Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 19:36 | Сообщение # 1501 | Тема: Программа Smails |
старожил
Сейчас нет на сайте
| было бы наверно удобней если бы оно прямо набираемый текст меняло т.е. пишешь скажем 0w0 а оно превращает это в ᕕ | ~ ⁰ ෴ ⁰ ~ |┐ кликать мышкой куда-то отвлекаться эт как-то не очень
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 19:07 | Сообщение # 1502 | Тема: Программа Smails |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "доватвить смайл" в главном меню это на каком языке?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 15:02 | Сообщение # 1503 | Тема: Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST |
старожил
Сейчас нет на сайте
| короче alievmix это адекватная версия Anyan тот бы уже во втором посте написал что мы все тупые школьники но тема прямо 1 в 1
я вижу 3 варианта для тса собрать себе команду: 1. "вот есть прототип и мне нужны X,Y,Z чтобы довести его до ума" 2. "под моим руководством уже вышли несколько успешных проектов, собираю команду на новый" 3. "у меня куча бабла и я хочу сделать игру, готов платить X/мес"
а то что написано в первом посте это пердеж в лужу, эти идеи в том или ином виде приходили в голову ВСЕМ кто хоть раз запускал раст
Цитата я не первый раз сталкиваюсь с проблемой, когда мою идею берут и воплощают другие. Ладно бы это была нормальная реализация, а то получаются неиграбельные полуфабрикаты. напоминает обсуждения каждого патча вов, когда я в него еще играл активно там тоже люди любили обьяснять что не так и учили близард как надо делать игры
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Января 2019, 15:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 14:54 | Сообщение # 1504 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1. Почему большинство стратегий написаны на своих движках? могу предположить что из-за относительной легкости разработки узкоспециализированного движка ограничение "2д геймплей, камера только издалека и сверху" на порядок упрощает буквально ВСЕ
Цитата 5. Одна из самых популярных игр написана на Java. Я считаю что основа её популярности - простота моддинга на Java. а я так не считаю основа ее популярности — интересный (и в свое время уникальный) геймплей
Цитата 4. Спортивный интерес в создании своего движка. Интерес постижения самых основ. Кто-то же должен делать движки. мне вот хватает базовых знаний о том как это все работает я прекрасно понимаю что если я возьмусь за свой движок, то в итоге получится примерно то же самое что можно наблюдать в этой теме — через год разработки у меня будет рендерер террейна с деревьями и больше ничего для сравнения, год разработки на unity: https://youtu.be/2I8_volHQ0Y (по большей части мной в одно рыло с эпизодической помощью от разных людей)
Цитата 3. Я достаточно хорошо знаю Java. тем более не вижу никаких проблем перейти на Unity c# это как java, только на 10 лет впереди
Цитата 2. Почему не Unity - с этим инструментом знаком поверхностно, были попытки, были проблемы с производительностью и излишнем потреблением памяти. Это отчасти и ответ на первый пункт. Нам не нужен движок который будет тащить за собой кучу ненужных нам сущностей. это каких таких сущностей если не секрет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 12:55 | Сообщение # 1505 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если нет, могу конечно вкратце написать :) напиши
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 12:18 | Сообщение # 1506 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата По поводу движков промолчу, было сказано уже кучу слов на эту тему. а где можно почитать эти слова, мне интересны твои аргументы ))
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 12:07 | Сообщение # 1507 | Тема: Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST |
старожил
Сейчас нет на сайте
| короче ты предлагаешь людям самоорганизоваться и создать убийцу раста, а когда пойдет прибыль, ты им поможешь ее распределить?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Января 2019, 12:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 12:04 | Сообщение # 1508 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вышла статья на Хабре https://habr.com/post/436040/ чет жесть самоотверженное превозмогание проблем которые были решены 10 лет назад и эти решения доступны бесплатно в куче движков на любой вкус и это еще я так понимаю у игры 2 тестера было — программист и моделлер, а че начнется когда ее будут пытаться запускать на зоопарке реальных компов реальных игроков страшно представить. ну удачи, че)
PS для тех кто не понял о чем речь — чел пишет свой движок с нуля на java+opengl
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 11:44 | Сообщение # 1509 | Тема: Продается готовая игра (Android, IOS, PC) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да какие скрины чуваку настока похер что он даже ссылки простым текстом скинул, типо кому надо — скопируют ну удачи с продажей, че сказать.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 11:42 | Сообщение # 1510 | Тема: Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alievmix ( ) Две рассы
Цитата Если есть "игроделы" готовые учавствовать в таком проекте, прошу добавляться в дискорд Альтамеда а ты-то им зачем нужен?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Января 2019, 11:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:32 | Сообщение # 1511 | Тема: SkyXEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата первой ссылке и включил сортировку "только винда" посмотрел, там вот как: строки это категории, второй столбец это вариант с самой большой долей в категории, последний столбец это собственно доля т.е. это следует понимать так: среди dx 9 (shader model 2b/3) видеокарт самая популярная это geforce 7025 и ее доля 20.15% ну а глобальную долю dx 9 можно увидеть на моей картинке ))
интересно каким образом у DirectX 8 GPUs and below аж 1.69% это ж вроде тот в котором шейдеры появились, прямо вообще адовое старье не может быть в стиме 1.69% такого железа, да на такие компы даже стим клиент не установить
походу туда занесены все системы на которых directx вообще не установлен либо не удалось определить версию (кривые драйвера?)
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Января 2019, 23:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 18:55 | Сообщение # 1512 | Тема: SkyXEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю здесь: https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/
что показано у тебя на скрине не совсем понятно, но вообще-то у тебя там даже в сумме больше 100% получается, и это только видимые строки
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Января 2019, 18:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 10:54 | Сообщение # 1513 | Тема: SkyXEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| +когда скачал посмотреть, понял что нормальной отладки в dx9 тоже нету, renderdoc только фпс показывает и больше ниче не делает
PS согласно https://store.steampowered.com/hwsurvey доля dx9 систем — менее 1%
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Января 2019, 11:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 09:43 | Сообщение # 1514 | Тема: SkyXEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| полез читать первую страницу и она меня сходу озадачила
Цитата TLT, дх9 актуален, еще не встречал технологий которые бы не могли быть реализованы на дх9, но реализуемы на других версиях дх, либо других GAPI, в контексте игр от первого лица (споров по этому поводу достаточно, участвовать в них не собираюсь, это лишь мое мнение), однако соглашусь что на новых версиях GAPI некоторые моменты стали удобнее. В дальнейшем все-таки планируем перебраться на кроссGAPI, а пока на дх9 будем. каким образом на dx9 реализуется тесселяция? или скажем рендеринг миллиона мешей травы (без compute shaders + draw indirect)? это просто для примера, есть еще десятки вещей которые на dx9 либо невозможны, либо эмулируются с помощью таких костылей что в них смысла нет.
Цитата P.S. fps низкий потому что на данный момент все однопоточно (в планах многопоточность расчетов) ну как там успехи с многопоточностью на dx9?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 14 Января 2019, 09:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 06:02 | Сообщение # 1515 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Возможно во время перерисовки, FPS ненадолго просядет, но после перерисовки если к примеру выстрелить в объект он не станет разлетаться в мясо как будет если выстрелить находясь на близком к нему расстоянию, а просто упадет на землю. ты в курсе что каждый кадр экран очищается и все обьекты рисуются заново? что значит "после перерисовки"? перерисовка происходит 60 раз в секунду
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 22:10 | Сообщение # 1516 | Тема: SkyXEngine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я так понимаю движок скорее для души и саморазвития, чем для практического применения В проектах такого типа баги фиксят обычно только если они ломают базовый функционал Работа над UI/UX в опен сорс не ведется вообще никогда, исключений не бывает, как программисту кажется удобным, так и будет Это норма
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:28 | Сообщение # 1517 | Тема: Небольшой проект на Qt |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в qt есть gpu рендеринг?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 17:20 | Сообщение # 1518 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А по твоему за столько можно изучить? Год это уж слишком много, как по мне 3-6 месяцев в зависимости от начальных знаний и уделяемого времени
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:32 | Сообщение # 1519 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 1520 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И какой пиксель в 2019 году, только HD графика а вы большой спец по HD графике
|
|
| |