Суббота, 27 Апреля 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Среда, 07 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 61 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Позор, ElDarco, позор!

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 62 | Тема: NaNoEngine
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Я чувствую подвох, судя по грамотности автора и качеству движка. И да, или я параноик, либо движок выдает практически такой же рендер, который выдает Unity? Сомневаюсь, что вы могли в 19 лет написать движок, способный вывести графику игры "ААА класса". Сильно сомневаюсь.

Но я не детектив, я лишь выразил свою точку зрения, не более. Извиняюсь, если не так.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 63 | Тема: VoIDteam
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Дерево со своей текстурой и общей детализацией очень сильно выбивается из всей композиции. А так - неплохо, но не более. По графике, естественно. Понравился дизайн уровней, показанный на скриншотах, в частности - первый скриншот и третий. Что в них есть, да только стульев у столов не хватает.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:16 | Сообщение # 64 | Тема: Нужен художник для создания карты мира
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
проект и приблизительный стиль графики?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 11 Января 2012, 00:30 | Сообщение # 65 | Тема: Рэперы-программисты на ВК? 0_о
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Удивлен тем, как много здесь рэперов. Не, вроде странного ничего нет - программирвоание никак не может мешать свои музыкальным вкусам и интересам, но... Программисты, в большинстве своем, слушают митол, рок и альтернативщину, уже как стереотип. Но не суть, я бы искренне удивлен тем, как читает zxc76 и что читает он вообще, удивили также сильно Niro и Жужа.

Бифы ваши похожи сейчас на ахинею, правда. У вас все сводится чуть ли не к оскорблению близких соперника. По фактам надо, по фактам. Самый лучший биф, что был в русском рэпе - Dessar vs. Optik Russia. Да, Dessar там понятие бифа перевернул с ног на голову. Но не суть. zxc76 - трек по подаче лучше, но указанные тобой частоты, а также сам по себе низкий голос, стиль чтения и текста - жутко напоминает Царя.

Niro не понравился лишь из-за понтов, но трек отличный, правда.

А noTformaT... Ты как всегда, этих хипстеров приволок biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:12 | Сообщение # 66 | Тема: Столкновение в HGE
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
В ближайшее время напишу туториал на блоге, но уже после Нового Года, ибо дел много. Там подробно и будет описана проверка столкновений.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:12 | Сообщение # 67 | Тема: Столкновение в HGE
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Code

hgeRect *rect;
rect = new hgeRect;

rect->SetRadius(x, y, 32);

if(rect->Intersect(other.rect))
{
   printf("collision");
}


Это создание rect'а для одного класса и проверка столкновения с другим rect'ом. Не забудь создать для класса other этот самый rect.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:30 | Сообщение # 68 | Тема: [3D]Survial
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
В большинстве случаев, в симуляторах и такого рода играх игроку дается право выбрать имя персонажу самому.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 69 | Тема: [3D]Survial
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
А не секрет ли, почему вы назвали главного героя Дмитрием Анатольевичем?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 70 | Тема: Зона карантина 2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Шикарно, действительно.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 71 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Нет, а ты молишься Ск-тчу?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 14:12 | Сообщение # 72 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки?
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
FL Studio и MAGIX Samplitude.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 73 | Тема: 1945
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Загё, вся суть здесь ведется к тому, что в игре используется именно эта реальность, а не реальность, схожая по типу с, например, Resistance: Fall of Man. Т.е., ставка идет на то, что исторические факты имеют здесь не последнюю роль. Если бы был взят сюжет, где, например, Третий Рейх не располагает даже примитивным строением квадратного колеса - да, оплошность с самолетами позволительны и нормальны. Но когда описывается реальная война с реалистичной точки зрения - нет, такие оплошности непозволительны, ибо портят историческую картину.

Quote (tt79)
Это мое упущение, исправим(картинки). Надеюсь зайдешь в декабре на бета тест,проконсультируешь может еще что упустил .

Странно. Ваши дизайнеры должны же ознакомиться с тем, что рисуют. Не с неба же они берут самолета? biggrin
Вообщем, удачи, проект симпотичный, но такие промахи очень печальны, я гарантирую это.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:58 | Сообщение # 74 | Тема: 1945
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
tt79, я плачу кровавыми слезами. Если вы не разбираетесь в самолетах Второй Мировой войны - пожалуйста, не делайте их в своей игре.
1. Самолета "Messerschmitt" не существовало. "Messerschmitt" - самолетостроительная фирма. Самолеты - Bf-109, Bf-110, Me-262, например.
2. Ar-234 Arado - реактивный бомбардировщик, изображенный у вас, как какой-то отсталый планер, по схеме схожий с Г-11.
3. Me-262 - реактивный истребитель. НЕ ПОРШНЕВОЙ, как показано на вашем скриншоте.
4. А Рама... Все правильно, но стоила она по любому дешевле того же Me-262.

Игра вроде неплоха, но не расходитесь с историческими фактами, ибо выглядит это ужасающе.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 75 | Тема: Моя убогая музыка
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Сэмпл до жути знакомый. Где я мог слышать его?

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:02 | Сообщение # 76 | Тема: Выбор игрового движка (3D, C++)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Качества рендера в иррлихте на высоте. Есть редактор сцен, и охрененно огромное комьюнити

Да я не спорю, собственно, но устройство программы на нем, само расположение элементов вводит меня в ступор, после столького времени программирования на HGE.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 77 | Тема: Выбор игрового движка (3D, C++)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Не совсем то, что хотелось бы. Пока посмотрел DGLE 2 - вроде хорош во всем, только либо я криворукий, либо с оборудованием проблемы, но при запуске приложений с его участием возникает ошибка "Возникла ошибка при запуске basegui.ppl. Не найдена указанная процедура", которая никак не влияет на процесс - закрываешь ошибку и продолжаешь любоваться примером.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 78 | Тема: Выбор игрового движка (3D, C++)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Нужно: Игровой движок (Графика, обработка событий ввода, желательно - физика).
Пространство: 3D.
Жанр: TDS.
Написан на C++.
Буду писать на C++.
Платформа: Windows.
Исходный код: Не требуется, но было бы неплохо.
API: Без разницы, лучше OpenGL.
Какой тип лицензии: zlib

Предпочтения:
· Наличие документации.
· Наличие коммьюнити.
· Бесплатность.
· Простота в освоении.

Физика:
Без разницы, но желательно, чтобы была возможность прикрутить стороннюю библиотеку. Если же в движке в самом есть физика - тоже неплохо.

Желательно, чтобы был редактор сцены и частиц - остальное не важно.

Вообщем, все описанное выше излагает всю суть проблемы. Нужен бесплатный и, желательно, открытый движок, использующий С++ и являющийся при этом 3D. Смотрел я в сторону Irrlicht - вроде бы устраивает, но самому не хочется на нем писать, да и люди не рекомендуют. OGRE будет тяжеловат для меня, Horde3D и BlendELF пока чересчур сыры. Вообщем, хотелось бы услышать предложения.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:51 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Taymour, Нотч недоволен тобой, ты слизал все, что только можно с Майнкрафта.... Только ГГ поменял.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 80 | Тема: Ваши кумиры.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг