Результаты поиска
| |
SanAV | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 41 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
|
Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 03.04.2012:
Были добавлены телепорты, полностью настроены двери и некоторые логические элементы. Исправлены мелкие баги с коллизией и физикой. Практически доделан редактор карт, а также изменена концепция перехода между уровнями, придумано начало сюжета. Придумана первая пасхалка.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R. |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Но здравый смысл должен победить, нужно спросить себя: "Нафига мне использовать в игре слово Сталкер, которое еще и написано с точками после каждой буквы???". И о какой вселенной идет речь, неужели, о "проработанной" Не совсем так... Речь идет о "раскрученной вселенной", и "раскрученном названии". Quote (Bernie) Даже Бетесда не сделала такого после выхода Fallout 3. И что же она не сделала? Quote (BIOMSoft) Нет. Нельзя ничего использовать. Опять же, немного не верно поставил вопрос. Я не интересуюсь, что можно и что нельзя использовать. Я интересуюсь, будет ли это подсудным делом, имеет ли возможность GSC World подать в суд уже в расформированном и, наверное, в полностью отсутствующем состоянии и, если нет, может ли это сделать кто-нибудь другой, не имеющий отношения к GSC World.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:32 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R. |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.
Как мы помним, GSC была расформирована, как таковой, такого разработчика уже не существует. Все права за игрой S.T.A.L.K.E.R. принадлежали именно GSC World, а не за Григоровичем С. К. Поэтому возникает логичный вопрос - за использование любой части вселенной игры S.T.A.L.K.E.R., за использование слова "S.T.A.L.K.E.R." в названии игры, за использование моделей, музыки и текстур из игры S.T.A.L.K.E.R. будет ли мне грозить какая-либо уголовная ответственность, буду ли я нарушать авторские права уже несуществующей студии и если да, то фактом нарушения и преследования будет момент, когда на меня что-нибудь повесит один из представителей GSC World, что, чисто теоретически, невозможно или любой ажиотаж вокруг продукта?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 04 Апреля 2012, 00:06 |
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 44 | Тема: Столкновение в HGE |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) При столкновении спрайта со стенками и постоянном движении к этому спрайту он(мяч) начинает медленно "входить" в стенку Не очень понятна сама проблема. Выложите скомпилированный проект, дабы видеть проблему.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 45 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, из меня? Мы участвуем командой и, уверяю, я далеко не на первых ролях. В любом случае, спасибо.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 46 | Тема: стратегия и экономика (рим, египет и т.д.) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Еще вспомнил - Александр.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 29 Марта 2012, 16:57 |
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 47 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| alex32381, без оффтопа. Любимое занятие здешних подростковых обывателей.
Сегодня вечером, скорее всего, выложу еще один арт-скриншот.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:26 | Сообщение # 48 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, увы, но могу лишь посочувствовать.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 00:22 | Сообщение # 49 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| romgerman, благодарю. noTformaT, приятно это слышать от тебя, зная твой опыт и навыки
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 29 Марта 2012, 01:44 |
|
| |
SanAV | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 50 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Ignar, посмотрим, но не думаю, что игрок будет настолько глуп - привыкнет. Параллельно с игрой ведется разработка сайта команды. Собственно, поэтому работа над графикой пока встала и новый арт-скриншот будет завершен только завтра-послезавтра.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 51 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| alex32381, спасибо, но хоть и сейчас пока видна только графическая составляющая игры, я уверяю, что без KpoJIuk'а, программиста проекта, это ничего не будет стоить. _LeVoID_, благодарю, но навряд ли в нашей идеи есть что-то гениальное
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 52 | Тема: стратегия и экономика (рим, египет и т.д.) |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Фараон: Клеопатра, вроде.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:48 | Сообщение # 53 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
|
Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 26.03.2012:
Нарисована некоторая часть графики одного из уровней. Начинается работа над рисованием анимации персонажей. Практически готов редактор уровней. Арт-скриншот:
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 12:10 | Сообщение # 54 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| TLT, на данный момент, сторону программиста я не знаю - он не имеет доступа в Интернет, но тем не менее, работает над игрой. Я же сегодня вечером или завтра днем выставлю первые арт-скриншоты.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 55 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
|
Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 23.03.2012:
В игру были добавлены первые логические элементы, вроде кнопок, рычагов и дверей. Параллельно дописывается физическая составляющая игры, исправляются мелкие баги. Начата работа над редактором уровней.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 23 Марта 2012, 21:03 |
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:45 | Сообщение # 56 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Благодарны всем. Постараюсь обновлять тему каждый день, и, чтобы было удобно за этим следить, буду развивать оформление темы. Добавлю скриншоты, сюжет и особенности.
Первые скриншоты, повторюсь, буду на днях, скорее всего - на выходных, но и может быть, что чуть позже.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 57 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркадный платформер Движок: Haaf's Game Engine Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку Язык программирования: C++ Платформа: Windows Исходный код игры: Предоставляется Тип лицензии распространения: LGPL Сроки разработки: 20.03.2012 - 23.04.2012 Разработчик: AffenCode Team Состав имеющейся команды: KpoJIuk.
Игра является платформером, состоящим из различных логических головоломок. Графически она выполнена в стиле, похожем на пиксель-арт. Главными героями в игре будут В. В. Путин и Д. А. Медведев. Целью их скитаний будет возвращение в Кремль всех Священных Славянских Реликвий™, вроде тех же балалаек, водки и шапки-ушанки, похищенных оппозиционными политиками. Для этого им предстоит преодолеть разнообразные уровни, различающиеся по внешнему виду, и состоящие из всяческих головоломок. Игра состоит из нескольких глав, делящихся, в свою очередь, на несколько уровней и схватку с боссом в конце. Схватка с боссом же представляет собой особое логическое задание, в которой придется поднапрячься, дабы найти способ победить его.
Повествование в игре будет вестись в стихотворной форме, что добавит геймплею разнообразия и некоторой сатиры.
20.03.2012 - Выбран игровой движок, придумана общая концепция игры. 21.03.2012 - Нарисованы главные персонажи, начат физический внутриигровой движок. 22.03.2012 - Публикация проекта. 23.03.2012 - Добавлены первые логические элементы в игре, практически дописана игровая физика. Подробнее... 26.03.2012 - Начата работа над анимацией. Первый скриншот из игры. Подробнее... 03.04.2012 - Были добавлены телепорты, полностью настроены двери и некоторые логические элементы. Подробнее... 08.04.2012 - Полностью доделан редактор карт для игры, сделана загрузка объектов из карты в игру. Подробнее...
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:50 |
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 58 | Тема: Coriolis Effect |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| "Арт" ужасен, сюжет - фигня. Проблема всех нынешних проектов в том, что ни ПЫТАЮТСЯ шутить в сюжетах. Но выходит это похуже чем у Евгения Вагановича. Энивей, могу лишь пожелать удачи. Прошу не обижаться, ибо быть может я просто в плохом настроении и пытаюсь деморализовать конкурентов.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 22 Марта 2012, 21:18 |
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 59 | Тема: ВВП: Спаси себя сам |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Без слов...
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 60 | Тема: Небольшой заработок на сайте или блоге |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| hero564, кликнул. vicu2010, кликнул.
Можно накручивать через прокси, но только если осторожно. Дело неблагодарное, есть шанс прогореть, да и требует много вреени, чтобы заработать хоть какую-то мелочь.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
|