Понедельник, 27 Сентября 2021, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Результаты поиска
SanAVДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 41 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 03.04.2012:

Были добавлены телепорты, полностью настроены двери и некоторые логические элементы. Исправлены мелкие баги с коллизией и физикой. Практически доделан редактор карт, а также изменена концепция перехода между уровнями, придумано начало сюжета. Придумана первая пасхалка.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Но здравый смысл должен победить, нужно спросить себя: "Нафига мне использовать в игре слово Сталкер, которое еще и написано с точками после каждой буквы???". И о какой вселенной идет речь, неужели, о "проработанной"

Не совсем так... Речь идет о "раскрученной вселенной", и "раскрученном названии".
Quote (Bernie)
Даже Бетесда не сделала такого после выхода Fallout 3.

И что же она не сделала?
Quote (BIOMSoft)
Нет. Нельзя ничего использовать.

Опять же, немного не верно поставил вопрос. Я не интересуюсь, что можно и что нельзя использовать. Я интересуюсь, будет ли это подсудным делом, имеет ли возможность GSC World подать в суд уже в расформированном и, наверное, в полностью отсутствующем состоянии и, если нет, может ли это сделать кто-нибудь другой, не имеющий отношения к GSC World.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:32 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Как мы помним, GSC была расформирована, как таковой, такого разработчика уже не существует. Все права за игрой S.T.A.L.K.E.R. принадлежали именно GSC World, а не за Григоровичем С. К. Поэтому возникает логичный вопрос - за использование любой части вселенной игры S.T.A.L.K.E.R., за использование слова "S.T.A.L.K.E.R." в названии игры, за использование моделей, музыки и текстур из игры S.T.A.L.K.E.R. будет ли мне грозить какая-либо уголовная ответственность, буду ли я нарушать авторские права уже несуществующей студии и если да, то фактом нарушения и преследования будет момент, когда на меня что-нибудь повесит один из представителей GSC World, что, чисто теоретически, невозможно или любой ажиотаж вокруг продукта?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 04 Апреля 2012, 00:06
SanAVДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 44 | Тема: Столкновение в HGE
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
При столкновении спрайта со стенками и постоянном движении к этому спрайту он(мяч) начинает медленно "входить" в стенку

Не очень понятна сама проблема. Выложите скомпилированный проект, дабы видеть проблему.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 45 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
azaz32824, из меня?
Мы участвуем командой и, уверяю, я далеко не на первых ролях.
В любом случае, спасибо.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 46 | Тема: стратегия и экономика (рим, египет и т.д.)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Еще вспомнил - Александр.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 29 Марта 2012, 16:57
SanAVДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 47 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
alex32381, без оффтопа. Любимое занятие здешних подростковых обывателей.

Сегодня вечером, скорее всего, выложу еще один арт-скриншот.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:26 | Сообщение # 48 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Mkasss, увы, но могу лишь посочувствовать.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 29 Марта 2012, 00:22 | Сообщение # 49 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
romgerman, благодарю.
noTformaT, приятно это слышать от тебя, зная твой опыт и навыки smile


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 29 Марта 2012, 01:44
SanAVДата: Среда, 28 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 50 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Ignar, посмотрим, но не думаю, что игрок будет настолько глуп - привыкнет.
Параллельно с игрой ведется разработка сайта команды. Собственно, поэтому работа над графикой пока встала и новый арт-скриншот будет завершен только завтра-послезавтра.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 51 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
alex32381, спасибо, но хоть и сейчас пока видна только графическая составляющая игры, я уверяю, что без KpoJIuk'а, программиста проекта, это ничего не будет стоить.
_LeVoID_, благодарю, но навряд ли в нашей идеи есть что-то гениальное smile


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 52 | Тема: стратегия и экономика (рим, египет и т.д.)
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Фараон: Клеопатра, вроде.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:48 | Сообщение # 53 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 26.03.2012:

Нарисована некоторая часть графики одного из уровней. Начинается работа над рисованием анимации персонажей. Практически готов редактор уровней.
Арт-скриншот:


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 12:10 | Сообщение # 54 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
TLT, на данный момент, сторону программиста я не знаю - он не имеет доступа в Интернет, но тем не менее, работает над игрой. Я же сегодня вечером или завтра днем выставлю первые арт-скриншоты.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 55 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте


Обновление "Сказ о Шмеле и Крабе" за 23.03.2012:

В игру были добавлены первые логические элементы, вроде кнопок, рычагов и дверей. Параллельно дописывается физическая составляющая игры, исправляются мелкие баги. Начата работа над редактором уровней.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 23 Марта 2012, 21:03
SanAVДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:45 | Сообщение # 56 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Благодарны всем. Постараюсь обновлять тему каждый день, и, чтобы было удобно за этим следить, буду развивать оформление темы. Добавлю скриншоты, сюжет и особенности.

Первые скриншоты, повторюсь, буду на днях, скорее всего - на выходных, но и может быть, что чуть позже.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 57 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе
Alex Versus
Сейчас нет на сайте

Жанр: Аркадный платформер
Движок: Haaf's Game Engine
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
Исходный код игры: Предоставляется
Тип лицензии распространения: LGPL
Сроки разработки: 20.03.2012 - 23.04.2012
Разработчик: AffenCode Team
Состав имеющейся команды: KpoJIuk.




Игра является платформером, состоящим из различных логических головоломок. Графически она выполнена в стиле, похожем на пиксель-арт. Главными героями в игре будут В. В. Путин и Д. А. Медведев. Целью их скитаний будет возвращение в Кремль всех Священных Славянских Реликвий™, вроде тех же балалаек, водки и шапки-ушанки, похищенных оппозиционными политиками. Для этого им предстоит преодолеть разнообразные уровни, различающиеся по внешнему виду, и состоящие из всяческих головоломок. Игра состоит из нескольких глав, делящихся, в свою очередь, на несколько уровней и схватку с боссом в конце. Схватка с боссом же представляет собой особое логическое задание, в которой придется поднапрячься, дабы найти способ победить его.

Повествование в игре будет вестись в стихотворной форме, что добавит геймплею разнообразия и некоторой сатиры.










20.03.2012 - Выбран игровой движок, придумана общая концепция игры.
21.03.2012 - Нарисованы главные персонажи, начат физический внутриигровой движок.
22.03.2012 - Публикация проекта.
23.03.2012 - Добавлены первые логические элементы в игре, практически дописана игровая физика. Подробнее...
26.03.2012 - Начата работа над анимацией. Первый скриншот из игры. Подробнее...
03.04.2012 - Были добавлены телепорты, полностью настроены двери и некоторые логические элементы. Подробнее...
08.04.2012 - Полностью доделан редактор карт для игры, сделана загрузка объектов из карты в игру. Подробнее...


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:50
SanAVДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 58 | Тема: Coriolis Effect
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
"Арт" ужасен, сюжет - фигня. Проблема всех нынешних проектов в том, что ни ПЫТАЮТСЯ шутить в сюжетах. Но выходит это похуже чем у Евгения Вагановича. Энивей, могу лишь пожелать удачи. Прошу не обижаться, ибо быть может я просто в плохом настроении и пытаюсь деморализовать конкурентов.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Четверг, 22 Марта 2012, 21:18
SanAVДата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:58 | Сообщение # 59 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Без слов... facepalm

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 60 | Тема: Небольшой заработок на сайте или блоге
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
hero564, кликнул.
vicu2010, кликнул.

Можно накручивать через прокси, но только если осторожно. Дело неблагодарное, есть шанс прогореть, да и требует много вреени, чтобы заработать хоть какую-то мелочь.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Записи участника » SanAV [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг