Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 1581 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но конечная цена проекта от 30 до 35 млн. р., срок от 12 до 14 месяцев? Простите, я каждый месяц имею дело с инвестиционными документами по играм. Это необъяснимые цифры для такого проекта. Что там за штат из Кармаков под руководством Кодзимы? ну как бы эт, у кодзим и кармаков бюджеты в 100+ раз больше, я серьезно: https://en.wikipedia.org/wiki....develop
мне кажется или трейлер слеплен из чужих видосов?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Декабря 2018, 08:47 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 21:04 | Сообщение # 1582 | Тема: Archytactic (fast-paced) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| > ArchyTactic Big Story (Official Tieser) arch пишется без y teaser пишется через ea
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 26 Декабря 2018, 21:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 15:39 | Сообщение # 1583 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| осталось понять зачем блокчейн и дело раскрыто
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 21:09 | Сообщение # 1584 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 6 ног — не паук
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 14:43 | Сообщение # 1585 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тсу определенно стоит почитать чето типо "c# для начинающих" прежде чем браться за разработку реальных проектов
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Декабря 2018, 14:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:39 | Сообщение # 1586 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SINILIAN ( ) drcrack, у меня прямо на скрине написано что номер подтвержден покажи скрин страницы 2-этапной аунтефикации где написано что номер используется как основной способ
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:36 | Сообщение # 1587 | Тема: Есть 2 дисплея. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Display.RelativeMouseAt.html
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 22:31 | Сообщение # 1588 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у тебя прямо на скрине написано trusted devices or trusted phone number
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 21:39 | Сообщение # 1589 | Тема: Ошибка, но все работает! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| юзай тег code
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:41 | Сообщение # 1590 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты щаз о чем ваще? в ультрабуках по определению (=из-за размера) железо хуже чем в полноразмерном ноутбуке за те же деньги они нужны если приходится много таскаться с ноутом, но никак не для разработки игр
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:36 | Сообщение # 1591 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не совсем понятно на каком обьекте висит скрипт и вообще что куда надо переместить, но вообще как-то так: transform.parent = transform.parent.parent ^ переместит обьект на котором висит скрипт на 1 уровень выше в иерархии
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 08:52 | Сообщение # 1592 | Тема: Проверка движения через NavMeshAgent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скорее всего у тебя в контроллере на переходе из idle в run стоит флаг hasExitTime, его надо снять
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 16:44 | Сообщение # 1593 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Простой пример ПОДОБНОГО именно подобного EVE online. вот только в EVE Online играет людей меньше чем в SAMP http://eve-offline.net/ http://sa-mp.com/ с серьезными мморпг даже сравнивать глупо, там разница на порядки
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:34 | Сообщение # 1594 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| линкани свои прошлые проекты, интересно посмотреть в каком они состоянии с таким подходом к разработке
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:34 | Сообщение # 1595 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на 1 пункте орнул чето, на 2 вообще умер
PS надеюсь это прикол такой а не реальный проект
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 09:56 | Сообщение # 1596 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если вы команда то последнее дело искать виноватых и крайних. ну херня ж) всегда должен быть конкретный ответственный за решения в каждой сфере, включая геймдизайн сегодня тса не слушают, завтра начнут на него косяки вешать за то что получилось по итогам этих голосований Vadim2411, выбирай из них самого инициативного и предлагай в лоб: хочешь заниматься гейм дизайном, окей, но тогда делаешь ВСЮ работу гейм дизайнера и принимаешь ВСЮ ответственность за свои решения а когда он откажется (а он откажется), предлагаешь следующему, и так далее, пока они все не поймут что голосовать за свои хотелки это не значит быть гейм дизайнером пока ты этого не сделаешь, твое мнение будет и дальше терять вес, и однажды настанет день о котором я говорил — тебя выставят крайним за решения, которых ты не принимал
Цитата Вместе обсуждаете, делаете разбор полетов и идете дальше. или меняете команду. но это конечно в зависимости от того, какая вообще цель — выпустить успешную игру или просто поработать вместе.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Декабря 2018, 10:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 1597 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата такая игра уже есть Это вообще не аргумент. Fortnite начали делать когда "уже был" PUBG, и что, провальная игра получилась?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:03 | Сообщение # 1598 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как вам такая тема: хоррор без тьмы/тумана (т.е. все локации хорошо освещены, все детали хорошо видны, нельзя использовать тьму/туман для создания атмосферы, никаких трясущихся фонариков и т.д.)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:02 | Сообщение # 1599 | Тема: Помогите! (Unity2D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ссылки не работают
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 15:48 | Сообщение # 1600 | Тема: Actors |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по тем кускам кода которые я видел на форуме сложилось впечатление что это просто архитектура ради архитектуры, один из видов перфекционизма очень сомневаюсь что такое количество абстракций реально нужно в играх проще чем ммо
другими словами, неплохо бы увидеть какие-то примеры решения типовых задач, которые демонстрируют преимущества этого фреймворка в реальной работе
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 08 Декабря 2018, 15:54 |
|
| |