Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:21 | Сообщение # 1521 | Тема: Арты эротического содержания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| предлагаю забанить всех анимешников
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 12:07 | Сообщение # 1522 | Тема: Арты эротического содержания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хентай это все же поджанр аниме/манги, а не любой порнушный мультик или комикс
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 10:49 | Сообщение # 1523 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, да это ж спамер, его забанили уже
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 09:50 | Сообщение # 1524 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тс через 5-10 лет зайдет, прочитает че тут планировал и ему станет стыдно)) PS я хотел написать что когда-то тоже был таким наивным и нихера не понимал, но потом подумал и нет, настолько наивным не был никогда.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 15:08 | Сообщение # 1525 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата игра рассчитана на детей до 14 лет. в гугле указано 12+ чет прямо ваще жесткие рамки получаются
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 14:31 | Сообщение # 1526 | Тема: Арты эротического содержания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это да, чтобы мы могли точно сказать разрешено их рисовать или нет
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 14:28 | Сообщение # 1527 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати почему вместо неба хромакей
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 13:19 | Сообщение # 1528 | Тема: Как отключить скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| QSquirreld, тебе стоит порешать какие-нибудь задачки по программированию и в частности алгоритмам, ты пока очень плохо понимаешь как вообще твой код работает условие timeRemaining > -1 не имеет смысла, потому что ты изменяешь timeRemaining только пока оно больше 0, соответственно меньше -1 она может стать только если каким-то образом в последний кадр deltaTime будет больше 1, что маловероятно
можно просто добавить enabled = false; в GameOver, но тогда надо будет не забыть его включить когда он снова понадобится
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 13:14 | Сообщение # 1529 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата С некоторыми играми это вроде прокатывало. На мобилах? Например с какими?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 11:58 | Сообщение # 1530 | Тема: Арты эротического содержания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата С учетом того что некоторые тв компании предоставляют возможность смотреть 18+ каналы ...как-то сомнительно выглядит закон в РФ как минимум половина законов выглядит сомнительно))
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 11:48 | Сообщение # 1531 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эта игра обладает явно уникальным стилем это каким-то волшебным образом на порядок увеличивает ретеншн? или делает рекламу дешевле? по-моему это просто отпугивает платежеспособную аудиторию и не более уникальность не является преимуществом сама по себе качество намного важнее, а его тут нету
Цитата и соответственно те кто не любит мобильный мейнстрим могут заинтересоваться. я боюсь что те кто не любит мобильный мейнстрим, у них банально нету бабок, прямо вот вообще нету, поэтому и не любят заработать на такой игре как мне кажется невозможно, ну разве что сочувствующие вроде cherepets или LP закинут по паре баксов
Цитата Закажи у меня рекламу на канале просто но у тебя ведь канал для разработчиков игр. зачем там заказывать рекламу мобильной игры? совершенно другая ЦА, деньги на ветер
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 12 Января 2019, 11:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 22:24 | Сообщение # 1532 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 22:15 | Сообщение # 1533 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| орнул с игры, нет, вкидывать деньги на обзорщиков не стоит, лучше поработать над визуальной составляющей для начала, нанять художника чтобы отрисовать все спрайты в нормальном качестве, потому что вот эти вот надерганные с гугл картинок фотки с кривой анимацией это просто треш +перевод на англ откровенно ужасен, стоит перед раскруткой найти человека знающего англ на уровне выше 5 класса средней школы тестировать тут реально нечего, т.к. у игры шансов все равно 0, работай над графикой
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 19:56 | Сообщение # 1534 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Полно известных эмуляторов (неофициальный бэкенд) от Ultima Online до Lineage и WoW написаных на java. насчет UO и L2 не скажу, но в случае WoW эмуляторы на java это просто игрушки написанные непонятными людьми с непонятной целью они не поддерживаются и не используются, 99% пиратских серверов работают на эмуляторах написанных на C++ (как и сама игра)
самое смешное что даже для Minecraft (по сути единственная популярная игра на джаве) сейчас разрабатывают сервер на с++ https://cuberite.org/ почему? да потому что java тупо не тянет, с++ сервер держит в несколько раз больше людей на том же железе, а в случае майнкрафта нагрузка реально большая и разница ощутима как наверно ни в одной другой игре
Цитата Напротив, я никогда не слышал чтобы в геймдеве большие бэкенды кто-то запускал на php или nodejs. странный аргумент в теме которая начинается с
2. Проект должен быть пошаговым или хотя бы 2d (ААА ММОРПГ не подходят) 4. Должна быть какая-то обозримая задача, которую можно за 2-3 месяца довести до играбельной демо
причем тут вообще аллоды? речь о маленьких инди проектах, разве нет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 17:21 | Сообщение # 1535 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну и опять же для игр, даже веб фронт часто сгенерирован каким-нибудь движком вроде unity3d. unity это C#, я его упомянул
Цитата Но куча же игр мобильных. опять же из них абсолютное большинство это unity (C#), иногда corona (lua) и другие менее популярные движки и конструкторы со своими скриптовыми языками
джава это язык кровавого энтерпрайза и нативных приложений под андроид буду очень удивлен если на ней написано хотя бы 1% актуальных игр (сходу могу только майнкрафт вспомнить)
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Января 2019, 18:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 17:14 | Сообщение # 1536 | Тема: Арты эротического содержания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в УК есть статья о порнографии (причем очень глупая — она запрещает "незаконное изготовление/распространение порнографии", но при этом не дает определения порнографии и никак не поясняет что значит "незаконное") впрочем, на совершеннолетних топлесс девушек она точно не распространяется, их даже по телеку показывают главное чтобы им на вид было 18+
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Января 2019, 17:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 03:30 | Сообщение # 1537 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для ммо игр полно бэкенда на java.
Цитата . Логично для каждой задачи использовать самый подходящий инструмент. это логично когда у тебя команда из 50 человек и запас денег на пару лет вперед а для пет проектов логично экономить на всем на чем вообще можно сэкономить, и стек на основе одного языка очень в этом помогает
Цитата А поддерживать бэкенд на ЯП без сильной типизации и четкой культуры разработки сложного ПО тем не менее нода (речь ведь о ней) используется в куче проектов среднего размера по той же причине — это тупо удобно когда у тебя и на клиенте джс, и на сервере джс, и джсон нативный и вообще все одинаково и удобно, даже программисты общие и могут работать и с тем и с другим, и уход одного человека разработку не остановит пока не будет найдена замена.
(впрочем в случае не-браузерок недостатки перевешивают и тут я уже не совсем понимаю людей которые продолжают пытаться натянуть js на глобус)
Цитата 2. Надуманно. Да и нет дефицита java разработчиков - java изучают половина вузов страны. а то что выходит с вузов за разработчиков вообще считать не стоит ну и в геймдеве дефицит все-таки есть, тем более сложно будет найти человека с 15-летним опытом и "за % или просто по фану"
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Января 2019, 03:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 15:00 | Сообщение # 1538 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| че за высер? лишь бы проспамить? где оформление?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Января 2019, 17:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 14:54 | Сообщение # 1539 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проблема банально в крайне низкой популярности java в геймдеве 1) логично сервер и клиент писать на одном языке, а клиент в 99% случаев это либо с++/c# либо js для браузерок 2) что делать если ты уйдешь из проекта? искать другого джава кодера который шарит в играх? кому нужен такой гемор поэтому как бы хорошо ни звучало твое предложение, согласиться на него можно только от безысходности
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Января 2019, 14:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 10:35 | Сообщение # 1540 | Тема: Как включить маску для Mesh объектов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stencyl это движок, а тебе нужно гуглить "unity stencil shader"
|
|
| |