В первую играл, но так и не прошел, не нравится вид камеры справа, уж очень мне это напомнило 4 обитель зла и на первых парах зотелось камеру сдвинуть влево... но чуда не произошло, а некоторые монстры бесили, а не пугали поэтому играть забросил..
Quote
Шедевром эту линейку не считаю, но игра вообще классная
WTF?! Зачем называть игру классной, если абсолютно всё, что вы написали является минусами (для вас)? Итоговое мнение полностью противоположит вашему посту.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Февраля 2011, 23:19
И да, специально для увеличения СТРАШНОСТИ пытался пройти первый дс на огромном фуллхд-телевизоре, где монстры чуть ли не в полный рост, ночью, без света. Я, как сказал Eye, "даже не подпрыгнул", и более того - чуть не уснул от скуки.
Бред на бреде. Вы у нас безчувственный чтоли? Игра не страшная, соглашусь, но она довольно сильно держит в напряжение. И, кстати, истинный жанр игры вовсе не хоррор, а скорее психологический напряженный триллер.
trafford, качнул с PSN демку, всё ещё в ударе. Круто поставленные сцены, всё супер. Демка в точь-точь повторяет момент из видео на E32009. Гл.герой сначала попадает в морозильник, после этого в церковь, потом его отстреливает вертолет, под конец Айзек встречается с большим боссом и вылетает вместе с ним в открытый космос - после этого, к сожалению, демка закончилась....
Однозначено буду брать версию для PS3 - коллекционное издание вместе с Dead Space: Extraction (тир для WII, который - после вышел и для PS3). Стоит, кстати, совсем немного - 2799руб. )
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 01 Февраля 2011, 22:16
Переносное или основное значения не имеет. Почему в описаний фильма не могут например использовать переносное?
Даже если и так, у этого слова тоже имеется подходящее определение к действию фильма. "Заговоры анархистов, колебания правительства, шумная и влиятельная пресса"
Мы так спорить будем вечность. Просто поймите, что я не имел ввиду основные понятия, а хочу оправдать действия тех, кто написал описание к фильму.
allxumuk, вам бы самим поучить у анархии несколько значений. "бесконтрольность, отсутствие порядка, хаос, беспорядок, неразбериха" - это и есть значения слова. Почитайте это чтоли
ек0н, для особо умных, я бы это не написал, но если нужно доказать свое мнение, то другой возможности нет.
Quote
Нет, не анархисты.
Разве? отсутствие какого-либо порядка у этих людей не делает из них анархистов?
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 27 Января 2011, 18:45
allxumuk, Это не ко мне, а к тем людям, которые писали описание фильму (официальное описание фильма).
И, кстати, анархия там была. Революционеры и анархисты те же самые люди. Также вспомните, момент, когда на машину напала разъерёная толпа людей. Они сами и есть анархисты. И чуть не забыл: анархия - это синоним слова хаос.
Майкл: Главное веди себя как все, ясно? Не вызывай подозрения у правопорядка. Всегда держись рядом со мной. Дилан: Хорошо. Майкл, мы вообще где? Майкл: Мы в Вексхиле. Это тюрьма беженцев. Дилан: Что нам теперь делать, как мы сбежим отсюда? Майкл: Не волнуйся, я найду способ. Мы выберемся, обещаю. А теперь давай сюда руку, и иди. Пара выходит из переулка на заполненную людьми площадь. По площади ходили лишь иностранцы. Вокруг было сыро, грязно, и шумно. Майкл: (подошли к столбу) Стой здесь, я поищу место, где можно переночевать. Дилан: Только, пожалуйста, быстрее. Здесь все какие-то странные - глазеют на меня, и от них дурных пахнет. Майкл: Хорошо, что сейчас ночь и ты выглядишь, как взрослая, иначе было бы худо. Я пошел, стой здесь.
(Управление дается игроку) Пробиваясь сквозь толпу, Майкл ищет того, кто мог бы предложить им спальню. Через некоторое время он находит нужного ему человека. Владелец гостиной: Кому комнату с жильем и едой?! Майкл: Сколько? Владелец гостиной: Сколько? Вы что, только приехали? У нас нет денег. На что обмениваемся? Майкл: Пистолет нужен? Владелец гостиной: Откуда ты его взял? Майкл: Не важно. Нужен или нет? Владелец гостиной: Сойдет. Майкл: Отлично, сейчас привезу девушку. Вы стоите здесь. Майкл отправляется назад. Но по прибытию на место девушку не находит. Майкл: Вот паршивка. Эй, девушка, тут стояла чернокожая девушка. Где она? Женщина: Её потащили какие-то оборванцы. Майкл: Чтоб её! Куда они её утащили? Женщина: Вон туда в переулок. (берет Майкла за руку) Слушай, зачем она тебе, я профессиональнее. Майкл: (отдергивает) Нет, спасибо.
Герою приходится бежать в переулок. Пробежавшись на небольшое расстояние, Майкл слышит крики о помощи, ориентируясь на них, игроку приходится самостоятельно искать Дилан. Наконец, Майкл находит её. Насильник: Эй, дура не сопротивляйся, тебе же приятнее. (смеется) Девушку окружили 4 преступника. Майкл: Хотите поиграть мужики, давайте сначала ко мне. (разбивает полупустую бутылку об стену и готовится к атаке). Насильник: Ух ты наш спаситель. Пацаны, задайте ему.
Включается QTE. Во время драки будет пользоваться подручными средствами, а также просто кулаками и ногами. Два противника одновременно нападают на героя. Майкл пинает ногами одного из них, и тот падает спиной на мусорное ведро. Пока он вставал снова, другой противник ударяет кулаком в нос Майклу, ломая его. Майкл же, оправившись от удара, бьет разбитой бутылкой по лицу противнику. Враг с поцарапанным лицом падает на землю и, держась за рану, громко кричит. Третий противник, не раздумывая, выхватывает дубину и бьет им по животу Майкла. Опомнившись от удара, он прыгает прямо на врага и поваливает его на землю. Первый нападавший противник в это время выхватывает нож и замахивается на Майкла. Но Майкл, быстро среагировав, толкает боком противника с ножом, и ударяет его об стену дома. Пиная врага коленом по животу, он отбирает нож и ударяет им в живот противнику. Быстро повернувшись, он бьет ногой по лицу лежащему противнику и кидает в него нож, но тот не воткнулся. Все три противника лежали на земле, остался последний. Насильник выхватывает револьвер и стреляет в ногу Майклу. Дилан бьет железной балкой по спине стреляющему. Дилан: (подбегает к Майклу) Как вы? Майкл: Хреновато, но сойдет. (улыбается с кровью во рту) Дилан: Зачем вы их так? Можно было ведь просто договориться. Майкл: Я не силен в дипломатий. Дилан: (улыбается) Зато можете запросто повалить на землю троих человек. Майкл: Вы меня ещё в деле не видели. Ладно, уходим, я нашел место, где можно отдохнуть. Дилан помогает встать Майклу, и они вместе уходят в гостиную. (в дальнейшей историй Майкл будет заметно прихрамывать)
Дилан и Майкл заходят в комнату, которая была насквозь пропитана сыростью. Посередине номера стояло ведро с водой и полотенцем. В углу лежало два свернутых матраса. Дилан: И здесь нам предстоит ночевать? Майкл: Спустись вниз. Попроси у владельца несколько чистых тряпок, нож, щипцы и ещё пару ведер с водой. Дилан спускается вниз. Дилан: Уважаемый. Владелец гостиной: Я слышал, что вам нужно, здесь всё прослушивается. Сейчас принесу. Девушка поворачивается назад и видит, как на неё снаружи палятся два парня и подмигивают. В ответ Дилан показывает им фак. Владелец гостиной: Вот, принес. Дилан: (Собирает все предметы) Владелец гостиной: Сколько вам лет? Дилан: Неприлично спрашивать у женщины, сколько ей лет. Сама не помню. (Уходит) Поднявшись наверх, Дилан дает Майклу всё, что тогда забрала. Дилан: Сколько вам лет, Майкл? Майкл: 49. Мне было 7-8 лет, когда началось бесплодие. Дилан: Тот владелец гостиной, он какой-то странный, спросил: сколько мне лет. Я думаю, он догадался. Майкл: Лучше отвернись, сейчас буду вытаскивать пулю.
VI (2027)
Лес. (Камера медленно движется вперед, с ног до головы, показывая мертвую Джулиан) Мириам, по шаманским обычаям, толкает рукой воздух над телом умершей, и произносит странные звуки. Ки сидит сбоку, и пытается повторить в точности все действия Мириам. Тео с грустным видом следит за ними издали. На лице у него была засохшая кровь Джулиан, как и на руках, так и на одежде. Тео медленно направляется вглубь леса, и пытается высунуть из кармана маленькую бутылку виски. Тео: Да что ж это такое. Проглотив большое количество выпивки, он засовывает его обратно в пиджак. Тут же из другого кармана он высовывает пачку сигарет, засовывает одну сигарету в рот и сует пачку обратно в пиджак. После этого, дрожащими руками достает зажигалку. Посмотрев на свои окровавленные руки, он заплакал и, сев на колени, прижался боком к дереву. На заднем плане приближалась машина, из неё выходит Луки. Луки: Тео, поехали. Успокоившись, Тео встает и медленно идет к машине. Под сильную грозу, машина мчалась по дороге. (Камера в машине показывает персонажей) Наконец, машина сворачивает с дороги и поднимается вверх по горе к чьей-то ферме. Луки: Это ферма Томаша и Эмили. Я уже позвонил им и объяснил ситуацию. Здесь мы будем в безопасности. Машина въезжает на ферму. Машину встречали два сторожа с автоматами. Луки: Скоро сюда прибудет вся группа, чтобы выбрать нового лидера. Машину встречают несколько человек, вышедших из дома. (Выходят из машины) Луки: Йен? Йен: Да. Луки: Объявляй сбор. Йен: Почти все прибыли. (Обращается к Тео) С вами всё в порядке? Тео: Да, это не моя кровь. Луки: (Обращается к Эмили и Томаш) Это Ки и Мириам. Им нужно помыться и отдохнуть. Ки: А что будет с другом Джулиан? Тео: Кто-нибудь может подбросить меня до Лондона? Луки: Нет, нет, слишком опасно. Завтра разберемся. Томаш, пусть он примет душ, дай ему чистую рубашку. И не запирай машину, её можно завести только с толкача.
Тео переодеты в чистую коричневую рубашку, выходит из умывальной в коридор дома. Томаш: Рубашка подошла? Тео: Да, всё хорошо. Спасибо. Тео одевает плащ, и выходит на улицу. За ним выходит и Томаш. Томаш: Мне поручили присматривать за вами. Тео: Зачем? Томаш: Так сказали. На улице уже был вечер, солнце медленно садилось. Тео предлагает сигарету Томашу. Томаш: Нет. Не курю. Тео: Вы откуда? Томаш: Польша. Мириам: Мистер Тео. Ки хочет с вами поговорить, она в амбаре. Томаш, всё в порядке, мы пойдем одни. На заднем плане (из дома): За Люка - нашего нового лидера.
Тео и Мириам заходят в амбар. Мириам: Я буду на улице (хлопает за собой дверь). Ки стояла возле телят. Ки: Знаешь, что они делают с коровами? Им отрезают сиськи. Правда. Оставляют только 4, сколько возьмет машина. Вот больные, Почему не сделать машину, чтобы сосала из восьми? Тео: Об этом хотела поговорить? О коровах и… сиськах? Ки: Джулиан рассказала мне о вашем ребенке. Его звали Дилан. Джулиан сказала, если что пойдет не так, нужно поговорить с тобой. Сказала, ты довезешь до корабля. Тео: Уверен, твои друзья позаботятся о тебе. Ки: Джулиан сказала, доверять только тебе. Тео: Не знаю, почему она так сказала. Ки, с меня уже хватит проблем. Ки: Стой (снимает рубашку) Тео: Что ты делаешь? Не надо. Ки предстаёт перед ним с округленным животом. Ки: Пожалуйста, помоги. Тео, поражены, смотрит на Ки. Луки: Ки! Ки! Что ты творишь? Мириам, Луки и Йен вбегают в амбар. Мириам: Она хотела, чтобы он узнал. Она имеет право. Тео: Она беременна. Луки: Теперь ты знаешь, что поставлено на карту. Луки, Йен и Тео идут к выходу. Тео: Но она беременна. Луки: Да, я знаю. Чудо, да?
Ведущий: (Показывают по телевизору) Джулиан Тайлор, лидер террористической организаций «Рыбы», была сегодня убита в перестрелке с полицейскими неподалеку от Кэнтербери. Ещё четверым террористам удалось скрыться. Были убиты двое полицейских. У полиции достаточно доказательств и видео-наблюдения, для того, чтобы опознать убийц. Все подозреваемые вооружены и очень опасны. (телевизор выключают) Луки: Это вышло в эфир час назад. Наше опознание – всего лишь вопрос времени. Это и тебя касается, Тео. Группа находилась на кухне. Везде стояли члены террористической организаций, а также Тео, Ки и Мириам. Луки: Мы решили, что Ки надо переправить к нашим братьям и сестрам из «Проекта Человечество». Теперь придется пересмотреть этот план. Мириам: В этом нет нужды. Йен: Мы рискуем жизнью Ки. Тео: Нужно рассказать всем! Все люди на кухне за-удивились. Тео: Люди должны обо всем узнать. Йен: Ну да, и тогда власти скажут: «Мы ошибались. Бешки ведь тоже люди». Тео: Ей нужен врач. Йен: Ты совсем не понимаешь, что происходит. Все вокруг стали оспаривать Тео. Луки: Мы все знаем, что власти никогда не признают тот факт, что первый за 18 лет ребенок родился у бежки. Дальше я не стану пересказывать это совещание, но добавлю, что в итоге все решили, что придется подождать пока, ребенок не родится, и лишь тогда Ки и ребенка перевезут к «Проекту Человечество». Наступает ночь, все ложатся спать.
VII
Неожиданно Тео просыпается от звука мотоцикла, он приближался к ферме. Подойдя к окну он видит, как мотоцикл тормозит у дома. Патрик: Он серьезно ранен. Мне некуда было больше ехать. Йен: Ты не должен быть здесь. Два сторожа быстро оттаскивают раненого пассажира. Патрик вылезает с мотоцикла. Патрик: Он уже несколько часов истекает кровью. Луки: Заткнись. Нужно спрятать мотоцикл, убери его отсюда! (управление дается игроку) Тео выходит из комнаты и спускается по лестнице вниз. Выйдя в коридор, Тео второпях спрятался в ванне, которая находилась напротив кухни. Луки: Какого хрена ты сюда приперся. (заходят на кухню с Патриком и Йеном) Не нужны мне твои поганые объяснения. Йен: Есть аптечка или лекарства? Томаш: В основном для коров. Йен: Йод, бинты, чистые полотенца – всё что найдешь, неси в амбар, И ради бога убери мотоцикл. (Томаш уходит) Луки: Из-за тебя всё оказалось под угрозой. Патрик: А что мне оставалось делать? (закрывает дверь на кухне) Тео быстро выходит на улицу, и тут же замечает, что кроме носков, ботинок у него нет. Он медленно подходит к окну на кухню, и продолжает подслушивать разговор. Луки: Из-за тебя восстание оказалось под угрозой срыва. Патрик: Ему нужен хороший врач. Луки: У нас есть ребенок. Люди, узнав об этом, присоединятся к восстанию. Но мы можем попрощаться с ребенком, если девушка узнает, что мы причастны к смерти Джулиан! Патрик: Ему нужен врач! Луки: Не беспокойся, мы о нем позаботимся. Патрик: Где Фэрон? Он покойник. Луки: Нет, завтра. Прикончишь, его после того, как отвезем девушку. Не раздумывая, Тео отправился обратно в дом, уже в комнату, где спали Ки и Мириам.
Тео: Ки. Ки. Это Тео. Послушай. Ки: (просыпается) Что случилось? Тео: Люк убил Джулиан. Им нужен твой ребенок. Они убили Джулиан. Они хотят убить меня. Нам нужно срочно уходить. Тео, Ки и Мириам медленно спускаются со второго этажа, выходят на улицу, и прятаются за машинами. Тео: Ждите здесь, я сейчас вас позову. Начинался рассвет. Тео медленно и тихо, отрывает провода у машины, необходимые для её езды. После этого тихо подходит к подходит на корточках к следующей машины и открывает правую переднюю дверь. Неожиданно к машине с другой стороны подходят два сторожа и переговариваются. 1 сторож: Дела у него плохи. 2 сторож: Правда? 1 сторож: Вся рана у него в грязи. Кровь не остановить, кожа содрана. 2 сторож: Черт. Просто кошмар. 1 сторож: Он не вытянет. Кровища везде, кишки наружу. Пара расходится. Тео проводит ту же операцию со второй машиной и направляется к третьей.
Он зовет к себе Ки и Мириам. Они залезают в машину. Тео пытается завести машину, но ничего не выходит. Машина не заводится. Убрав ручник, Тео выходит из машины и тащит её вперед. (всё это время персонаж находится под управлением) Сторож: Стой! Останови машину! Останови машину, твою мать1 Луки: Не стрелять. В машине девочка. Тео залезает в машину, она начинает постепенно разгонятся, выезжает с фермы и направляется вниз по горе. Мириам: Быстрее можешь?! Тео: Заводись, заводись!
Луки вместе со своими людьми побежали вниз с горы за машиной. Когда Тео попытался завести машину, она затормазила и ему пришлось снова выходить из неё и толкать вперед (включается QTE). После этого он снова садится в машину. Патрик, обогнав всех, подбегает к правой передней двери и направляет пистолет на Тео. Ки: Он догоняет! Патрик: Стрелять можно? Он у меня на мушке! Тео воспользовшись моментом резко открывает дверь, и, тем самым, сталкивает Патрика с ног. Машина съезжает с горы и выезжает на дорогу. Тео: Садись за руль! Я буду толкать! (Тащит машину вперед) Наконец, машина заводится и, как только Тео садится в неё, они уезжают. Ки: Нам нужно найти надежное убежище. Тео: Последнее было охренительно надежным. Мириам: Что ты предлагаешь? Тео: Не беспокойтесь, я знаю куда ехать.
Машина подъезжает к дому, где живет Джаспер. Тео: (заходит в дом) Джаспер? Дженис? Джаспер сидел в кресле, спиной к Тео. Под стулом валялись шприцы. Медленно обойдя кресло, Тео увидел Джаспера он сидел с закрытыми глазами, его глаза прикрывали длинные седые волосы. Тео убирает челку с головы Джаспера, но Джаспер резко открывает глаза. Тео: О, мать твою! (пугается) Джаспер: Твою тоже! (пугается) Тео: На кой черт ты это делаешь? (указывает на шприцы) Джаспер: Я смешиваю это с хлебом, чтобы крыс травить. Тео: Джаспер. Это Мириам и Ки.
Майкл просыпается в на своем матрасе. Медленно встав, он замечает, как на него смотрят 5 человек с оружием. Один из них прикрыл рот Дилан, чтобы та не запаниковала. Человек посередине подошел к Майклу. Боб: Выспался? Майкл: А вы кто? Боб: Нагибается «Рыбы». (ударяет прикладом в нос Майклу) Черный экран, через некоторое время исчезает. Майкл снова просыпается, но уже в едущем в неизвестном направлений грузовике. Дилан: Вы как себя чувствуете? Майкл: Честно скажу, хреново. Дилан: У вас всё лицо в засохшей крови по лицу ниже носа и рта. Майкл: Когда во второй раз по сломанному носу бьют, бывает и похуже. Вот скажи мне, на кого я похож? Дилан: На мертвеца, у которого мозги лопнули. Майкл: Смотри, не проворонь. (встает) Куда мы едем? Дилан: Я не знаю. Сзади нас ещё два грузовика, в них солдаты. Неожиданно раздается сильный грохот, ракета прилетает в заднее колесо грузовика. Грузовик поваливается на бок, и скатывается с дороги в канаву, крышей вверх. Майкл в наполовину оглохшем состояний, вылезает из грузовика вместе с Дилан. Из грузовиков, в которых находились солдаты «Рыб» повылезали люди с оружием и открыли огонь в ту сторону, где находилась армия правительства. Майкл подходит к кабине грузовика и достает из трупа автомат «Калашникова». Майкл: Валим! (Управление дается игроку) Майкл открывает огонь по террористам. Террористы пытаются спрятаться за грузовиками. С другой стороны армия Британии, пытается спрятаться за деревьями и открывают огонь по террористам. В любой момент Майкл может остановить или позвать к себе Дилан. Через некоторое время Майкл и Дилан побежали в лес. За ними погнались и солдаты, и уцелевшие террористы. Однако, солдаты и террористы были, в основном, занеты стрельбой между друг-другом, поэтому они на время оставили Майкла и Дилан в покое. Выбежав к небольшой деревне. Майкл и Дилан наткнулись на едущую машину. Под угрозой расстрела, водитель и пассажирка вышли из машины. Дилан и Майкл залезли в транспорт и погнали прочь.
Наконец-то подключил консоль к интернету, и тут же поиграл в RDR MultiPlayer. Впечатления получены огромные. У игры полно режимов, начиная от простого DM и заканчивая кооператива. Причем кооператив понравился мне больше всего. Зачастую там появляются случаи похлеще, чем в Left 4 Dead. Например однажды сыграл с одним англичанином, нас было всего-лишь 2 (а вдвем проходить очень сложно, большинство играют в четвером). Карта была крайне интересная. Мы стартовали на плоту и должны были перибераться на нем по разным точкам берега. В общем, шла просто потрясающая музыка, врагов просто кучи. А мы сообща, прятались за укрытиями и помогая друг-другу прорывались через орды врагов. Причем, несколько раз чуть не погибли. Ощущения от подобных приключениях непередаваемые. Я всё ещё под впечатлением. Есть также режим свободного путешествия, можно собирать команду до 8 человек и воевать с другими бандами (которыми тоже играют реальные люди). В общем, круто.
trafford, ты неправильно перевел последние слова ))) В оригинальной версий фильма (а я смотрел оригинальную, на английском) все говорили более интересно. Вообще, дубляж как всегда убог. В оригинальном переводе, некоторые речи можно брать в цитаты, вот финальная речь:Ты никогда не понимал для чего мы делаем это. Публика знает правду. Этот мир прост. Он жалок. Он... сплошной. Но если ты можешь обмануть их, хотя бы на секунду, ты можешь заставить их удивиться. И тогда... тогда ты видишь нечто... нечто особенное. Ты так и не понял. Это было... это было в выражениях их лиц.
В общем, смотрите оригинальный перевод с русскими сабами, конечно же. Иначе половину магий фильма вы просто не заметите.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 24 Января 2011, 23:10
Меня особенно удивил конец. Во первых, он великолепно поставлен и срежиссирован. Во вторых, концовка действительно неожиданна. И в третьих, именно в этот момент перед тобой открываются искренние намерения гл.героев: зачем они этим занимались. Перед зрителем открываются совсем другие люди. Именно в тот момент ты понимаешь, что тот персонаж, которого ты считал добрым вдруг меняется, а злой - наоборот.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 24 Января 2011, 22:58
В главных ролях: Кристиан Бейл / Хью Джекман / Майкл Кейн Скарлет Йоханссон / Пайпер Перабо / Ребекка Холл
Описание:
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.
Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…
P.S. Все важные сюжетные повороты (особенно это касается концовки) пишем строго в Спойлер.
Добавлено (24.01.2011, 20:56) --------------------------------------------- Наверное, один из лучших фильмов, который я когда-либо смотрел. Тут вам и атмосферная музыка, и интересные персонажи, и захватывающий сюжет, и неожиданная концовка. Этот фильм сделал один из лучших режиссеров современности - Кристофер Нолан. Несмотря на то, что фильм сделан по книге, он гораздо интереснее, чем оригинал. Во время просмотра у меня было потрясающее чувство саспенса. В общем, Престиж - это потрясающий фильм, подобные творения выходят не каждый год и не каждое десятилетие. 10/10
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 24 Января 2011, 20:51
Сюжет был написан под влиянием очередного пересмотра одного из моих любимых фильмов «Children of Men (Дитя Человеческое)». Действие этого фильма происходит в 2027 году, в Великобритании. «Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания». - Именно такова завязка фильма. Сюжет будет перематываться то вперед, в 2044 , то назад, в 2027 год.
Я постараюсь, как можно точнее описывать, вплоть до мельчайших деталей, события фильма, но и не забуду про придуманное мной продолжение.
Хочу также описать механику. Из-за любви к фильму решил, что камера будет стоять с правого бока гл.героя, чуть выше его. Чуть меньше половины левого бока будет занимать спина гл.героя. Если, например, рядом с персонажем что-либо взрывается, пролетает пуля, его кто-то толкает, он бежит – камера трясется, смотря по силе происходящего. Также если гл.героя ранят, рядом с ним в кого-то попадает пуля – экран заполняет маленькими брызгами крови. Или же пыль и грязь, если что-то рядом взрывается. Также от взрывов громко звучит пронизывающий звук. И ещё камера никогда не отстает от гл.героя, даже если нам показывают ролик или если у игрока отбирают управление. В худшем случае, камера просто немного проезжает мимо гл.героя или же поворачивает назад не показывая персонажа.
Так, как события тесно связанны с событиями фильма, придется упоминуть внешность гл.героев, а точнее, кто их играл.
Персонажи придуманные мной: Майкл, Дилан (персонаж был в фильме, однако тогда она была малышом)
I (2027)
Изображение полностью черное. Женский голос: Тысячный день осады Сиэтла. Мусульманская община требует убрать солдат из мечетей. Ратифицирован закон о внутренней безопасности. Вот уже несколько лет Британские границы остаются закрытыми. Продолжается депортация нелегальных иммигрантов. Доброе утро. Главная новость выпуска. Черный экран резко исчезает, камера сверху отображает горичные лица посетителей кафе. Кто-то плачет, кто-то грустно и молча смотрит в экран маленького телевизора. Женский голос (с новостей): Сегодня мир был потрясен смертью Диего Риккардо, самого молодого жителя планеты. (показывают экран телевизора) Диего получил удар ножом возле одного из баров Буэнос Айреса, после того, как отказался дать автограф. Очевидцы происшествия заявили… Сквозь толпу глазевших проходит Тео Фарон. Тео: Простите. Женский голос продолжает говорить:...что Диего плюнул в лицо поклонника, спросившего у него автограф. Поклонник ударил ножом Диего посреди толпы фанатов. Во время потасовки поклонник был забит до смерти. Тео (подходит к продавцу): Кофе, пожалуйста, черный. Женский голос: Диего Р. родился в 2009 году, в семье простых рабочих из Мендосы,… Тео с полным безразличием смотрит в экран телевизора. Женский голос: Он всю жизнь боролся со статусом знаменитости. Которые ему присвоили как самому молодому жителю в мире. Тео берет стакан кофе и медленно подходит к выходу. Женский голос: На момент смерти ему было: 18лет, 4 месяца, 20 дней, 16 часов, 8 минут. Тео выходит из заведения на улицу. Лондон. На улице было утро, улица была заполнена прохожими и машинами. Везде было грязно и тускло. Тео отходит от кафе влево и ставит стакан на железный электрощит. Он вытаскивает из своего длинного черного плаща бутылку виски, и подливает немного в стакан с кофе. (Камера немного трисяс, следит за Тео и обходит его слева в сторону кафе-заведения, видно теперь и Тео и Кафе) Несколько прохожих стоят у кафе-заведения и разговаривают, кто-то просто идет мимо. Тео поднимает стакан с кофе и уже готов сделать глоток, как вдруг кафе взрывается. Тео резко отбрасывает стакан вперед и упирается спиной об стену. Прохожие падают на землю и, укрывая голову, кричат. Куча древесины, грязи и дыма отлетают на дорогу. Из заведения слышатся звук сигнализации. (Камера быстро движется в сторону заведения) Из кафе (окутанный дымом) выходит девушка. Крича и прося о помощи, она медленно идет, в правой руке она держала свою левую оторванную руку.
Снова черный экран. Посреди него большими буквами появляется надпись «CHILDREN MEN».
II (2027)
Черный экран исчезает, Тео заходит в офис. (Камера пристально идет за Тео и показывает, как сидящие за компьютером плачут, смотря на трагичную новость убийства Диего) Тео садится за свой стол и включает компьютер. Он медленно наклоняется к другому столу напротив, и смотрит, как плачет ещё одна работница. Тео: (Вздыхает) Черт возьми. Он встает и идет в офис начальника. Тео: Мистер Гриффитс. Кажется, смерть Диего повлияла на меня сильнее, чем я думал (с расстроенным лицом). Я был бы вам благодарен, если бы Вы позволили мне закончить работу дома.
(Показывают экран телевизора) На нем отображаются слова с кадрами. Париж, Москва, Лондон, Токио, Брюссель, Гонг Конг. Мир рушится, только Британия неуклонно идет вперед (кадры меняются на Британский флаг).
Камера медленно движется к гл.герою, он ехал в поезде. Неожиданно снаружи группа людей кидают камнями по окнам загроженными решетками. Тео от испуга отскакивает от окна, и смотрит на протестующих.
(сцена перематывается) Тео выходит из поезда и направляется вдоль станции. Слева от него в больших клетках стоят куча народу – незаконных иммигрантов. Посреди народу стоит какая-то бабушка и говорит что-то на немецком языке. Клетки охраняют военные. Джаспер: Тео, Амиго! Тео: Джаспер, рад видеть тебя. Джаспер: Рад, снова видеть тебя, пойдем. Машина едет по дороге. Джаспер: И как думаешь, кто это сделал? Тео: Мусульмане, организация «рыбы»? Черт их знает… Джаспер: Держу пари это власти. Стоит какому-нибудь политику во что-то вляпаться – тут же взрывается бомба. Тео: В этом месяце уже вторая. Джаспер: Давай сменим пластинку. Как провел свои выходные? Тео: Никак. Джаспер: Ой, хорош что-то же, ты всё же делал. Тео: Всё как обычно. Проснулся, почувствовал себя дерьмом. Пошел на работу, чувствуя себя дерьмом. Джаспер; Это называется похмелье. Машина выезжает из города и направляется к лесу.
(Сцена перематывается) Транспорт подъезжает к загороженной ветками дороге. Гл.герой убирает ветки, и машина трогается дальше. Транспорт тормозит около небольшого деревянного домика, Тео и Джаспер заходят в дом. Джаспер был хиппи, одевался как хиппи, и продавал травку, как хиппи. У него были длинные седые волосы и густая седая борода, также он носил очки. Тео лег на диван, попевая пиво и слушая Джаспера. Джаспер сел в кресло. Джаспер: На, попробуй косяк. Тео взял косяк из рук Джаспера, и курнул. Джаспер: Кашляй. Тео: Кашлять? Джаспер: Да, кашляй. Тео начал кашлять. Джаспер: Чувствуешь? Клубника. Кашель со вкусом клубники. (Смеется) Слушай, группа «Проект Человечество» устраивает ужин, на котором присутствуют лучшие умы человечества… Тео: «Проект человечество» И как люди верят в этот бред. Слушай, даже если они существуют со своими секретными объектами… (закашлял) Черт, сильная штука. (продолжает) Если они изобрели лекарство от бесплодия, это уже неважно. Слишком поздно. Мир в дерьме. Знаешь? Поздно было уже до всей этой историй с бесплодием, чтоб её. Джаспер: Я просто хотел анекдот рассказать. Тео: Извини. Продолжай. Джаспер: Нет, теперь не буду. Тео: Ну, давай, Джаспер. Джаспер: Нет, теперь не буду. К черту. Тео: Ну брось, рассказывай. Джаспер: Ладно. Группа «Проект Человечество» устраивает ужин, присутствуют величайшие ученые мира. Разговор идет вокруг главной загадки нашего времени – бесплодия. Почему мы не можем больше иметь детей? Кто-то винит генетические эксперименты, гамма излучение, загрязнение, и тому подобное. Так вот в углу сидит один англичанин, он молчит и лишь уплетает свой ужин. Они решили спросить у него. «Как вы думаете, почему у нас нет детей?» Он поднимает на них взгляд, жуя большое крылышко, и говорит: «Не имею ни малейшего представления, но этот аист приготовлен чудесно». Оба громко засмеялись. Джаспер: Сожрали долбанного аиста. Сожрали аиста. (Ест какой-то орешек) Италия. (смотрит на Тео) Ты в порядке, амиго? Тео: До сих пор в ушах звенит. Джаспер: Что ж, тогда немного Зен музыки не повредит. (Включает музыку на полную громкость)
III (2044)
Мэри: Майкл, вставай. Вставай быстрее. Майкл встает с кровати, одевается и выходит на улицу. Мэри: Там британские войска. Они плывут на военных катерах, кажется, хотят забрать Дилан. Майкл: Нужно не дать им это сделать. Они начнут экспериментировать с ней, как с долбанным кроликом. Майкл: Задержите их поговорите как-нибудь, я её заберу. Где лодка?
(Управление дается игроку) Мэри: Она находится в своем доме. Поспеши. Майкл находит небольшой деревянный дом Дилан. Войдя туда, он видит уборщицу. Майкл: Где она? Уборщица: Она пошла гулять, кажется, ушла в сад. Майкл: Чтоб её! Майкл отправляется в сад. Пройдя полпути, он вдруг услышал беспорядочную стрельбу и крики солдат и обычных людей. Неожиданно кто-то выстреливает из подствольника в находящимся неподалеку здание. Майкл: Какого черта?! Мирные жители выбегают из домов и бегут прочь. Кого-то расстреливают на месте. Охрана небольшого острова пытается как-то оборонятся, но их слишком мало. У Майкла оружие отсутствует, поэтому единственное, что он может сделать – прятаться от пуль и пытаться прорваться к саду. Майкл, наконец, добегает до сада. Майкл: Дилан! Ты где? Дилан: Что там происходит, Майкл? Майкл: Британские войска пришли за тобой. Дилан: Но кто стреляет? Майкл: Кажется, кто-то не сошелся во мнениях, давай быстрее к порту. Дилан была чернокожей семнадцати летней девушкой. Её мать умерла от рака, вскоре после её рождения. Как её мать попала в «Проект человечество». Когда пара подходила к порту, они наткнулись на труп сторожа. В оторванной руке он держал револьвер. Майкл наклонился и стал отковыривать его от застывшей руки. Дилан: (отворачивается) О боже, давай уйдем. Майкл: Сейчас, мне только нужно вытащить оружие. Майкл высовывает револьвер и сует себе в карман. Неожиданно из угла выскакивает солдат и наводит оружие на Майкла. Солдат: Руки вверх, урод. Майкл: Я собираюсь дать вам девченку. Солдат: (высовывает рацию и отпускает оружие) Я нашел её. Неожиданно Майкл выхватывает револьвер и стреляет в голову солдату. Дилан: Какого черта ты это сделал? Майкл: Пошли! Теперь Майклу нужно добежать до порта вместе с Дилан, прятавшись от солдат и укрываясь от пуль и взрывов. Когда пара добирается до лодки, они отплывают. Дилан: Зачем я им? Майкл: Твоя мать впервые родила ребенка в 2027, когда по всему миру началось бесплодие. После её смерти, мы пытались узнать по твоей крови, как ей это удалось. К сожалению, причину мы так и не выяснили, бесплодие продолжается. Дилан: И куда мы теперь? Майкл: В Англию.
IV (2027)
Квартира Тео. Будильник: «Доброе утро. Сейчас 7.59» Тео просыпается в своей постели. (время перематывается) Тео идет по городу, заполненной прохожими. Он проходит мимо ещё одних клеток, в которых посадили незаконных иммигрантов. Из квартиры напротив выкидывали вещи. Спускаясь с лестницы, он замечает, как плачущие люди кладут цветы под фотографией Диего Риккардо, и недоумевающее покрутил головой. Патрик: Это он (надевает маску) Два человека подходят к Тео сзади и наставляют на него оружие, после – силой ведут к дороге. Патрик: Не поднимай башку! Иди. Я сказал, не поднимай свою гребанную башку. Тео: Хорошо, хорошо. Подъезжает небольшой фургон, открывается пассажирская дверь. Патрик: Залезай, Залезай! Люди в фургоне проталкивают Тео в машину. Два человека тоже заходят в фургон. Транспорт трогается с места. (Время перематывается) В небольшой комнате, заляпленой газетами. Сидели три человека в масках, на стуле сидел Тео, на голову которого был одет черный пакет. У стены напротив него стояла включенной яркая лампа, за ней ещё один человек. Луки: Ты находишься в руках группы «Рыбы». Мы будем вести борьбу с властями до тех пор, пока они не признают права всех иммигрантов. Мы не причиним тебе зла, просто поговорим. Только без глупостей. Джулиан: Освободи его. Луки: Это небезопасно. Джулиан: Выполняй. Патрик снимает с Тео наручники и черный пакет. Тео осматривает окружающую обстановку. Джулиан: Здравствуй, Тео. Это я, Тео. Джулиан. Тео: (небольшая пауза) Я чуть в штаны не наложил от страха. Джулиан: Прости за это представление, но у нас не было выбора. Полиция в последнее время жутко достает. Как ты? Тео: Потрясно. Лучше не бывает. Джулиан: Выключите цвет. Тео: Я видел твою фотографию на объявлении о розыске. Это несправедливо. (шарится в карманах в поисках сигарет). Джулиан: Что полиция знает о справедливости? Тео: Чем вы, ребята, на самом деле занимаетесь? Патрик: Боремся за равные права для всех иммигрантов в Британии. Луки: Он знает, чем мы занимаемся. Тео: Да вы чуть не взорвали меня вчера в кофейне. Патрик: Мы не взрываем бомбы. Луки: Это власти. Они держат всех в страхе. Тео: А в Ливерпуле? Джулиан: После Ливерпуля с этим покончено. Мы стали говорить с людьми. И они идут к нам, Тео. Ладно, Тео. Пройдемся. Тео и Джулиан выходят из комнаты на площадь, которую охраняли ещё два человека в масках. Джулиан: Ты куришь? Тео: Да, не помогает. Почему я здесь, Джулиан? Джулиан: Необходимы транзитные бумаги. Не мне. Одной девушке, она беженка. Её нужно провести к морю, через пропускные пункты. Тео: Я не видел тебя 20 лет, а ты появляешься, чтобы попросить бумаги? Я не знаю, как это сделать. Джулиан: Через брата. Власти финансируют его «Ковчег искусств». Он достанет бумаги. Тео: Он и связываться не будет. Джулиан: Тебе не откажет. Я дам тебе 5000 фунтов. Я знаю, ты на мели. Тео: На кой хрен мне нужны твои деньги? Джулиан: Ладно, извини. Патрик и Луки подходят сзади Тео, и одевают на него черный пакет, после тащят его назад. Джулиан: Знаешь, что звенит у тебя в ушах? Это клетки слухового нерва поют свою лебединую песню перед смертью. Наслаждайся, пока можешь.
После этой встречи Тео приезжает к своему брату и достает документы. В конце-концов, Тео договаривается о том, что поедет вместе с Джулиан, Ки, Луки и Мириам. Тео садится в машину вместе с группой. Водителем машиной был Луки, которыя сидел справа. Пассажиром спереди была Джулиан. За ней сидел Тео, а справа от него Ки и Мириам. Луки: Мы отвезем вас к первому пропускному пункту, дальше вам придется идти самим. Джулиан: Это Мириам (указывает на устарушку), Это Ки (указывает на черно-кожую девушку). Ки: (спрашивает Тео) Чего уставился? Тео: Ну вот и познакомились. Я вздремну. Машина выезжает в лес, и едет по дороге. Ки: Эй (толкает Тео) ты храпишь. Тео: (просыпается) Нет, не храплю. Джулиан: Храпишь. И всегда храпел. Тео: Долго ещё? Луки: Уже близко. Тео: Тут есть какой-нибудь отель поблизости? Что? Джулиан обещала со мной покувыркаться. Джулиан: Как обычно любишь делать это днем? Тео: (Спрашивает Ки) Что сделала? Ограбила поезд? Взорвала дом? Джулиан: Оставь девочку в покое. Ки: Ты говорила, что он обходительный. Обычная пьянь. Джулиан: Видела бы ты его, когда он был настоящим активистом. Тео: Это ты была активисткой, я тебя просто хотел. Джулиан достает белый шарик от настольного тенниса. Тео: О, черт убери. Джулиан: Знаешь, сколько людей сумели повторить это? Тео: И знать не хочу. Джулиан: Тебе будет приятно узнать. Тео: Я не буду этого делать. Джулиан: Будешь. Будешь, давай. (поворачивается к Тео и сует в рот шарик) Готов? Тео: резко открывает рот, и ловит летящий шарик ртом (Все в машине засмеялись). Ки: Джулиан, как это мерзко! Тео плюет шариком в Ки, но промахивается. Мириам: Посмотрите!
С леса выезжает горящая машина и едет на дорогу. Джулиан: Гони. Давай, же мы проскочим! Машина загораживает путь. Луки сдает назад. Из леса выбегает много людей, и начинают лупить машину бревнами. К машине спереди приближается мотоцикл, в котором ехали водитель и пассажир. Кто-то из нападавших кидает коктейль Молотова на капот машины, от чего огонь горит на капоте. Мотоцикл медленно подъезжает к машине в упор. Пассажир мотоцикла выхватывает пистолет и целится в лобовое стекло. Мириам: У него пистолет! Джулиан: Прикрой Ки! Пригнись! Пассажир мотоцикла стреляет в лобовое стекло. Пуля пробивает стекло и попадает Джулиан чуть выше груди. (Капли крови попадают Тео на лицо) Тео: О, боже мой. (включается Q.T.E) Ки: Черт она ранена. Тео держит Джулиан то место, куда попала пуля. Мотоциклист медленно объезжает машину справа от себя, прям к двери Тео. Тео резко открывает дверь машины, Дверь ударяет об мотоцикл. И мотоцикл поднявшись на дыбы ударяется об капот машины, после этого переворачивается, падая на тратуар. Машина разворачивается. Лобовое стекло трескается, и позже разбивается. Джулиан истекает кровью. Тео и Мириам пытается удерживать рану, но бесполезно.
Машина едет назад, мимо них проезжает колона из полицейских машин. Последняя машина в колоне разворачивается и следует за гл.героями. Полицейский: Остановите машину! Остановите машину! Машина останавливается. Из пол. транспорта выбегают два полицейских и целятся в Луки. Луки: Мы британские граждане! Полицейский: Руки на руль. Луки: На нас напали! Мы должны отвезти её в больницу. Полицейский: Я вызову помощь. Луки выхватывает пистолет и, выбегая из машины, застреливает двух полицейских. Тео тоже вылезает из машины. Тео: Что ты делаешь? Что ты делаешь? Луки: Залезай в машину. Тео: Зачем ты это сделал? Луки: Залезай в машину, мать твою! Оба садятся в машину и уезжают прочь.
Я довольно много времени потратил на описание событий фильма. Однако, не забуду и про моё придуманное. Во 2 части, напишу уже больше про 2044 год. Отписываемся и делимся впечатлениями.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 28 Января 2011, 17:38
1) Престиж 2) Дитя Человеческое 3) Бойцовский клуб 4) Социальная сеть 5) Бессонница 6) Апокалипсис сегодня 7) Лицо со шрамом 8) Преследование 9) Большой куш 10) Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса 11) Схватка 12) Славные парни 13) Мгла 14) Помни 15) Машинист 16) Темный рыцарь 17) Отступники 18) Поезд на Юму 19) Игра 20) Семь
Именно. Если кто-то тут забыл - рпг это не ИГРИ С ПРОКАЧКОЙ И ИНВЕНТАРЕМ, а ролевые игры, то есть игры, которые дают игроку возможность почуствовать себя кем либо ещё, вжиться в образ...
Спасибо, посмеялся. То есть в мморпг мы как бы роль жителя целой империй не играем? РПГ элементы то есть. Да и название жанра как бэ намекает нам, что это ммоРПГ.
1. Vampire: The Masquerade Bloodlines. - круче рпг ещё не видел. Сыграть стоит каждому) 2. Fallout 3. 3. Gothic 1,2,3. 4. The Elder Scrolls: Morrowind. 5. Mass Effect 1,2.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 17 Января 2011, 11:34
Да что вы говорите? А вспомните, какой был пиар у игры "Prototype". Сколько скриншотов, статей, видео, обещаний. А игра вышла просто кошмарной, все, кто её ждал, разочаровались по полной.
Причем здесь это? Я говорил не о конечном результате игры, а об поднятия к себе внимания. Вы якобы написали, что отзывов по игре не будет (а это уж точно не так). Если игра с громким именем, если её пиарят как следует, - то отзывы уж точно будут, возможно и отрицательные.
Quote
Вот именно, что чем больше разработчики демонстрируют то, что сделали, тем сильнее они отбивают интерес к игре.
Это уже довольно спорно. К каждой игре могут относится по разному. Например, COD. Каждый год знаминует под собой кучу доходов. Игру штампуют без остановки, а за игрой все равно следят кучу народу.
Quote
Даже Valve не пиарят свою Half-Life 3(или Ep3, не известно)
Не пиарят, потому что игра не анонсированная. Да и Valve редко пиарит свои игры, потому что и не нужно, так как компания ставшая уже вторым "Blizzard" никогда фигни и не выпускала. Народ обратил на неё внимание, сейчас этого вполне достаточно.
Quote
Биошок 3 не будет убершедевром и это факт.
Факт в том, что игра не обязана выкручиваться перед вами и становится "убершедевром". Если игра сама по себе хороша, но не "убершедевр", что в этом плохого?
Quote
я ценю игры не за то, что они клепаются каждый день, как например Call of Duty, а за продуманность и сюжет.
Вот и хорошо, я против этого ничего плохого не имел. Тем более, все игроки любят игры за "продуманность и сюжет", только даже если вы посчитали, что в игре всё это есть - не факт, что это так.
Обычно, молча. Сюжет можно "продвигать" для абсолютно любой игры, просто в самом самом начале нужно добавить такие слова: "Прошло 10 лет". И всё, игра снова хит!
Дело не в "Прошло 10 лет", дело в отличной пиар компаний. Создания трейлеров, интервью, скриншоты, gamelpay. Зайдите на популярные форумы по играм: там чуть ли не по 30.000 просмотров самой темы. Наконец, журналы народ покупают, вот вам и превью статьи. Одного этого достаточно для поднятия к себе внимания.
Это не количественная нехватка, это блин, стандартные пункты сценария, о которых вы судя по вашей же интерпретации даже и не слышали. Никому даром не нужно выковыривать тригеры, фразы и характеристики личностей и поступков персонажей из текста, проще тогда с нуля сделать бывает, все должно быть помечено, и внесено в отдельные списки.
Кто станет, читать эти же отдельные списки? Мы ведь не издатели, которым сценарий притащили.
Quote
Это только основные пункты. Игровой сценарий от бумажки отличает то, что по нему можно работать: забивать диалоги, дизайнить уровни(да, описать их и их атмосферу - задача сценариста, особенно в алиен шутере), дизайнить персонажей, ставить озвучивание(не в данном случае, конечно), ставить события, разрабатывать тригеры(там аварийное освещение, события).
Давайте тогда писать, но подобный сценарий будет готов минимум, через полторы недели. Автор же быстро описал основные события, героев и действия, чтобы было ясно понятно, о какой историй идет речь. Здесь пишут сценарий для публики, а не для разработки, так? Читатели почитали, поняли суть, откомментировали и дали советы - всё. Бай, бай.
Quote
P.s. В AS2 таки не два и не три персонажа идут почти через весь сюжет, сами-то играли?.
Конечно играл, ах да гл.героев 4 - ещё профессор же. Остальные персонажи - обычные пехотинцы, которых вполне могут грохнуть в середине же. P.S. вроде 4 да? Гл.герой, Кейт, глава отряда (не помню его имени), ученый.
Как это по вашему мимо игры с мировой известностью, получившей множество наград, могут пройти мимо?
Quote
Первая часть была шедевром с очень интересным сюжетом. Начиная со второй, уже начался бред. Миллион пассивных плазмидов, которые можно использовать сразу, несколько активных имбоплазмидов...Вторая часть порадовала только тем, что в ней есть мультиплеер, да и то, серверами он не блещет...
Вторую часть вообще другие люди делали. Infinite же делают создатели первой части, которые к тому же говном не отличались ни разу.