Пятница, 26 Апреля 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Четверг, 27 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 1581 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но конечная цена проекта от 30 до 35 млн. р., срок от 12 до 14 месяцев? Простите, я каждый месяц имею дело с инвестиционными документами по играм.
Это необъяснимые цифры для такого проекта. Что там за штат из Кармаков под руководством Кодзимы?

ну как бы эт, у кодзим и кармаков бюджеты в 100+ раз больше, я серьезно:
https://en.wikipedia.org/wiki....develop

мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Декабря 2018, 08:47
drcrackДата: Среда, 26 Декабря 2018, 21:04 | Сообщение # 1582 | Тема: Archytactic (fast-paced)
старожил
Сейчас нет на сайте
> ArchyTactic Big Story (Official Tieser)
arch пишется без y
teaser пишется через ea


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 26 Декабря 2018, 21:05
drcrackДата: Среда, 26 Декабря 2018, 15:39 | Сообщение # 1583 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
старожил
Сейчас нет на сайте
осталось понять зачем блокчейн и дело раскрыто :D
drcrackДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 21:09 | Сообщение # 1584 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
6 ног — не паук :D
drcrackДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 14:43 | Сообщение # 1585 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
старожил
Сейчас нет на сайте
тсу определенно стоит почитать чето типо "c# для начинающих" прежде чем браться за разработку реальных проектов

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Декабря 2018, 14:43
drcrackДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:39 | Сообщение # 1586 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
drcrack, у меня прямо на скрине написано что номер подтвержден

покажи скрин страницы 2-этапной аунтефикации где написано что номер используется как основной способ
drcrackДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:36 | Сообщение # 1587 | Тема: Есть 2 дисплея.
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Display.RelativeMouseAt.html
drcrackДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 22:31 | Сообщение # 1588 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя прямо на скрине написано trusted devices or trusted phone number
drcrackДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:39 | Сообщение # 1589 | Тема: Ошибка, но все работает!
старожил
Сейчас нет на сайте
юзай тег code
drcrackДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:41 | Сообщение # 1590 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
ты щаз о чем ваще? :D в ультрабуках по определению (=из-за размера) железо хуже чем в полноразмерном ноутбуке за те же деньги
они нужны если приходится много таскаться с ноутом, но никак не для разработки игр


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:41
drcrackДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 1591 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent
старожил
Сейчас нет на сайте
не совсем понятно на каком обьекте висит скрипт и вообще что куда надо переместить, но вообще как-то так:
transform.parent = transform.parent.parent
^ переместит обьект на котором висит скрипт на 1 уровень выше в иерархии
drcrackДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 08:52 | Сообщение # 1592 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent
старожил
Сейчас нет на сайте
скорее всего у тебя в контроллере на переходе из idle в run стоит флаг hasExitTime, его надо снять
drcrackДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 16:44 | Сообщение # 1593 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online.

вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP :D
http://eve-offline.net/
http://sa-mp.com/
с серьезными мморпг даже сравнивать глупо, там разница на порядки
drcrackДата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:34 | Сообщение # 1594 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
старожил
Сейчас нет на сайте
линкани свои прошлые проекты, интересно посмотреть в каком они состоянии с таким подходом к разработке
drcrackДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:34 | Сообщение # 1595 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
старожил
Сейчас нет на сайте
на 1 пункте орнул чето, на 2 вообще умер

PS надеюсь это прикол такой а не реальный проект
drcrackДата: Среда, 12 Декабря 2018, 09:56 | Сообщение # 1596 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если вы команда то последнее дело искать виноватых и крайних.

ну херня ж) всегда должен быть конкретный ответственный за решения в каждой сфере, включая геймдизайн
сегодня тса не слушают, завтра начнут на него косяки вешать за то что получилось по итогам этих голосований
Vadim2411, выбирай из них самого инициативного и предлагай в лоб: хочешь заниматься гейм дизайном, окей, но тогда делаешь ВСЮ работу гейм дизайнера и принимаешь ВСЮ ответственность за свои решения
а когда он откажется (а он откажется), предлагаешь следующему, и так далее, пока они все не поймут что голосовать за свои хотелки это не значит быть гейм дизайнером
пока ты этого не сделаешь, твое мнение будет и дальше терять вес, и однажды настанет день о котором я говорил — тебя выставят крайним за решения, которых ты не принимал

Цитата
Вместе обсуждаете, делаете разбор полетов и идете дальше.

или меняете команду. но это конечно в зависимости от того, какая вообще цель — выпустить успешную игру или просто поработать вместе.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Декабря 2018, 10:00
drcrackДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 1597 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
такая игра уже есть

Это вообще не аргумент. Fortnite начали делать когда "уже был" PUBG, и что, провальная игра получилась? :D
drcrackДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:03 | Сообщение # 1598 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
как вам такая тема: хоррор без тьмы/тумана (т.е. все локации хорошо освещены, все детали хорошо видны, нельзя использовать тьму/туман для создания атмосферы, никаких трясущихся фонариков и т.д.)
drcrackДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:02 | Сообщение # 1599 | Тема: Помогите! (Unity2D)
старожил
Сейчас нет на сайте
ссылки не работают
drcrackДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 15:48 | Сообщение # 1600 | Тема: Actors
старожил
Сейчас нет на сайте
по тем кускам кода которые я видел на форуме сложилось впечатление что это просто архитектура ради архитектуры, один из видов перфекционизма
очень сомневаюсь что такое количество абстракций реально нужно в играх проще чем ммо

другими словами, неплохо бы увидеть какие-то примеры решения типовых задач, которые демонстрируют преимущества этого фреймворка в реальной работе


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 08 Декабря 2018, 15:54
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг