Просто, каждый нуб, который только пришел на GCUP собирает себе команду и считает себя руководителем . А таких нубов гораздо больше, чем 3D моделлеров *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Что лучше? Использовать goto в своем коде или нет.
(кстати, это вопрос не просто наугад поставить, а по возможности разъяснить (это мне нужно )). Вообще, на сколько я знаю, программисты его не любят, ибо он делает провалы и нарушает упорядоченность команд программы (да и запутаться в нем можно на раз), но ведь есть такие случаи, где один goto может съэкономить до десятка строк кода. Как Вы считаете, нужно ли его использовать, или забить?) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 03 Июня 2011, 19:55
Ну, а я че только не делаю. Вообще, являюсь программистом, но и карты делаю, и со сценарием помогаю, и рисую по мелочи, и моделю. Короче, весь в делах *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я открыл фирму по созданию новейших 3D игр с самой навороченной графой, геймплеем и физикой. В мои игры играет весь мир и мне за это платят огромные чемоданы полные евро-банкнот *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я открыл фирму по созданию новейших 3D игр с самой навороченной графой, геймплеем и физикой. В мои игры играет весь мир и мне за это платят огромные чемоданы полные евро-банкнот *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 03 Июня 2011, 17:14
Про Италийский союз не слышал (вообще, история мне не нравится, хоть и имею пять по ней (я, кроме русского, по всем предметам пять имею)), но я сомневаюсь, что он будет сильнее и могущественней Римской империи (с ней наверно вобще никто тягаться не сможет, разве что Македонский)). Так что, я не ошибся...
Quote (horax)
Верблюд
По теме: