Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 00:43 | Сообщение # 1541 | Тема: Как отключить скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата UPD: Хотя... может так и задумано) ну да, там ведь GUI.Label PS Rect(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 100, 100) — надпись будет выше (или ниже?) и правее центра
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Января 2019, 00:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 00:08 | Сообщение # 1542 | Тема: Как отключить скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата или просто на else ) тока тогда будет лаг в 1 фрейм
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Января 2019, 18:34 | Сообщение # 1543 | Тема: Как включить маску для Mesh объектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в шейдер 3д обьектов добавить стенсил тест, нужное число (которое в стенсил буфер пишет твоя вода) можно узнать с помощью фрейм дебагера
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 09 Января 2019, 18:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Января 2019, 15:27 | Сообщение # 1544 | Тема: SynkGames, попробуй противостоять системе! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в названии темы
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Января 2019, 14:53 | Сообщение # 1545 | Тема: SynkGames, попробуй противостоять системе! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2д платформер как жанр старше большинства обитателей форума поэтому стоить начать не с сюжета (он здесь так же важен как в quake 3 arena), а с особенностей геймплея которые хоть как-то выделят игру среди тысяч других которыми уже завален стим + каждый день выходит еще несколько штук (речь только про 2д платформеры)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 11:18 | Сообщение # 1546 | Тема: draw_text_color - свои цвета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В любом случае, GM днище на этот код даже смотреть больно
Цитата Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например: ну да, логично, почему бы не записать RGB компоненты в обратном порядке. в общем я уже сказал все что думаю об этом движке))
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 11:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 1547 | Тема: draw_text_color - свои цвета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| никогда не работал с GM, но ты 4 раза передаешь одну и ту же переменную, что никак не может быть верным draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1) очевидно что нужно передать отдельные компоненты, типо var_gui_TextColor.red, var_gui_TextColor.green и тд,
PS синтаксис жесть, GM чет днище какое-то. передавать в метод отрисовки чего-либо цвет как 4 отдельных параметра, это че за прикол вообще
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 07:40 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 19:37 | Сообщение # 1548 | Тема: The Forest в новой упаковке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Идея удаляется, слишком ценная, чтобы ее выставлять на показ :) краткий пересказ первого поста: игра как форест, только круче — графон лучше, геймплей лучше, враги умнее. очень ценная идея, да.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 1549 | Тема: Проблемы с паузой. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скрипт прикрепил к игроку. В таком случае Start вызывается 1 раз при старте игры, а не при каждом входе на уровень
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 06 Января 2019, 19:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 19:31 | Сообщение # 1550 | Тема: Нужно что-то как excel но не excel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата пишу документ в google docs в главном меню Данные, далее Защищенные листы и диапазоны это встроенная фича, ниче искать не надо отдельно
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 05:50 | Сообщение # 1551 | Тема: Как создать снег? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А какие могут быть еще решения? простых решений нет, тем более для древнего железа
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 02:30 | Сообщение # 1552 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавим, но не скоро
Добавлено (04 Марта 2019, 09:25) ---------------------------------------------
На доработку проекта нужны:
1. Моделлер персонажей 2. Аниматор персонажей 3. Моделлер окружения
Также найдутся задачи для:
1. Фулстек веб девелопер для допиливания сайта https://zealrpg.com/ladder/2v2 2. Саунд дизайнер 3. Левел дизайнер (Unity 2017.4) 4. Художник по иконкам и интерфейсу (не концепты, не пиксель арт)
Денег нет, так что зарплату прямо сейчас предложить никак не могу Зато есть почти готовая игра и база игроков которые ждут релиза https://store.steampowered.com/app/703280/Zeal/ Пишите в личку или дискорд drcrack#4575, договоримся
PS Также интересуют инвестиции в проект/компанию, в первую очередь для найма людей на зп. Заинтересованных прошу в личку ) или дискордДобавлено (07 Марта 2019, 13:56) --------------------------------------------- Актуально
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Марта 2019, 13:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 02:29 | Сообщение # 1553 | Тема: Как создать снег? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Также было-бы интересно узнать как увеличить интенсивность Height в Standart, поскольку 0.8 как максимальное значение весьма маленькое для создания хорошего сугроба (нужно хотя-бы 1.5 юнитов). в этом нет смысла, он начинает херово выглядеть уже на 0.8, потому что использует очень примитивный и устаревший паралакс если хочешь, переключи инспектор в debug и поменяй вручную (saved floats → _Parallax)
Цитата И так. Задача проста. Есть карта высот. Нужно, чтобы при взаимодействии колизии других объектов на карте рисовалась выпуклость (желательно мягкая), после чего заново применялась к материалу (Standart). Нужно это для создания сугробов и следов. Задача кажется простой пока ты не столкнешься с производительностью изменения карты высот в реальном времени и не поймешь что нужно другое, менее "простое", решение. Увы.
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Января 2019, 02:29 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Января 2019, 01:51 | Сообщение # 1554 | Тема: Как создать контроллер анимации через код? [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, вне Unity никак. Это все запекается-оптимизируется при сборке и нет никакого способа получить доступ к оригинальному графу или создать новый Как костыль, можно использовать AnimatorOverrideController, ссылка в предыдущем посте, но там даже скорость нельзя поменять, не говоря уже о более сложных вещах
Цитата Вот код с Scripting API: попробуй собрать игру, оно не соберется) потому что using UnityEditor
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Января 2019, 02:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 19:55 | Сообщение # 1555 | Тема: Появилась новая версия GameGuru Premium 2018 11.16 неофиц. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты точно прочитал ответ выделенный зеленым? там намного больше шагов чем просто "установить vs redist"
|
|
| | |
drcrack | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 17:44 | Сообщение # 1557 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У игры все хорошо, скоро будет большая обнова с новым режимом PS Я бы подумал что Anyan еще с НГ не просох, но на самом деле нет, он всегда такой
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 02 Января 2019, 21:43 | Сообщение # 1558 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня 3д онлайн рпг, бэкенд на C#, AI сложный, конца разработке не видно и вообще я сам бэкенд программист — чет походу мимо Но тема хорошая, адекватная
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 02 Января 2019, 17:43 | Сообщение # 1559 | Тема: Как выдать идею и собрать команду? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты так всегда реагируешь на правду-матку? забыл еще обвинить меня в том что я школьник, странно, раньше не забывал
кстати зачем тебе вообще собирать команду? если твои идеи так ценны, просто продавай их сначала скажем мейл.ру и другим российским конторам, потом постепенно выходи на международный рынок глядишь через годик ты станешь главным поставщиком идей где-нибудь в близард, будешь по ляму баксов в год поднимать
по-моему надежный план, единственный минус — может так оказаться (чисто теоретически) что твои идеи нахер никому не нужны даже бесплатно
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Января 2019, 17:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 02 Января 2019, 02:27 | Сообщение # 1560 | Тема: Как выдать идею и собрать команду? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тс переоценивает ценность своих идей
в мире сотни миллионов пк геймеров и каждый из них имеет как минимум 1 идею как улучшить его любимую игру, многие имеют таких идей десятки, а процентов десять (прикидка на основе общения со знакомым геймерами) имеют готовую идею "игры мечты"
и уж поверь мне идеи уровня "как майнкрафт только лучше" (да, это намек на твою тему про форест) не стоят вообще нихера, это просто мусор который до реализации может дойти только если ты сам программист и способен создать хоть что-то похожее на прототип
поэтому вместо того чтобы трястись над идеями (которые с вероятностью 99.99% до тебя приходили в голову тысячам других людей), лучше взяться за освоение какой-нибудь полезной в геймдеве профессии чтобы быть востребованным в любой команде
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Января 2019, 02:30 |
|
| |
|