Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 06:21 | Сообщение # 1461 | Тема: Проблема с громкостью звука |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ок.Сейчас скачаю файл.До этого ссылку просто не заметил.Попробую разобраться.
Добавлено (24.12.2013, 05:13) --------------------------------------------- AHTOXA82, Не совсем понял про какие вы пшики говорите,но во втором коде у вас ошибка: Код audio_sound_gain(zvuk, gromkost, 0);// задаем громкость ЗВУКУ zvuk audio_sound_gain(zvuk_1,gromkost,0);
Добавлено (24.12.2013, 05:18) --------------------------------------------- Аааа.Понял почему тут так...Сейчас посмотрю дальше.
Добавлено (24.12.2013, 06:07) --------------------------------------------- Короче такое присвоение не работает: zvuk = audio_play_sound(zvuk_1,1,0). Кстати если в Create при вашем коде zvuk сделать равным 0,а не единице,то вообще ничего не играет при любой громкости! При запуске в тестовом режиме переменная zvuk выдает вообще какие-то непонятные числа,которые плюсуются при каждом отскоке. Такое присваивание работает прекрасно: zvuk=zvuk_1 ,но как его применить,да никак по моему! Поиск на официальных форумах пока ничего не дал.Нашел то,что они немного исправили раздел в документации по audio_sound_gain,но там полная бурда!!!
Добавлено (24.12.2013, 06:09) --------------------------------------------- Сейчас немного некогда,но меня заинтересовала ваша проблема.Накопал кое-что по вашей проблеме,но на английском.Сейчас некогда,но позже обязательно посмотрю. Нашел перечень проблем,которые были исправлены в новой версии GMS с обновлениями (но как обновлять,я не понял),среди них есть проблема по audio_sound_gain.Вот ссылка,если интересно: http://bugs.yoyogames.com/view.php?id=11143 Позже посмотрю.
Добавлено (24.12.2013, 06:21) --------------------------------------------- Судя по этому: http://www.yoyogames.com/downloads/gm-studio/release-notes-studio.html Этот баг (а это баг!) был исправлен еще в версии 1.1.1044.Но у меня версия 1.2.1224 !!! А он там как я понимаю до сих пор присутствует.Ладно.Уже пора бежать.Позже еще покапаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 24 Декабря 2013, 06:21 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 12:08 | Сообщение # 1462 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну даже не знаю...Попробую поменять и посмотреть как будет со всеми кнопочками смотреться. Добавлено (23.12.2013, 12:05) --------------------------------------------- На данный момент немного перерабатываем графику.Уже в третий раз,вроде бы! Надеюсь все успеем! Добавлено (23.12.2013, 12:08) --------------------------------------------- Графика будет немного "повзрослее".Вот возможный вид будущей измененной панели:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 1464 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, Цитата а вот у человечков такой взгляд, как будто они... Цитата Задний план очень приятный вышел (хотя, на мой взгляд, он слишком цветастый) Да задний план не я рисовал.Взял с этого форума.Был выложен в свободный доступ для общего пользования.На уровнях фон будет редко встречаться и может быть его даже поменяю.
А вообще знаю все свои проблемы с графикой.Одно оттуда дернул,другое-кто-то нарисовал,третье-сам нарисовал и т.д. Общего стиля нет.У меня так частенько! Но тут уж ничего не поделаешь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 1465 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, Во! Ну так гораздо лучше! Спасибо! Добавлено (22.12.2013, 10:51) ---------------------------------------------
Кнопочки взял с этого форума.Кто-то выкладывал в открытый доступ для общего пользования.Так немного получше.Только заголовок еще поменять.Добавлено (22.12.2013, 17:30) --------------------------------------------- Рандомные человечки.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 1466 | Тема: [2D] Strategy (Gamiron#6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Стиль графики конечно очень узнаваемый...Это ты все сам нарисовал?! А кодировали то на чем?! Конструктор?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 15:47 | Сообщение # 1467 | Тема: Когда-то хотел сделать игру) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crosem, Цитата В принципе мне просто в некоторых ситуациях помощь нужна будет) Это всегда пожалуйста! Цитата для новичка очень не понятная программа. Если станет интересно в ютубе посмотри как анимировать. Если нужна будет ссылка то напишу) Ок.Посмотрю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 1468 | Тема: Когда-то хотел сделать игру) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crosem, Цитата Когда дорисую то обязательно обращусь) Ну,если время будет свободное и если ПОНРАВИТСЯ,как я уже сказал! Пока то об игре толком ничего нет! А вообще тебе полностью кодер нужен или ты что-то можешь сам сделать,а в каких-то вопросах нужна помощь? И еще: персонаж большеват для игры и его конечно прийдется уменьшать,и соответственно четкость я думаю ухудшится.Добавлено (22.12.2013, 14:05) ---------------------------------------------
Цитата а вот анимирую через Anime studio pro Не слыхал про такую.Нужно будет глянуть.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 1469 | Тема: Проблема с громкостью звука |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AHTOXA82, Разобрались с проблемой?..Недавно пришлось тоже изменять громкость кодом.Как ни странно у меня все работает.Использовал такой код: Код audio_sound_gain(sound1, 0.7, 0); if !audio_is_playing(sound1) {audio_play_sound(sound1,0,0)} У меня появилось несколько вопросов: -Чему у вас равна переменная gromkost? (она должна быть в пределах от 0 (тишина) до 1 (полная громкость)) -У вас скорее всего в коде проблема и звук проигрывается несколько раз.К примеру в коде: Код if y >300 { zvuk = audio_play_sound(zvuk_1, 1, 0); vspeed = -5 } Ошибка.Так нельзя использовать,иначе звук будет воспроизводиться постоянно,пока y>300!!!Это вызовет шум!
Добавлено (22.12.2013, 13:28) --------------------------------------------- Т.е. постоянно он будет воспроизводиться не loop'ом (т.е. проиграл,потом с начала),а как бы постоянно с начала несколько раз!
Добавлено (22.12.2013, 13:30) --------------------------------------------- Либо используйте такой код,как у меня:Код audio_sound_gain(sound1, 0.7, 0); if !audio_is_playing(sound1) {audio_play_sound(sound1,0,0)} Т.е. если в данный момент звук sound1 не воспроизводится,то воспроизвести его.В этом случае при вашем коде звук будет проигрываться постоянно пока y>300,но loop'ом.Вам скорее всего потребуется ввести переменную,отвечающую за то,чтобы звук воспроизвелся всего один раз.
Добавлено (22.12.2013, 13:32) --------------------------------------------- Цитата на один звуковой файл повешены два звука с разными именами, то можно регулировать громкость каждого из них независимо друг от друга. Кстати,я не совсем понял как это?!
Добавлено (22.12.2013, 13:33) --------------------------------------------- Как это на один файл повешаны два звука?! ...Даже если это и так,то Гамак меняет громкость именно файла! В идеале один файл-один звук!!! Ну точнее не громкость файла,а громкость "копии файла" можно сказать.Но кажется я тебя немного понял,что ты имеешь ввиду.Если это то что я думаю,то можно...Запутанно написал все как-то!
Добавлено (22.12.2013, 13:36) --------------------------------------------- Цитата В справке ГМС написано, что функцией audio_sound_gain можно регулировать громкость не только звукового файла, но и конкретного звука. Я этого в справке не нашел.У меня английский не отл.,но и не хромает.Но там нет такого!
Добавлено (22.12.2013, 13:38) --------------------------------------------- А вообще объясните,чего вы хотите добиться и я помогу вам с кодом.Вы хотите раз,к примеру,изменить громкость в начале игры и чтобы она держалась постоянно?Или же вы хотите в процессе игры постоянно плавно менять громкость:то уменьшать то увеличивать?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:37 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:57 | Сообщение # 1470 | Тема: Когда-то хотел сделать игру) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| crosem, Если понравится идея,то по возможности помогу с кодом.Обращайся если что. Добавлено (22.12.2013, 12:56) --------------------------------------------- crosem, На чем рисуешь и анимируешь? Добавлено (22.12.2013, 12:57) --------------------------------------------- Руки,конечно,косячненько колучились,но трусы и тапочки зачетные!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:29 | Сообщение # 1471 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Цитата от тут я позволю с вами не согласиться, лидерские качества у него есть Не смешите? Какие?! То что он набрался сил создать тему на форуме?! Цитата но из-за своей упертости, он не хочет понять, что нужно завлекать людей или деньгами, или наработками, или умениями. Это как раз и доказывает обратное.Основное качество:ум,смекалка и прочее...Но где все это?! А вообще холивары и бесполезный срач можно разводить до бесконечности и я постоянно корю себя за то,что вмешиваюсь в них. Парень решил собрать команду,пусть делает это.Давайте не будем засирать ему тему.А доказывать,что у него это не получится-бесполезно!Я думаю люди сами увидят очевидное. В конце концов люди на ошибках УЧАТСЯ!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:23 | Сообщение # 1472 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaara888, Цитата Рад за вас что вы сделали пару неплохих игр, надеюсь они окупились. Да геймдев для меня просто хобби.У меня есть основной источник дохода.Но раз уж на то пошло,то я на них не потратил ни копейки,а в сумме они мне принесли (вместе с наградами за конкурсы,сайта Falcoware и MyPlayCity) около 20 тыс.руб наверное.Если так считать,то они окупились мне! Но это ничто по сравнению с тем удовольствием,которое я получаю решая те или иные задачи! Геймдев никогда не станет моим основным (или хотя бы приличным дополнительным) источником дохода.Но как хобби он мне очень нравится.Вообще на играх заработать очень сложно,тем более новичкам.Но вы я смотрю профи.Так что удачи вам!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:11 | Сообщение # 1473 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaara888, Цитата Я здесь в конкурсе красоты не участвую) И оцениваю сам себя, да и других никогда не сужу. И здесь с сугубо прагматической целью - извлечения прибыли! Тут никто не участвует в конкурсе красоты.Но зачем людям тогда портфолио?! Тогда бы они просто приходили на форум,ничего не показывали, и говорили:"Я много чего умею!".И все бы им верили...Но почему-то это не работает. Вы можете оценивать себя сколько угодно,но как другие вас оценят,чтобы работать с вами?..Никак!!! И я уже вижу,что руководитель из вас никакой: ни харизмы,ни деловитости,ни других лидерских качеств. Цитата Каждый сам для себя решает как ему деньги зарабатывать кропотливым ли трудом, либо работой в удовольствие. Одно другому не мешает.Кропотливо можно работать и с удовольствием! Так все и делают.Далеко ходить не надо,взять с форума тех же pixeye или IvanKorobko (первые что на ум пришли).Думаешь их игры не дело долгого и упорного труда?! Работа это всегда труд.Но бывает,что ты насилуешь свой организм,заставляя себя работать.А бывает,что ты сам работаешь,т.к. тебе это нравится.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:59 | Сообщение # 1474 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaara888, Цитата Вообще-то много чего умею Ну так ЧТО КОНКРЕТНО вы умеете?! Где и что вы когда организовывали и чем управляли?! Цитата только работать - может каждый, а вот организовать работу и из общего труда извлечь прибыль для всех - далеко не каждый! За себя могу сказать следующее:в армии был на должности ЗКВ,в подчинении было около 15 человек (точно не помню).После в г.Хабаровске был на должности зам.директора торгового центра "В-Лазер",в подчинении было около 25-30 человек.Я имею представление о руководстве! И представляю как это сложно.И если честно,понятия не имею как можно руководить людьми удаленно,через интернет! Так что вы делали и какой у вас опыт?! Расскажите и может я присоединюсь к вашей команде!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:18 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 1475 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaara888, Цитата К тому же я не так далек от сферы ИТ и геймдева как вам кажется) Так зачем скрываете это?! Вот в чем вопрос? Если вы хотите собрать команду,то не разумнее было бы перечислить все свои достижения и заслуги в этой сфере,а не писать Цитата Опыт в гейм деве небольшой (прошел игру Game Dev Tycoon за 2 часа вышел на 9 миллионов прибыли . Цитата Спасибо за совет! Но вы здесь уже ветеран и все еще собираетесь выходить на уровень повыше? А вы думаете вы свалились с неба и к вам пришел успех?! Нет,молодой человек,все это приходит с опытом и нарабатывается медленно,кропотливым трудом,методом проб и ошибок.А "почти ветераном" форума стать не так сложно: просто появляйтесь здесь почаще,помогайте и давайте советы другим,да делитесь своими проектами и идеями.Но запомните "почти ветеран" на этом форуме и "почти ветеран" в геймдеве-это как небо и земля! А я всего лишь начинающий разработчик,но за свое время и для своего уровня сделал пару неплохих игр.А вы что сделали?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:24 | Сообщение # 1476 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaara888, Цитата Если хотите создать свои команды - то почему вы их еще не создали? Она мне не нужна,как и всем начинающим разработчикам.Когда выйду на уровень повыше,буду платить фрилансерам и только художникам. Программить я могу,уровни и все остальное я сам придумываю. А почти за пару лет на этом форуме люди не раз мне сами предлагали помощь,когда я выставлял свои идеи на показ и помогали. Поймите одно: организатор начинающим совсем ни к чему.Я могу сам связаться по скайпу с нужным мне человеком и договориться о всем сам,посредник в этом деле не нужен,да и еще особо не понимающий в геймдеве. Организатор требуется в больших командах.А если вы собрались быть руководителем и руководить своим проектом,то выставите свои идеи и наработки и если они понравятся людям,то поверте они к вам сами потянутся.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 08:35 | Сообщение # 1477 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gaara888, А вы кто? И кем будете в команде? Какой у вас опыт? Да и вообще,к примеру,почему я или кто-то другой должны присоединиться к вам в команду? Почему бы нам не создать свои? Заинтересуйте людей.Просто так никто не пойдет,я думаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:50 | Сообщение # 1478 | Тема: [2d] Wake out [Пазл/"Платформер"] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, А для чего нужен огонь? Я думал он будет осветлять экран,чтобы персонаж шел к свету,но нет..
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:27 | Сообщение # 1479 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, Цитата если бы ты мог сделать видео в игру я бы мог сделать вступительное меню К сожалению пока на это нет времени.Немного в справке покопался,но так и не нашел как вставить видосы на задний план.А голову ломать пока не охото по этому поводу.Так что спасибо за предложение,но пока не надо.Может как-нибудь в другой раз! Цитата эт ведь надо деда запилить. аниму сделать. и поработать с экраном побольше. Да мне дед и анимация не нужны! Меня вполне устраивает расположение предметов и то что кресло пустое.Эта картинка подходит для заднего плана под меню.Но вот качество страдает.Добавлено (21.12.2013, 15:27) --------------------------------------------- Было бы все расположено как на этой картинке (размером 800 на 600),но четкость и цвета как на картинке про демона и ангела,то цены б не было!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:50 | Сообщение # 1480 | Тема: Эффект Fade out and in в Game Maker Studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hero564, Ну я почти это и имел ввиду.Но это простой вариант.А в GM8 были и более сложные:увеличение следующей комнаты из центра,сдвигание старой комнаты вправо новой комнотой и прочее.Это посложнее уже сделать,хотя тоже можно. Но автору нужен Fade In и Out,так что твой вариант-единственный!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|