Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:45 | Сообщение # 1521 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Квадратус, давай сюда свои уроки мы все в внимании.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:37 | Сообщение # 1522 | Тема: Движок и конструктор - в чем отличия? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мася, Движок - это мотор или так сказать механизм. Конструктор - это руль или панель управления.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 1523 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Текстуры мое больное место.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 1524 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Тени чуть коряват модель, но так вроде норм и в игре заметное не будет. Вышло очень высокополигонально в 6к, сейчас буду оптимизировать. Если есть идеи можеет подкинуть или скажите что не нравиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 14 Октября 2011, 20:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 1525 | Тема: Тайна Белой Крепости |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, Лучше конечно, но есть куда стремиться, избегай повторяющихся текстур и большей деталей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 1526 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Ты читать умеешь? Я что выше написал? Quote Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта.
Я написал приблизительные мерки в геймдейве, а не точную науку развожу. Модели кризиса самые высоко полигональные люди были до 15 к - отсюда и понятие лица по максимум 5к . Если имеешь свои точные данные на эти модели выкладывай, а не поучай. Я и без тебя знаю, "что, где и как" а критика была поставлена конкретно к лицу персонажа, а не общему понятию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 14 Октября 2011, 17:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:49 | Сообщение # 1527 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Хай поли это от 15к
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:05 | Сообщение # 1528 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Средний двиг тянет 5к з 2008 двиги тянут больше чем 7к, а з 2010 10-15к мы здесь не о самых передовых технологиях говорим. Самый оптимальный вариант 5к и зависит только от объекта. Лоу поли - это минимальное количество полигонов которое нужно для сохранения формы объекта. на лицо дают от 1000 до 2500 полигонов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 1529 | Тема: ArmA 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ahno, Что меня бесили в арме так это управление.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:57 | Сообщение # 1530 | Тема: 2D / 3D Дизайнер |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Лоу поли работ нету, если джип не считать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 1531 | Тема: Надо решить,помогите! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eleanor,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 1532 | Тема: Надо решить,помогите! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Я и не говорил что нету, но там куда куда меньше работы с математикой, не вижу на сайтах то к чему бы можно было применить гору этой информации. Я в программирование не лез и не собираюсь так, что какашки придержите. Но поинтересоваться мне не лень. Вот ответьте мне на такой вопрос, как уровень знаний математики(школьный класс или тп) нужен для программирования сложных сайтов(gcup, в контакте) или программ(браузеры, антивирусы, графические редакторы или текстовые процессоры) Или какой у вас уровень знаний.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 13 Октября 2011, 16:55 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 1533 | Тема: Надо решить,помогите! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| B@rney, Скажи это веб программистам
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 1534 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Опять цитируете кого не надо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 1535 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Necroside, Ответ неверный. Человеческий глаз имеет частоту в 57-70 кадров, 24 нужно для создание непрерывной видео, которое не будет мелькать или останавливаться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 11:53 | Сообщение # 1536 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Конечно UDK по сравнению с вторым Cry engine куда мощнее. Да, все зависит от игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 00:03 | Сообщение # 1537 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote 3.Чтобы сделать транспорт берем бубен в руки(ну дальше вы знаете) Пункт можешь удалять - там очень и очень легко его сделать, просто нужно часик так посидеть, а дальше все как по маслу. Если есть проблемы мне в личку. Сделать там машину практически любой настройки - очень легко.
Quote Не редко выскакивают баги при экспорте/импорте геометрии У меня +300 объектов экспортировано и все ошибки, только из за рук из одного места.
Вывод: Бери юнити УДК - бери только ради шутеров, а край энджайн бери, только после одной сделанной игры или сильного желания, зайца бери, только ради ммо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 12 Октября 2011, 00:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 1538 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SanAV, UDK - как инструмент разработки намного намного лучше. Это доводит список игр на движках унриал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 1539 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Это зависит от игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:11 | Сообщение # 1540 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Лоу поли это до 5к.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |