Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 1501 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand, никаких комиксов, книг, фильмов, мультиков по этой историй не будет. Лишь игра и только она. В своем воображении я представлял её скриптовым, остросюжетным, безумным шутером. Без плохих русских, расизма, наведения дерьмократии и прочих пафосных штук. Просто история об освобождений. Но за совет спасибо.
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 1502 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробуй выложить его в литературной форме. Получи (с) и отправь в какое ни будь издательство.

Я бы с радостью, но у меня совсем другие планы насчет этого проекта.
Были бы деньги, возможности и знания - убежал бы в Sony Computer Entertaiment и сделал бы эксклюзив для Playstation, который побил бы пафосный COD и красивый Killzone 3. Не знаю, может быть такое будущее его и ждет, но если нет, пусть тогда эта история умрет вместе со мной )
И ещё я очень сильно боюсь как бы эту историю никто не украл. Я его сюда выложил услышать общественное мнение, но выложил на свой страх и риск. Очень им дорожу и боюсь как бы несплагиатели. ))


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:54
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 1503 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
много замкнутых действий, это не есть "гуд". Попробуй вставить побольше путешествий героев пешем по пост-апокалиптическому миру.

Это рельсовая игра ) Ладно, в третьей всё исправлю. И мир, кстати, не пост-апокалипсис.

Quote
А кто сказал, что RPG не может быть от первого лица? Кх... Да, точно, по-моему, этот стиль называется экшен с элементами RPG. Хотя, можно просто 2G RPG

В рпг никому ещё не удавалось сделать в виде от 1 лица потрясающее чувство героя, как, например, это было в Killzone 2 и Killzone 3.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:45
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 1504 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Если честно, эта история не подойдёт к созданию шутера. RPG может получиться, причём хорошего качества.

Не знаю, шутер как-то лучше по моему. Тем более при помощи него вид от первого лица выглядит куда реалистичнее.
Наконец, история будет постоянно перепрыгивать с года на год и обратно, что добавит некую таинственность и подчеркнет довольно неожиданный финал во второй части.

Открою небольшую завесу тайны.
1 и 2 часть будут происходить на земле. А 3 часть - в другом месте (в каком пока что не скажу).

Вот, кстати, некоторые интересные моменты, которые будут во второй части: одна миссия будет происходить под землей, ещё одна в самолете, третья - под водой.

Это незаконченная вторая часть первой. Вечером напишу третью, и преступлю к сиквелу.



Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:38
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 1505 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, biggrin Одобрительные - то есть понравились, я надеюсь - не заставляю (как режиссер, например, хочет, чтобы его фильмы получили высокие баллы)). Правдивые нужны обязательно!)
К вечеру подготовлю вторую часть, заключительную. После - напишу сиквел.
Вот для начала порядок сюжета, который будет использоваться в сиквеле (в хронологическом порядке, на самом деле всё будет смешено):

1) Начало 2032 - инопланетяне вторгаются на планету.
2) 2033 - некто "Волк" (новый центральный персонаж) со своим новым напарником занимаются партизанством на востоке (Африка) и на западе (Франция).
3) Начало 2034 - Комиссия по вычислению предателей допрашивает одного из гл.героев.
4) Конец 2034 - "Волк" со своим напарником присоединяются к спецотряду.
5) Начало 2035 - Российские, американские войска освобождают Японию.
6) После - неожиданный финал.

Личность рассказчика всей истории будет держаться в тайне вплоть до конца 3 части smile

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:25
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 1506 | Тема: U.R.J
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю вашему вниманию лучшую придуманную мной историю. Я говорю на полном серьезе. Зачатки истории я вообразил, когда играл в Call of Duty 4 в 2007 году. Тогда я подумал, почему бы не сделать тоже самое только в 100 раз масштабнее и интереснее? Почему бы не сделать шутер на серьезных щах не про плохих русских, а про освобождение всего человечества от инопланетной твари?
Я быстро вообразил себе историю про объединение всех государств и постепенное освобождение от захватчиков. Разделив историю на три части, я стал сочинять сюжет.

Это самый безумный сценарий, который я писал. Во время повествования Вы увидите не мало безумств и интересных ситуаций, которые, я уверен, снесли бы крышу - выйди игра в реальности.

Теперь, собственно, о сюжете. Инопланетяне нападают на планету «Земля». Быстро оккупировав довольно большое пространство, они столкнулись с теми странами, которые не собирались сдаваться просто так. Их оказалось немного: Россия, Северная Америка и Япония. Остальные страны тоже пытались отстоять свои территории, но были побеждены. В отчаянии правительство России предприняло самый масштабный шаг за всё её существование. Она предложила Японии и Америке объединится в одно огромное государство, и вместе освобождать оккупированные земли.
Итак, наконец-то мечты многих людей осуществились – главные страны мира объединяются в одно большое государство.

Однако враг просто так не отступит, их нужно выгонять. Тогда объединенные страны решают сотворить спец.отряд состоящий из бойцов наиболее хорошо проявивших себя на поле боя - его назвали U.R.J.
В этот отряд и попадают главные действующие лица. Играть мы будем за двух персонажей, однако, центральным героем будут не они, а русский персонаж Дмитрий.

Сам проект представился мне шутером от первого лица. Причем во время выполнений миссии камера никогда не будет отдаляться от персонажа. А в роликах нам будут показывать всё свободно. Лица играбельных героев покажут, ну и они будут разговаривать.

Теперь расскажу о механике сюжета, советую прочитать, потому что без него вы не поймете порядок истории. История будет делиться на два промежутка времени.

1)2034 год. Мы будем следить за происходящим от лица американского бравого солдата Карла Фишера. История будет проходить в настоящем времени.

2) 2032 год. Он будет рассказывать нам о похождениях Сергея Ростовского. Это предыстория. Причем очень важная составляющая всего сценария. Наиболее драматичными моментами обзаведется именно предыстория. Ибо персонаж Сергей окутан небольшой тайной, его личность будет чем-то сильно страдать. Сам персонаж крайне трагичен. Он люто ненавидит инопланетян. Почему? Узнаете позже.

Расскажу о центральных персонажах:
Дмитрий.
Главный герой всей историй. Про него мало что расскажу. Он является командиром всего спец.отряда. Внешность: седые короткие волосы, короткая распространённая лишь по щекам густая борода, густые седые брови. Полностью русский.

Стивен.
Ранее – командир американского отряда спецназа, ныне – один из главных лиц в спец.отряде. Внешность: блондин, с короткими, чуть поседевшими, волосами, на щеках небольшая щетина из волос. Американец, 55 лет.

Кейт.
Очень красивая и молодая девушка. Черные длинные волосы, доходящие до плеч. Над и под левым глазом тату, на котором изображена черная полоска. Характер: агрессивный и распутный. Канадка.

Андрей
Единственный юморист и шутник в отряде. Если Дмитрия в отряде нет – Андрей заменяет его. Внешность: Густые черные волосы, растущие до ушей, черная борода вокруг рта и густые брови. Грузин, 45 лет.

Поляк
Крайне спокойный персонаж. Является метким снайпером в отряде. Постоянно несет польскую шапку своего отца. Внешность: рыжие короткие волосы, бороды нет, брови тонкие. Поляк, 35 лет.

Это лишь ключевые персонажи (не считая ещё и играбельных).
Вот остальные герои, о которых я умолчу:
Джек – Американец, автоматчик, 30 лет;
Сэм – Африканец, пулеметчик, 39 лет;
Марк – Американец, медик, 37 лет;
Вито – Итальянец, пилот, 25 лет;
Чанг – Японец, автоматчик, 22 года.


_______________________

Очень надеюсь на одобрительные отзовы, так как очень долго сочинял сюжетец, старался сделать его очень интересным и захватывающим. Саму историю поделю на три части. Очень хочется, чтобы его одобрили, тогда напишу сиквел, а после ещё и заключительную. В общем, ближе к вечеру напишу продолжение первой части.

P.S. К сожалению, винда слетела и у меня пропали данные по Children of Men. Поэтому напишу про неё лишь после написания этого сценария.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:10
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 1507 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну нет, ты мне пальцем тыкни на мои посты, где написано "в CS физика и анимация лучше, чем в Crysis 2".

Quote
даже в коэс 1.6 убийство игроков зрелищней.

кЭп как бэ намекает нам, что при словосочетаний "Даже в коэс 1.6 убийтсво игроков зрелищнее" вполне имеется ввиду анимация и графика в общем виде.
Как и
Quote
видео из кузиса жва графон примерно как в коэс 1.6

Во первых, ПРОМТ одобряет. Во вторых, в кс графика сама по себе говно (в нашем времени), получается в Крузисе она ещё более говнистая и тупая.

Quote
С вами спорить - что с баранами.

Баран гораздо умнее, чем низкорослое упертое трололо.

Quote
Но напоследок...

Чтож так быстро? Обижалки?

Quote
И да, пойду качать гов3 на свой плакат, если он там правда вышел...

Особо умный?
Quote
Для особо одаренных уже есть геймплейное видео

Quote
Слова "большой", "хороший" и "HD" как-то не очень вяжутся с "35.000".

Большой, хороший, HD, 35.000


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 23:09
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 1508 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Как раз под холиварчик попросил в твиттере продюсера игры Йерли залить новый трейлер на Youtube.
Вот
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:47 | Сообщение # 1509 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
а другими словами - для скрытия тупой графики

Графика там действительно не тупая. Поиграйте с большим хорошим HD телевизором. Световые эффекты, вроде включения сигнальной шашки в замедленном действий, выглядят просто восхитительно.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:45 | Сообщение # 1510 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Не для всех.

Написаны каждым человеком пост - это его личное имхо, я говорил про себя, а не про тех 40%.

Quote
ЧТО?!

Посмотрите режиссерскую версию. Там 1 часть идет примерно 4 часа 50 минут, 2 и 3 чуть больше.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:41 | Сообщение # 1511 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Это я где писал, м?

Да, как-то всё равно, но говорить, что в CS физика и анимация лучше, чем в Crysis 2 - верх маразма и тролежобства. ИМХО.

Quote (ahno)
Ах да, ты там ещё скриншотик из алана вейка давал. Сам же им доказал убогость игры.

Вы сами же только что доказали всем, отсутствия вкуса у вас и любительства написать всякую чушь от балды.
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 1512 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец
старожил
Сейчас нет на сайте
Star wars - сопли, идиотская драма, снова сопли. Мультяшные спец-эффекты.
Властелин колец - всё тоже самое, только идет по 4 часа (сц**о) каждая серия. Красиво снят, с красивыми декорациями, с отличной игрой актеров, и тоже... с соплями, но зато осада замка в третьей части шедевральна. Выбор очевиден.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 22:31
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:22 | Сообщение # 1513 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno,

Quote
В постановочном(!!!) видео из кузиса жва графон примерно как в коэс 1.6

No comments...

Вот сравнивайте и думайте, лучше бы вообще проигнорировали сообшение дабы не позорится.

Quote
Анимация, как я и говорил, убога, физика тоже.

Ноги вверх, голову вниз и кувырком по асфальту (Crysis 2). Какая то доска (он же скин персонажа) отлетает на два метра вверх абсолютно не меняя свое положение. С характерном звуком (Оу...)(CS1.6)

Quote
Карты представляют из себя коробки 5х5х5 метров.

Вы прям будто в неё играли (полную версию) и видели всё своими глазами.
И ах да, две коробки на всей карте из CS 1.6 - это прям что-то новое и оригинальное, а также вверх дизайнерского мастерства?

Добавлено (02.02.2011, 22:22)
---------------------------------------------
ahno,

Quote
Уже второй год использую его, как плеер.

Плакат с изображением консоли чтоли?

Quote
В алане вейке освещение ПРОСТО УБОГО

И это говорит человек, который тащится от CSки и называет Crysis 2 игрой с тупейшей графикой и хуже чем в CS 1.6). Руколицо.

Quote
кстати, там что, уже третья часть вышла?

Для особо одаренных уже есть геймплейное видео
Круче чем сэкс, кстати... (это как бэ сарказм)

Quote
upd: и да, сам ты, видимо, играл в это всё на обычном телевизоре, если даже не заметил убогости графона.

Угу, вы у нас один ввсе-видящий. А я вместе с кучей игравших и рецензентов многочисленных журналов остались в сторонке.

И телик, кстати, мой не обижайте. Я на него 35.000 впухал ради отличного HD изображения.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 22:28
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:07 | Сообщение # 1514 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Понимаешь ли, сам иксбокс не подходит даже под минимальные системные требования первой части крузиса.

И это точно говорит человек, у которого подобной консоли нет вообще.
Вы поиграйте в Alane Wake чтоли (освещение выглядит потрясающе), или в Gears of War 2/3 (из-за отличной физики тел и отличных теней). После не будите нести всякий бред в сторону консолей.

ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02 | Сообщение # 1515 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
robo01, дык я не про анимацию сейчас, а про смерть в общем виде.
Обратил внимание на:
Quote
даже в коэс 1.6 убийство игроков зрелищней.

А теперь сравните пожалуйста
это
и
это

В общем, я думаю, вы мою мысль уловили.

Ну и всё же смерть персонажей тоже вполне считается анимацией, нет? Ноги вверх, голову вниз, кувырком по асфальту - разве не анимация.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 22:04
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 1516 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, вам бы тоже почитать нормально и подумать над смыслом, ибо:

Quote
на физику и на анимацию

Quote
Боюсь, во втором крузисе и их не будет

Как это анимации и физики может не быть?

Quote
Если не поможет - найди геймплейные трейлеры крузиса 2

Дык вы сами взгляните GamePlay. Как там красиво от пуль штукатурка отлетает. Отличное освещение с отличной же анимации гл.героя (как двигаются его руки и как он сам двигается).
И, наконец, как же там враги-то умирают. Падают на колени взявшись за шею, отлетают от взрывов гранат.

Согласитесь после поста:

Quote
даже в коэс 1.6 убийство игроков зрелищней.

Ваше мнение выглядит как минимум бредовато и смешно.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 21:58
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 1517 | Тема: Dead space 2
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford,

Признаю, отличная концовка. Титры досматривал? Там вроде бы намек на 3 часть.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 21:37
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 1518 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
даже в коэс 1.6 убийство игроков зрелищней.

Ох лол! То есть картонные падение на двести метров назад, с характерном звуком "Оу..." - лучше чем Cry Engine 3?

Quote
Боюсь, во втором крузисе и их не будет, если только они не разрабатывали тайно отдельную версию для писи.

Это вообще убило наповал. Физика очень неплохая в Crysis, во втором она должна получится хуже?
Анимации нет вообще? Как это понимать? Движения героев, их смерть и т.п. не анимация?
ЯкудзаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:54 | Сообщение # 1519 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
И что? Не нравится - не играй.

Умно. Человеку что-либо не понравилось, он ведь имеет право отписать пост об этом, высказать свое мнение.

Что касается миссий, был крайне расстроен недавними событиями в Домодедово. Жестокие и безпринципные репортеры набросили шквал критики на IW и Activision. И вполне правильно сделали, дабы даже если они к терракту особой связи не имеют, но зато в дальнейшем подобного говница делать не будут ИМХО.

А вообще пусть перед нами и игра. Но ведь играют в неё русские тоже. Кто-то сейчас тащятся от этой миссии, им как-то всё равно, что перед ними только что развернулась анти-русская тема.

Думаю, что после Домодедова Activision обязательно изменят сюжетец своих КОД впользу нашей стороны. Дабы стыдно не было.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Февраля 2011, 10:56
ЯкудзаДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:23 | Сообщение # 1520 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Если подключить воображение то он очень зрелищный.

Если подключить воображение, то убогий Mafia 2 (в отличий от первой части) может оказаться самой лучшей игрой на земле.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг