Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 1481 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот такая фигня пока выходит.Мрачновато мне кажется.Нет? Заголовок и кнопочки конечно поменяются.Это просто заготовки пока.Добавлено (21.12.2013, 14:44) --------------------------------------------- Кстати,может кто пожелает сделать заголовок и кнопочки красивые под меню? Всего три кнопки: Игра,Настройки,Выход (желательно на рус. и англ.).И заголовок сам красивый.Желательно все мультяшно (игра обязывает ). Если кто надумает помочь,скажу примерные размеры и придумаю заголовок на русском (простой перевод не пойдет). Добавлено (21.12.2013, 14:45) --------------------------------------------- А то с текстами у меня так же плохо как и с рисованием!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 1482 | Тема: Эффект Fade out and in в Game Maker Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, Недавно задался таким же вопросом,но в отличии от GM8 в GMS по каким-то причинам убрали все переходы между комнатами,которые были в GM8 (даже в справке об этом указано).Так что только писать свои скрипты под это дело.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 1483 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, Спасибо! Отличный арт!!! Только жаль в игре его негде использовать. Хотя попробую в финальные титры может быть затолкать!!! Добавлено (21.12.2013, 14:28) --------------------------------------------- Кстати тут у тебя намного четче и красочнее получилось,чем на прошлых картинках.Но эта для стартового окна под меню не подходит.С креслом конечно лучше,но она мрачновата,да и шума много,хотя я пока ее использую,но может со временем и прийдется поменять.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:10 | Сообщение # 1484 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, Цитата а связь между ними какая то есть? Наводя на ту или иную иконку (добро или зло) будут появляться текст: как поступит персонаж если выберет данную сторону.И после выбора стороны,соответственно поменяются последующие уровни (вы будете творить зло либо добро) и изменится концовка.По краеней мере в планах так,а что успею сделать к релизу-посмотрим. Добавлено (21.12.2013, 13:10) --------------------------------------------- Пока вдохновление на создание уровней не приходит,решил чтобы не терять время заняться созданием Меню,Настроек,Сохранения уровней и прочей рутинной ерунды.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 21 Декабря 2013, 12:56 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 1485 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smile196, Спасибо!..Ну конечно же не такой крутой как хотелось бы,но выходит пока неплохо.В данный момент подбираю музыку и звуки к игре и параллельно создаю уровни.Вообще,уровни я считаю это основное на что нужно сделать упор.Чем будет их больше и чем они сложнее,тем интереснее будет играть.Но к сожалению пока придумывается все оооочень медленно.
Добавлено (21.12.2013, 06:14) --------------------------------------------- Готово 10 уровней и придуман неплохой (как я думаю),хотя и банальный сюжет! Если все успею реализовать,то в игре появится небольшой моральный выбор от которого будет зависеть концовка игры! Да,да и все это в головоломке/аркаде!!!
Добавлено (21.12.2013, 07:24) --------------------------------------------- Один из уровней получился действительно сложноватый! Игра приобретает нотку хардкорности к своей казуальности!..Во как загнул!!! Действительно прийдется один уровень попотеть и перепроходить его десятки раз! Хотя кто знает может получится у кого-то и со второго-третьего раза пройти. Вот сейчас сижу и думаю: а все же стоит добавлять настолько сложные уровни?Ведь они могут со временем отпугнуть игрока,а с другой стороны заставить его добиваться цели,ведь игра бросает ему вызов.Я в раздумьях...Все таки наверное таких уровней не должно быть слишком много,но они должны быть.
Добавлено (21.12.2013, 10:39) --------------------------------------------- Грубые наброски того,как будет происходить моральный выбор в игре: Роботизированное добро и зло,кибернетический ангел и демон! P.S. Замечу,это не выбор героя или персонажа.Это моральный выбор.Т.е. какую бы сторону игрок не выбрал,он все равно будет играть синим роботом,но вот уровни будут различными: либо зло будем делать либо добро в них.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 21 Декабря 2013, 15:09 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 07:31 | Сообщение # 1486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheAce, Цитата Какая примерная требуемая продолжительность игры? Ну на продолжительность по моему не было никаких ограничений! Все зависит от тебя,я так думаю.Можно игру хоть с одним уровнем сделать,где бесконечно будут респавниться монстры,а можно и с 100 уровней.Тем не менее игра остается игрой! Все,как я сказал,зависит от тебя.Что успеешь,то и подавай!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 14:02 | Сообщение # 1487 | Тема: констракт и игра средних размеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так то на отдельно взятом уровне одновременно активными, учавствующими в проверках, являются 100-200 событий Аааа! Ты в целом говорил.Так-то другое дело.Я думаю,что именно это число и влияет на производительность. Цитата Ну, вот пример для понимания Нееее.Все равно как по мне,так это геморно очень.Я привык к старому классическому окну с кодом.Проще разбираться в логике...Хотя тут кто как привык конечно.О вкусах не спорят.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:25 | Сообщение # 1488 | Тема: констракт и игра средних размеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что вы понимаете под событием и как считаете?...Если честно,то мне кажется,что 2000 событий для аркады уровня POiSE - это действительно многовато! Добавлено (20.12.2013, 13:25) --------------------------------------------- Но я на Констракте не работал,так что не знаю как там все устроено.Если там чистый Drag&Drop на кнопочках и без кода,то это действительно геморно! Я бы запутался!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 1489 | Тема: Проблема с громкостью звука |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, Да там справка такая!!! Уже тоже по моему встречал ошибки.Да и к тому же написано без разъяснений многое.Долго возился с collison groups,в справке нифига не сказано про то,что мне нужно.Многочисленные рускоязычные форумы тоже ответов не дали и только на зарубежных форумах нашел ответ и то всего на одном.Просто там чувак с такой же проблемой как у меня столкнулся и тоже описывал,что в справке нет нифига.А ответ на этот вопрос меня вообще шокировал! Скорее всего баг в GMS! Я это все к тому,что если у тебя с английским нормально,то попробуй в google на английском проблему написать.Иногда выручает.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 13:14 | Сообщение # 1491 | Тема: Проблема с громкостью звука |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, Помочь не помогу.Но по поводу звука на GMS многие жалуются.Не на одном форуме уже побывал и многие советуют не использовать новый двиг. звука.Все говорят лучше старый (для этого в Настройках в General снимаем соответствующую галочку и используем старые операторы sound_play() и.т.д.).Я вот не помню есть ли в старых операторах изменение громкости кодом,но думаю должно быть и советую попробовать со старым. Вообще если бы столкнулся с именно этой проблемой,то подсказал бы,но у меня была другая,но тоже связанная со звуком вот и излазил кучу форумов в поисках ответа.Нашел.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:56 | Сообщение # 1493 | Тема: Forgotten Legendz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Отличная анимация! Кто худ? С форума? Или он под грифом "секретно"?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 08:54 | Сообщение # 1494 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: GMS переодически просит подтвердить лицензию и ввести ключ.У всех так? Либо там можно указать какой-то лицензионный файл,но где его взять? Или он дается только при покупке,а не получении лицензии вышеуказанным способом?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 08:46 | Сообщение # 1495 | Тема: ГЕрой прыгает как мячик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Герой прыгает как мячик, гравитация постоянно = 0,5 . В чем может быть проблема? Без кода сложно определить.Скорее всего проблема в том как ты реализовал столкновение с поверхностью.Какой Гамак? 8 ? Или Game Maker Studio ? Физику не используешь ?...Короче в любом случае нужен кусок кода.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 1497 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Медленно,но верно движемся к цели! Вообще,готово примерно на 50% (если учитывать все в целом:готовность уровней,звуков,графики,механики),даже наверное все таки меньше,около 35%. Добавлено (18.12.2013, 20:03) --------------------------------------------- Но думаю кое-что все таки "слепить" успею!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:47 | Сообщение # 1498 | Тема: POiSE v2.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Ок.Спасибо за подсказки.Теперь немного имею представление об этом.Далее буду разбираться как это сделать под свой конструктор.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:58 | Сообщение # 1499 | Тема: POiSE v2.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Ага,ясно.А откуда ты знаешь сколько лишнего бэка оставлять? Вдруг есть устройства с большим размером? Тогда просто будут черные полосы по бокам? И какое разрешение у рабочей области? Или там просто пропорции задаются 16:9 а картинка ратстягивается под разные? Или я чего-то не понимаю...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:42 | Сообщение # 1500 | Тема: SRT |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я даже одного с "Нашей Раши" приметил!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|