторяющихся сцен. Графику там лучше представить более мрачной, чем в самой игре. Меньше дальности обзора (туман, что ли, добавь). А так - неплохо, продолжая, можно достичь достаточно хорошей игры.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 111 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
А разве это ни есть так поносимый тобой Game Maker?

Есть, но согласись - движок дописан немного и выглядит это на высоком уровне. Я не буду осуждать игры, которые так охотно публикуются в чартах YoYo и портируются на АйФоню. А осуждать недопроекты с несносной графикой и реализацией, в которой готова только тестовая комната на "украденном" движке TDS/платформера для GM - буду.
Quote (LunarPixel)
А ты читал эти 50-100 постов?! По большей части это посты всезнающих умноков, которым нужно вылить свое ведро помоев на никчемный, по их мнению, проект. Причем каждый считает своим долгом отписаться и показать, что игра УГ, даже если до этого об этом было написано уже десяток постов. Далее идет спор с автором, доказательства и т.п.

Да даже такое огромное количество комментариев добавляет популярности к игре, какие бы эти комментарии не были. Даже я зачастую кидаю ссылки на такие с целью поугорать. Черный пиар - тоже пиар.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:13 | Сообщение # 112 | Тема: Несправедливость же
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все.

Очень тщательно наблюдая за форумом, в частности над категориями проектов - готовых и в разработке, я заметил, что там бытует достаточно интересного типа несправедливость. В частности, я не хочу здесь поплакать о том, что моей игре ответило максимум 5 человек, нет. Меня интересует, почему достаточно интересные проекты собирают максимум два комментария, а недоигры школьников на недоконструкторе Map001 набирают несколько десятков страниц комментариев?

Почему игры на хороших движках или даже самописные на GAPI ценятся на порядок ниже, чем игры на Game Maker? Я не про ту ситуацию , когда "ололо, это игра интересней", я говорю о тех ситуациях, когда игры по реализации/сюжету/графике/геймплею приблизительно равны.

Вот например, эта игра? Она разве не так хороша, как, например, вот ЭТОТ "школьный проект"? Плевать, что, скорее всего, обижу автора, но игра действительно убога сама по себе, а в сравнении с первой указанной (Battle City 3D Multiplayer) вообще игрой слабо является.

Я не хочу сказать абзацем выше, что игра моя достаточно хорошая. Даже наоборот - она уныла и убога, но тем не менее, может принести большую пользу людям. Хотя, посмотрев, как она скачивается с RHost'а - даже такое сказать трудно.

Вот почему только три движка, написанные пользователями, получили хоть какое-то внимание, когда их выкладывалось около 7-9? Хотя я скажу, что некоторые "непопулярные" движки по функционалу на голову выше, чем WME или GEGE.

Почему же игра, не имеющая адекватного сюжета, с краднной и убогой графикой набирает 50-100 постов, а игра, с адекватной реализацией, с связанным, хоть и "не интригующим" сюжетом, и вменяемой, более менее авторской графикой, набирает 13 комментариев?

Честно - я не понимаю, прошу объяснить логику поведения пользователей ресурса и секрет "идеальной" игры, которая будет интересна пользователям?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:24
SanAVДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 113 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
HGE Blog. Мой блог, который посвящен разработке игр на Haaf's Game Engine. Уроки, примеры и прочая белиберда, которая понадобится начинающему программисту HGE.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 114 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
При том что второе слизано с первого под копирку. Ты вероятно не застал тех светлых времен, и не рубился ни в то ни в другое

Ну почему же? Это две, так сказать, разных традиции жанра RTS, C&C и WC.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 115 | Тема: Отдам домен в хорошие руки
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
rbit, да тот же FreeLance, магазин, отдел - домены. Ссылка.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 116 | Тема: Пиксель - арт.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Люди вопрос. Глядя на пиксельарт изометрические дома у меня складывается ощущение что перспектива не учитывается??

Изометрия - это и есть тип проекции, при котором не учитывается перспектива. .е., все объекты будут для нас выглядеть так, будто расположены на одном расстоянии от нас, хотя имеют асболютно разные координаты.

Или вы думали, что это только направление камеры "сбоку-сверху"? biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:09 | Сообщение # 117 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Это плохо, меняйся. В физике время это одна из главнейших переменных, а не фиксированное количество кадров ой как не постоянно

Да я уже один раз пострадал от этого, когда ФПС упал с 1000 до 190. Все таймеры и скорости в игре рассчитаны лишь на ФПС 1000, поэтому пришлось перепиливать большинство функций. Правда перепиливать я начал под ФПС в 90, вертикальную синхронизацию не включая biggrin

Ладно, оффтоп пошел, сейчас банхамерром изобьют, буду знать.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 118 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Лучше использовать Delta Time, так на разных машинах значения будут одинаковыми. hge->GetDeltaTime вроде.... А потом: Y+=скорость*дельта;

да знаю, просто не любитель синхронизации, так заложилось, почему-то biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 119 | Тема: CreateGame.3DN.RU
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Зачем на сайте такие перделки, как "Сканирование" и печать главной страницы? Автор, иди делай ГС для поисковых систем и с блоками рекламы от ТОП-10 бирж ссылок. Лучше получится, да и полезнее.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 120 | Тема: OpenGL vs Directx
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
Обьясните плз создание gravity на hge


Простейшая гравитация? Постоянное изменение Y на нужное значение. При FPS=1000 хватит значения в 0.001 - 0.01. Ну и, кончено же, постепенное ускорение.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг