Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:14 | Сообщение # 1481 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, кто мешает их пропустить?
Тем более игра всё-таки выделяется среди остальных по зомбитематике. Хотя бы драматизмом.
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:06 | Сообщение # 1482 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Стыдно, но ни разу не слышал о игре.

Ничего стыдного в этом нет. Об игре последняя новость была в далеком 2007 году. Тогда я прочитал про неё в Игромании.
С тех пор все думали, что игру заморозили. И тут - феерическое возвращение.

Quote
Как всегда всё сведется к одному: Нужно быстрее забить как можно больше зомби и выполнить миссию. А ещё нужно будет не жалеть патронов на этих мерзавцев )))

Как раз таки нет. Игра не будет тупым мессивом, где и всех нужно убить. Она про выживание в этом мире. Нужно постоянно от них удирать спасаться, драться.

Quote
Надеюсь, это просто как завлекаловка и в игре девочка все же останется жива.

Игра нелинейная будет. То есть у неё будет несколько ветвей прохождения. Может быть, они и выживут.

И ещё: В игре будет кооператив на 4 игроков.

P.S. Ролик сделали приватным из-за жестокости, сейчас найду другую ссылку.

Добавлено (18.02.2011, 10:06)
---------------------------------------------
Вот, смотрим.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 18 Февраля 2011, 10:04
ЯкудзаДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 1483 | Тема: Dead Island
старожил
Сейчас нет на сайте
Dead Island

Жанр: шутер
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2011 год

История игры:
Пара, летящая к каникулам их мечтаний разлучена сильной авиационной катастрофой. Возьмите поиски терзания, чтобы найти вашу потерянную жену. Вступите в темный мир опустошенного тропического рая, теперь погруженного в хаос. Это - место, где слово "мертвый" имеет полностью новое значение. Окажитесь перед кошмаром и борьбой за выживание. Исследуйте тайны, скрытые в самых темных областях острова. Выживание - ваша главная цель!

Особенности:
*Ультрареалистический бой
*Интенсивный и удивительно реалистический рукопашный бой
*Реалистические физические реакции противников к ударам
*Исключительно преданная и детальная модель повреждения, показывающая поврежденную кожу, мускулы и даже кости
*Инновационная система планирования и удара противников дает Вам точный контроль и реалистическое боевое чувство
*Передовая Искусственная Система Жизни
*Система AI позволяет Вам использовать в своих интересах инстинктивные поведения групп и индивидуальных противников
*Проживание, дыхание и динамические измения экосистемы, сталкиваются с разрушительным влиянием распространившейся эпидемии
*Реалистическое и непосредственное поведение NPC
*Через ваши действия, активно влияйте на реакции NPC
*Нелинейный gameplay
*Откройте мир тропического острова, пешком или на транспортных средствах
*Решения игрока влияют на путь, которым игра прогрессирует, делая это историю более мультипереплетенной.
*Полностью диалоговое окружение среды
*Способность использовать все элементы окружающей среды,как оружие
*Жидкость, газ и система моделирования физики электричества позволяют Вам создавать ваши собственные уникальные способы устранения врагов.

После трёхлетнего бездействия, разроботчики Call of Juarez, Techland выпустили новый трейлер игры Dead Island.
Шутер,который первоначально ожидался на Xbox 360 и PC в 2008 году, был описан как смесь Far Cry, Lost, Resident Evil и Dead Rising, с обилием крови и, конечно, зомби.
По-видимому, их (зомби) будет огромное количество на острове, и все будут двигаться и реагировать друг на друга. И всё это благодаря улучшенной системе ИИ от польских разработчиков. Похоже, они прочитали "Инструкцию по борьбе с зом

Dead Island: Official Announcement Trailer

Добавлено (17.02.2011, 21:13)
---------------------------------------------
После просмотра трейлера, жду игру с нетерпением. Никогда не видел столь драматичной игры про зомби. Не трешь, не тупое месиво, а настоящую драматическую зомби-игру.

P.S. Трейлер смотреть всем. Трогает за живое. Последний кадр, когда отец и дочь тянутся руками друг к другу - чуть не вызвал слезы.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:04
ЯкудзаДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:26 | Сообщение # 1484 | Тема: U.R.J 2 (сиквел)
старожил
Сейчас нет на сайте
BOOM, слишком много денег потрачу для кино-эпопеи ) Подороже чем аватар получится biggrin
Но в будущем собираюсь продвинуть эту вселенную в игры. Нужно лишь потратить жизнь на учебу, изучение анг.языка и прочее.)

Готовлю продолжение 2 части.

Добавлено (13.02.2011, 15:13)
---------------------------------------------
Вопрос: Как вам лучше подавать историю - по маленьким кусочкам по две-три главы, или же разделить на три части?

P.S. Несколько поправочек в сюжете. Теперь эти фрагменты происходят в одно время:
4) Середина 2034 - Комиссия по вычислению предателей допрашивает одного из гл.героев.
5) Середина 2034 – U.R.J освобождает Россию и готовится к освобождению Японии.*

Quote
Зря не хочешь получить ©

Насчет прав, не волнуйтесь. Я постараюсь их приобрести) Дабы некие умники из "голливуда" не постарались украсть идейку)

Добавлено (13.02.2011, 17:13)
---------------------------------------------

Добавлено (14.02.2011, 15:11)
---------------------------------------------

До концовки осталось совсем немного: пару миссии в Нью-Йорке, пара миссии в Африке (С Волком), три миссии про освобождение Японии, одна миссия в космосе, а также заключительная миссия.

Добавлено (17.02.2011, 13:26)
---------------------------------------------

Финишная прямая. До концовки остается совсем немного.
Финальными будут три миссии: 1) предыстория в Нью-Йорке, 2) битва в космосе, 3) Последняя миссия в Японии.

Сцену встречи двух гл.героев выделил особо, дабы выглядело символично.)

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 17 Февраля 2011, 13:28
ЯкудзаДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:02 | Сообщение # 1485 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Что-то часто у них игры воруют. Тоже самое было и с Sims 3, полная версия которой попала в интернет за 3 месяца до официального релиза.

На самом деле её выложили сами EA.
И она не полная, в ней всего-лишь один город, и не все вещи. ЕА сделали так специально, дабы пираты взяли лишь демоверсию и следовательно люди купили лишь демоверсию. Те, кто купил лицензию получил как раз-таки всё сразу.
ЯкудзаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:15 | Сообщение # 1486 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Скачай в чём проблема?

А вы попробуйте догадаться, что ли.
Может, потому что хочу сыграть в готовую вылизанную версию? И чтобы впечатления получить наивысшие?
Я пиратство не одобряю, поэтому беру в основном лицензии.
ЯкудзаДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:13 | Сообщение # 1487 | Тема: Сценарий к проекту Loner.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, но сценарий думаю углубить драматизмом.

И постарайся сделать напряженный сюжет, с неожиданной концовкой.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 1488 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Vendet, интересные ситуации хотя бы есть?
Мне первая часть очень понравилась, пусть и на один раз...
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 1489 | Тема: Сценарий к проекту Loner.
старожил
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, порадовал неплохой юмор.

Quote
-Да, с приземлением это я удачно.(говорит гг и откашливается)
-Ну, как оно с приземлением, а? Какой умник пробыл крышу?(по радио спрашивает Тунеядец )

Улыбнуло.

Теперь о минусах. Очень много орфографических ошибок и грамматических в том числе.
Сюжет примитивен. Истории про бравых американских солдат видел не раз.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:49 | Сообщение # 1490 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Vendet, багов много? Игра часто вылетает?
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:18 | Сообщение # 1491 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Она, насколько я помню, не провалилась как коммерческий проект.

Комерчиский она всё же оказалась провалом... На игру потратили куда больше, чем от неё получили разработчики в итоге.

Quote
а как проект - невероятный успех благодаря крутой графике

Однако успешной в плане графики она стала. Согласен.
И ещё она вернула любовь к созданию модов. Сейчас куда меньше народу создают фанатские моды на движках. А благодаря щедрости Crysis эта ситуация частично канула в лету. На сколько я помню для неё выходили такие замечательные моды как: The Secret of Monkey Island (по мотивам легендарного квеста), а также Назад в будущее (сунули машину, благодаря которой можно попадать в другое время).
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:46 | Сообщение # 1492 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Пиар, игра абсолютно неиграбельна, тормозит так, что пройти ее невозможно.

Ну-ну я на форуме сейчас сижу, там многие уже поиграли в бету и прошли её больше половины...
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:39 | Сообщение # 1493 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, она собрала такую сумму позже. В начале продаж, оан еле дошла до отметки в сто кусков.
Несмотря на прибыль в 2 миллиона под самый конец года. Игра так и не окупилась, и оказалась комерчиским провалом.

Quote
теперь жду от вас ссылку где сказано что разработчики ждали от неё больше Или вы и есть разработчик раз так смело это говорите ?

Нет. просто я за игрой пристально следил и читал прессу. Когда игра вышла, узнал по новостям сайтах, что игра еле окупилась в 150.000, но чуть позже еле-еле собрала 1 миллион.

Комерчиским успехом и не пахнет, правда?

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:42
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:31 | Сообщение # 1494 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, в первый пол-месяца продаж игра разошлась (внимание!) в 100/150.000 экземпляров. Где здесь 2 лиммона вы увидели?
Лишь через некоторое время игра наконец смогла разойтись в 1 млн. экземпляров. Но игра в итоге так и не окупилась, да и создатели ждали от неё большего.

Igroman, А доводами и слухами поделится нельзя?

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:35
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:22 | Сообщение # 1495 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
старожил
Сейчас нет на сайте
Абсолютно согласен с автором темы. Ни один разработчик не рискнет выслать в сеть игру за бесплатно для привлечения игроков. Тем более первая часть в продажах провалилась, после такого разработчики не станут рисковать.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 1496 | Тема: U.R.J 2 (сиквел)
старожил
Сейчас нет на сайте
После окончания написания 1 части, сразу же взялся за вторую.
На этот раз повествование будет разделено не на две части, как это было в сценарий первой части, а на 6. Причем повествование будет идти не в хронологическом порядке, а в смешанном.

Вот порядок событий в хронологическом порядке:
1) Начало 2032 год - инопланетяне вторгаются на планету.
2) Середина 2032 года – история Сергея.*
3) 2033 год - некто "Волк" (новый центральный персонаж) со своим новым напарником занимаются партизанством на востоке (Африка) и на западе (Франция).
4) Середина 2034 - Комиссия по вычислению предателей допрашивает одного из гл.героев.
5) Начало и Середина 2034 – U.R.J освобождает Россию и готовится к освобождению Японии.*
4) Конец 2034 - "Волк" со своим напарником присоединяются к спецотряду.
5) Начало 2035 - Российские, американские войска освобождают Японию.
6) После - неожиданный финал.

*- Начальные события описаны лишь в первой части.

Все выжившие персонажи первой части будут в продолжений. Однако к ним добавятся ещё два персонажа:
«Волк»
Англичанин. Занимается подрывной деятельностью в тылу врага. Внешность: короткие черные волосы, черная козлиная борода. Левый глаз отсутствует, на его месте надета глазная повязка.

Оливия Мур
Американка. Обычная жительница штатов. Внешность: рыжие длинные волосы и карие глаза. Девушка Сергея.

Добавлено (13.02.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Вступление второй части, состоящее из двух миссии

Глава 1

Сергей, Нью-Йорк (Начало 2032 года)

Включается композиция David Julyan - Memento (Main Theme) (Композиция заканчивается на четвертой минуты, как раз когда гл.герой подходит к Оливии)
Камера следует за неким человеком, который идет по заполненным улицам Нью-Йорка.
В руках он держал упаковку чипсов и ел их, одновременно с этим наблюдая, как люди вокруг занимаются привычными делами, и как по дорогам ездили машины.
Перейдя дорогу, человек выкидывает в корзину упаковку чипсов и подходит к девушке, которая смотрела на стоящую вдалеке статую свободы. Девушка держалась за поручни перил, которые ограждали людей и машины от океана.

Человек подходит к девушке сзади и обнимает.
Оливия: Ну и как тебе мой родной город?
Сергей: В Москве лучше. (улыбается)
Оливия: Мне туда не сильно хочется.
Сергей: Боишься на медведей нарваться?
Оливия: Да нет. Я хочу в Санкт Петербург.
Сергей: Значит, полетим туда. Пойдем в отель.
Оливия: Мы уже переспали утром. Дай отдохнуть.
Сергей: (смеется) Я думал, ты более терпеливая.
Оливия: Дай мне пять минут.

Вдруг, в небе над статуей свободы образовалось огненное кольцо, которое стало крутиться вокруг себя.
Машины вокруг резко остановились. Все уставились на огненное кольцо.
Оливия: О господи, что это?
Сергей вытаскивает свой фотоаппарат и снимает странное явление.
Постепенно огненное кольцо стало набирать обороты и крутится всё быстрее и быстрее
Мелкий мусор стало уносить ветром от воронки прочь. Волосы людей стали колышется в сторону.
Внезапно через воронку пускается оранжевый луч, который вбивается в статую свободы. Проходит пару секунд, раздается взрыв. Статую свободы разносит в щепки. Вокруг острова образовались небольшие волны, которые неслись от взрыва в сторону.
Вокруг гл.героев понеслась паника. Люди кричали и пытались убежать от ужаса.
Кто-то садился в машины и несся прочь, остальные бежали куда попало.
Сергей взял за руки Оливию и они побежали прочь от взрыва.

Рональд: Стоп.
Картинка застывает, все бегущие, включая и гл.героев, останавливаются.
Сергей: Что стоп?
Рональд: Первый луч выстрелил по Бруклинскому мосту, а не по статуи свободы.
Сергей: Кто вам это сказал?
Рональд: Несколько выживших свидетелей.
Сергей: Либо они врут, либо они находились вдалеке, и не видели, что происходит на самом деле…
Рональд: Нет, Сергей, это официальное подтверждение.
Сергей: Значит ваше подтверждение - дерьмо.
Гарри: По легче.
Сергей: Я вам сейчас ушу изливаю, рассказываю, как всё было, а вы мне фактами в лицо кидаетесь!
Рональд: Наша комиссия пытается выявить предателей и шпионов среди людей. Вы один из подозреваемых.
Застывший кадр исчезает. Время переносится в странную ярко-освещенную комнату. Посреди неё стоял железный стол, за ним сидел Сергей, одетый в наручники. Он смотрел в прозрачное стекло, за которым сидели два человека, записывающие данные и расспрашивающие Сергея. Слева, в углу, на несколько секунд появляется надпись: Начало 2034
Сергей: Это не причина перебивать меня!
Гарри: Хорошо, давайте остановимся на этом фрагменте, и перейдем к приветствию. Как вы уже догадались мы двое – члены комиссии по вычислению шпионов и предателей. Ровно 15 минут назад вы были задержаны, и привезены на допрос. Вас зовут Сергей Чернов?
Сергей: Верно.
Гарри: С кем вы прибыли в Смоленскую область?
Сергей: Его имени я не знаю. Мне известна лишь его кличка – «Волк».
Рональд и Гарри тихо перешептываются.
Рональд: Ну чтож… Давайте оставим на время вторжение в Нью-Йорк, и перейдем ко знакомству с неким «Волком».
Сергей: (громко вздыхает) Нашу встречу я помню смутно так, как находился в шоковом состояний.
Рональд: Мы внимательно вас слушаем, приступайте.

Глава 2

Сергей, где-то во Франции (конец 2032 года).

Сергей: В отряде Дмитрия я пробыл совсем немного. В общем, во время операции в Париже я попал в плен. Дмитрий наверняка считает, что я мертв. Вы ознакомились с моей биографий, когда я состоял у Дмитрия?
Гарри: Да, про неё нам рассказывать не нужно.
Сергей: Отлично. Я продолжу свой рассказ. Тяжело раненым я попал в плен к инопланетян. Меня много пытали и допрашивали. В общем, они решили перевезти меня в какое-то место, находящиеся где-то под Парижом. Они посадили меня в свой огромный военный поезд. Он был заполнен продовольствием и боеприпасами. Я оказался в среднем вагоне. Меня охраняла какая-то инопланетная тварь.

Ролик.
Длинный поезд ехал по рельсам, находившейся где-то в лесу под городом «Париж».
Где-то вдалеке уже виднелся длинный мост, по которому поезд должен был проехать.

Вдруг из леса выехал какой-то квадроцикл. Им управлял человек в черной военной форме, на нем был надет черный шлем от мотоцикла. Квадроцикл медленно подъезжал к поезду сзади. Когда транспорт настиг последний едущий вагон, человек достал странную квадратную штуку. Нажав на какую-то кнопку, устройство вдруг запищало. Из него высунулись четыре ножки. Человек кинул устройство в последний вагон, оно прицепилось к задней части вагона. Квадроцикл резко повернул вправо от поезда, чтобы его не задело взрывной волной.
Устройство ещё несколько раз пропищало, и взорвалось. Последний вагон разрезало от начала до конца на две части. Одна из частей вагона осталась прикрепленной к поезду и слетела с рельс вправо, потянув за собой весь поезд. Конец и середина поезда вылетела с рельс вправо и, перевернувшись, свалилась в лес.

(Теперь всё действо мы видим из глаз Сергея)
Гл.герой открывает глаза. Медленно поднявшись, он видит перед собой окровавленные руки. Лицо было частично измазано в крови. Сергей посмотрел на свой бок, он тое был испачкан кровью. В глазах мутнело, а в ушах гудело писком.
Сергей обнаруживает, что он находится в покосившемся вагоне. Сергей с трудом открывает ворота вагона и выпрыгивает наружу. Он видит, что весь поезд слетел с рельс. Некоторые вагоны покосились друг на друга. Огонь окутал несколько вагонов, и над ними поднялось большое количество черного дыма.
Сильно кашляя, Сергей продвигается по разбившемуся поезду вдоль, перепрыгивая вагоны и препятствия.
Неожиданно на него нападает один из инопланетян. Он поваливает Сергея на землю и пытается забить его до смерти. Пока инопланетянин, нагнувшись на Сергея, бил его по лицу, сзади подкрался человек и выстрелил по нападавшему в голову.
Сергей скинул с себя труп и увидел над собой человека в шлеме (того, кто взорвал поезд).
Незнакомец: Кто такой?
Сергей: (По русский) Я пленник.
Незнакомец: Русский что ли? Я вас не понимаю, говори на английском!
Сергей: (уже по английский) Я пленник с Парижа.
Незнакомец: Что там делал?
Сергей: Выполнял задание и попал в плен.
Незнакомец поднимает на ноги Сергея.
Незнакомец: Жить хочешь? Следуй за мной. (вручает Сергею свой револьвер)
Сергей следует за незнакомцем вдоль свалившегося поезда. Иногда на них нападал оставшиеся в живых противник.

Наконец двоица доходит до моста. Он был частично обрушен из-за вылетевшего с рельс поезда. Пять-шесть вагонов повисли под резким спуском. Под мостом текла широкая река.
Незнакомец достает трос прикрепляет к повисшему поезду и кидает другой конец вниз.
Незнакомец и Сергей спускаются по тросу вниз до реки. По реке плавала пустая моторная лодка. Сергей и Незнакомец садятся в неё. Незнакомец садится около мотора и запускает лодку. Сергей сел спереди и смотрел на повисший над рекой поезд.

Незнакомец: Нормально себя чувствуешь?
Сергей: Хреново.
Незнакомец снимает свой шлем. Перед Сергеем предстает темноволосый человек с глазной повязкой на левом глазу.
Волк: Моя кличка «Волк». Имя тебе знать необязательно.
Вдруг на заднем плане Сергей видит, как повисший поезд падает в реку, утаскивая за собой и часть моста. Огромные волны разбрызгались над рекой.
Волк резко обернулся назад, чтобы посмотреть на это зрелище.
Миссия оканчивается.

___________________________________________________

Внешность Волка примерно такая: вот

Только отсутствуют железные примочки, и на левом глазу повязка (как у пиратов :))

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:06
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 1497 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, Спасибо. Вдохновлялся фильмами Нолана и Финчера biggrin

Quote (trafford)
Идеальный выбор

Просто люблю этот фильм)
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 1498 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Я хотел подчеркнуть этим, что кроме русских и американских освободителей, имеются ещё народности, которые тоже много значут в этой истории.

Quote
Надев шлем, Сергей услышал женский голос:
- Система включена... Идёт загрузка...
После этих слов, снизу и сверху появляются надписи с циферками. Цифры начинают резко увеличиваться, пока не показали "сто". Всё это время женский голос, с металлическим оттенком комментировал:
- Жизнеобеспечение - в норме. Энергия - в норме. Карта - загружена. Силовое поле - сто процентов. Проверка снаряжения... - некоторая тишина, которая перебилась через несколько секунд - снаряжение в норме. Система функционирует на девяносто девять целых семьдесят три сотых процента.

Для заметки, дабы никто не запутался: этот костюм герои наденут лишь в этой миссий. В дальнейшем, его не будет.

Добавлено (12.02.2011, 20:29)
---------------------------------------------

________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот, собственно, и окончание первой части. Как я и намекал, всё закончилось крайне плачевно. Многие герои погибли, а те, кто уцелел полностью изменились.
Абсолютно все герои выжившие в первой части, перекачюют в сиквел. Добавятся и ещё новые. Например, персонаж под кличкой "Волк". Его я поставлю на второй план после Дмитрия. Он станет одним из важнейших персонажей во всей серии в дальнейшем. Наконец, я хочу сделать очень неожиданный конец во второй части.
В общем постараюсь, удивить читателя.

Очень сильно извиняюсь за всонутые композиции во время сюжета. Просто, по моему, они могли бы добавить некую атмосферность происходящему.
Первую композицию "Russian Theme" я взял у игры Call Of Duty 5. Там она меня очень впечатлила, заводит во время игры очень сильно.
Вторая же "David Julyan Memento (Main theme)" - это главная тема фильма моего любимого режиссера Кристофера Нолана. Она очень атмосферна и отлично смотрится в фильме.

Что понравилось в истории, а что - нет?

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:59
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 1499 | Тема: New Era
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
Всё же кто-то смотрел Тетрадку смерти xDDD

Отличное аниме, кстати. biggrin С интересными персонажами и неожиданными поворотами сюжета, которые держут в большом саспенсе, а это самое любимая мной вещь.
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 12:22 | Сообщение # 1500 | Тема: New Era
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Жаль Ферамон неактивен

Я его заменю на время =)

Quote
Экран телевизора. На нём телеведущий.

Телеведущий на телевизоре что ле?

Quote
Загорается экран позади ведущего и девушка-репортер, на нём, держа микрофон, стоит впереди разрушенного дома.

Поработайте над растовлением слов в нормальном порядке. Написано странно и непонятно.

Quote
Боже, Боб!!!

Не стоит злоупотреблять восклицательными знаками. Хватит и одного.

Quote
Репортёр: Господи, это инопланетяне. Убегаем!

Не думаю, что в подобном случае у героев вообще появится дар речи. Они, я так понял, в первый раз видят инопланетян?
Наконец, репортеры бы может быть и убежали, но камеру бы ни за что не выключили. Отбежали на безопасное расстояние и продолжили съемку с восклицательными комментариями репортерши.

Quote
Комната Лайта.

Quote
Лайт сидит за столом и что-то пишет в тетради.

Death Note попахивает...

Quote
Нэнси: Очнулся? Как себя чувствуешь?
Лайт: Вроде ничего. Ты кто? Что произошло?
Нэнси: Я Нэнси. Веронианка. Но я родилась на Земле. Мои родители прилетели сюда восемнадцать лет назад. Тебя хотели уничтожить. Согласно законам Нового Правителя, все инопланетные существа подвергаются уничтожению.
Лайт: Что за Новый Правитель?
Нэнси: Ты из дома хоть когда-нибудь выглядываешь? Ты думаешь, такой беспорядок был всегда?
Лайт: Да, сколько себя помню, так было всегда.
Нэнси: Нет…. Это случилось восемнадцать лет назад. До этого на Земле был хоть и условный, но всё же порядок. 21 декабря 2012 года, на Солнце произошли вспышки. Из-за этого на Земле взорвались все атомные электростанции и исследовательские лаборатории по изучению ядерной энергии. Чтобы восставить природный баланс на Земле, жители соседней галактики - веронианцы прибыли на планету. Но из-за полной разрухи, встали вспыхивать восстания. Этим воспользовались анархисты и стали призывать всех к безвластию. Во главе встал Новый Правитель и назвал веронианцев виновными во взрывах. Теперь за нами ведётся охота.
Лайт: А почему ты меня спасла от этих людей.
Нэнси: На то были причины. Сейчас я не хочу об этом рассказывать.
Лайт: Где мы сейчас находимся?
Нэнси: Мы в глубоком лесу. Я специально поселилась здесь, чтобы меня не нашли люди.
Лайт: И что же нам делать?
Нэнси: Пока ничего. Чуть позже я попробую связаться с одним веронианцем, он должен будет нам помочь. А пока сходи в моё хранилище припасов и принеси нам поесть. Оно находится на севере отсюда. Держи компас, не заблудишься.
Квест 1...

Диалоги тухленькии, неинтересные и глупые... Поработайте над ними.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Февраля 2011, 12:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг