Понедельник, 22 Сентября 2025, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:45 | Сообщение # 1521 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Квадратус, давай сюда свои уроки мы все в внимании.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:37 | Сообщение # 1522 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мася,
Движок - это мотор или так сказать механизм.
Конструктор - это руль или панель управления.
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 1523 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Текстуры мое больное место.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 1524 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тени чуть коряват модель, но так вроде норм и в игре заметное не будет.
Вышло очень высокополигонально в 6к, сейчас буду оптимизировать.
Если есть идеи можеет подкинуть или скажите что не нравиться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 14 Октября 2011, 20:18
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 1525 | Тема: Тайна Белой Крепости
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SWFcreator,
Лучше конечно, но есть куда стремиться, избегай повторяющихся текстур и большей деталей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 1526 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Ты читать умеешь?
Я что выше написал?
Quote
Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта.


Я написал приблизительные мерки в геймдейве, а не точную науку развожу.
Модели кризиса самые высоко полигональные люди были до 15 к - отсюда и понятие лица по максимум 5к .
Если имеешь свои точные данные на эти модели выкладывай, а не поучай. Я и без тебя знаю, "что, где и как" а критика была поставлена конкретно к лицу персонажа, а не общему понятию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 14 Октября 2011, 17:46
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:49 | Сообщение # 1527 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Хай поли это от 15к


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 1528 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Средний двиг тянет 5к з 2008 двиги тянут больше чем 7к, а з 2010 10-15к мы здесь не о самых передовых технологиях говорим.
Самый оптимальный вариант 5к и зависит только от объекта.
Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта.
на лицо дают от 1000 до 2500 полигонов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 1529 | Тема: ArmA 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ahno,
Что меня бесили в арме так это управление.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 1530 | Тема: 2D / 3D Дизайнер
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NakoRu,
Лоу поли работ нету, если джип не считать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 1531 | Тема: Надо решить,помогите!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eleanor,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 1532 | Тема: Надо решить,помогите!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Я и не говорил что нету, но там куда куда меньше работы с математикой, не вижу на сайтах то к чему бы можно было применить гору этой информации.
Я в программирование не лез и не собираюсь так, что какашки придержите.
Но поинтересоваться мне не лень.
Вот ответьте мне на такой вопрос, как уровень знаний математики(школьный класс или тп) нужен для программирования сложных сайтов(gcup, в контакте) или программ(браузеры, антивирусы, графические редакторы или текстовые процессоры)
Или какой у вас уровень знаний.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 13 Октября 2011, 16:55
BarbatosДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 1533 | Тема: Надо решить,помогите!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
B@rney,
Скажи это веб программистам


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 1534 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Опять цитируете кого не надо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 1535 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Necroside,
Ответ неверный.
Человеческий глаз имеет частоту в 57-70 кадров, 24 нужно для создание непрерывной видео, которое не будет мелькать или останавливаться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:53 | Сообщение # 1536 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Конечно UDK по сравнению с вторым Cry engine куда мощнее.
Да, все зависит от игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 00:03 | Сообщение # 1537 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
3.Чтобы сделать транспорт берем бубен в руки(ну дальше вы знаете)

Пункт можешь удалять - там очень и очень легко его сделать, просто нужно часик так посидеть, а дальше все как по маслу.
Если есть проблемы мне в личку.
Сделать там машину практически любой настройки - очень легко.

Quote
Не редко выскакивают баги при экспорте/импорте геометрии

У меня +300 объектов экспортировано и все ошибки, только из за рук из одного места.

Вывод: Бери юнити
УДК - бери только ради шутеров, а край энджайн бери, только после одной сделанной игры или сильного желания, зайца бери, только ради ммо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 12 Октября 2011, 00:04
BarbatosДата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 1538 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SanAV,
UDK - как инструмент разработки намного намного лучше.
Это доводит список игр на движках унриал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 1539 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Это зависит от игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 1540 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Лоу поли это до 5к.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг